C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » О двигателе с компрессором


О двигателе с компрессором

Сообщений 421 страница 450 из 671

421

по-моему дешевле купить коробку, движок с двумя турбинами и навесным и т.д.  от япошки и воткнуть сюда - дешевле встанет =))))))
Знакомый себе из обычного галланта переделал под S серию, или какая у них там спорт. Кипул двигло с 2-мя турбинами и всем-всем навесным, коробку ручку, раздатку и это всё встало менее чем в 100 косарей...
для мерса ситуация такая: привезите мне 2 шкива - пожалуйста, коробку (ну или ряды и шестеренки), ну и турбину, так.. ещё блок управления - да, пожалуйста, с Вас 500 т.р. =)))))))
PS и это с хорошей скидкой, по-дружески))

422

LMI написал(а):

Грандиозные планы   Есть идеи где это достать? Самому интересно. Подумываю о турбо, но как-то ни поршневую не могу найти, ни шатуны, ни турбоколлектор и т.п. Вобщем ничего такого, чтобы переделать 230К в 2.3 турбо.

да поискать можно. в яповских аукционах раз несколько натыкался на турбо кит для наших С230 компресор. там все полностью колектор под турбу,сама турбина,пайпинги и интеркулер

423

TAMERJlAN написал(а):

по-моему дешевле купить коробку, движок с двумя турбинами и навесным и т.д.  от япошки и воткнуть сюда - дешевле встанет =)))))) Знакомый себе из обычного галланта переделал под S серию, или какая у них там спорт. Кипул двигло с 2-мя турбинами и всем-всем навесным, коробку ручку, раздатку и это всё встало менее чем в 100 косарей... для мерса ситуация такая: привезите мне 2 шкива - пожалуйста, коробку (ну или ряды и шестеренки), ну и турбину, так.. ещё блок управления - да, пожалуйста, с Вас 500 т.р. =))))))) PS и это с хорошей скидкой, по-дружески))

тогда уже проще сразу взять турбового японца :D

424

а вы уверенны что хотите лешиться компрессора?турбина это совсем другое,и тут уже кому что нравится! я вот компрессором очень доволен! низы и середина великолепны,а турбина с низов так дуть не будет!

425

Nox написал(а):

а вы уверенны что хотите лешиться компрессора?турбина это совсем другое,и тут уже кому что нравится! я вот компрессором очень доволен! низы и середина великолепны,а турбина с низов так дуть не будет!

а если хорошо обдумать что и как то можно совместить полезное с приятным :D

426

Adam_F написал(а):

а если хорошо обдумать

kompressor & twin turbo 8)

427

TAMERJlAN написал(а):

kompressor & twin turbo 8)

:D = корч

428

Adam_F написал(а):

да поискать можно. в яповских аукционах раз несколько натыкался на турбо кит для наших С230 компресор. там все полностью колектор под турбу,сама турбина,пайпинги и интеркулер

Киты найти то можно, а вот потроха - колено, шатуны, поршни - вот это проблема.

TAMERJlAN написал(а):

kompressor & twin turbo 8)

Nox написал(а):

= корч

А что, бывает и такое - вот пожалуйста - ТЫНЦ

429

LMI написал(а):

А что, бывает и такое - вот пожалуйста - ТЫНЦ

чет если честно я не увидел бешенной прибавки за которую можно отдать 4,5тысячи евро! у меня мощьность 213 и момент 313 , если смотреть что двиг должен выдавать 197 то должно было получиться 230 коников и 350 момента! и это без всяких турбин,тупо шкиф и чип! проще помоему изначально тогда 32амг брать компресорную)

430

Nox написал(а):

у меня мощьность 213 и момент 313 , если смотреть что двиг должен выдавать 197 то должно было получиться 230 коников и 350 момента!

Подожди, та это ж косяк. С компрессором все ок? Мож не дует как положено уже?

Nox написал(а):

проще помоему изначально тогда 32амг брать компресорную)

Ясный пень. Или если хочется, за это бабло+чуть добавить, можно донора W220 55K битого взять и пересыпать. Во зверь получится в 500 сил.  :D

431

впринципе, и этих почти 200-х лошадок хватает, но, естественно, хочется большего всегда.  АМГ Так что 55 денег нет.... а япошку брать никто не хочет.... Так что, давайте доведем  до ума то, что есть на данный момент под жопой???!

432

LMI написал(а):

Киты найти то можно, а вот потроха - колено, шатуны, поршни - вот это проблема.

находил и потроха. валы,шатуны,поршня и т.д  единственное это денег просят очень много за все это добро. только за турбо кит просят порядка 210 тыщ + притащить все это добро к россию. поэтому не оправдано это. если собрать все что нам нужно для полного счастья.сложить в кучу бюджет который нужен для этого так тогда действительно проще своего продать докинуть и взять С32 АМГ. один только минус будет это налог за 364 кобылки

433

давно меня тут не было)) тут уже и чипы и шкивы))

график посмотрел - после 5тыс об компрессор начинает душить себя из за неправильной формы впускных и выпускных окон. желательна небольшая доработка напильником)))

http://content.foto.mail.ru/mail/zlak99/588/i-1004.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/zlak99/588/i-1005.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/zlak99/588/i-1027.jpg

434

Adam_F написал(а):

находил и потроха. валы,шатуны,поршня и т.д  единственное это денег просят очень много за все это добро. только за турбо кит просят порядка 210 тыщ + притащить все это добро к россию. поэтому не оправдано это. если собрать все что нам нужно для полного счастья.сложить в кучу бюджет который нужен для этого так тогда действительно проще своего продать докинуть и взять С32 АМГ. один только минус будет это налог за 364 кобылки

Если я бы заморочился этим и бюджет перевалил бы за стоимость донора S55K AMG - ИМХО лучше пересыпать все с Эски и получить 500+ сил. Но это так, пока только мечты.

zlak99 написал(а):

давно меня тут не было)) тут уже и чипы и шкивы))
график посмотрел - после 5тыс об компрессор начинает душить себя из за неправильной формы впускных и выпускных окон. желательна небольшая доработка напильником)))

Вот это уже интересно. Способен ли компрессор после этого обеспечить сил 250-260? И есть ли какие либо определенные требования по доработке(ну там углы, закругления, площадь сечения и т.п.)?

435

TAMERJlAN написал(а):

АМГ Так что 55 денег нет.... а япошку брать никто не хочет.... Так что, давайте доведем  до ума то, что есть на данный момент под жопой???!

Дело говоришь  :D

436

LMI написал(а):

Подожди, та это ж косяк. С компрессором все ок? Мож не дует как положено уже?

почему косяк? машине уже 11лет..вполне нормальные потери, ты свою на стенд загони ради интереса просто)

437

zlak99 написал(а):

график посмотрел - после 5тыс об компрессор начинает душить себя из за неправильной формы впускных и выпускных окон. желательна небольшая доработка напильником)))

ну на самом деле момента до 5 тысяч выше головы! но все же ты про какие окна?на компрессоре?расскажи подробнее! сам делал?или слышал?че к чему))

438

Nox написал(а):

почему косяк? машине уже 11лет..вполне нормальные потери, ты свою на стенд загони ради интереса просто)

На стенд по-любому загоню, перед чипом и после.
Если мощность меньше заявленной, то это или косяк, связанный с износом чего-либо, непосредственно влияющего на мощностные характеристики, или не неточность снятых показателей, но никак не нормальное явление. Результат во многом зависит от того, какая мощность и момент указаны в паспорте - с колес или с маховика.
Кстати, пробег у тебя какой?

Отредактировано LMI (2011-01-24 16:08:57)

439

от жеш сколько нас маньяков набралось :D

товарищи! помните. Мерс не гонка!!!  :D  :D

но уж очень хочется сделать его еще быстрей :D

Отредактировано Adam_F (2011-01-25 09:36:40)

440

Adam_F написал(а):

Мерс не гонка!!!

да ладно....а у меня вроде едет :D

441

LMI написал(а):

Способен ли компрессор после этого обеспечить сил 250-260? И есть ли какие либо определенные требования по доработке(ну там углы, закругления, площадь сечения и т.п.)?

нет не способен. Ну а даже если бы это и стало возможным избыток давления сбросит же заслонка?

442

TAMERJlAN написал(а):

избыток давления сбросит же заслонка?

кстати всегда было интересно можно ли на компресоорные движки поставить блоуофф?

443

Nox
а зачем? просто запиши себе на диск этот свист,визг и делай погромче, а заслонка уберет избыточное давление - вот тебе и блоуофф =)))
ну а по сути вопроса, думаю нет.

444

Adam_F написал(а):

от жеш сколько нас маньяков набралось
товарищи! помните. Мерс не гонка!!!   
но уж очень хочется сделать его еще быстрей

Все верно  :)

TAMERJlAN написал(а):

нет не способен.

http://tuning-club.ru/frame2.htm обещают на родном компрессоре 260 сил, но я не уверен в правдивости данной информации.

TAMERJlAN написал(а):

Ну а даже если бы это и стало возможным избыток давления сбросит же заслонка?

Заслонка управляется электронно, поэтому этот вопрос решаем.

Nox написал(а):

кстати всегда было интересно можно ли на компресоорные движки поставить блоуофф?

Ставят: http://www.youtube.com/watch?v=SRaiy6BWOpE
http://www.youtube.com/watch?v=U54-JTCvpbw

445

LMI написал(а):

Ставят: http://www.youtube.com/watch?v=SRaiy6BW … 54-JTCvpbw

Тема! Тут на днях покатали на супре старой с 1jz твин турбо :jumping: Там просто от пшиканий блоуоффа hks как дитя был :crazyfun: А когда прокатили, то я понял, что мерс мой не едет(( Вот и я тоже в ожидании лета..В ожидании поставить шкивок новый)) Пока выхлоп переделываю и впуск.

446

Кстати машин интересный
http://www.cardomain.com/ride/735658/19 … ass/page-5
http://www.youtube.com/watch?v=x1IL39S8 … re=related
Вначале там на компрессоре какие-то патрубки другой формы сделаны. Но в итоге переделал на турбо, мож полезно будет

Отредактировано vG (2011-01-25 20:53:50)

447

vG написал(а):

Кстати машин интересный
http://www.cardomain.com/ride/735658/19 … ass/page-5
http://www.youtube.com/watch?v=x1IL39S8 … re=related
Вначале там на компрессоре какие-то патрубки другой формы сделаны. Но в итоге переделал на турбо, мож полезно будет

Дааа. Эту машину тут на форуме, нет-нет, трут уже не один год. Но я че-то не понял: он что, поставил сначала ковку, а потом вернулся к оригинальной поршневой?

LMI написал(а):

http://tuning-club.ru/frame2.htm обещают на родном компрессоре 260 сил, но я не уверен в правдивости данной информации.

Хотя Eaton M62 3-го поколения стоит также и на 3.2 V6 (slk 32K AMG и C32 AMG W203) и выдает 354 силы. Значит М62 способен переварить расход воздуха в единицу времени, обеспечивающий 354 силы. Неужели не обеспечит 250 сил? Думаю это реально.

Отредактировано LMI (2011-01-25 21:43:39)

448

насчет блуоффа. поставить можно легко. все что требуется это убрать штатный сбросник и залить прошивку под блуофф

449

Ждем Злака когда он подробно опишет доработку напильником :crazyfun:

450

Adam_F написал(а):

насчет блуоффа. поставить можно легко. все что требуется это убрать штатный сбросник и залить прошивку под блуофф

Насколько я понял, блоуофф механический же. Ты газ бросил, разряжение создалось, и открылся клапан. А у нас же электронный сбросник. Или ошибаюсь?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » О двигателе с компрессором