C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » О двигателе с компрессором


О двигателе с компрессором

Сообщений 301 страница 330 из 671

301

Всем добрый вечер!!

Такая трабла появилась... Кароче когда топлю, через некоторое время, минут 5-7 постоянной топки, на высоких оборотах появляются как бы маленькие провалы, в виде рывков. То есть стрелка идёт к редлайну, но такое ощущение что как будто кто-то за задницу хватает, и так на каждой передаче, но характерно именно на 4-ой и 5-ой, то есть когда стрелка дольше набирает обороты. И рывки эти небольшие, меньше секунды. Такое раньше было когда хомут плохо сидел, но было это и на холодный двиг и на горячий. А сейчас вот только когда иду на максималку. На что грешить - свечи, фильтр или бензонасос..? Прикол в том, что когда машинка малость остывает, то проблема исчезает, но на высоких скоростях проявляет себя изредка.

302

Drag Racer написал(а):

хомут плохо сидел

где сидел?

303

Ну блин, затянут плохо был!! По теме, никто не подскажет что за проблема?

304

Drag Racer написал(а):

Такая трабла появилась... Кароче когда топлю, через некоторое время, минут 5-7 постоянной топки, на высоких оборотах появляются как бы маленькие провалы, в виде рывков. То есть стрелка идёт к редлайну, но такое ощущение что как будто кто-то за задницу хватает, и так на каждой передаче, но характерно именно на 4-ой и 5-ой, то есть когда стрелка дольше набирает обороты. И рывки эти небольшие, меньше секунды. Такое раньше было когда хомут плохо сидел, но было это и на холодный двиг и на горячий. А сейчас вот только когда иду на максималку. На что грешить - свечи, фильтр или бензонасос..? Прикол в том, что когда машинка малость остывает, то проблема исчезает, но на высоких скоростях проявляет себя изредка.

Была такая трабла, проблемка решилась заменой ДМРВ. Может у тебя что другое: померяй давление топлива, поменяй свечи, фильтры.

305

Andreich написал(а):

Была такая трабла, проблемка решилась заменой ДМРВ. Может у тебя что другое: померяй давление топлива, поменяй свечи, фильтры.

Да, верно, начну с проверки топливной системы и смены расходников. У меня первый свечной колодец весь в масле, прокладка клапанной крышки пропускает, полагаю из-за этого тоже может быть. А сколько стоит ДМВР, и гемморно ли его менять?

306

Drag Racer написал(а):

А сколько стоит ДМВР, и гемморно ли его менять?

Менять не сложно, кроме отвертки ничего не понадобится. Стоимость может быть разная в зависимости от года выпуска авто стояли различные датчики. Ставить только БОШ. Перед заменой ДМРВ желательно (а иногда обязательно) поменять маслоотделитель (улитку) и промыть всю систему впуска, включая интеркуллер и компрессор.

307

Andreich написал(а):

И каким способом нашли неработающий датчик???

Диагностика показала.
А так же обрыв в контактном кольце рулевого колеса. Сегодня разобрал, снял его(много матерился). Походу кто-то туда лазил и собрал частично против шерсти - в месте перегиба произошел перелом  :mad:

308

Andreich написал(а):

Перед заменой ДМРВ желательно (а иногда обязательно) поменять маслоотделитель (улитку) и промыть всю систему впуска, включая интеркуллер и компрессор.

Ну улитку буду менять точно, а вот  как промыть всю систему!?

309

Приветствую всех, подскажите в чем различия этих моторов оба 2.3К

Отредактировано step888888 (2010-07-25 22:48:58)

310

Тот который наверху вроде как из первых, у меня такой. А вот который внизу - вроде как Эво...

311

у меня стоит такой как на нижней фото. странно но ЭВО по другому выглядит и место расположения воздушного фильтра по другому. вот фото ЭВО.а на этих фото различие в дросельной заслонке на верхней вход с боку а на нижней с верху

312

step888888 написал(а):

Приветствую всех, подскажите в чем различия этих моторов оба 2.3К

Помоему сверху ручка ,а снизу автомат.

313

Кстати да, тоже может быть, потому что Эво несколько по другому расположен.

314

Вовчик

Помоему сверху ручка ,а снизу автомат.

тогда ясно, мой верхний и как раз ручная коробка

315

Вовчик написал(а):

Помоему сверху ручка ,а снизу автомат.

у меня ручка а мотор как на картинке снизу. так что скорей всего разницы ни какой в них нет. верхний более раняя версия а снизу более поздняя

Отредактировано Adam_F (2010-07-27 12:58:38)

316

Немцы постоянно что-то модифицируют, за всем не уследишь.. :)

317

Ребят, изначально как взял тачку была небольшая проблемка в виде стрекота который исходил из коробки. Я так понимаю, это частая проблема на МКПП. Но что именно стрекочет, кто может подсказать. Мастер говорит вроде как вилка или первичный вал. При выжиме сцепления стрекот прекращается, даже при небольшом выжиме...

318

тоже есть один вопросик. а кто какой бензин льет? знаю что по мануалу написано лить 95-й. по гуглив и перечетав кучу тем в инете совсем запутался. согласно данных получаеться что рекомендуют для компресорных движков так же как и на турбовых лить 98-й. вот и думаю.разница в ценне не большая.тревожит только а не будет ли плохо движку от 98????

319

Adam_F написал(а):

не будет ли плохо движку от 98

Ему будет хорошо. Только хорошо бы удостовериться, что бенз хорошего качества.

320

Adam_F написал(а):

тревожит только а не будет ли плохо движку от 98????

Уже как 5000км заливаю 98, полет нормальный. Пробовал до этого и 92(дедонирует), и 95(не детонирует, но что-то не особо едет).

321

Спасибо за ответы. Переходим на 98 :cool:

а вот 92 бенз я ваще ни в одну машину никогда не лил. всех баловал то 95 то 98 :D

322

LMI написал(а):

Уже как 5000км заливаю 98, полет нормальный.

самовнушение - великая вещь. субъективно это все в общем :)

323

sledge hammer написал(а):

самовнушение - великая вещь. субъективно это все в общем

Я же не сказал, что все прекрасно. Слово "нормальный" читать, как нормальный и не более, а не "супер" или "ваащщее ништяк".
Понятное дело, что наш 98й не блещет великолепным качеством. Но по крайней мере нет никакой детонации. И лучшего я пока еще не встретил.

324

Помогите советом по двигателю 230  kompressor

Суть в том что на скорости ~150 км/ч, при наборе далее, проподает тяга, останавливаюсь, двигатель немного потряхивает и плохо набирает обороты., глушу, завожу все нормально., но при нагрузки на скорости повторяется все тоже самое. Ломаю голову, готовлюсь к худшему., не знаю на что грешить, компрессор, дмрв, бензонасос., или все же клапана и.тд. Посоветуйте.

325

serge
Такое повторяется в зависимости от скорости авто или от оборотов двигателя (т.е. на 1-й до 4 тыс. об докрутил и выползла неисправность)?
Сомневаюсь, что это клапана, компрессор или бензонасос, просто мозг переходит в аварийный режим, на диагностику езжай, там тебе больше смогут рассказать, тем более ошибка записалась.

326

нет, на первой  раскручиваю по максимуму ничего не происходит, а вот начиная с 3-ей если в пол давить то происходит, если плавно, равномерно разгоняться то все ок.

327

Как заглючит в следующий, попробуй не выключая зажигания, пока авто колбасит снять фишку с ДМРВ, если изменений не произошло, то датчик под замену, кстати потом можешь накинуть фишку и скорее всего все восстановится.

328

спасибо за совет, попробую

329

а у меня проблема возникла следующего характера. ехал ехал.ставлю на нетраль иду накатом и тут бац глохнет.завожу все нормально.нажимаеш на газ и нифига ниедит.троит,колбасит,стреляет но тяги ваще нет.накануне смотрел сканом выдал ошибку по датчику положения коленвала.потом вроде все нормально все востановилось. вчера поехал загород а когда возвращался совсем умер.только завожу глохнет.снова завожу жму на педаль газа обороты больше 2тыщ не растут.троит ужасно.кароче минут 40 танцов с бубном.в результате снял клему,покурил и снова одел.завожу.вуаля все работает.обороты набирает как положено.тянет так как будто ни чего и непроизошло.заказал датчик терь жду когда придет.

330

кароч проблема была во все не в датчике коленвала. расщифровал ошибку оказалось датчик положения распредвала. но после сброса клемы пока все в норме.машина едет нормально. вот и думаю в чем подвох?и стоит ли уже сразу заказать этот датчик  :dontknow:
зато есть и положительный момент. теперь у меня есть датчик положения коленвала :D


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » О двигателе с компрессором