C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » О двигателе с компрессором


О двигателе с компрессором

Сообщений 241 страница 270 из 671

241

А всё-таки на счет конденсата у меня такая проблема появилась, а раньше не было всё было в норме до недавних пор, заехал, сняли патрубки слили воду с них просушили, поставил новый расходомер не прошло и 700 км как проблема появилась снова!

242

Добрый день, уважаемые господа! У меня С230 Kompressor, 97г.в., седан,  Classic, МКПП, пробег 233.000
Обращаюсь ко всем, кто знает в чем проблема - не осталось сил "проедать мозг" сервисменам. Рассказываю по порядку:
1. Появилась забавная проблема: на 1-ой передаче авто разгоняется до 40 км/ч, тахометр доходит до 3000об/мин., дальше как-будто срабатывают тормоза и двигатель снижате обороты до 2000-2200, на второй - то же самое. На 3-ей - норм. раскручивается до 5000-6000, но не включается  компрессор (нет тяги). 4-ая - снова срабатываетс отсечка.
Действия: заезд на СТО и диагностика:
  - датчик коленвала
  - ошибка электромагнитной муфты компрессора
Заменен датчик коленвала на новый BOSH.
2. После замены двигатель работает:
    1-ая передача - разгон до 40км/ч, дальше обороты на тахометре набираются самостоятельно при постоянной скорости (нет звука включаемого компрессора)
    2-ая передача - разгон до 60км/ч, дальше обороты на тахометре набираются самостоятельно при постоянной скорости (нет звука включаемого компрессора)
    3-ья передача - включается компрессор с 2000об/мин. - машина выстреливает. 
    Диагностика - снова выдает теже ошибки. Иногада резко увеличивается расход - до 20л/100км.

243

Александр 230 написал(а):

Диагностика - снова выдает теже ошибки. Иногада резко увеличивается расход - до 20л/100км

по расходомеру все тихо? он родной? или менял то?

город какой?

244

Тут на форуме прочитал о проблеме масла во всех воздушных каналах (вплоть до воздушного фильтра) - у меня она также неблюдается, поэтому со временем поменял и датчик расхода воздуха - опять же BOSH - 200у.е., хотя его мне предложили поменять на сервисе, после перебора всей электрики - комп не выдавал ошибки. После замены еще непроехал и 1500 км.
Ни от кого не могу добиться принципа работы компрессора - если на всех передачах, кроме 3-ей, он не включается (на 3-её слышен звук, как от работающей дрели и взрывное ускорение).

Город - Минск. 8- (029) 6 409 907

245

Тут на форуме прочитал о проблеме масла во всех воздушных каналах (вплоть до воздушного фильтра) - у меня она также неблюдается, поэтому со временем поменял и датчик расхода воздуха - опять же BOSH - 200у.е., хотя его мне предложили поменять на сервисе, после перебора всей электрики - комп не выдавал ошибки. После замены еще непроехал и 1500 км.
Ни от кого не могу добиться принципа работы компрессора - если на всех передачах, кроме 3-ей, он не включается (на 3-её слышен звук, как от работающей дрели и взрывное ускорение).

Город - Минск. + 375 29 6 409 907

246

Результаты теста:

Х431 Отчет диагностики LAUNCH
SMARTBOX: 980247751100
Дата: 17.02.2010   18:44:33

Код 001:
Р0806 Выходной каскад электромагнитной муфты компрессора   /  Лампа индикации неисправностей включена

Код 002:
Р0130 G3/4 (02-катализатор передний правый)

Код 003:
Р0341 Датчик Холла распредвала (В48)  /  Лампа индикации неисправностей включена

Код 004:
Р0335 Датчик угла поворота коленчатого вала (В73)   /   Текущ.

При этом на панели приборов никакой аварийной индикации нет. После удаления ошибок - осталась только последнняя.

247

Александр 230 написал(а):

Код 001:
Р0806 Выходной каскад электромагнитной муфты компрессора   /  Лампа индикации неисправностей включена
Код 002:
Р0130 G3/4 (02-катализатор передний правый)
Код 003:
Р0341 Датчик Холла распредвала (В48)  /  Лампа индикации неисправностей включена
Код 004:
Р0335 Датчик угла поворота коленчатого вала (В73)   /   Текущ.

Интересная канитель.. Предложение будет такое, поскольку физически нет возможности встретиться - на месте поднимаешь обороты до 2х тыс/мин - электромуфта должна подключить компрессор.

По ошибкам сейчас посмотрим что у кого было похожего... С диагностов надо спрашивать еще лив дату (параметры в реальном времени на работающем моторе) - там смотреть воздушный поток на расходомере и датчег давления (1337мб должно быть). поток 12-14л на холостых а дальше поднимать до отсечки - до 500л компрессора качают, смотреть напряжения (на память не помню).

Механически (руками) проверь два разъема - один идет на муфту компрессора - стоит под пластиковой крышкой спереди мотора, где ремни. второй на электрозаслонке воздушного фильтра - он одевается очень плотно до щелчка! прям сильно надо давить)) мне кажется в последнем как раз дело или в самой заслонке. При включении зажигания эта заслонка должна щелкнуть, рекомендую послушать) ну и залезть, помыть ее просто карбклинером) разъемы все продуть. мелкие и чувствительные.

248

ProХвост

замена масла в компрессоре и у нас на форуме есть..

Замена масла в комрессоре (фотоотчет)

Отредактировано MnemoniK (2010-02-26 13:08:26)

249

ответьте пожалуйста,а то я создал тему но на нее никто не дал ни одного ответа,может ее никто не видит???

Народ,подскажите пожалуйста что делать!машина 230компрессор 1997 года, КПП 722,6,мотор 111.975!

Ситуация вот какая:
воздухомер закидывает маслом,но про это я уже прочитал,заказал и улитку и воздухомер,только вопрос теперь нужно эти патрубки идущие к нему промывать как то или нет???

был на диагностике компьютер выдал следущее:

Р0170 утечка топлива из топливной системы блока № 1(что это за блок и где искать?)
Р0806 сказали что был какой то сбой по системе гидрокомпенсатора в коробке но это не страшно!так ли это???

помогите пожалуйста советом,или киньте какую нибудь полезную ссылку!

250

Antoxa написал(а):

Ситуация вот какая:воздухомер закидывает маслом,но про это я уже прочитал,заказал и улитку и воздухомер,только вопрос теперь нужно эти патрубки идущие к нему промывать как то или нет???

заодно интеркулер помой... врятли его кто то до тебя мыл.. вот прочти http://mb-roots.ru/services.html

Отредактировано MnemoniK (2010-02-27 09:17:09)

251

MnemoniK, а http://mb-roots.ru это чей сайт? Я смотрю там твоя машина и твой фотоотчёт с сайта.

252

А снять компрессор и так эксплуатировать авто можно, и как это отразится на расходе топлива?

253

Antoxa написал(а):

... нужно эти патрубки идущие к нему промывать как то или нет???

крайне желательно. Вместе с интеркулером.

Antoxa написал(а):

был на диагностике компьютер выдал следущее:
Р0170 утечка топлива из топливной системы блока № 1(что это за блок и где искать?)
Р0806 сказали что был какой то сбой по системе гидрокомпенсатора в коробке но это не страшно!так ли это???
помогите пожалуйста советом,или киньте какую нибудь полезную ссылку!

ошибки посомтреть смогу. но чуть позже. на другом компе где WIS

abser написал(а):

А снять компрессор и так эксплуатировать авто можно, и как это отразится на расходе топлива?

а что с самим компрессором то? можно отключить муфту (елси она есть) и так ездить как на овоще.. расход никуда не денется особо, просто машина не едет и все.

254

спасибо,буду ждать когда посмотрите ошибки,буду благодарен!только вот я не совсем понял интеркулер самому нельзя почистить???или если можно то чем все это делается???

255

Antoxa написал(а):

спасибо,буду ждать когда посмотрите ошибки,буду благодарен!только вот я не совсем понял интеркулер самому нельзя почистить???или если можно то чем все это делается???

можно .. карбоклинером
можно все, что смывает масло и легко сохнит..

256

С копрессором как у всех: подшипники просятся под замену, напоминая о себе воем после 3 тыс.об. А еще убивает тарахтенье особенно на холодную. Можно ли отключить как нибудь функцию продувки катализаторов при прогреве, т.к. у меня стоят пламягасители?

257

спасибо за помощь советом,буду походу ночевать в гараже)))

258

Antoxa написал(а):

спасибо за помощь советом,буду походу ночевать в гараже)))

мне уведомления не приходят о новых сообщениях просто. только о личных! кому что надо - пишем в личку))))

P0170 - Ошибка в системе корректировки состава смеси
P0806 - Clutch Position Sensor Circuit Range/Performance - навскидку не берусь перевести, не сталкивался сам просто..

Вин машины можно для интереса?))

259

ProХвост написал(а):

MnemoniK, а http://mb-roots.ru это чей сайт? Я смотрю там твоя машина и твой фотоотчёт с сайта.

"секрет фирмы" но готовы к сотрудничеству с клубом   :jumping:

260

Парни нужна помощь.. Меняли подшипники на компрессоре, по заказу было все, кроме масло компрессорного. Экзист почему-то не прислал его. Понадеялся на наш фирменный мерсо-центр, где сказали, что все смазки и масла имеются в наличии. Естественно по закону подлости, именно этого масла не оказалось. Машина стоит на подъемнике и нужна на выходных уже. На заказ масло минимум неделю будет идти. В магазинах автомасел про такое даже не слышали. Посему вопрос, чем можно это масло заменить? Может на японцах ставились мех. нагнетатили, и в японских магазинах чего-нибудь будет? Или какое-нибудь трансмиссионное залить на время?

261

Ап
Соклубники помогите, действительно очень нужно узнать!

262

vG написал(а):

АпСоклубники помогите, действительно очень нужно узнать!

http://mb-roots.ru/  заказывай..

Отредактировано MnemoniK (2010-03-06 12:40:25)

263

За два дня доставят? Тут же блин праздники..

Отредактировано vG (2010-03-06 12:42:20)

264

vG написал(а):

За два дня доставят? Тут же блин праздники..

звони  8-985-13-66-222 скажи от меня..

Отредактировано MnemoniK (2010-03-06 12:50:19)

265

привет! я хочу узнать по какой причине вы разобрали kompressor! у меня тоже W202 C230K и после последней замены масла в моторе он у меня стал очень шуметь, хотя этого шума я уверен на все 100% небыло! kompressor у меня работал всегда очень тихо, я щас о так шумит что по двор свой уже заехать стыдно с таким шумом! и мало того у ещё у меня стал и выключаться на высоких оборотах, когда даю форсаж к примеру или просто набираю скорость выше 120-130 km/ч
вот такой у меня шум в точь-точь! в машине нечего не менял не тюнинговал и всё такое, всё как с завода!
на видео не моя машина, но нроблема вот такого вида!

http://www.youtube.com/watch?v=-62M4exb … re=related

http://www.youtube.com/watch?v=Ph0Mic6s … re=related

а работал так, звук был гдето такой, не громче мотора работал!

http://www.youtube.com/user/EatonKompre … Z24ke0Ay8Y

для ремонта как я понял нужно только это:

http://www.darossi.com/catalog/index.ph … ce2ccf0a1d

266

Разобрал по причине смены подшипников из-за того, что он работал как кофемолка. Видео не одно не открылось, но сюдя по всему проблема та же.

267

Я сейчас ищу где можно восстанавливать напыление роторов... Керамику делать

268

С вашего позволения опишу свою проблему и её решение. Авто С 230 компрессор. Начиналось все с отключения периодически компрессора и было замечено снижение динамики после 3,5 тыс. об. Следующим симптомом стало проблема с запуском (приходилось дольше гонять стартер на 2-3 сек). И как следствие через некоторое время машина заглохла и не заводилась. Проверил давление топлива, а там ноль. Причина стала ясна или бензонасосу пришел конец (кстати питбург не проехал еще и 40 тыс. км) или реле галюнит. Меряю напряжение на бензонасосе - ноль. Зачищаю контакты на бензонасосе, подключаю - напряжение появилось, насос не крутит или крутит еле-еле. Вытаскиваю реле бензонасоса, проверяю напряжение - на реле подается на бензонасос тоже. Проверил реле все ок, шелкает напряжение проходит, сопротивления нет. Подключаю другой бензонасос, та же история или не крутит или медленно. Зачистил контакты реле, само реле разобрал и все зашкурил, убрал блокировку бензонасоса с сигналки и авто завелось с пол оборота. Пропали отключения компрессора, восстановилась динамика и заводится теперь как положено.
Послесловие: Совсем недавно мерял давление топлива в рампе все было в норме, как на холостом, так и на 3 тыс. об. Вывод при нагрузке топлива может не хватать отсюда и вываливаются галюны.

269

Andreich написал(а):

Пропали отключения компрессора

и у меня он вырубается((( прои высоких скоростях 120-130 или же когда быстро разгоняюсь (при кикдаену) но не всегда!
что мне сделать? плиз хелп!

270

Andreich написал(а):

Вывод при нагрузке топлива может не хватать отсюда и вываливаются галюны.

проверю, может даже график получится выложить давления в рампе..

Dinar написал(а):

и у меня он вырубается((( прои высоких скоростях 120-130 или же когда быстро разгоняюсь (при кикдаену) но не всегда!
что мне сделать? плиз хелп!

расходомер меняный? я просто не всех помню)) сбросить адаптацию. На полном потоке мне кажется дает ошибку..  у меня такое тоже бывает, но я явно вижу отключение компрессора (ну муфты) по датчику наддува. Впрочем - как выяснилос был глюк катушки зажигания, сейчас поменял, но еще не гонял на пределе.. На неделе попробую специально.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » О двигателе с компрессором