Интеркуллер!?
+1
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » О двигателе с компрессором
Интеркуллер!?
+1
да, походу от туда. На стенках ДМРВ тонкий слой масла. Чистил все 25.000 км назад (7 месяцев прошло). Норма?
Сегодня снимали интеркулер для промывки, масла граммов 20 вылилось, но вот нашли дырочку в радиаторе, не кто не делал у себя? она как варится или клеится чемто?
Всем здрасте!!
Где то читал на форуме ,что при заводке на холодную сразу вкл компрессор для продувки кулера и катов,но у меня этого не происходит((.Может это особенность 2.0?
И еще заметил что крышка компрессора которая идет на кулер немного отлечается
тонкий патрубок у меня идет на улитку.
Куда идет патрубок тот что по толще?и другой тонкий?
Ну вот наконецто добрался до своей крвшки
Отредактировано bYgImAn (2011-12-04 19:18:09)
добрый вечер. скажите вот у меня на 1.8 раньше был амортизатор натяжителя ремня а сейчас на 2.3 компрессор я такого не нахожу его нету на этом маторе?
есть. просто, похоже, у тебя уже предыдущий хозяин упростил конструкцию.
вопрос зачем???? и как влияет и на что его отсуствие? васька сфотографируй пожалуйста свой как он должен правильно стоять.
Отредактировано faley alexey (2011-12-23 13:00:47)
Сегодня посмотрел и увидел,что крепление (где воздуховод и ДМРВ находится и вниз идет к интеркулеру)оторвано все четыре . Может у кого было?Как можно востановить крепление???
Друзья, такой вопрос, хоть и немного не в тему, но все же.
Кто нибудь ставил за место катализаторов 2 прямые трубы?
У меня на данный момент вырезаны каты, но хочется чуть громче и что бы пропал неприятный звук. В принципе по логике решение - вместо катов поставить 2 прямые трубы. Кто нибудь делал? Не слишком ли громко будет?
Автомобиль - в подписи.
Заранее спасибо
Друзья, такой вопрос, хоть и немного не в тему, но все же.
Кто нибудь ставил за место катализаторов 2 прямые трубы?
У меня на данный момент вырезаны каты, но хочется чуть громче и что бы пропал неприятный звук. В принципе по логике решение - вместо катов поставить 2 прямые трубы. Кто нибудь делал? Не слишком ли громко будет?Автомобиль - в подписи.
Заранее спасибо
Лучше вместо труб поставить пламягасители. с прямыми трубами громко будет
Лучше вместо труб поставить пламягасители. с прямыми трубами громко будет
Громко - это понятие сильно растяжимое)
На сколько громче сток выхлопа с просто вырезанными катализаторами?
Да, и еще, никто не подскажет, какое сечение(радиус) у сток выхлопа?
Спасибо
Да, и еще, никто не подскажет, какое сечение(радиус) у сток выхлопа?
54 мм внутренний диаметр
54 мм внутренний диаметр
Спасибо!
Такой вопрос - кто-нибудь замечал улучшение динамических характеристик автомобиля, после вырезания катализаторов на полностью стоковом выхлопе?
Спасибо
Всем здрасьте. Вообщем такая проблемка с компрессором на верхах не тянет. Тянет только с 2до4 тысяч а потом мертвеет сильно. муфта компрессора работает исправно, посторонних звуков у самого компрессора нету. В чем может быть проблема?
Да и можете пробить по Вину какой копрессор у меня стоит и остальную инфу. WDB2020241F490912
Да и можете пробить по Вину какой копрессор у меня стоит и остальную инфу. WDB2020241F490912
Ну судя по первым цифрам двиг 111.975 2.3л. следовательно компрессор Еатон М62. по опциям пробивать эта уже прога нужна глянь тему ФАК там есть ссылка на расшифровку вина
Отредактировано Adam_F (2012-01-30 18:06:55)
доброго времени суток. начало по утрам завывать пока прогревочные обороты звук идет как будто из компрессора такое чувство что мясорубка работает но с паузами воет пауза воет пауза пока прогревочные не проходят потом все четко и в течении дня не воет больше даже если машина остывает за пол дня все равно все классно а утром повторяется было такое когда минус 20 было но теперь минус 5 и повторяется. проходит именно вот ровненько как прогревочные отпускают и вой замолкает. может кто с такой проблемой встречался?
faley alexey
на сколько я понял из описания - это вой, гул от системы продувки катализаторов. Вещь ненужная, особенно когда давно стоят пламягасители, в последнем случае ВОЙ жуткий)
так а воет то что? компрессор? что отвечает за продувку катализаторов?
faley alexey
система продувки катализаторов и дует =)
заведи авто на холодную и посмотри, в зацеплении компрессор или нет.
у меня машина уже 2 года почти раньше так не выла началось первый раз этой зимой когда было -30 а теперь каждое утро.что то же значит медленно но уверенно накрывается.
заведи авто на холодную и посмотри, в зацеплении компрессор или нет.
как посмотреть?
Разобрался, помогли =)
компрессия в наших движках должна быть от 7.5 до 10.5 с максимальным разбросом компрессии по цилиндрам 1.5
проверка компрессии.pdf
у меня машина уже 2 года почти раньше так не выла началось первый раз этой зимой когда было -30 а теперь каждое утро.что то же значит медленно но уверенно накрывается.
TAMERJlAN написал(а):заведи авто на холодную и посмотри, в зацеплении компрессор или нет.
как посмотреть?
TAMERJlAN спасибо за ссылку. посмотрел когда заводишь и вплоть до конца прогревочных оборотов муфта в зацеплении потом отходит. ну а потом как в ссылке в твоей газуешь она заходит в зацепление. кстати с наступлением тепла выть перестал.погода на продувку влияет?почему не воет когда тепло но воет когда холодно?
TAMERJlAN спасибо за ссылку. посмотрел когда заводишь и вплоть до конца прогревочных оборотов муфта в зацеплении потом отходит. ну а потом как в ссылке в твоей газуешь она заходит в зацепление. кстати с наступлением тепла выть перестал.погода на продувку влияет?почему не воет когда тепло но воет когда холодно?
воет на холодный двигатель. Если бы знал как отключить, отключил давно бы) катализаторов нет давно, стоят пламегасители.
Punker
Привет! прочитал твою проблему, у меня примерно тоже самое. нашел в чем причина? исправил?
подскажи, а то не знаю где копать
slava557
привет. ну я решил. что так и должно быть) Зимой машина поехала веселее. Думаю надо интеркулер почистить еще. Правда авто продал - проверить на практике не получилось)
Punker
продал( надеюсь у меня терпения хватит. на выходных разобрал её немного(насколько времени хватило)
1. поменял фильтр на рампе
2. почистил дроссель, не снимая, хотя он был почти чистый
3. воздуховоды почистил (итеркуллер не снимал, но он 100% грязный пальцем проверял)
4. дмрв чистый,но есть подозрения что он не родной а вазовский, т.к. не держиться на нем колодка (а притянута пластиковым хомутом) поэтому буду делать диагностику
5. поменял воздушный фильтр, он был в масле
после проделанного моя ракета выстрелила, но хватило не на долго, пару дней (я понимаю что улитку надо менять, интеркуллер чистить и все патрубки)+диагностика
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » О двигателе с компрессором