C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » как вы считаете 190 тик надежнее 202 ?


как вы считаете 190 тик надежнее 202 ?

Сообщений 61 страница 90 из 151

61

Это где там стойки голые оО?

62

Arif написал(а):

Вообще насколько я понимаю с рестайлингом у 202 прибавилось не так уж много опций - эл. ключ, ксенон, парктроник, навигация. Все остальное было и у дорестайла, но реализовано проще.

Ну как, все относительно:
1. Система стабилизации
2. Электронное управление АКПП
3. Цифровое управление электрооборудованием (CAN-шина), причем всего, а именно электроприводы стекл, ЦЗ, вентилятор печки, регулировка зеркал и т.д., список будет длинный. На дорестайлах все это управлялось чисто электрически.
С экономической и экологической т.з. такое решение оправдано, т.к. проводов раз в 5 меньше получается, но надежность от этого к сожалению пострадала.

63

Dmitry
а как эта CAN-шина работает, и что она из себя представляет какие минусы и плюсы!?
за ранее спасибо!!!

64

Mercury написал(а):

а как эта CAN-шина работает, и что она из себя представляет какие минусы и плюсы!?

Ну как точно работает я не знаю, но если интерестно погугли, инфы в инете дофига.
Если в общем, то вместо жгута проводов нужно всего четыре: плюс, минус и два управляющих. Причем этими 4-м проводами можно соединить хоть все электрические и электронные устройства автомобиля, управление идет цифровое. К примеру ты когда нажимаешь на кнопку стеклоподъемника, кнопка не коммутирует питание на электропривод, а через специальный блок подает какую-то цифровую последовательность в информационную шину, ее видят все блоки, но только блок стеклоподъемника ее распознает и выполнет команду. Ну как-то так. Конкретные алгоритмы я не помню.

Плюсы такого решения очевидны: проводов надо гораздо меньше. Если бы не требования по пожаробезопасности, то реально можно было бы по всей машине пустить всего 4 провода, причем один из них земля, и два очень тонких. Однако по крайней мере в 202-м и 210-м такой интеграции CAN-шины конечно же нету, но тем не менее количество проводов заметно сокращено, как точно на рестайле 202-го я не знаю, поэтому сразу говорю что знаю: на дорестайле 202-го от панельки вокруг АКПП отходит около 40 проводов: 4 кнопки стеклоподъемника + регулировка зеркал + блокировка задних стеклоподъемников. А на рестайле 210-го от точно такой же панельки с теми же кнопками + лампочка SRS off + кнопка ESP + кнопка открытия багажника, отходит всего помоему 8 проводов. 8 а не 4 наверное потому, что подсветка и лампочки SRS и багажника скорее всего отдельными проводами. Возможно кнопка ESP тоже отдельным.

Ну а минусы проявляются только в надежности и диагностируемости. Если проблема с обычной электрикой, то все просто и очевидно: не работает стеклоподъемник - проверяем всю его цепь. С CAN-шиной при отказе какого-то блока не работать может все что угодно. К примеру не удивительно если из-за отказа блока стеклоподъемника перестанет работать скажем спидометр, или вообще полмашины. Как-то читал как на Лексусе что-то глюкнуло, в результате в дождь открылись все 4 окна и люк и отказался заводится двигатель))) Вот вам и минусы)))

65

Neo21 написал(а):

Это где там стойки голые оО?

А что, чем-то обшиты они в 201?
В 202 например ковром.

66

Arif написал(а):

Это где там стойки голые оО?

А что, чем-то обшиты они в 201?
В 202 например ковром.

кож зам

67

Mercury написал(а):

В 202 например ковром.

не ковром а ситетической тканью

68

Mercury написал(а):

кож зам

Ну вот, про это и разговор. Скользкий, холодный, жесткий кож. зам.
Не, 202 приятнее внутри :)

69

Arif написал(а):

не ковром а ситетической тканью

Ну это я грубо назвал его ковром :)

70

не ну это мелочи, хоть из мелочей и строится вся жизнь!
это тем не мение не главное а насчет комфорта в 202 это факт

71

но одно твердо ходовка на 190 крепче !
а насчет трапеций все таки это недо чет в сторону 202 у самого было две цешки у обоих менял через каждые 10 тысяч в среднем хотя покупал дорогие пример хе..я 50 долларов оригинал 250 брал два раза за 250 и остальные примерно 150-180
а езжу очень аккуратно!
вообщем как то так
а был 190 про ходовую так не заморачивался я про переднию ведь задняя у них идентичная!

72

Mercury написал(а):

пример хе..я 50 долларов

Исправил, в след. раз рейтинг

73

Arif
спасибо понял исправлюсь....

74

Mercury написал(а):

а насчет трапеций все таки это недо чет в сторону 202 у самого было две цешки у обоих менял через каждые 10 тысяч

Ну не знаю... Пробежал 45 000 км с августа 2008 г. По ходовой без нареканий. (3-жды тьфу).
А вообще топор надежнее бензопилы и ресурс у него выше... Поэтому 190-тик надежнее и крепче, но я не хочу отказываться от esp и прочей электронной приблуды. Каждый выбирает то, что ему по душе. Поэтому Dmitry, наверняка не раз и не два подумав взял е39, в котором электроники еще больше! И все мы, уверен, 100 раз взвесив все за и против, некоторое время спустя, купим ещё более сложные и навороченные машины, которые будут дороже в обслуживании и менее долговечны, чем 190-е и будем на них ездить (с удовольствием!), отстегивая свои кровные. Ездить, радоваться и вспоминать, что вот был у меня 10 лет назад 201/202/140 и т.д., был он железным и почти вечным! Памятник таким машинам надо ставить! Я когда вижу в Москве вылизанные, блестящие новой дорогой краской и безупречным хромом, но при этом старые, как гуано мамонта мерины (123, 124), или старую бэху 7-ку (е23, которых гораздо меньше, или е32, пусть и не настолько старую) заглядываюсь на них, как ребенок. И никакие SLS, и им подобные не могут во мне вызвать столько восторга и, главное(!), уважения!

Отредактировано Шмыга (2010-02-09 23:00:53)

75

133va написал(а):

уже 2001 году была камера ночного видения..Что у немцев было в 1998 когда он вышел?ничего.

По этому поводу надо сказать Мерседес всегда первый был...у них у первых АБС у них у первых Автомат и уже в 140ом была камера ночного видения...в 126ом подушка безопасности!!! Гитлер на войну приехал на автомате (в инете можете проверить)...Так что про япошек я бы даже тему не стал начинать...сравнил блин С класс блин с навороченным джипом...А если вспомнить Тойоту которая вечно лижет всё оформление кузова и салона у мерса так ваще тада нет слов...возьмём хоть Тойоту краун!!!

Про падение марки согласен и сильно заметно это стало думаю после последних 140вых...не раз на форуме заявлял что мне больше дорейстаил 202ой нравится чем рейстаил..

По теме скажу: у меня друзья фанаты вообще старых кузовов, да и новые прикупают...так вот 190ых у них 2а один в более плохом состоянии другой получше...есть 126 четыре штуки...есть 203 и три 202ых(вместе с моим) один из которых универсал...124ых пару штук...и венец: W126 Long 5.6 литра!!! (Которая простите меня за выражение просто в полное Г...О вынесет лексус с его смешными 7 секундами до ста да и по трассе он идёт куда уверенней...просто не сравнить!!!! После этой машины у меня вообще возникает некоторая нервозность когда начинают тут япошек каких-то непонятных вставлять)))). Так если сделать вывод из моего опыта скажу, что в 201 например меньше места сзади...уже даже в четвером длительную поездку не выдержишь...если сравнивать дорест 202 автомат то почти полная копия автомата 201ого...внешне это ваще на вкус мне лично 202 больше по душе но это мне...по поводу инжектора ничего не скажу ни у кого особо серьёзных проблем не было...и даже на "сложном" инжекторе 126ого все равно мой знакомый без проблем сделал кап ремонт и ниодной трубки не перепутал...так что тоже всё байки...обслуживание у 201 наверное немного дешевле хотя большой разницы нет...по расходу: ну в 201 наверное 92 можно лить и не парится в 202ой нельзя...вцелом 201ый наверное дешевле обходится...по подвеске пожалуй на 201 она помягче будет и при этом нисколько не уступает по управлению 202ому на скорости...сидеть в салоне 202ого бесспорно удобнее...ну вообщем я думаю выбирая между 201 и 202ым пожалуй выбор больше на вкус по внешности и по салону...по надёжности думаю 201 как-то по спартански качетсвеннее больше уверенности внушает хотя это тоже вопрос, но думаю подвеска отходит на 201 дольше может даже и двигатель...но уверен что и этого и того ресурса хватит если машину правильно эксплатировать, что нельзя сказать ни о тойоте, ниссане, лексусе или ещё чего там...всё в топку

P.S Если бы у меня было меньше средств я бы ездил на 201ом кузове и все бы форды всё равно в Г...О тыкал носом...

Отредактировано Wisestjedi (2010-02-10 02:04:36)

76

Надеюсь Г...О так можно??? если что моя вина так больше не буду...просто слов не могу других подобрать))))

77

Ездил много на обеих машинах , что можно сказать .
По надёжности агрегатов 201 всё же надёжнее однозначнее (рейтинги TUV те же 201 124 140-й в 10-й десятке , 202 210 220 уже далеко позади) , антикор и качество металла на 201 лучше . Моторы М111 и 104 с впрыском мотроник , всё же в + перед КЕ на 201 . Плюс некоторая эволюция систем комфорта и безопасности , хотя принципиально нового ничего не прибавилось кроме ESP и боковых аэрбэгов . Шумоизоляция и комфорт на 202 лучше , хотя по управляемости это шаг назад .

P.S. Машина на которой прошли "экзамен" в F1 Сенна , Лауда и Розберг и которая были почти у всех звёзд европейского автоспорта 80-х годов плохой не может быть по определению.  :cool:

78

Wisestjedi написал(а):

P.S Если бы у меня было меньше средств я бы ездил на 201ом кузове

У меня проблема прямо противоположная)))
Если бы у меня было больше средств я бы ездил на 201ом кузове)))
Только и машинка эта была бы в стиле: Тыц!

Отредактировано Medvedev (2010-02-10 09:18:06)

79

Wisestjedi написал(а):

133va написал(а):

    уже 2001 году была камера ночного видения..Что у немцев было в 1998 когда он вышел?ничего.

и история у мерса в 120 лет а лекс с 1988 года бренд для америки так что так......

80

AZAROV написал(а):

P.S. Машина на которой прошли "экзамен" в F1 Сенна , Лауда и Розберг и которая были почти у всех звёзд европейского автоспорта 80-х годов плохой не может быть по определению.

+500!

81

А кто-то написал что она плохая? :)
Машина отличная, для своего времени - вдвойне! В этом сегменте конкурентов у нее практически не было :)

82

у мерса история 120 лет.И если он создан больше века это не говорит что он лучший.Лексус успел заслужить такой статус за 22 года какой мерс за 120 лет..А сейчас цены на новые мерсы такие что многие смотрят на лексус предлогающие не хуже,а даже иногда лучше по цене ниже,а обслуживание заметно ниже мерса по цене..Обьясните за что в 211 платить за замену масла больше 8 тыс?

83

Лексус успел заслужить такой статус за 22 года

Это дорогая тойота не более того ... Покупательский интерес обусловлен ценой , ниже чем на Audi BMW MB Jaguar и т.п. . Ни одного теста в европейской прессе лексус не выигрывал .

84

133va написал(а):

Обьясните за что в 211 платить за замену масла больше 8 тыс?

Как говаривал Димастый с 201клаба в свои лучшие годы: "Нищеброд детектед!!!"(с) :crazyfun:

P.S. Не хочешь платить, меняй сам, благо я уверен это никакая не проблема)))

Отредактировано Medvedev (2010-02-11 20:29:27)

85

133va написал(а):

.Обьясните за что в 211 платить за замену масла больше 8 тыс?

а что в лексе меняют за 100 рублей?
а насчет того что лексус доступнее по цене все это фигня, стоит он на 10-15 тысяч дешевле европейских однокашников, а салон все равно ,г...но пластик и кожа....
так что насчет надежности в 22 года тоже сказки  те временна тоже у тойоты и лексуса прошли, как  насчет качества мне знакомый рассказал купил в салоне тойоту короллу гарантия три года дали ему 5 отрывных талонов  по неисправности и касякам так по идее эти талоны должны у него якобы изымать при устранение косека и отправлять в Японию в корпорацию тойота для отчетности , а они этого не делают, и соответственно статистики нет официальной о надежности и т д
так что это сказки о супер японцах, это как из той серии чуваку 40 лет ездиет на 15 летней жигули 2106 и говорит что мерс говно а жигули самая лучшая машина в мире, как говорится каждый кулик свое болото хвалит, и скажу одно был у меня 470 лекс в 2007 году а сама машина была полуторагодовалая 2005 года с пробегом 9 тысяч миль, так когда загорелся чек и тачка начала троить, загнал на сервис по гарантии пеменяли  8 форсунок и 4 катушки зажигания и еще что то не помню, так что ненадо о надежности так сильно при увеличивать.....

86

Dmitry написал(а):

С CAN-шиной при отказе какого-то блока не работать может все что угодно. К примеру не удивительно если из-за отказа блока стеклоподъемника перестанет работать скажем спидометр, или вообще полмашины. Как-то читал как на Лексусе что-то глюкнуло, в результате в дождь открылись все 4 окна и люк и отказался заводится двигатель))) Вот вам и минусы)))

спасибо большое за ответ такой грамотный!

как всегда вы на высоте....

87

AZAROV написал(а):

Ездил много на обеих машинах , что можно сказать .
По надёжности агрегатов 201 всё же надёжнее однозначнее (рейтинги TUV те же 201 124 140-й в 10-й десятке , 202 210 220 уже далеко позади) , антикор и качество металла на 201 лучше . Моторы М111 и 104 с впрыском мотроник , всё же в + перед КЕ на 201 . Плюс некоторая эволюция систем комфорта и безопасности , хотя принципиально нового ничего не прибавилось кроме ESP и боковых аэрбэгов . Шумоизоляция и комфорт на 202 лучше , хотя по управляемости это шаг назад .

P.S. Машина на которой прошли "экзамен" в F1 Сенна , Лауда и Розберг и которая были почти у всех звёзд европейского автоспорта 80-х годов плохой не может быть по определению.  :cool:

Подпись автора

Полностью согласен, в каждой из машин есть свои неоспоримые плюсы и отчасти минусы - НО У ТОЙ И ДРУГОЙ НАДЕЖНОСТЬ МЕРСОВСКАЯ!

88

Кто сидел в ляпсусе:
Вспомните фактуру дерева :D
Тойота камри тоже сойдет
Вот для примера камри (изображение большое)
http://www.autocentre.ua/ac/08/44/image … an-Toyota-(10).jpg

Отредактировано Neo21 (2010-02-16 14:52:42)

89

Фактура дерева хорошая.получше чем шпон в 210 и 211..А про то что у тя был 470 странно что ты теперь недавно искал 124..иищешь 202..Все понимаю может кризис пришлось продать.но не искать потом 202..
Знаешь у меня у знакомых несколкько мерсов пробег 23 тыс замена коробки.
Замена стоек аир матик и куча всего.Говорить о надежности мерса уже смешно.Никакого качества и нету сейчас в отличие от 90 годов.
Да что спорит все владельцы 470 говорят что сядут обраатно лишь на ГЛ..

90

Хахахахахахаха :crazyfun:
Ты это вообще можешь даже под дерево назвать?
В живую это плохо смешаный металлик нескольких оттенков, намазаный кисточкой
http://images.drive2.ru/car.journal.photos/1800/000/000/02a/159/88cb5ee8fca7192d-main.jpg
Вот это дерево
http://modder1.users.photofile.ru/photo/modder1/150218000/large/156352649.jpg
А шпон ну никак хуже быть не может чем сраный пластег и получается он дороже, делайте выводы господа

Отредактировано Neo21 (2010-02-16 15:16:50)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » как вы считаете 190 тик надежнее 202 ?