Тупь,провалы до 60-70град
На холодную-тупит,провалы.ПМС,М111.
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться22010-02-12 21:34:15
Тупь,провалы до 60-70град
смотри клапан МОТ (заглуши его ваще, но разъем не скидывай), датчик всасывемого воздуха (на воздуховоде, проверь что он показывает при заводке или ваще его домой забери и проверь сопротивления), трубку к МАР-сесору (должна продуваться и в коллектор тоже )
Поделиться32010-02-13 11:12:50
смотри клапан МОТ (заглуши его ваще, но разъем не скидывай), датчик всасывемого воздуха (на воздуховоде, проверь что он показывает при заводке или ваще его домой забери и проверь сопротивления), трубку к МАР-сесору (должна продуваться и в коллектор тоже )
где клапан МОТ я знаю, но не понимаю как его проверить - у него эл. разъем и два патрубка, какой именно глушить? я попробую сделать фотографии.
датчик всасываемого воздуха - это датчик температуры всасываемого воздуха, который стоит перед дросселем на ПМС? я его год назад менял на оригинальный, новый!
по поводу трубочки на МАР сенсор - сама трубочка должна быть чистой - это понятно, а сам МАР сенсор продувается?
Поделиться42010-02-13 11:31:39
где клапан МОТ я знаю, но не понимаю как его проверить
снимаешь с ДЗ шланг МОТа и пробуешь его всосать - на хх не должен дуться
сам МАР сенсор продувается?
нив в коем случае!!! он от разряжения работает, т.е. должен быть герметичным со стороны щланга..
светодиодом не тестил??
Поделиться52010-02-13 13:34:33
снимаешь с ДЗ шланг МОТа и пробуешь его всосать - на хх не должен дуться
проверим-с!
нив в коем случае!!! он от разряжения работает, т.е. должен быть герметичным со стороны щланга..
светодиодом не тестил??
не тестил. проверю сперва сам шланг, может поменяю его и поставлю фильтр, чтоб влагу забирал.
Поделиться62010-02-13 13:53:19
А как неисправный МОТ будет влиять на работу двигателя? И как будет влиять неисправный датчик температуры всасываемого воздуха?
Поделиться72010-02-13 16:55:57
Будет тупить на холодную и провалы будут:)
Поделиться82010-04-06 18:20:47
Поменял свечные наконечники. проблема с тупью и провалами ушла.
Поделиться92010-04-06 18:33:41
свечные наконечники
а на горячую они чё исцелялись ?
Поделиться102010-04-07 11:48:05
Клапан МОТ на модификацию ПМС не влияет не каким образом, т.к. стоит перед ДЗ.
Поделиться112010-04-07 11:53:57
на горячую этот дефект менее проявлялся. когда машина прогревалась, то начинала ехать и провалы исчезали. больше всего беспокоило и раздражало то, что пока минимум до 60С не прогреется, то нельзя было на Д или R переключить - глохла, либо колбасило. после замены наконечников практически сразу как заведу машину, даже зимой, можно было включать на Д и ехать. очень редко когда не переключало и глохло. вот и все дела.
забыл написать изначально - датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик температуры всасываемого воздуха (PMS) были заменены год назад на оригинал и это не повлияло ни на что. летом, пока не прогреюсь, ехать не хотела толком.
я давно читал про провода и наконечники, но не придавал этому такого значения. а надо проверять. как определили - поснимали наконечники и провода и замеряли тестером на сопротивление положенное. так и определили, что на 3 и 4 цилиндрах нужно менять. провода еще живые. причем советую не экономить именно на этих элементах. лучше оригинал.
Поделиться122010-04-07 21:06:05
Клапан МОТ на модификацию ПМС не влияет не каким образом, т.к. стоит перед ДЗ.
серьезно?? а че ж я пока его не заглушил - он мне нормально на горячую ехать не давал??
может из-за того, что зависал?
Поделиться132010-06-11 13:16:34
что это за клапан?, случаем не тот который стоит возле блока ABS похож на топливный фильтр жигулевский только с каким то разъемом?
Поделиться142010-06-11 13:31:04
что это за клапан?, случаем не тот который стоит возле блока ABS
Он самый!
Поделиться152010-06-11 18:40:15
серьезно?? а че ж я пока его не заглушил - он мне нормально на горячую ехать не давал??
может из-за того, что зависал?
Скорее всего была еще какая нить проблема для pms подсос воздуха не важен разряжение меняется и сенсор его увидит и даст топливо как нужно,а вот на расходомере полюбому будет бедная смесь т.к расходомер посчитал одно кол-во воздуха а на самом деле его больше.
Поделиться162010-06-11 20:54:03
Скорее всего была еще какая нить проблема для pms подсос воздуха не важен разряжение меняется и сенсор его увидит и даст топливо как нужно,а вот на расходомере полюбому будет бедная смесь т.к расходомер посчитал одно кол-во воздуха а на самом деле его больше.
тогда объясни почему
пока его не заглушил - он мне нормально на горячую ехать не давал??
Поделиться172010-06-11 22:57:26
А же написал што скорее всего была попутная проблема!Потому што по мат части pms подсос воздуха до сенсора по барабану!Ты кстати как его заглушил?!И как его проверял?!Я его чистил но у меня такое чувство што он не работает то есть он никогда не шелкает!
Поделиться182010-06-12 21:36:43
А же написал што скорее всего была попутная проблема!
не было ничего другого
Ты кстати как его заглушил?
заглушил трубку у ДЗ
И как его проверял?
он зависает в открытом состоянии, а при выкл. зажигании - закрыт
Поделиться192010-06-12 23:59:50
То есть на хх он должен продуваться если он завис?! ок завтра попробую!
Поделиться202010-06-13 06:31:08
Ну у мну было так