C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » ремонт задней подвески


ремонт задней подвески

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

полностью перебрал перед - пришло время делать заднюю подвеску. есть два варианта:
1. перепрессовать сайленты
2. поставить новые рычаги

второй вариант подороже гораздо, поэтому больше смотрю на первый.
кто делал заднюю подвеску - подскажите, как долго ходят перепрессованные рычаги и кто какие сайленты ставил

2

а они не литые разве?

3

Ярослав написал(а):

полностью перебрал перед

вопрос не по теме во сколько обошелся перед, запчасти, и какие ставил?

4

Filt написал(а):

190уев - трапеция лемфердер, шаровые лемфердер по 40 уев, сайленты оригинал нижние 60 уев, рычаги верхние лемф по 130 уев за штуку, сайленты стабилизатора внутренние - тока оригинал - 30 уев, внешние оригинал - 15 уев. с редуктором и сошкой все ок - потому не делал ничего. аммо менялись раньше - поэтому менять буду весной, тыков через 15.

итого = 190+80+60+260+30+15 = 635 уев

5

я только плавающие саленблоки поменял методом заперсовывания уве пол года езжу все нормально

6

А кто нибудь менял плавающие сайлентблоки сзади и как это делается?

7

Нужен съемник специальный, говорили что похож на семник который идет на классику. Меняется за 30-40 мин 2 сайлентблока. Были где то фотки, если найду выложу.
Я на 190 перепресовывал сайленты на задней подвеске, проблем не было. Покупал отдельно сайленты лимфердер, снимал рычаги, и со знакомым за 2 часа все перепресовали.

Отредактировано KonT (2008-02-07 13:39:54)

8

значится буду брать новые сайленты и на замену. по вису их там 12 плюс 2 плавающих и плюс 2 стоечки

9

Мне на сервисе меняли все тяги с сборе с сайлентами..

Надежнее чем прессовать...

10

Slavyanin написал(а):

оно то конечно, тока бюджет вырастает в разы

11

Ярослав написал(а):

оно то конечно, тока бюджет вырастает в разы

ДА я особо даже не подбивал затраты в разрезе..

Тогда мне заменили все задние тяги с сайлентблоками + рулевую трапецию в сборе + 1 передний верхний рычаг + по мелочам смазали, подшаманили, где было необходимо + что-то еще делали - не помню..

За все отдал 900$ (с работой)

Отредактировано Slavyanin (2008-02-08 11:23:23)

12

Отдал за комплект рычагов с болтами 5400р, неоригинал, но человек который менял, сказал, что ставит их уже два года и никаких проблем. Плюс работа 4000р. Смысла перепресовки не вижу.

13

как мороз ниже -20 опускается появляктся скрип в задней подвеске.Когда машина стоит и качаешь никакого скрипа нет . Когда едешь по прямой - тоже нет. Стоит где то неровную дорогу перехать я имею ввиду кочка под одним колесом и машина диагонально выывешитваться задние колеса так сразу скрипит и здорово в кузов будто отдает. Думал плавающие салейнтблоки задние хотя менял их пол года назад заменил их и с крип все равно остался. все остальные салейнтблоки на рычагах в отличнм состоянии. что может быть? надоело скрипеть

14

boge написал(а):

в 90% случаев - на замену втулки заднего стабилизатора. причем брать тока оригинал. удачи :)

15

а сложно их там менять?

16

нашел номера втулок  201 326 09 81  и   124 326 00 81  в чем их разница и какие заказывать?

17

ИМХО 201-е , 124-е для спортов и 280 , 250 турбодизелей наверное. Что касаецо рычагов , в большинстве случаев они как новые. Рычаги убитые , если хозяин совсем креведко , проехал тыщ 100 с убитыми сайлентами.

18

у меня подвеска задняя сидем № 49562    вся в сборе    стоит где то 6000    в экзисте   правда написано как втулка стабилизатора

езжу уже 30000   и ниче  стоит

19

boge написал(а):

а сложно их там менять?

при наличии съемника совсем не сложно:

1. колесо снять
2. аммо и стаб открутить, под рычаг поставить упор и нагрузить его
3. болт плавающего открутить, разделить рычаг и ступицу
4. сайлет съемником выдавить, новый запрессовать.
5. ВАЖНО!!  сначала рычаг соединить со ступицей, потом только ставить аммо и стаб

вот и все. на все про все у меня ушло 2 часа вразвалку и с перекурами

20

TO @нашел номера втулок  201 326 09 81  и   124 326 00 81  в чем их разница и какие заказывать?@

различаются по внутреннему диаметру  13 и 14 мм.  точно бьются по вису.

Отредактировано Ярослав (2008-03-31 18:50:39)

21

Что касается плавающих, то их мне меняли на сервисе, за процессом сам наблюдал, поэтому примерно помню что именно делали.
1 Машину подняли (разумеется на подъемнике)
2 Сняли заднее колеса
3 Под ступицу поставили стойку
4 Открутили болт плавающего
5 Немного опустили машину, соответсвенно за счет стойки, рычаг "вышел" из ступицы.
6 Съёмником выпресовали сайлент-блок.
Сборка производилась в обратном порядке. На замена обоих сайлентов ушло минут 25-30 (и 1000 рублей ))) ).

Продольные рычаги задней подвески (они же "тяги") меняются в сборе с сайлент-блоками. Всего их там 6 штук плюс 2 сход-развальных. Стоят они вместе с болтами около 10-12 тыс. рублей за оригинал. Я покупал Vaico - 4200 рублей, хотя если ездить собираетесь долго то лучше всё-таки оригинал или Lemfërder. Менять их советуют сразу все, за исключением сход-развальных - их можно отдельно. Перепресовывать их вроде бы можно, но оригинальных (либо аналогов) сайлентов отдельно нету, а посему смысла в этом нет, т.к. замена рычагов мне обошлась в 3200 рублей, а если бы надо было еще перепресовывать - то еще дороже. ИМХО если нет денег на замену рычагов, то лучше уж их вообще не менять, в конце-концов они мало на что влияют. Я у себе вообще разницы до и после не заметил, хотя приговорили их мне в двух независимых сервисах.

На некоторых версиях также имеется задний стабилизатор, тогда еще его две стойки обычно приходится менять. Стоят они недорого (Febi - 400 рублей за обе, значит оригинал по идее ок. 800).

Опорный сайлент блок (через который крепится нижний рычаг к редуктуру) стоит дешево (<200 рублей за оригинал!) но меняется крайне сложно, при этом если только он совсем не рассыпался, не на что он не влияет.

22

Ярослав написал(а):

вот и все. на все про все у меня ушло 2 часа вразвалку и с перекурами

Ярослав, подскажи, при такой процедуре развал схождение делать надо?

23

Dmitry написал(а):

Перепресовывать их вроде бы можно, но оригинальных (либо аналогов) сайлентов отдельно нету

оригинальные сайленты отдельно есть - смотри вис.

Dmitry написал(а):

если бы надо было еще перепресовывать - то еще дороже.

улыбнуло  :crazyfun:   отдельно сайлент оригинал (он же лемфердер) стоит 5 уе. итого 5*12 = 60 долл. работа, правда, своя- бесплатная.
комплект рычагов - 6 шт оригинал, он же лемфердер - 250 уе

Dmitry написал(а):

ИМХО если нет денег на замену рычагов, то лучше уж их вообще не менять, в конце-концов они мало на что влияют.

износ резины, повышенный расход топлива плюс "прощай аммо".

manannan написал(а):

Ярослав, подскажи, при такой процедуре развал схождение делать надо?

нужно проехать км 200-250 чтобы они уселись - устоялись и потом на развал обязательно.

24

Ярослав написал(а):

нужно проехать км 200-250

Отлично, меня именно такой расклад и устраивает! Спасибо!!

25

Dmitry написал(а):

Что касается плавающих, то их мне меняли на сервисе, за процессом сам наблюдал, поэтому примерно помню что именно делали.
1 Машину подняли (разумеется на подъемнике)
2 Сняли заднее колеса
3 Под ступицу поставили стойку
4 Открутили болт плавающего
5 Немного опустили машину, соответсвенно за счет стойки, рычаг "вышел" из ступицы.
6 Съёмником выпресовали сайлент-блок.
Сборка производилась в обратном порядке. На замена обоих сайлентов ушло минут 25-30 (и 1000 рублей ))) ).

Dmitry, вот после откручивания болта плавающего сайлента, когда машину поднимали со стойки или опускали??
т.е. если я буду на домкрате и яме это делать какая последовательность??
1. Поднять одну сторону
2. Снять колесо
3. открутить нижний болт амморта
4. Подложить упор под рычаг
5. опустить машину
6. открутить плавающий
7. поднять машину (вот самое интересное: до каких пор поднимать? пружина не выскочит??)
8. выпресовать плавающий
9. запресовать плавающий
10. опустить машину на упор (шоб рычак свое место принял)
11. затянуть плавающий
12. прикрутить амморт
13. снять с домкрата машину (поставив колесо)
14. затянуть плавающий

ТАК??? По поводу 7-го пункта можно уточнить?

Отредактировано [MAXAOH] (2009-07-20 10:31:22)

26

:flag:

27

[MAXAOH]
уже не помню что именно делали...

28

[MAXAOH] пружина не выскочит!   на сколько поднимать - увидишь сам.   ничего там сложного нет.

29

Ярослав написал(а):

[MAXAOH] пружина не выскочит!   на сколько поднимать - увидишь сам.   ничего там сложного нет.

ок. на выходных займусь. если не получится - поеду на СТО :)
Спасибо!!!

30

Махаон! если руки на месте и инструмент есть - не может не получиться!    я вообще без съемника плавающие менял.  выбивал их головкой (по моему на 13 или 17 уже не помню) из набора ключей. подходит просто идеально =)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » ремонт задней подвески