Поэтому при выборе топлива нужно следовать рекомендациям производителя.
а что он рекомендует для нашего компрессорного движка?
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » О двигателе с компрессором
Поэтому при выборе топлива нужно следовать рекомендациям производителя.
а что он рекомендует для нашего компрессорного движка?
а что он рекомендует для нашего компрессорного движка?
А он для всех бензиновых рекомендует 95
S1ay
Вечер добрый!
Sedrak
город какой ?
в МСК есть спец...если надо - в личку.
Город Москва, скажите куда и к кому обратиться?
Компресорные кто как борится с конденсатом в кульке?
седня пока ждал человека простоял часа полтора.так как на улице не май месяц машину не глушил. после проехал киллометра полтора и все. машина задергалась а потом ваще заглох и не хотел заводится. откинул фишку с ДМРВ завелся но горбатенько работает. снял пайп после датчика а там конденсата ваще много. датчик чуть ли не плавает в нем. снял промыл чудо жижой от Ликви Моли. помогло. прочихался нормально поехал.
З.Ы кулек не закрыт ни чем
А что за кулек???Конденсат на ДМРВ?
Кулек он же интеркулер. Ага на ДМРВ. вчера откинул пайп и прогазовывал. так с интеркулера столько конденсата вылетело
Adam_F есть тема, где я это всё снимал прочищал, далее ставил новый ДМРВ и улитку. Пока норм.
да это я все сделал по лету. и снимал чистил. и менял все. просто проблема возникла именно зимой что накапливается конденсат. хотя как мне кажется все же накоплению конденсата способствует работа двигателя на холостом ходу когда нет так прокачки воздуха через кулер
Adam_F
в чем проблема раз в 5 минут поддать газку для прокачки?
У меня то же самое, и еще у многих компресоороводов в Новосибе то же самое, видать у нас этому способствует климат. С конденсатом пока ничего не придумал, периодически снимаю патрубок и сушу кулер:(
похоже и правда что во всем виноват климат
тоже теперь периодически снимаю патрубок и выгоняю влагу компресором
надо проверить...
Добрый день,
подскажите пожалуйста контакт вменяемых людей которые-бы посмотрели бы (в Москве) мой компрессор на 111 движке, а так же отремонтировали его (если нужно и если возможно)
за ранее благодарю.
чип тюнингом это делается до 230 с 2,3 снимают. ну или турбированный комплект ставить за 300 будет.
было гдето чип тюнинг + шкивы тюнинговые и получалось 262л.с.
belorus
Есть клубный сервис находится на Волгоградском проспекте ( метро Волгоградский проспект)
АвтоСервис w202club.com (495) 517-37-49 или 8-925-517-37-49 http://www.03-auto.ru
кто-нибудь делал, из присутствующих, чип тюнинг на компрессорный движок???
На грузовом МANe снизу интеркулера сверлят отверстие, нарезают резьбу и заворачивают пробку.Когда зимой скапливается конденсат, отворачивают и сливают.
снизу интеркулера сверлят отверстие, нарезают резьбу и заворачивают пробку.Когда зимой скапливается конденсат, отворачивают и сливают.
а у легкового так проблемно сделать?
кто-нибудь делал, из присутствующих, чип тюнинг на компрессорный движок???
ждемс лета
в зиму бесполезное занятие шиться. как только снег сойдет сразу помчу на прошивку
помчу на прошивку
и как это делается и за сколько???
TAMERJlAN
у меня стоят другие ролики и чип сдлеан,есть распечатка со стенда! мотор 111ево
у меня стоят другие ролики и чип сдлеан,есть распечатка со стенда! мотор 111ево
отсюда поподробнее...
ща если найду попозже могу распечатку со стенда кинуть сюда
ща если найду попозже могу распечатку со стенда кинуть сюда
конечно кидай! ужасно интересно!
Nox
тут без вариантов, ждем распечатки)
а что там с роликами? можешь рассказать?
2 TAMERJlAN
зайди на сайт wwwavtochip.ru там все подробно расписано и про чип и про ролики. заодно глянь мож ближе к тебе есть представительство
про ролики
про ролики ничего не нашел, только про шкивы, чип-тюнинг стоит 15т.р. - приемлимо ещё, хоть и дороговато, а вот шкивы - неоправдано дорого стоят, лучше эти деньги на коробку вбить - больше толку будет.
после чип-тюнинга заметные изменения? какие минусы и плюсы ощутил?
мож ближе к тебе есть представительство
ближайщее в 1000 км =( думаю в Питере (450 км) есть подобные или даже лучше конторы.
про ролики ничего не нашел, только про шкивы, чип-тюнинг стоит 15т.р. - приемлимо ещё, хоть и дороговато, а вот шкивы - неоправдано дорого стоят, лучше эти деньги на коробку вбить - больше толку будет. после чип-тюнинга заметные изменения? какие минусы и плюсы ощутил?
а про ролики и не найдеш
дело то не в роликах. все дело именно в шкивах. меняется шкив коленвала на более облегченный и меняется шкив на компрессоре на более меньшего диаметра для увеличения давления.
Себе еще пока не сделал. Пока все подготавливаю к чиповке. чтоб все системы были исправны. поменял катушки,ВВ провода, насос, свечи
Отредактировано Adam_F (2011-01-18 10:42:39)
после чип-тюнинга заметные изменения? какие минусы и плюсы ощутил?
изменения очень заметны! на низах машина стала очень бодрой! момент подняли до 333н.м. и 213лошадок на колесах! катался на slk таком же но без всего этого, машина показалась овощем!
p.s. распечатку со стенда нашел, сегодня вечером выложу! а по поводу шкифа все правильно сказали! у меня товарищь на купере менял тоже,разница огромна,правда у них он стоит 3т.р.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » О двигателе с компрессором