Не держит дорогу... Вчера ехал по трассе, после 90км/ч начинается вибрация, недавно яму поймал, начну с балансировки, эластичные муфты обе я менял на оригинал 20 тыс назад,
посему их исключаю. Но... машина в колее совсем не держит дорогу, будто ветром сносит, ужасное ощущение... Как будто плавает. 5тыс назад делал развал, там конечно, не все в порядке, машина то страдавшая, но по ходовой я поменял кроме амортизаторов все что можно. Особенно зад виляет. Говорили смотреть развальные тяги. Также буду регулировать рулевую рейку, нужно поджать, есть вроде люфт. Но это по сути не имеет отношения к тому, что на трассе машина просто плавает! не было такого раньше.
Есть подозрения на чашки пружин. Вот отсюда хочу и по подробнее выяснить - чем грозит, как сложно и т.д. Какие будут мнения. Резина новая, не стертая. Амортизаторы живые.
До сих пор не избавился от эффекта "спотыкания". На очень маленькой скорости при вывороте руля начиная примерно с 1/3 машина будто спотыкается как на гравии. Шаровые живые, трапеция новая, рычаги новые, сайлентблоки и втулки новые, причем беру в оригинале. Потому и пробегает мысль на счет креплений пружин и амортизаторов.
Помогите кто сталкивался. Давайте логикой разбираться. Заранее благодарен.
Не держит дорогу...
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться12010-02-22 14:12:28
Поделиться22010-02-22 17:13:20
диски какие? Размер вылет?
Поделиться32010-02-22 17:24:06
диски какие? Размер вылет?
стандартные. вылет тоже стандартный. их называют "пельмешки". которые по заводу идут. резина зимняя, 195 65 15.
Поделиться42010-02-22 17:28:17
Рейку отрегулировать не получится, потому что на 202-м ее нет Наверное имелся ввиду редуктор. Если в нем люфт, то надо исправлять, из-за люфта в рулевом может носить в колеях, хотя и не очень сильною
Первое что надо смотреть - это заднюю подвеску, и именно все тяги и подушки подрамника. Если сайлент-блоки уже просели, то зад будет чрезмерно "подруливать" что и будет проявляться в рысканье в колеях.
Считается что рулевой аммортизатор может быть такой же эффект, хотя у меня он не работал, а ехала машина очень устойчиво.
Пружинные чашки такого дать не могут. Они когда отваливаются этого никак не поймешь, возможно будут небольшие стуки при проеде ям, а возможно и нет. У меня вообще тихо все было. Если они отвалятся, то это очень не приятно: пружина вылетит, в лучшем случае ничего не повредит и не потеряется. Машина полностью просядет, на сколько позволит амморт. Последний от внепланово свалившийся на него нагрузки может погнуться или потечь. В общем дальше только эвакуатор. Но как проблема с чашками в том, что заранее сложно предвидеть их кончину, есть конечно вариант содрать весь антикор и посмотреть, а потом снова антикорить, но это как-то больно муторно.
Поделиться52010-02-22 17:36:13
Вчера ехал по трассе, после 90км/ч начинается вибрация
на дисках льда нету??? Это может влиять! Яма кстати, тоже!
Поделиться62010-02-22 21:35:49
Walter,проверь еще раз схождение по передку.Задние тяги-это на скорости,а при вывороте колеса "спотыкаются"-этот очень похоже на нарушенное схождение.
Поделиться72010-02-23 01:04:35
Первое что надо смотреть - это заднюю подвеску, и именно все тяги и подушки подрамника. Если сайлент-блоки уже просели, то зад будет чрезмерно "подруливать" что и будет проявляться в рысканье в колеях.
сзади - заменены оба плавающие сайлентблоки и все 12 втулок стабилизаторов. тяги... мне говорили про развальные тяги... разве они изнашиваются? я думал, меняются просто втулки. уточним)
подушки подрамника - могут просесть? какой их дефект?
Считается что рулевой аммортизатор может быть такой же эффект, хотя у меня он не работал, а ехала машина очень устойчиво.
не совсем понял... что такое рулевой амортизатор? какой эффект может давать?
Walter,проверь еще раз схождение по передку.Задние тяги-это на скорости,а при вывороте колеса "спотыкаются"-этот очень похоже на нарушенное схождение.
со схождением точно проблемы. морда была коцнута до меня. не поленюсь - выпишу распечатку первого развала-схождения. второй по сути такой же. но почему то после первого полтора года назад я
таких проблем явно не ощущал.
я постараюсь сделать в такой последовательности - проверю давление в шинах - два месяца переобулся на новую зиму, на вулканизациях почти на 1кг перекачивают, на половину - точно. я так и не перепроверял. дальше - отбалансирую, с проверкой давления. отрегулирую рулевой редуктор и проведу осмотр ( ходовик ессн-но будет смотреть)) ходовой - особенно сзади. потом сделаю развал, если
ничего менять не нужно. если нужно - поменяю, сделаю развал. отпишусь.
пожалуйста, делитесь параллельно мнениями, чтобы по ходу корректировать действия. еще раз благодарность!
п.с. кстати, пока регулировал АКПП, на подъемнике проверил как крутятся колеса. к моему удивлению так сказать, заднее правое очень плохо крутится. судя по всему суппорт заклинивший. вот и болтания во время торможения... вот и расход... вот и динамика. насколько свободно должны прокручиваться колеса? я помню на нейтралке на девятке все колеса крутились ооочень легко. крутанул и будет еще по энерции вращаться. тут не то, что инерция... тут на все четыре нужно прилагать усилия, а правое заднее так вообще от руки по сути не крутится!
Отредактировано Walter (2010-02-23 01:08:04)
Поделиться82010-02-26 22:09:48
Такая же проблема, что делать не знаю! смотрят везде на СТО разводят руками! HELP ME!
Поделиться92011-05-05 16:54:18
почистить диски из нутри
Поделиться102011-05-05 21:31:42
почистить диски из нутри
Однако, долго ты над своим ответом думал!