У меня 605 двигатель, заборахлил "гидроэлектрический клапан остановки двигателя" - тупо стал постоянно блокировать подачу топлива., я его снял, и через проставочку к ТНВД подвел подачу на прямую, ... чем это грозит в будующем? Изменений в работе двигателя не заметил, правда только лампочка EDC пастоянно горит (не парит).
Да, и еще кислородный датчик тот что в патрубок воздуховода вставлен сломан(нить оборвана). Но машинка бегает и заводится исправно.
Нужен совет бывалых
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться12010-02-16 19:07:28
Поделиться22010-02-17 10:39:57
Лан тебе, не парься,по ходу этот гидроэлектрический клапан отключает подачу топлива в красной зоне(отсечка),я думаю его отсутвствие не смертельно,если двиг не будешь насиловать
А датчик,как ты его называешь кислородный)))так это видимо датчик температуры всасываемого воздуха, играет рояль в просчёте смесеобразования,зависимость такая-чем температура больше,тем следовательно расширение больше и кислорода там при том же обьёме,скажем более холодного воздуха-меньше, а значит топлива сгореть может меньше вот на основании этих данных всех и происходит впрыск топлива,(там ещё и ДМРВ есть-это очень важный датчик),хочешь меняй,хочешь не меняй,но мотор твой уже не так работает как заложено разработчиками)))
Поделиться32010-02-17 19:00:23
там ещё и ДМРВ есть
, а под этим ты имеешь ввиду MAP сенсор???
Поделиться42010-02-18 18:20:53
Лякс, спасибо за ответ.
я думаю его отсутвствие не смертельно,если двиг не будешь насиловать
да не, я не гонщик
А что такое ДМРВ, и для чего?
Поделиться52010-02-19 20:02:25
sanya1314761 ну у тебя и ник:))))ДМРВ, он же MAS (Mass airflow sensor)
Поделиться62010-02-19 20:50:49
Mas - это тот датчик что стоит в патрубке от воздушного фильтра? (я вот почему спросил: дмрв- вроде только на бензиновых двигателях стоит, может конечно я путаю. ) Ну а за ник не обессудь, я уже привык к нему)))
Поделиться72010-02-19 20:59:50
Вот и я что то смутился, расходомеры только на инжекторах видел в виде отдельного патрубка после воздухана, но в умной книге прочитал что и датчик давления во впускной трубе, (сигнал которого является параметром для количества всасываемого воздуха), тоже есть...
Поделиться82010-02-19 21:23:05
Alkalll, полностью с тобой согласен, у дмрв и mas разные принципы работы, mas по моему только измеряет температуру всасываемого воздуха.
Поделиться92010-02-19 21:40:29
В 605 турбо в патрубке возле радиатора стоит датчик температуры воздуха. А от впускного непосредственно перед блоком отходит под углом трубочка на датчик давления (MAP) Сам датчик стоит на передней стенке моторного отсека.
Поделиться102010-02-19 21:41:43
Нуууу парни так дело не пойдёт ДМРВ И MAS-одно и тоже(аббревиатура на русском и на англ),кстати возможно на 605 моторе его и нет дайте вин кто-нибудь я гляну
Поделиться112010-02-19 21:42:57
Yur, это я все понимаю, а что тогда подразумевалось под дмрв??? один из этих датчиков или же что то другое???
Поделиться122010-02-19 21:45:22
sanya1314761
Только по температуре ты ничего не намеряешь, а вот зная и температуру и скорость воздушного протока (MAF) или давления (MAP) уже можно посчитать кислород и соотв-но объём топлива для впрыска.
Поделиться132010-02-19 21:54:22
Под ДМРВ обычно понимают МАF (тут некоторые его MAS'ом обозвали), но на дизельных мерсомоторах доCDI-шного поколения я его ни разу не встречал. Это удел бензинок или VAG-овских дизелей.
На каком участке патрубка у тебя этот датчик вставлен?
Выглядит как деталька под номером 70?
http://www.elcats.ru/mercedes/ImageHand … 00041.0265
Отредактировано Yur (2010-02-19 22:08:15)
Поделиться142010-02-20 12:01:44
этот датчик стоит между возд. фильтром и заслонкой
Поделиться152010-02-20 12:17:21
Сфоткай подкапот и выложи сюда, так понятней будет, чем на пальцах объяснять
Поделиться162010-03-04 21:39:17
Извините что так долго (был в отъезде)
Вот фото, красным обвел этот датчик: фото
Поделиться172010-03-04 23:29:21
Датчик температуры воздуха:
Поделиться182010-03-05 16:38:20
А что такое ДМРВ, и для чего?
ДМРВ - это датчик массового расхода воздуха. Неполадки в нем влияют, насколько я знаю, только на рабочие обороты.
Поделиться192010-03-05 17:20:40
Не столько на сами обороты, сколько на состав топливной смеси.