Ребят друг думает 124 взять, предложили за очень недорого, завтра поедет смотреть, двиг 102 комплектуха МЕГО ПУСТАЯ, зато свежепокрашен и так чисто внешне не кривой.
кто что скажет про 102 двиг 2,3 помоему
как цены на ходовку и какие слабые места у них ??? заранее СПАСИБО
w124 кто что скажет ???
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться12010-02-24 20:39:26
Поделиться22010-02-24 21:08:38
Слабое место - кузов. Если он ржавый и убитый то можно даже не смотреть ее.
Двиган надежный и довольно ремонтопригодный.
Комплектация роли особой не играет. Главное состояние.
Смотреть чашки пружинные. Наличие ржавчины в подкапотном, на лонжеронах, днище... следы ДТП.. шпаклю на рамке стекла, крыше.
+ документы смотреть..
Поделиться32010-02-24 21:13:28
+ документы смотреть..
только ради них товарисч и покупает но хочет на нем до лета поездить ...
что 124 сильно гниют?
Поделиться42010-02-24 21:17:17
что 124 сильно гниют?
Не сильнее чем 202.
Просто сказывается возраст машин.
Хорошие редко продают. И не за копейки.
А после 10 хозяев которые убили со всех сторон ее.. там от кузова одно название..
Если за 124 следили, то он проживет дольше половины 210х.
Поделиться52010-02-24 21:18:31
Я после такого мурза,перестал хотеть владеть российским автохламом.Очень комфортный авто,как впрочем всё,что со звездой на капоте.Так сказать эталон.В разговорах:"Как едет стосорокет?-Как большой 124й,а как едет цеха?-как маленький")))))Кстате подумываю о приобретении,подвернётся харроший-буду брать,или w-210...В поиске уж...
Поделиться62010-02-24 22:52:28
Вань , кам цу скайп . Всё расскажу.
P.S. Качество железа и антикора ( да и всей машины) в разы лучше пластеговых 220 163 168 208 170 и т.п. С 93 года конечно сильно сэкономили и ржавеют "ешки" сильнее листвастых машин 89-93 . Если небыло ДТП с колхозремонтами то машина 90 го года может быть без единого намёка на ржавчину .
Отредактировано AZAROV (2010-02-24 22:58:48)
Поделиться72010-02-24 23:36:31
свеже покрашен ?не особый плюс...да и думаю красили дешево и сердито...хорошо облить от 50...
если из за доков покупать то норм..
Поделиться82010-02-24 23:39:20
...хорошо облить от 50...
в провинци цены другие )
если из за доков покупать то норм..
- все возможно надо думать
Поделиться92010-02-25 00:51:33
2.3 мотор на 124ом головняковый по инжектору.
Поделиться102010-02-25 01:00:28
2.3 мотор на 124ом головняковый по инжектору.
Это механический впрыск. Даже инжектором назвать нельзя.
Поделиться112010-02-25 01:07:26
Я как бывший владелец (5 лет) именно такой машины могу сказать, что если с топливной системой есть хоть малейшие косяки, то надо отказываться.
Симптомы (хотя бы один из):
1. работает на ХХ на повышенных оборотах
2. есть неравномерные встряски/колыхания
3. повышенный расход (норма 12-13)
4. плохо заводится на холодную/горячую
5. тупит при разгоне
Если есть такое, то бегите. И не верьте ни каким сказкам, типа - надо только свечи поменять и т.п.
Новая топливная система стоит 80 тыщ рублей.
Во всем остальном машина суперская. Кузова на порядок надежнее 202-х. Просторная.
И ехать в Е-классе приятно и вольготно.
Поделиться122010-02-25 12:07:33
2.3 мотор на 124ом головняковый по инжектору.
А если "январь" поставить?Т.е инжекторную систему с таза.
Поделиться132010-02-25 12:17:40
А если "январь" поставить?Т.е инжекторную систему с таза.
а опыт есть??
Поделиться142010-02-25 12:18:28
А если "январь" поставить?
а что не СОЛЕКС от 21083??? или ДААЗ
Ребят честно я против такого МЕГО КОЛХОЗА
там что МОНОТРОНИК ИЛИ ЖЕТРОНИК ???
Поделиться152010-02-25 12:54:29
А если "январь" поставить?Т.е инжекторную систему с таза.
Если уж ставить такой колхоз, то Корвет (импортная шняга, более 30 тыщ).
Январь обойдется не меньше 20 тыщ. И не факт что ровно будет работать.
И вообще какой смысл, покупать машину, зная, что есть косяки, и тут же начинать ее переделывать? (мне не понятно)
И к тому же, если захотелось 124-й, то брать в нормальной комплектации и 94-95 годы. В начале переплатишь, а потом сэкономишь на ремонте, переделках и добавлении опций. И главное время. По себе знаю.
Поделиться162010-02-25 12:55:39
Ребят честно я против такого МЕГО КОЛХОЗА там что МОНОТРОНИК ИЛИ ЖЕТРОНИК ???
Там KE-jetronic
Поделиться172010-02-25 13:30:16
а опыт есть??
http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=8024 Тут вся инфа есть.Если руки растут оттуда,откуда надо,то это не составляет большой проблемы,а я если и возьму 124го(если попадется крепкий кузов дорестайловый),сразу переделаю,потому-что жетронеги устали давно уж,и у кого есть либо гемороятся с ним,либо переделывают,либо газ устанавливают.А у нас в городе я искал
спецов по КЕ и К джетроникам,вроде кто-то делает,а кто никто конкретно показать не может.А кто там против,это личное дело каждого,я видел и w-201 и 124 с переделаной системой,владельцы счастливы от этого усовершенствования,реально машины лучше стали работать,и заводятся по фиг мороз,и едут лучше.
Отредактировано europeez (2010-02-25 13:37:49)
Поделиться182010-02-25 13:44:17
у знакомого пассат 2 он РЕАЛЬНО карбюратор на него поставил от 21083 И ПОДСОС !!! и тоже доволен просто каждый счастлив в меру своей "испорчености" я НИ КОГО НЕ ХОЧУ ОБИДЕТЬ просто жетроник каким бы он не был его тоже не дураки придумывали, кому то нравится Январь я если честно вижу в нем один плюс ЭТО ПРИ ТУРБИРОВАНИИ вот для турбы Январь самое то
Поделиться192010-02-25 14:05:58
Весь инжектор в идеале а англичан с пробегами 60-70 тыс миль есть по 500-700$ всборе . Взял поставил , поехал ... И никакого колхоза.
Поделиться202010-02-25 15:47:58
Санек так и я про то же ))) просто людям ЖИГУЛИ роднее
Поделиться212010-02-25 19:48:45
Весь инжектор в идеале а англичан с пробегами 60-70 тыс миль есть по 500-700$ всборе . Взял поставил , поехал ... И никакого колхоза.
А здесь прям взял и купил,поставил!!!Где-то поближе к границе,согласен,в столице???Так это тоже другое государство,так вот пока мне в руки попадёт пять людей наварицца,и ценнег будет неадекватен,да и два месяца пройдёт.
ЖИГУЛИ роднее
Я от всяких ЖЫГУЛЕЙ с 2000 года отказался,после многих поездок на W-124,Потом был Scorpio,потом w-202.Так-что неча.....А сервис менам,да,действительно российские "помойки" ближе...
Поделиться222010-02-25 19:52:58
.А сервис менам,да,действительно российские "помойки" ближе...
это точно и развести они любят ... как мне недавно мол мы не знаем номер ГУРа вашего давайте мы вам его снимем чтоб номер посматреть и обратно поставим за 1500р я развернулся и уехал ....