C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » О двигателе с компрессором


О двигателе с компрессором

Сообщений 271 страница 300 из 671

271

vG написал(а):

Парни нужна помощь.. Меняли подшипники на компрессоре, по заказу было все, кроме масло компрессорного. Экзист почему-то не прислал его. Понадеялся на наш фирменный мерсо-центр, где сказали, что все смазки и масла имеются в наличии. Естественно по закону подлости, именно этого масла не оказалось. Машина стоит на подъемнике и нужна на выходных уже. На заказ масло минимум неделю будет идти. В магазинах автомасел про такое даже не слышали. Посему вопрос, чем можно это масло заменить? Может на японцах ставились мех. нагнетатили, и в японских магазинах чего-нибудь будет? Или какое-нибудь трансмиссионное залить на время?

Америкосы в свои компрессора льют моторку и ездят..... Не раз уже читал на их форумах....

272

Kirill-G написал(а):

Америкосы в свои компрессора льют моторку и ездят..... Не раз уже читал на их форумах....

не советовал бы они льют  General Motors (GM) 118 ml 12345982 на всех форумах.. там нет проблем купить его..

273

Доброго всем компрессорщикам! :)
Возникла проблема: Мотор 111.973. На холодную заводится с первого раза, но как-то тяжеловато выходит на холостые. Потом, пока не прогреется, при резком(но не до пола) нажатии на газ, на секунду захлебывается, а потом набирает обороты. В районе 3000 начинает снова захлебываться и не раскручивается. При этом компрессор не включается(бывает ближе к 3000 об слабо-слабо муфта подхватывает, но мотор уже скисает).
Далее, набрав температуру чуть ниже 80, при резком нажатии газа в пол, раскручивается легко без захлебываний до 4000 об(по всей видимости здесь отсечка). Компрессор все еще молчит.
При достижении температуры двигателя примерно на 2 мм выше 80 град. включается компрессор и тут мотор снова начинает захлебываться и выше 3000 об снова не раскручивается.
Авто во время всего этого стоит на месте. На диагностике комп ругался только на задние датчики скоростей(АКПП, естественно, работала в аварийном режиме на одной передаче), датчики уже поменяны, АКПП работает нормально.
В чем может быть проблема? Кто подскажет? Спасибо заранее.

274

LMI написал(а):

В чем может быть проблема?

оч странно что диагностика ничего не показала. оч похоже на грязный расходомер...

275

zlak99 написал(а):

оч странно что диагностика ничего не показала. оч похоже на грязный расходомер...

Я сам не понимаю, почему диагностика ничего не говорит. Расходомер я снимал, он чист, но на всякий я карбклинером его прогнал. Съезжу в другое место, может чего покажет все-таки.

276

LMI написал(а):

карбклинером его прогнал

зря.. уже неоднократно про это говорили..

277

MnemoniK написал(а):

зря.. уже неоднократно про это говорили..

Блин, чет я упустил этот момент. Все время на дизелях катал и про расходомер как-то не задумывался. А тут компрессорник появился :)
Хотя разницы до и после нет никакой. Получается: или расходомер выжил после карбклинера или он уже был мертвый? Что более вероятно?

278

LMI написал(а):

или расходомер выжил

пару раз прокатывает..

279

MnemoniK написал(а):

пару раз прокатывает..

Будем надеяться, что это мой случай  :D

280

Чаще всего расходомер выживает, но повторять не стоит.

281

Ок. Повторять не буду. Тем более он и так чист как котовы яйца:)

282

Парни подскажите размеры шкива. Интересует внешний диаметр.

283

vG написал(а):

Парни подскажите размеры шкива. Интересует внешний диаметр.

в тюнинг подался?))) а мозг умеет кто настраивать?

284

ага. Собрался. сеичас в штатах, хочу на ebay купить, но незнаю какого размера. компьютерщик есть

285

Здравствуйте! Подскажите, а правда что компрессора есть с муфтами и без них?
По Вашей рекомендации задал вопрос "Сервисмену" о плохом контакте в фишке, на что мне ответили, что это было бы видно при диагностике.
Виден ли плохой контакт в фишках в показаниях при диагностике?

286

Sedrak написал(а):

а правда что компрессора есть с муфтами и без них?

Правда, только на С-ках 230-х такие не устанавливались (про С 200 компрессор не знаю). Знаю точно на ЦЛК были. Проверить очень просто, если с муфтой - то шкив компрессора как бы состоит из двух частей (принцип работы типо сцепление), без электромуфты - шкив будет цельный.

287

Итак съездил я еще на одну диагностику, вердикт - ДМРВ. Заменил - проблема исчезла :jumping:
Итог - мой расходомер уже был мертв до прочистки его мной.

288

LMI
Поздравляю с починкой, авто наверное прет теперь.

289

Andreich, спасибо:) Но есть все-таки "ложка дегтя" - после длительной стоянки, когда мотор остыл, компрессор перестал включаться пока мотор не прогрелся до рабочей температуры(впринципе так было и до замены ДМРВ). Как нагреется мотор - машина зверь. А пока не прогрелся - обычный овощной атмосферник. Не пойму, что за фигня. Может нужно подождать пока адаптация не завершится? Кто знает?

290

День добрый, заморочился подшипники поменять на компрессоре, пробег ужо как почти 300 тонн, раобрал а маслиццо то есть умен в нем! о как! мелочь а приятно, ну хотя поменять то все равно надобно.
А еще сталкивался с такой штукой, на прижимой части муфты отслаивается шумоизляция и заклепками разбивается основа. Дребезжит страсть как сильно, похлже что приходит кердык подшипникам, на самом деле вот этот дефект, устраняеся срезанием заклепок и установкой новых.

291

И еще  есть вопрос, половинки компрессора (их сопрягаемые поверхности) смазаны какойто гадостью, толи лак толи герметик, чем мазоть то при сборке?

292

Вобщем проблема не исчезла. :mad:  Кто знает каким образом зависит работа муфты компрессора от температуры двигателя? Подскажите плз, куда копать-то?

293

LMI
Ищи грамотного диагноста, который сможет программно проверить каждый датчик и если все ОК, то посоветовать где копать проводку (в наших моделях она не очень).

294

Andreich написал(а):

LMI
Ищи грамотного диагноста, который сможет программно проверить каждый датчик и если все ОК, то посоветовать где копать проводку (в наших моделях она не очень).

Ок. Спасибо.

295

Приветствую собратья по коняшкам!

Сегодня случилась странная вещь с компрессором - вот приехал и хочу посоветоваться с вами!

Гнались мы значит с аккордом.. и при переходе на 3-ю скорость (у меня ручка) - при нажатии газа вдруг пропала тяга компрессора! Сперва подумал что хомут слетел, но остановившись и сделав перезагрузку сердца понял что он опять ожил =)

В чем проблема и как лечится?
как я понимаю - это муфта? или просто электрика?
идеи?

296

Вобщем трабл был в ДПРВ. Заменил его и все заработало как надо. Вот.  :music:

297

ну что, ни у кого такого не было?

298

nightbear
Идеи будут следующие:
1. Посмотри включается ли муфта компрессора при нажатии на газ, если муфта замыкается смотри фишку на распределителе воздуха (стоит на корпусе воздушного фильтра, бывает слетает)
2. Умирает ДМРВ.
3. Где то мкнет проводка (самый хреновый вариант, искать долго, никто не берется и не факт, что найдешь замыкание)
Не поможет езжай на диагностику, должна записаться ошибка. По решению проблемы отпишись в теме.

299

LMI
И каким способом нашли неработающий датчик???

300

ок, спасибо..

муфта замыкается как и положено в районе 2000 оборотов, компрессор дует исправно..

произошло это только один раз и при резком переключении с максимальных оборотов 2й передачи на 3-ю.. реально думал что хомута сорвало давлением.. но перезапуск всё решил..

да, надо бы диагностику сделать, туплю. тут в питере ктото есть же, а мерс умная машинка)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » О двигателе с компрессором