по-моему дешевле купить коробку, движок с двумя турбинами и навесным и т.д. от япошки и воткнуть сюда - дешевле встанет =))))))
Знакомый себе из обычного галланта переделал под S серию, или какая у них там спорт. Кипул двигло с 2-мя турбинами и всем-всем навесным, коробку ручку, раздатку и это всё встало менее чем в 100 косарей...
для мерса ситуация такая: привезите мне 2 шкива - пожалуйста, коробку (ну или ряды и шестеренки), ну и турбину, так.. ещё блок управления - да, пожалуйста, с Вас 500 т.р. =)))))))
PS и это с хорошей скидкой, по-дружески))
О двигателе с компрессором
Сообщений 421 страница 450 из 671
Поделиться4212011-01-20 17:18:51
Поделиться4222011-01-21 06:39:17
Грандиозные планы Есть идеи где это достать? Самому интересно. Подумываю о турбо, но как-то ни поршневую не могу найти, ни шатуны, ни турбоколлектор и т.п. Вобщем ничего такого, чтобы переделать 230К в 2.3 турбо.
да поискать можно. в яповских аукционах раз несколько натыкался на турбо кит для наших С230 компресор. там все полностью колектор под турбу,сама турбина,пайпинги и интеркулер
Поделиться4232011-01-21 09:14:41
по-моему дешевле купить коробку, движок с двумя турбинами и навесным и т.д. от япошки и воткнуть сюда - дешевле встанет =)))))) Знакомый себе из обычного галланта переделал под S серию, или какая у них там спорт. Кипул двигло с 2-мя турбинами и всем-всем навесным, коробку ручку, раздатку и это всё встало менее чем в 100 косарей... для мерса ситуация такая: привезите мне 2 шкива - пожалуйста, коробку (ну или ряды и шестеренки), ну и турбину, так.. ещё блок управления - да, пожалуйста, с Вас 500 т.р. =))))))) PS и это с хорошей скидкой, по-дружески))
тогда уже проще сразу взять турбового японца
Поделиться4242011-01-21 13:02:55
а вы уверенны что хотите лешиться компрессора?турбина это совсем другое,и тут уже кому что нравится! я вот компрессором очень доволен! низы и середина великолепны,а турбина с низов так дуть не будет!
Поделиться4252011-01-21 13:46:25
а вы уверенны что хотите лешиться компрессора?турбина это совсем другое,и тут уже кому что нравится! я вот компрессором очень доволен! низы и середина великолепны,а турбина с низов так дуть не будет!
а если хорошо обдумать что и как то можно совместить полезное с приятным
Поделиться4262011-01-21 15:20:59
а если хорошо обдумать
kompressor & twin turbo 8)
Поделиться4272011-01-21 16:42:15
kompressor & twin turbo 8)
= корч
Поделиться4282011-01-21 17:16:44
да поискать можно. в яповских аукционах раз несколько натыкался на турбо кит для наших С230 компресор. там все полностью колектор под турбу,сама турбина,пайпинги и интеркулер
Киты найти то можно, а вот потроха - колено, шатуны, поршни - вот это проблема.
kompressor & twin turbo 8)
= корч
А что, бывает и такое - вот пожалуйста - ТЫНЦ
Поделиться4292011-01-21 18:34:09
А что, бывает и такое - вот пожалуйста - ТЫНЦ
чет если честно я не увидел бешенной прибавки за которую можно отдать 4,5тысячи евро! у меня мощьность 213 и момент 313 , если смотреть что двиг должен выдавать 197 то должно было получиться 230 коников и 350 момента! и это без всяких турбин,тупо шкиф и чип! проще помоему изначально тогда 32амг брать компресорную)
Поделиться4302011-01-21 19:56:39
у меня мощьность 213 и момент 313 , если смотреть что двиг должен выдавать 197 то должно было получиться 230 коников и 350 момента!
Подожди, та это ж косяк. С компрессором все ок? Мож не дует как положено уже?
проще помоему изначально тогда 32амг брать компресорную)
Ясный пень. Или если хочется, за это бабло+чуть добавить, можно донора W220 55K битого взять и пересыпать. Во зверь получится в 500 сил.
Поделиться4312011-01-22 02:06:42
впринципе, и этих почти 200-х лошадок хватает, но, естественно, хочется большего всегда. АМГ Так что 55 денег нет.... а япошку брать никто не хочет.... Так что, давайте доведем до ума то, что есть на данный момент под жопой???!
Поделиться4322011-01-22 07:18:12
Киты найти то можно, а вот потроха - колено, шатуны, поршни - вот это проблема.
находил и потроха. валы,шатуны,поршня и т.д единственное это денег просят очень много за все это добро. только за турбо кит просят порядка 210 тыщ + притащить все это добро к россию. поэтому не оправдано это. если собрать все что нам нужно для полного счастья.сложить в кучу бюджет который нужен для этого так тогда действительно проще своего продать докинуть и взять С32 АМГ. один только минус будет это налог за 364 кобылки
Поделиться4332011-01-24 12:13:39
давно меня тут не было)) тут уже и чипы и шкивы))
график посмотрел - после 5тыс об компрессор начинает душить себя из за неправильной формы впускных и выпускных окон. желательна небольшая доработка напильником)))
Поделиться4342011-01-24 13:11:15
находил и потроха. валы,шатуны,поршня и т.д единственное это денег просят очень много за все это добро. только за турбо кит просят порядка 210 тыщ + притащить все это добро к россию. поэтому не оправдано это. если собрать все что нам нужно для полного счастья.сложить в кучу бюджет который нужен для этого так тогда действительно проще своего продать докинуть и взять С32 АМГ. один только минус будет это налог за 364 кобылки
Если я бы заморочился этим и бюджет перевалил бы за стоимость донора S55K AMG - ИМХО лучше пересыпать все с Эски и получить 500+ сил. Но это так, пока только мечты.
давно меня тут не было)) тут уже и чипы и шкивы))
график посмотрел - после 5тыс об компрессор начинает душить себя из за неправильной формы впускных и выпускных окон. желательна небольшая доработка напильником)))
Вот это уже интересно. Способен ли компрессор после этого обеспечить сил 250-260? И есть ли какие либо определенные требования по доработке(ну там углы, закругления, площадь сечения и т.п.)?
Поделиться4352011-01-24 13:13:58
АМГ Так что 55 денег нет.... а япошку брать никто не хочет.... Так что, давайте доведем до ума то, что есть на данный момент под жопой???!
Дело говоришь
Поделиться4362011-01-24 15:32:36
Подожди, та это ж косяк. С компрессором все ок? Мож не дует как положено уже?
почему косяк? машине уже 11лет..вполне нормальные потери, ты свою на стенд загони ради интереса просто)
Поделиться4372011-01-24 15:34:13
график посмотрел - после 5тыс об компрессор начинает душить себя из за неправильной формы впускных и выпускных окон. желательна небольшая доработка напильником)))
ну на самом деле момента до 5 тысяч выше головы! но все же ты про какие окна?на компрессоре?расскажи подробнее! сам делал?или слышал?че к чему))
Поделиться4382011-01-24 16:07:20
почему косяк? машине уже 11лет..вполне нормальные потери, ты свою на стенд загони ради интереса просто)
На стенд по-любому загоню, перед чипом и после.
Если мощность меньше заявленной, то это или косяк, связанный с износом чего-либо, непосредственно влияющего на мощностные характеристики, или не неточность снятых показателей, но никак не нормальное явление. Результат во многом зависит от того, какая мощность и момент указаны в паспорте - с колес или с маховика.
Кстати, пробег у тебя какой?
Отредактировано LMI (2011-01-24 16:08:57)
Поделиться4392011-01-25 09:35:44
от жеш сколько нас маньяков набралось
товарищи! помните. Мерс не гонка!!!
но уж очень хочется сделать его еще быстрей
Отредактировано Adam_F (2011-01-25 09:36:40)
Поделиться4402011-01-25 15:48:41
Мерс не гонка!!!
да ладно....а у меня вроде едет
Поделиться4412011-01-25 16:26:58
Способен ли компрессор после этого обеспечить сил 250-260? И есть ли какие либо определенные требования по доработке(ну там углы, закругления, площадь сечения и т.п.)?
нет не способен. Ну а даже если бы это и стало возможным избыток давления сбросит же заслонка?
Поделиться4422011-01-25 17:47:23
избыток давления сбросит же заслонка?
кстати всегда было интересно можно ли на компресоорные движки поставить блоуофф?
Поделиться4432011-01-25 17:53:01
Nox
а зачем? просто запиши себе на диск этот свист,визг и делай погромче, а заслонка уберет избыточное давление - вот тебе и блоуофф =)))
ну а по сути вопроса, думаю нет.
Поделиться4442011-01-25 19:11:00
от жеш сколько нас маньяков набралось
товарищи! помните. Мерс не гонка!!!
но уж очень хочется сделать его еще быстрей
Все верно
нет не способен.
http://tuning-club.ru/frame2.htm обещают на родном компрессоре 260 сил, но я не уверен в правдивости данной информации.
Ну а даже если бы это и стало возможным избыток давления сбросит же заслонка?
Заслонка управляется электронно, поэтому этот вопрос решаем.
кстати всегда было интересно можно ли на компресоорные движки поставить блоуофф?
Ставят: http://www.youtube.com/watch?v=SRaiy6BWOpE
http://www.youtube.com/watch?v=U54-JTCvpbw
Поделиться4452011-01-25 20:35:46
Ставят: http://www.youtube.com/watch?v=SRaiy6BW … 54-JTCvpbw
Тема! Тут на днях покатали на супре старой с 1jz твин турбо Там просто от пшиканий блоуоффа hks как дитя был А когда прокатили, то я понял, что мерс мой не едет(( Вот и я тоже в ожидании лета..В ожидании поставить шкивок новый)) Пока выхлоп переделываю и впуск.
Поделиться4462011-01-25 20:52:38
Кстати машин интересный
http://www.cardomain.com/ride/735658/19 … ass/page-5
http://www.youtube.com/watch?v=x1IL39S8 … re=related
Вначале там на компрессоре какие-то патрубки другой формы сделаны. Но в итоге переделал на турбо, мож полезно будет
Отредактировано vG (2011-01-25 20:53:50)
Поделиться4472011-01-25 21:39:57
Кстати машин интересный
http://www.cardomain.com/ride/735658/19 … ass/page-5
http://www.youtube.com/watch?v=x1IL39S8 … re=related
Вначале там на компрессоре какие-то патрубки другой формы сделаны. Но в итоге переделал на турбо, мож полезно будет
Дааа. Эту машину тут на форуме, нет-нет, трут уже не один год. Но я че-то не понял: он что, поставил сначала ковку, а потом вернулся к оригинальной поршневой?
http://tuning-club.ru/frame2.htm обещают на родном компрессоре 260 сил, но я не уверен в правдивости данной информации.
Хотя Eaton M62 3-го поколения стоит также и на 3.2 V6 (slk 32K AMG и C32 AMG W203) и выдает 354 силы. Значит М62 способен переварить расход воздуха в единицу времени, обеспечивающий 354 силы. Неужели не обеспечит 250 сил? Думаю это реально.
Отредактировано LMI (2011-01-25 21:43:39)
Поделиться4482011-01-26 05:39:39
насчет блуоффа. поставить можно легко. все что требуется это убрать штатный сбросник и залить прошивку под блуофф
Поделиться4492011-01-26 05:42:42
Ждем Злака когда он подробно опишет доработку напильником
Поделиться4502011-01-26 08:04:19
насчет блуоффа. поставить можно легко. все что требуется это убрать штатный сбросник и залить прошивку под блуофф
Насколько я понял, блоуофф механический же. Ты газ бросил, разряжение создалось, и открылся клапан. А у нас же электронный сбросник. Или ошибаюсь?