Что касается плавающих, то их мне меняли на сервисе, за процессом сам наблюдал, поэтому примерно помню что именно делали.
1 Машину подняли (разумеется на подъемнике)
2 Сняли заднее колеса
3 Под ступицу поставили стойку
4 Открутили болт плавающего
5 Немного опустили машину, соответсвенно за счет стойки, рычаг "вышел" из ступицы.
6 Съёмником выпресовали сайлент-блок.
Сборка производилась в обратном порядке. На замена обоих сайлентов ушло минут 25-30 (и 1000 рублей ))) ).
Продольные рычаги задней подвески (они же "тяги") меняются в сборе с сайлент-блоками. Всего их там 6 штук плюс 2 сход-развальных. Стоят они вместе с болтами около 10-12 тыс. рублей за оригинал. Я покупал Vaico - 4200 рублей, хотя если ездить собираетесь долго то лучше всё-таки оригинал или Lemfërder. Менять их советуют сразу все, за исключением сход-развальных - их можно отдельно. Перепресовывать их вроде бы можно, но оригинальных (либо аналогов) сайлентов отдельно нету, а посему смысла в этом нет, т.к. замена рычагов мне обошлась в 3200 рублей, а если бы надо было еще перепресовывать - то еще дороже. ИМХО если нет денег на замену рычагов, то лучше уж их вообще не менять, в конце-концов они мало на что влияют. Я у себе вообще разницы до и после не заметил, хотя приговорили их мне в двух независимых сервисах.
На некоторых версиях также имеется задний стабилизатор, тогда еще его две стойки обычно приходится менять. Стоят они недорого (Febi - 400 рублей за обе, значит оригинал по идее ок. 800).
Опорный сайлент блок (через который крепится нижний рычаг к редуктуру) стоит дешево (<200 рублей за оригинал!) но меняется крайне сложно, при этом если только он совсем не рассыпался, не на что он не влияет.