C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » О двигателе с компрессором


О двигателе с компрессором

Сообщений 481 страница 510 из 671

481

Была такая история: на холодную при запуске все отлично. При наборе рабочей температуры двигатель переходил в аварийный режим, что влекло за собой отключение электромуфты компрессора. Перепробовал все что можно. Нехорошие диагносты направили по ложному следу. Остынет - все отлично. Диагностика показала ДПРВ. Но на холодную все ОК. Какие только выводы я не выслушивал: начиная от давления в рампе, заканчивая вытянутой цепью ГРМ. Приход холодов все расставил по своим местам. При нагревании двигателя нагревался ДПРВ и переставал давать импульс. Так что датчик может так шалить. Колхозно проверить легко: или дождаться мороза или полить датчик водичкой.

Отредактировано vaha (2011-03-03 10:42:24)

482

vaha написал(а):

ДПРВ

это какой датчик? распредвала?

Отредактировано TAMERJlAN (2011-03-03 12:28:39)

483

TAMERJlAN написал(а):

это какой датчик? распредвала?

Он самый.

484

У LMIа была такая же проблема с ДПРВ.

485

кто-нибудь менял впуск??? посмотрел - ничего не нашел на 230 компрессоры, на 320 и 430 есть много "ништяков", а для этих моторов нет?

486

У знакомого на SLK 2.3 компрессор R170 мотор EVO не включается компрессор, куда первоначально лезть и что смотреть? какие контакты и т.д. проверить?

487

TAMERJlAN написал(а):

У знакомого на SLK 2.3 компрессор R170 мотор EVO не включается компрессор, куда первоначально лезть и что смотреть? какие контакты и т.д. проверить?

капот открыть для начала и увидеть что там компрессор с постоянным приводом. и НЕ включается не он, а перепускной клапан открыт постоянно если нет давления наддува

488

Adam_F написал(а):

все верно. сейчас у нас заслонкой управляют мозги. они дают команду когда заслонке сбросить избыток. но если все это дело снять и залить прошивку под блуофф (вроде даже такая существует) то мы получаем пшик на сбросе газа и как мне кажется мы можем немного поднять избыток путем настройки клапана на более позднее открытие нежели штатная заслонка

Самое основное что делает электронный дроссель - это сбрасывает давление при срабатывание ASR.. блоу офф такое не будет делать.

C280-SPORT написал(а):

хочу посмотреть тачку с компрессором.....как определить точно ли он работоспособен????

главное чтоб включался, остальное починим))

Vlad01 написал(а):

после замены задних подшипников мясорубки пройдет гул?

Одних задних нет. на замену тут подшипник муфты.

489

zlak99
посмотри ЛС, решил продолжить разговор там

490

Пришли шланги для вентиляции картерных газов, которые отходят от улитки: A 111 018 16 82 (короткий) и A 111 018 33 82 (длинный) в них дополнительные ответвления ( "1" и "2" показаны на фото), старые без них, к шлангу A 111 018 33 82 есть заглушка A 003 997 07 86 её куплю и поставлю. И собственно вопрос: надо ли глушить отверстие "1" на коротком шланге?

http://i051.radikal.ru/1103/e0/cb4c064bf08at.jpg

Отредактировано step888888 (2011-03-17 12:17:17)

491

step888888 написал(а):

И собственно вопрос: надо ли глушить отверстие "1" на коротком шланге?

Не надо в него должен входить тонкий шланг.И он идет на кудато на компрессор.
http://i051.radikal.ru/1103/48/2bcaa3306f16t.jpg

Отредактировано bYgImAn (2011-03-18 17:39:57)

492

Парни помогите крышку клапанную найти на мой мотор, я брал когда - не разбирался совсем в этих движках, прошлый хозяин воткнул обычную от 1.8 или 2.0...у меня там калхоз вообще тяжелый с патрубками...10к экзист предлагает за новую...не вывезу

493

bYgImAn написал(а):

Не надо в него должен входить тонкий шланг.И он идет на кудато на компрессор.

Он идет к маслянному щупу.

494

antoxa-nsk
Ищи клапанную крышку с компрессора, может у Кости есть (клубная разборка)?

495

Andreich написал(а):

bYgImAn написал(а):Не надо в него должен входить тонкий шланг.И он идет на кудато на компрессор.Он идет к маслянному щупу.

спасибо, посмотрю.

496

Andreich написал(а):

Ищи клапанную крышку с компрессора, может у Кости есть (клубная разборка)?

Не спрашивал уже.. вообще борода псдц...Придется новую брать..

497

antoxa-nsk написал(а):

Не спрашивал уже.. вообще борода псдц...Придется новую брать..

а в чем в ней такой смысл что надо именно новую и сейчас покупать? некуда 10тыс потратить кроме?

498

да так то есть , просто масло поджирает и давит масло из патрубков этих которые в маслоотделитепль идут и от него, взял комплект патрубков и маслоотделитель а они не дотягиваються до дырки в крышке - опять придется калхозить, как это делали с машиной до меня...)

499

TAMERJlAN написал(а):

zlak99
посмотри ЛС, решил продолжить разговор там

TAMERJlAN написал(а):

посмотри ЛС, решил продолжить разговор там

Жесть. на все вопросы я ответил в личке по два раза. и ничего тебе не пришло.. Адский форум просто. Выводит из себя!!! Уведомления вообще принципиально не приходили и не будут видимо!

500

zlak99 написал(а):

Жесть. на все вопросы я ответил в личке по два раза. и ничего тебе не пришло.. Адский форум просто. Выводит из себя!!! Уведомления вообще принципиально не приходили и не будут видимо!

отправил перечень интересующих вопросов ещё раз.
может сейчас получится)

501

TAMERJlAN написал(а):

отправил перечень интересующих вопросов ещё раз.
может сейчас получится)

получилось?

Кстати всем - много уже разговоров про маслоотделитель. А надо столько же говорить про систему вентиляции под ВПУСКНЫМ коллектором. у большинства там все плохо.. разбирайте - делайте!!)))

502

zlak99
ну а где же фотоотчет? )) я так понял у некоторых уже все там чисто?! ;)

503

Васька написал(а):

ну а где же фотоотчет? )) я так понял у некоторых уже все там чисто?!

я один в основном работаю, фоткать нету возможности. на свою машину остается очень мало времени..

504

Васька написал(а):

ну а где же фотоотчет? ))

фотоотчетов на этом форуме про вентиляцию уже 2!

505

что то по компрессорному мне не попадался отчет. или там вентиляция одинаковая?

506

Васька
Одинаковая

507

Васька
набери в поиске - масло в воздушном фильтре - выйдешь на тему, которую создавал я. На второй странице этой темы все увидешь.

508

TAMERJlAN
большое спасибо! как то его я пропустил! а отчет хороший, как наладится погодка - полезу!

509

Не знаю куда написать - пишу сюда) Если ошибся темой - перенесите.
Имеется авто с двигателем 2,3К (ВИН в подписи)
Этот мерс у меня первый, до покупки на подобных никогда не катался.
Вобщем ощущение, что машина не едет. Т.е. разгоняется, едет достаточно прилично, но, имхо, не на 193 лошади и 8, с мелочью, секунд до сотни. У меня Астра, с ее 140 конями и ЕВРО4 (10,5 сек паспортных), ехала примерно так же, а то и веселее...  Я б и забил на это - может руки-ноги кривые или еще что... Или просто это фича мерса...  Но пару раз было, когда авто реально поперло - думал из под меня уедет)) Позавчера был такой прикол: нажимаю педаль (2-я передача) - рывок секунды на 2 - потом резкое замедление...
Хочется, что б авто ездило так, как оно должно ездить...

Отредактировано Punker (2011-04-23 21:46:38)

510

Punker
Считывать ошибки надо. Скорее всего ДМРВ не выдает правильные показания. Еще придется почистить впускной тракт и поменять улитку (конечно если там грязно).


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » О двигателе с компрессором