133va
с таких ....
Помогите с выбором двигателя W202
Сообщений 31 страница 60 из 66
Поделиться312010-02-20 21:59:21
Поделиться322010-02-20 22:00:10
ну и что ты мне говоришь тут?
Поделиться332010-02-20 22:01:34
Засчет компресора крутящий больше и во всем диапозоне крутящий больше.и нету резкого подхвата!
Поделиться342010-02-20 22:04:34
а при чем здесь таблица?
я говорю при эксплуатации лично тестил с 200 в 203 кузове нет элостичности и рывки имеются чуствуетс как компрессор тыркает и звук полное г особенно на холостых...
Поделиться352010-02-20 22:06:55
Ты уже убитый 203 юзал.и мы говорим про 2.3 а не 2 литровый.там уже стоит 111 эво...сам ездил на компресорном.все прекрасно эластично.Может спросить владельцев 230?
Поделиться362010-02-20 22:07:21
133va
хватит доказывать обратное не надо искать дурнее себя....иди лучше себе новый луксус купи ты же о нем мечтаешь .....
Поделиться372010-02-20 22:09:31
Ты уже убитый 203 юзал
какой ты есеовидищей ты что свечку держал?
он был в диале с япы с пробегом 73 тысячи . вот так вот шутник однако пыл збавь
Поделиться382010-02-20 22:16:06
133va и к чему эта картинка, сам понял? То что у компрессора макс. крутящих на 3000, а у 112 от 3000 до 5000. 112 отличается от 104 лучшей тягой на низах. Расход масла на 112 моторе у всех разный. Кто по 700 грамм на 1000 км льет, кто-то 200... и да их реально 8 литров. Кстати даже на 112 моторе все-таки лучше по 15 000 не катать на одном масле. Присадки в бензин даже дорогую синтетику убивают тысячам к 10 000. Неделю назад поменял масло + 3 фильтра (масляный, воздушный, салонный) менял сам - итог 6 000 руб., перед заменой прошел 15 000 (в морозы неохота было лезть в машину) на долив за это время ушло 3,5 литра масла. Много или мало решайте сами, но я не жалуюсь.
Поделиться392010-02-20 22:17:07
И я вставлю свои пять копеек.у меня сейчас111 1.8все устраивает,только мощи не хватает.на данный момент я бы остановился на2.2или2.3компрессор,мощи побольше,а жрет примерно также
Поделиться402010-02-20 22:24:02
каждый кулик свое болото хвалит.....
а про 15000 тысяч км менять я так по книге а в реале лучше до 12 само то но опять же каждому свое и у кого как с финансами
а 133va
по моему просто любит флуд разводить не даром у него 80% рейтинга.....
Поделиться412010-02-21 00:12:01
так что каждому свое одно скажу был бы у тебя сейчас бы 112 двигун ты бы по другому бы говорил....
Гы)) дык я хотел себе лупатого взять со 112.. вот только живые если и были, то за космические деньги.. либо дрова.
Если бы на рестайлинг ставился 104й, я б взял и не парился..
я говорю при эксплуатации лично тестил с 200 в 203 кузове нет элостичности и рывки имеются чуствуетс как компрессор тыркает и звук полное г особенно на холостых...
Там наверное 271й уже стоял..а не 111.
И объем 1.8 наверняка. Там тыркать нечему. Машина мертвая была.
Хотя на 271 моторе с индексом С230 - звук достойный и тяга на уровне. По динамике один фиг уезжает заметно от 2.6 112.
каждый кулик свое болото хвалит.....
А чего его хвалить? У всего есть плюсы и минусы.
Одно дело когда машина новая, другое когда ей 10 лет и больше... И на 90% все зависит от предыдущих хозяев.
Касательно 202й, я бы без облома взял себе 2.3к, 2.4 или 2.8 (112). И при любом раскладе был бы доволен. Ибо убитые машины не беру
Поделиться422010-02-21 18:45:05
насчет 104 помойму как и 111 самые надежные движки при хорошей мощности..
а 111 компрессор вообще в не конкуренции.!
Поделиться432010-02-21 19:14:16
Что вы спорите то ?? Идеальных моторов не бывает, у всех свои плюсы и минусы...
Хотя нет, бывает на тазах, там он 1 и шабаш плюс-минус пара кубиков.
Поделиться442010-02-21 19:47:50
Однозначно рестайл 2,4 или 2,8 !!! Годов так 99-2000. Эх,был бы нал сам не проч освежить. Тока W202!
Поделиться452010-02-21 19:52:08
а 111 компрессор вообще в не конкуренции.!
Ну ну....
Поделиться462010-02-21 20:22:42
Однозначно рестайл 2,4 или 2,8 !!! Годов так 99-2000.
тогда почему у тебя 2.0 ?
Поделиться472010-02-21 20:50:02
Денюшка мало,в долги лезть не охота было. 2,8 99-го,серебро, кожа,хром,да-а-а...но цена!!! Так что...увы-с.
Поделиться482010-02-21 21:07:23
а 96 года 2.8 не бывают
Поделиться492010-02-21 21:23:20
Всеравно дороже выйдет. А мой мурз в аккурат встал по бабкам. Был выбор конечно,но старье,да еще пробег за 200т.
Поделиться502010-02-21 21:26:22
Erema
салют земляк!!!
Поделиться512010-02-21 21:41:46
Салам Mercury! Мне тож Оч.приятно зема!
Поделиться522010-02-21 21:41:55
а 96 года 2.8 не бывают
2.8 бывают от 93-го года до 2000-го включительно Только 93-97 104-е моторы, а 97-00 112-е.
Хотя нет, бывает на тазах, там он 1 и шабаш плюс-минус пара кубиков.
Сдается мне что на ВАЗ-форуме можно на несколько страниц развести спор что лучше 1500 или 1600 кубиков))) Ну или 8 клапанов или 16. И я почти уверен что такие темы там наверняка есть))))
Поделиться532010-02-21 22:04:36
М112 V6 хорррошш зараза!!!
Поделиться542010-02-21 22:20:59
Машину хочу пригнать с Германии
С ума сошел? Если ты с России то забудь, сейчас это стоит абсолютно неадекватных денег.
По теме споров насчет того что лучше V6 или 2.3К, то могу сказать что 4х цилиндровый движок полюбому легче, а это положительно сказывается на управляемости(развесовка все дела)))). В остальном хз, т.к. живые V6 мне не попадались)
Отредактировано Medvedev (2010-02-21 22:22:31)
Поделиться552010-02-21 22:55:10
Дмитрий я хорошо знаю какие движки на мерсах.я так в шутку..
Поделиться562010-02-21 23:00:04
Дмитрий я хорошо знаю какие движки на мерсах.я так в шутку..
Ты хоть смайлики ставь)))) А то я после информации про ксенон вообще шуток не понимаю))))
Поделиться572010-02-21 23:31:56
Ок...с ксеноном просто никогда дело не имел..Поэтому стрем.слышал как друга долбануло от этого ксенона)
Поделиться582010-02-22 01:00:09
тему не стал читать, только заголовок))))
нада боать 2.8 M112 на ручке !!!!!!!!!!! это улет!!))
вчерась по снегу позажигал, цешка в этих условиях суперпредсказуемый авто в любых виражах!!!
зе бест оф зе бест!
Поделиться592010-02-22 01:15:24
вчерась по снегу позажигал, цешка в этих условиях суперпредсказуемый авто в любых виражах!!!
Не сочти за дерзость, но С220 в таких условиях зажигает ничуть не хуже)))
Даже Нива с 76-ю л.с. на снегу всемя 4-мя колесами очень весело зажигает))))
Поделиться602010-02-22 01:22:45
Не сочти за дерзость, но С220 в таких условиях зажигает ничуть не хуже)))
Даже Нива с 76-ю л.с. на снегу всемя 4-мя колесами очень весело зажигает))))
не сочту))люблю задниий привод...хоть жыгули класико
но в мерсе есть предсказуемость как в никакой другой машине:)