C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Помогите с выбором двигателя W202


Помогите с выбором двигателя W202

Сообщений 31 страница 60 из 66

31

133va
с таких ....

32

ну и что ты мне говоришь тут?

33

Засчет компресора крутящий больше и во всем диапозоне крутящий больше.и нету резкого подхвата!

34

а при чем здесь таблица?
я говорю при эксплуатации лично тестил с 200 в 203 кузове нет элостичности и рывки имеются чуствуетс как компрессор тыркает и звук  полное г особенно на холостых...

35

Ты уже убитый 203 юзал.и мы говорим про 2.3 а не 2 литровый.там уже стоит 111 эво...сам ездил на компресорном.все прекрасно эластично.Может спросить владельцев 230?

36

133va
хватит  доказывать обратное  не надо искать дурнее себя....иди лучше себе новый луксус купи ты же о нем мечтаешь .....

37

133va написал(а):

Ты уже убитый 203 юзал

какой ты есеовидищей ты что свечку держал?
он был в диале с япы с пробегом 73 тысячи . вот так вот шутник однако пыл збавь

38

133va и к чему эта картинка, сам понял? То что у компрессора макс. крутящих на 3000, а у 112 от 3000 до 5000. 112 отличается от 104 лучшей тягой на низах. Расход масла на 112 моторе у всех разный. Кто по 700 грамм на 1000 км льет, кто-то 200... и да их реально 8 литров. Кстати даже на 112 моторе все-таки лучше по 15 000 не катать на одном масле. Присадки в бензин даже дорогую синтетику убивают тысячам к 10 000. Неделю назад поменял масло + 3 фильтра (масляный, воздушный, салонный) менял сам - итог 6 000 руб., перед заменой прошел 15 000 (в морозы неохота было лезть в машину) на долив за это время ушло 3,5 литра масла.  Много или мало решайте сами, но я не жалуюсь.

39

И я вставлю свои пять копеек.у меня сейчас111 1.8все устраивает,только мощи не хватает.на данный момент я бы остановился на2.2или2.3компрессор,мощи побольше,а жрет примерно также

40

каждый кулик свое болото хвалит.....
а про 15000 тысяч км менять  я так по книге а в реале лучше до 12 само то  но опять же каждому свое и у кого как с финансами
а 133va
по моему просто любит флуд разводить не даром у него 80% рейтинга.....

41

133va написал(а):

так что каждому свое одно скажу был бы у тебя сейчас бы 112 двигун ты бы по другому бы говорил....

Гы)) дык я хотел себе лупатого взять со 112.. вот только живые если и были, то за космические деньги.. либо дрова.
Если бы на рестайлинг ставился 104й, я б взял и не парился.. ;)

Mercury написал(а):

я говорю при эксплуатации лично тестил с 200 в 203 кузове нет элостичности и рывки имеются чуствуетс как компрессор тыркает и звук  полное г особенно на холостых...

Там наверное 271й уже стоял..а не 111.
И объем 1.8 наверняка. Там тыркать нечему. Машина мертвая была.

Хотя на 271 моторе с индексом С230 - звук достойный и тяга на уровне. По динамике один фиг уезжает заметно от 2.6 112.

Mercury написал(а):

каждый кулик свое болото хвалит.....

А чего его хвалить? У всего есть плюсы и минусы.
Одно дело когда машина новая, другое когда ей 10 лет и больше... И на 90% все зависит от предыдущих хозяев.
Касательно 202й, я бы без облома взял себе 2.3к, 2.4 или 2.8 (112). И при любом раскладе был бы доволен. Ибо убитые машины не беру ;)

42

насчет 104 помойму как и 111 самые надежные движки при хорошей мощности..
а 111 компрессор вообще в не конкуренции.!

43

Что вы спорите то ?? Идеальных моторов не бывает, у всех свои плюсы и минусы... 

Хотя нет, бывает на тазах, там он 1 и шабаш  :cool:  плюс-минус пара кубиков.

44

Однозначно рестайл 2,4 или 2,8 !!! Годов так 99-2000. Эх,был бы нал сам не проч освежить. Тока W202!

45

133va написал(а):

а 111 компрессор вообще в не конкуренции.!

:D  Ну ну....

46

Erema написал(а):

Однозначно рестайл 2,4 или 2,8 !!! Годов так 99-2000.

тогда почему у тебя 2.0 ?

47

Денюшка мало,в долги лезть не охота было. 2,8 99-го,серебро, кожа,хром,да-а-а...но цена!!! Так что...увы-с.

48

а 96 года 2.8 не бывают :rofl:

49

Всеравно дороже выйдет. А мой мурз в аккурат встал по бабкам. Был выбор конечно,но старье,да еще пробег за 200т.

50

Erema
салют земляк!!! :flag:

51

Салам Mercury! Мне тож Оч.приятно зема!

52

133va написал(а):

а 96 года 2.8 не бывают

2.8 бывают от 93-го года до 2000-го включительно :) Только 93-97 104-е моторы, а 97-00 112-е.

W202 написал(а):

Хотя нет, бывает на тазах, там он 1 и шабаш    плюс-минус пара кубиков.

Сдается мне что на ВАЗ-форуме можно на несколько страниц развести спор что лучше 1500 или 1600 кубиков))) Ну или 8 клапанов или 16. И я почти уверен что такие темы там наверняка есть))))

53

М112 V6 хорррошш зараза!!!

54

abe540 написал(а):

Машину хочу пригнать с Германии

С ума сошел? Если ты с России то забудь, сейчас это стоит абсолютно неадекватных денег.

По теме споров насчет того что лучше V6 или 2.3К, то могу сказать что 4х цилиндровый движок полюбому легче, а это положительно сказывается на управляемости(развесовка все дела)))). В остальном хз, т.к. живые V6 мне не попадались)

Отредактировано Medvedev (2010-02-21 22:22:31)

55

Дмитрий я хорошо знаю какие движки на мерсах.я так в шутку..

56

133va написал(а):

Дмитрий я хорошо знаю какие движки на мерсах.я так в шутку..

Ты хоть смайлики ставь)))) А то я после информации про ксенон вообще шуток не понимаю))))

57

Ок...с ксеноном просто никогда дело не имел..Поэтому стрем.слышал как друга долбануло от этого ксенона)

58

тему не стал читать, только заголовок))))
нада боать 2.8 M112 на  ручке !!!!!!!!!!! это улет!!))
вчерась по снегу позажигал, цешка в этих условиях суперпредсказуемый авто в  любых виражах!!!
зе  бест  оф  зе  бест!

59

Антон190 написал(а):

вчерась по снегу позажигал, цешка в этих условиях суперпредсказуемый авто в  любых виражах!!!

Не сочти за дерзость, но С220 в таких условиях зажигает ничуть не хуже)))
Даже Нива с 76-ю л.с. на снегу всемя 4-мя колесами очень весело зажигает))))

60

Dmitry написал(а):

Не сочти за дерзость, но С220 в таких условиях зажигает ничуть не хуже)))
Даже Нива с 76-ю л.с. на снегу всемя 4-мя колесами очень весело зажигает))))

не  сочту))люблю  задниий  привод...хоть жыгули  класико :)
но в  мерсе есть предсказуемость как в  никакой  другой  машине:)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Помогите с выбором двигателя W202