где металл лучше коробки крепче ходовая и т д,короче запас крепости и надежности и обслуживание машины!?
ну поехали, кто по наслышки кто из личного опыта!!!!
как вы считаете 190 тик надежнее 202 ?
Сообщений 1 страница 30 из 151
Поделиться12010-02-09 02:13:18
Поделиться22010-02-09 02:16:39
свое выложу позже хочу послушать вас)))
Поделиться32010-02-09 02:30:06
Стопудова не может быть 201й лучше 202ого!
Т.к. старее, гнилее, системы впрыска ужасные, меньше размеры, ломается чаще из-за древности и еще куча всяких факторов.
Ну сам подумай... К чему такие вопросы... Ты б его еще с 203 сравнил)
Поделиться42010-02-09 02:41:46
а пример такой две тачки обе 1993 года в хорошем состоянии и т д, как говорится машина машине рознь, я про выше сказанное, а ни про гнилье и т д
Поделиться52010-02-09 02:45:19
Хоть не в тему , но я за 124 по надёжности
Поделиться62010-02-09 02:46:26
кстати 201 надежнее 203 и это факт!
А систепа впрыска кстати норм у меня работала и не глючила, что только стоит одна проводка на 111 и 104 на тех же цешках, так что давайте обьективно, и по факту, а не так это г это хлам я скажу тебе одно что и 202 и 203 тоже можно считать хламом если зарабатывать по 20 тон зелени в неделю, и ездить на последнем S классе
и как говорится мы ложи на фоне клуба 203 , и тем более 204!
так что давайте дружильбнее буем))))
спасибо за понимание!
Поделиться72010-02-09 02:49:00
Хоть не в тему , но я за 124 по надёжности
они похожи со 190-м))) но класс другой!
Поделиться82010-02-09 03:04:04
201 надежнее 202 если в одинаковом состоянии.
Взять хотя бы обработку метала, c 202ых на ней уже стали экономить
Отредактировано Neo21 (2010-02-09 03:04:16)
Поделиться92010-02-09 03:07:57
201 надежнее 202 если в одинаковом состоянии.Взять хотя бы обработку метала, c 202ых на ней уже стали экономить
Например рулевые тяги прошли уже 100ыщ и в норм состоянии (лемфердер)
Задняя подвеска не менялась с момента покупки машины (стояло все новое, было хорошо видно) а ей уже под 400 тыщ (смотрел подушки подрамника, походят еще долго), на трассе машину не куда не кидает, не ведет и не стучит. Правда менял какую то мелоч (непомню). Проводка не осыпается под капотом (там нечему осыпать). Двигатель заведется даже если тупо сжечь горелкой мозги, он будет работать без них, правда заводится потяжелее. Трансмисия на некоторых моделях одинакова.
Отредактировано Neo21 (2010-02-09 03:09:11)
Поделиться102010-02-09 05:10:29
может сравним вообще мерсы 70хх годов..там вообще нечему ломаться..если посудить Технологии и качество и цена то 202 лидер..140 качественый но смотря в чем.
Поделиться112010-02-09 05:19:55
может сравним вообще мерсы 70хх годов..там вообще нечему ломаться..если посудить Технологии и качество и цена то 202 лидер..140 качественый но смотря в чем.
Обоснуй ка мне! На 140 проводка еще как осыпаются! Гнилые не раз видел!
Вообще требую обоснований. Я то много знаю, а вот тебя видимо сильно обидело что моя "гнилушка" 84 года надежнее
Поделиться122010-02-09 05:26:15
А вот теперь я с примерами:
На 202ых (не на всех) эл. педаль газа, которая во первых тормозит во вторых ломается из-за воды и прочее
На 190ом механика которая еще ниразу не замерзла и ничего с ней не случилось
Так же на 202ом толи замерзает тот же эл дроссель толи засерается в итоге обороты тупят и не сбрасываются
На 190ом такого нед
Расходомер отдельная тема
Провод массы под ковриков водителя
На 190ом нет и гнить там нечему
если взять пример с моим дорестайлом то щетка там не плавающая и вечная в отличии от 202
Со впрыском у меня опять же проще, мои мозги например стоят 1000р если что и вы не дождетесь пока они сгорят а на 202?
вообщем то электрики на 190ом меньше и ломаться там фактически нечему
Про обработку и материалы я думаю ненадо
Поделиться132010-02-09 07:23:01
Почитай внимательно про 140..я то хорошо его знаю их было в семье 2.один 420 а другой 600 бронированый.
Насчет ломучести у меня сейчас пробег 273 тыс что с дроселем что с педалью что с автоматом проблем нет и не будет.
Видимо тебя сильно задело что у тебя старая машина.не в обиду.
Меня вообще не парит.я как бы и не фанат мерсов.я фанат лексусов..
Каждый ездит на то что заработал.я своей девушке собираюсь покупать 201 и ничего против не имею.
А сказал что 202 это золотая середина надежности и наворотов..что есть в 201?по сути по сегодняшним меркам ничего.,да он надежен но всему есть предел.
Вечного ничего не надо..
Поделиться142010-02-09 08:26:38
133va
по сути и на сегодняшний день 202 пустышка, как говорилось все от первого хозяина зависит и т д, и мы не про 140 и тем более не про 126 и 221 а про 201 и 202, и не надо здесь просто выпендриваться, че за народ такой!
один хрен 190 проще и надежнее!
и ни надо
а лексус в топку кусок пластмасы как была тойотой так и останется коробки бля по 150000 км живут и крышка им !!!
например у 202 особенная болезнь это трапеция я их за вреля эксплуатации менял раз 5 точно и брал ведь не говняного качества, а просто это конструктивная болезнь, но мне все равно нравится 202, да он современний 190, но уже тоже хлам,и тем более взять например 190 92-93 года и 202 года 1993-1995, проблем на цешки больше будет!
вроде как и ответил на свою тему)))
а по сути давайте логичнее !
Поделиться152010-02-09 08:40:21
один хрен 190 проще и надежнее!
без обид Вы создал тему по сравнению надежности 201 и 202 и когда начинают все говорить то что вы не ожидали услышать вы начинаете уже утверждать что 201 однозначно лучше 202. Тогда зачем было создавать тему раз Вы и так все прекрасно знаете)))
Поделиться162010-02-09 08:43:11
Arman
так кадров сколько и это не обсуждение ,а резня!!!
я уже выше на это ответил))
Поделиться172010-02-09 08:58:49
а пример такой две тачки обе 1993 года в хорошем состоянии и т д, как говорится машина машине рознь, я про выше сказанное, а ни про гнилье и т д
Это пустой спор. Все зависит вкаких руках машина до тевя была. Есь такие професионалы у которых трех летния машина гремит и находу расыпается.
Поделиться182010-02-09 08:59:14
Меркури у отца лх470 с пробегом 240 тыс и кроме 1 амортизатора ничего не менялось.а надежность у лексуса еще та..Похлеще чем у мерседеса сейчас.и про серую коробку ты ерунду всп..здел.
уже 2001 году была камера ночного видения..
Что у немцев было в 1998 когда он вышел?ничего.
Кстати этот самый мортер срегулировкой жесткости стоит 5000р.можешь посмотреть на экзисте.
И это же самый лексус дешевле в обслуге чем наши 202...Причем папа сам говорит что не ожидал этого..Единтсвеный минус лексуса тормоза менять надо каждые 15-20 тыс.И расход в 17 литров при таком движке копейки..ТАк что смотрите и думайте господа...
Мне очень за вас обидно насчет лексуса.значит еще не сидели за ним.
ВЛдаея почти всем модельным рядом вывод отца для себя мерс не тот что был раньше..
Поделиться192010-02-09 09:16:42
а бал он когда были 190 мерсы?133va
133va
сынок я ездил на многих лексусах и 470 и 200 крузак и т д , и скажу одно аморты во первых меняются всегда парно!
а во вторых ресурс коробки автомата у лексусов рх 300-350 равен 150 тысячам км и это факт!!!
и у самого сейчас рх 300!
и не надо говорить так о лексе что это чуть ли не бентли континенталь!!!!
Поделиться202010-02-09 09:20:38
Это пустой спор. Все зависит вкаких руках машина до тевя была. Есь такие професионалы у которых трех летния машина гремит и находу расыпается.
я с вами солидарарен. что я и пытаюсь сказать народу здесь!!!
Поделиться212010-02-09 09:28:21
а по обслуге что дешевле?))) 201или 202?
Поделиться222010-02-09 09:30:46
Одинаково, может чуть чуть 201 все же дешевле
Поделиться232010-02-09 09:35:36
ты тачанку рх не сравнивай.хотя знаешь у меня крестный отьездил 400 тыс и купил другую машину.машина с магазина была...Если тебе попался убитый автомат то сам виноват...Ну ты молодец что покатался можешь чупа чупс взять.а менялся потому что он тупо потек..Машина часто эксплуатируеться в грязи.
Поделиться242010-02-09 09:36:39
Меркури я тебе не сынок и ты мне не отец..Выбрай выражение.а то я могу и доченькой назвать!Без обид.
Поделиться252010-02-09 09:38:34
А по поводу бэнтли континенталь ты загнул.но лексус получше большинства мерсов...
Я скажу что сейчас все навороты только у лексуса начиная от гибридов заканчивая 8 ступ коробкой!
Поделиться262010-02-09 09:52:11
гон про навороты и т д
Поделиться272010-02-09 10:02:38
например у 202 особенная болезнь это трапеция я их за вреля эксплуатации менял раз 5 точно и брал ведь не говняного качества,
Вот с этим не фига не согласен, это уже обсуждение качества комплектующих, а не моделей. У меня родная трапеция 300 тысяч отъездила, наконечники один раз менялись.
И про Лексусу не согласен, хорошая надежная машина, как говорится ездит и ездит. Но мне лично они по стилю не нравятся, поэтому даже не рассматривал их. Но по опыту знакомых говорю что Лексус в хорошем состоянии понадежней и подешевле Мерседеса будет, особенно если сравнивать модели одного уровня, а не суперсовременный ЛХ с древним 202-м.
По теме считаю что лучше 202-й. 201-й - это вообще какой-то каменный век уже.
Поделиться282010-02-09 10:02:46
для кого гон для кого результат..так же и про мерс можно сказать..
Поделиться292010-02-09 10:13:16
Если взять 190 и 202 в одинаковом состоянии то 190 будет крепче. Но крепче в основном за счет того что проще.
Вот прекрасный пример:
На 202ых (не на всех) эл. педаль газа, которая во первых тормозит во вторых ломается из-за воды и прочее. На 190ом механика которая еще ниразу не замерзла и ничего с ней не случилось
На а смысл какой их сравнивать? Мех. педаль на 202 = мех. педали на 201. Если бы эл. педаль стояла на 201 думаю точно так-же гнила.
если взять пример с моим дорестайлом то щетка там не плавающая и вечная в отличии от 202
Из той же оперы. На 202 эту щетку смазывать раз в 2 года и тоже будет вечная. Зато чистит лучше.
Еще можно сказать: на 202 электронные ключи (рыбки) частенько глючат, на 201 обычный металлический ключ без кнопок, зато вечный.
Кузов у 201 действительно прочнее.
202 гораздо проще найти в хорошей комплектации. Климат, 4 эл.стекла, подогрев сидений, автомат довольно частое явление. На 201 надо еще поискать.
Движки у 202 технологичнее.
По отделке салона 202 в разы лучше.
Поделиться302010-02-09 10:13:47
мясорубка млин