C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Свист двигателя


Свист двигателя

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Братья во транспорте!!! Подскажите такой вопрос. Машина С220 W202 96г, при работе (видимо на холостом ходу, ибо на ходу не слышно, т.к. шыпы шумят раздается свист, напоминающий свист ремня, тока тише и постоянно), второй день как на челось, до этого ремень подсвистывал, но сделали поправку на холодные условия эксплуатаци и задействованное оборудование - клима на полной, магнитола, фары как правело и туманки. Что может быть, а то раздражает до жути, и стоит боязьнь сломить еще что либо :(

2

Я бы генератор посмотрел, может он.

Отредактировано Дюха (2010-02-17 17:10:06)

3

звук при выключенной печки есть ?

4

Возможно гениратор. была такая мысь. А что там может подсвистывать? Подшибник? Не подскажите способ диагностики?

В принципе возможно печка, только без нее не пробовал (не думал если честно про нее), ибо на улке холодно, в салоне свист не слыхать, слышно только на улице.

5

george, а что может в печке свистеть?

6

NemesisKst написал(а):

а что может в печке свистеть?

Подшипник ротора печки отлично свистит без смазки!

7

strelok, а на скока громко свистит, и примерно если не сложно, из какой части капота должен раздоваться свист. Точнее сказать как точно определить акроя способа вырубить печку?

8

И пр итаком раскладе как долго его можно гонять (сори за глупый вопрос, чую сам что глупый, просто первые 3 дня ездию на седане немецкого производства, раньше все болше както джипы японского да советского производства)

9

есть воздушный клапан  находящийся под бардачком - вот он может очень дико свистеть , может моторчик печки свистеть , может ремень привода свистеть , при выработке направляющих на шкиве (каком либо) , может свистеть подшипники генератора , ролика натяжителя , и т п .
если моторчик свистит то, только при включении , тоже самое для клапана( не помню как он называется)

10

Могут скрипеть  ролики ремня, подшипник  генератора - при увеличении  оборотов  двигателя свист  должен изменяться
Если мотор печки свистит, это будет понятно при изменении скорости печки.

11

Сегодня утром посмотрел. Свист идет при маленьких оборота, на холостом. Ехать начинаеш свист проподает. Оборотов гденить около 0.4, 0.5. Ролик?

12

НУ и на холодную свиста нету. УТром завел, на улице -15, намана тихо роботает, прогрелась малеха и начала. ПО звуку оч на ременный похоже, токо постоянен и тих

13

Если свист противный то щетки гены могут.у меня так же сейчас.ремонт копейки.не больше 2000р.

14

133va написал(а):

Если свист противный то щетки гены могут.у меня так же сейчас.ремонт копейки.не больше 2000р.

В принципе любой свист в машине противный :( Ну этото не оч назойлевый, яб честно его не услышал если бы на стоящей машине не вышел. У Вас 2000р стоит сам комплект щеток или с заменой? Я честно говоря из Казахстана, у нас тут цены малость рознятся

15

да надо просто послушать стетоскопом автомобильным , все подшипники , и узнаете кто виновник

16

Я тут по инету полазал и нашел видимо решение. Все смахивает на то что ролик натяжения - 1. Свист характерный из той области, 2. Ремень нет нет подсвистывает. НУ или либо всетаки подшипник чейнить. ПОстараюсь не думать о грустном а сперва поменяю ролик :)

17

Единственно вопрос - кто какие ставит. Магазины обзвонил есть простые, и некие угольные, угольные в 5 раз дороже. Около 1000р, просто около 200р, кто что ставит? Или по принципу дороже-лучше?

18

Тут еще попутно вопрос созрел. А вместе с натяжным роликом демпфер менять не надо? ПОидее тоже разбиваться должен?

19

В общем дело кончилось так - разряженный аакумулятор + ВД40. Машина просто шепчет. Нагрузка видимо большая шла на гениратор, вот и свист стоял.

20

тоже свист стоит, думаю гену разобрать посмотреть чо там

21

Не стану тему новую плодить, поплачусь здесь.  Сегодня произошла первая поломка с момента начала экспуатации (08.01.10). С самого первого дня из под капота доносился шум похожий на разбитый подшипник. Я естественно не предал этому особого значения, т.к. меня заверили, что все нормально, еще походит. Я только разгребся с работой и начал заниматься машиной. Сегодня утром посидел в Экзисте, заказал некоторые детали. И помчал по работе. И вдруг замечаю, что мотор нагрелся до 90 градусов, хотя проехал я очень мало. Потом появляется запах гари и какой-то скрежет из под капота. Я в шоке.

Открываю капот и предо мной возникает живопИсь. Обводного ролика ремня на месте нет  o.O   Ремень осел на его кронштейн и трется об него. Это хорошо, что не соскочил. Ремень на 1/3 отслоился и его лохмотья обмотали вискомуфту.  Но главное, что машина едет.

Детали ремонта можно опустить. Сделали сами с братом, он у меня большой спец по Мерсам, за 1,5 часа. Большая часть времени потрачена на очистку канавок на роликах и шкивах от залипшей резины нагретого трением ремня.

Вывод таков: если вас даже ничего особо не тревожит в механизме, не поленитесь снять ремень и проверить все ролики и подшипники.  Процедура займет не более 30 минут.
Мне крупно повезло, что машина осталась на ходу, могло быть хуже.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Свист двигателя