C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » как вы считаете 190 тик надежнее 202 ?


как вы считаете 190 тик надежнее 202 ?

Сообщений 31 страница 60 из 151

31

я про технологии

32

время когда мерс был первым прошли.сейчас японцы предлогают лучше и дешевле...а так мерс превратился топо в брэнд..если нацепить значок на хюндай его пойдут покупать

33

133va написал(а):

время когда мерс был первым прошли.сейчас японцы предлогают лучше и дешевле...

Никогда еще японцы лучше не предлагали. Может быть поверхностно они кажутся более привлекательными по соотношению цена - качество, но если финансовую сторону отбросить то Мерс всегда был и будет впереди. Особенно в больших классах.

И кстати эта тема не для обсуждения Лексуса :)

34

Хорошо не буду обсуждать.Но я с 2002 года не вижу чем лучше Мерс.Это уже на уровне психологии у нас...

35

133va написал(а):

Хорошо не буду обсуждать.Но я с 2002 года не вижу чем лучше Мерс.Это уже на уровне психологии у нас...

Если хочешь создай отдельную тему, очень интересно будет пообщаться.
Вкратце могу привести такой пример: пару лет назад у друзей были параллельно GS300 и E320 W211. Мне тогда Лексус тоже казался выигрышнее, современнее, технологичнее и т.д. И при этом стоил существенно дешевле. Но когда начинаешь в этих машинах ездить, все встает на свои места. Начинаешь понимать насколько у мерса удобнее сиденья, посадка, эргономика в целом. Каждая кнопочка именно там где должна быть. Руки вообще не устают, педали более внятные, климат работает лучше. В общем мое мнение - между водителем и автомобилем существует какое расстояние, в мерседес это расстояние гораздо меньше чем в лексусе.

36

Знаешь у меня точно так же с отцом.лекс ближе ему.Да он сказал что последний удобный мерс у него был 140.220 и 221 уже не то..Как бы я не предлогал поменять машину он только твердит хочу такую же но 2007 года

37

Вот бойню устроили.
У меня лично нету кучи 140-х и Лехусов под попой, но хотите я расскажу вам про ВАЗ 2106, например, или "Ниву", или какие крутые и надежные гольф 2 и пассат 3... ))))
А если серьезно, сравнивать 201 и 202 не очень корректно. Очень понравилось сообщение №29 от Arif. В жизни все так и устроено - нету, значит никогда не подведет. Вспомните песню из "иронии судьбы" если у вас нету... Так же и здесь, поставьте все от 201 на 202 и он станет таким же долгожителем... только вот и 202 он перестанет быть. Ведь наши цешки это потомки 201, более свежие и технологичные машины, при этом остающиеся надежными и долговечными. Современные автомобили изначально никто не создает, чтобы они ездили по 20 лет! Вы представьте себе 221 через 20 лет... Он не доживет просто! Максимум, что от него останется - это мотор и возможно кузов. Прошли времена, когда машины ориентировались на долгое их использование, т.к. каждый год создаются новые модели, новые примочки/приблуды и т.д. Это уже не переход от карбюратора к моновпрыску, сейчас технологии развиваются и сменятют друг друга с огромной скоростью. Автопроизводители ориентируются на спрос рынка в первую очередь и дают нам то, что мы просим и чего желаем! Хотите большой и навороченный джип - легко, вот вам крузак 200. Но скажите мне часто этот крузак полезет реальное бездорожье месить? Неа. Он нужен человеку для поддержания статуса! Также subaru wrx sti, стоящая рядом с вами 2-3 часа в московской пробке, врятли поедет на раллийну трасу или какой-нибудь полигон, чтобы оттянуться...
P.S. 201 надежнее за счет того, что он проще. Но и 202 способен еще долго колесить наши дороги. Главное уход и надлежащее обслуживание! И мне лично 202 нравится гораздо больше, поэтому его и купил!

Отредактировано Шмыга (2010-02-09 11:48:15)

38

С Arif и Шмыгой согласен на 100%.. 202-й технологичней и навороченей 201.. Переставьте все на 201-й и сравнивайте..

39

Слыхал что производство 210 было дешевле на 30% че 124,вот и судите сами.И с 202 думаю тоже

40

тем более 202 после рестайла стал более технологичнее

41

но вы меня не слышите возьмем два мерса например еще раз оба в базовой комплектухе и оба 93 года!
кто крепче и надежнее  только один 201 другой 202 !
кстати качество пластика что в 201 что в 124 одинаково а в 202 и 210 уже намного отличаются....

42

Я считаю, что для 93его года чем проще машина тем лучше, так что мой голос в пользу 190тика. И вообще считаю, что Цешку стоит брать только рестайловую, потому что за цену дорест. цешки можно взять куда более нового японца и чинить его в 10 раз реже. Все-таки, на мой взгляд, цешка 93-его года - это уже ведро. Бывают, конечно, исключения, все зависит от хозяина, с Японии можно привезти в хорошем стостоянии, но у нас нормальную практически не найти. Да и ценник на запчасти для 190ика и цешки отличаются значительно.

43

Крепче и надежнее конечно 201 кузов. По внешности мне тоже гораздо больше нравится именно 201. Но вот по комфорту салона 202й на голову выше на мой взгляд. Ремонтопригодность и вообще продуманность 202го в этом плане мне ОЧЕНЬ нравится, в 201 я правда не имел счастья поковыряться. Движки опять же с электронными системами впрыска в отличии от механики 201, хотя был КЕ-мотроник на факваге, проблем не было. Правда найти 201й сейчас в идеальном состоянии в РФ сложно, а вот 202й заметно проще.

Вывод: 201 сейчас это уже машина фана марки и модели, а 202 все еще канает в качестве комфортной поджопной машинки в которой тоже интересно поковыряться)))

44

Mercury написал(а):

но вы меня не слышите возьмем два мерса например еще раз оба в базовой комплектухе и оба 93 года!кто крепче и надежнее  только один 201 другой 202 !

201 будет крепче. Да и у первых цешек 93 года возможны детские болезни. Но имхо 202 не столько проиграет 201 по надежности, сколько выиграет по комфорту.

45

Arif написал(а):

Но имхо 202 не столько проиграет 201 по надежности, сколько выиграет по комфорту.

что есть то есть

46

если брать аппараты 93 года, то я бы выбрал 201.
у меня был 201 83 года с карбюраторм, пустой по комплектации, зато для меня это был огромный шаг к комфорту после Таза 82 года. 201 один раз полностью обливал ( для профилактики ) и 2 раза жопу ( было 2 удара ), поэтому и гнить начал.Зато за 1000$ поменял всю ходовую ( ставил Лимфердер ).
202 рестайл же для меня был целью, следующим шагом. он достигнут. и на вряд ли я уложусь в 1К$ на замену всей ходовой.
202 комфортабельнее, технологичнее, безопаснее, приятнее.
сравнивание же 201 и 202 как классы не корректно. Это виток эволюции. Где-то хуже, где-то лучше, но это результат прогресса.

47

190 крепче и надёжнее 202, хотя бы потому, что:
1. 93-й год последний год выпуска 190-го (все детские болезни давно в прошлом) и первый 202-го (все детские болезни ещё впереди)
2. 190-й проще по конструкции (меньше электрики больше механики)
3. качество металла лучше (26-27 летние 190-е ещё катаются, а хочу я посмотреть через 30 лет во что превратится 202-й, если даже машины 94-95 годов сейчас как решето)
И не надо сравнивать по начинке и комфорту эти две машины, хотя формально они и считаются одним классом, 190-й классом ниже. На момент начала выпуска, это был САМЫЙ дешевый МВ. Так же, как не надо сравнивать 123-й и 124-й - это машины не одного класса.

48

Вывод напрашивается один - не надо их сравнивать в принципе! )))

49

А чем комфорт различается в 201 и 202?
В 201ых есть клима есть кондишен, эл сиденья, эл зеркала с подогревом, попогрейки вебасты всякие и много всего другого

50

Да согласен, сравнивать 201й и 202й не очень корректно, хоть последний и приЕмник по сути 201го.
Сравниваем мы не короллы, не лансеры разных поколений, где авто сам по себе всего лишь продукт-средство передвижения.
Как не крути Мерседес выше этого, каждый автомобиль создан с душой, а не по грубому экономическому расчету.
Мерседес это бренд с большой буквы. Это продуманность во всех деталях, как правильно сказал Ариф. У меня так получилось что первая поездка на моей будущей С-шке случилась в темном коридоре подземного гаражного кооператива. Я завёл машину, включил драйв и поехал. И только потом в темноте мелькнула мысль "а как включать свет?" и я повёл левую руку просто вперёд к панели а пальцы прямо легли на включатель света. В этот момент я начал осознавать что Мерседес это именно качество и продуманость в деталях.
Мерседес это бренд. Это марка. Марка, выпускающая одни из лучших автомобилей в мире среди подобных одноклассников  в любые года. Это аксиома, родившаяся не сладкими речами маркетологов и рекламщиков, а выведеная миллионами людей на основе многолетней эксплуатации автомобилей Мерседес. Возьмите Мерседес любого года и сравните с конкурентами его времени. Он будет либо лучшим либо одним из лучших. Он быть другим не может. Он Mercedes-Benz!
Мир вам, друзья.

51

Neo21 написал(а):

А чем комфорт различается в 201 и 202?

Ну мне в 202 просто сидеть гораздо удобнее. Хотя в 201 посидел во всяких салонах, в том числе и в спортлайновом 4-х местном(не тот который 16V, а тот который чисто тряпочка).

52

Arif написал(а):

Да и у первых цешек 93 года возможны детские болезни

Какие например? У меня 8 лет была Цешка выпущенная в июне 1993-го, номер кузова А021370, т.е. по сути одни из первых партий завода в Зиндельфингеноне, в Бремене они тогда еще насколько я знаю не выпускались (буква F). 8 лет и 180 тысяч киллометров - это достаточный срок чтобы понять что это за машина, так вот никаких детский или каких иных болезней я в ней так и не увидел. Немного подгнил зад, но это связано было с тем что в 2006-м году машину разбили сзади и не очень хорошо восстановили.
Ах да, забыл сказать, рулевая трапеция застучала... в 2008-м году... причем это была РОДНАЯ трапеция 93-го года, на тот момент пробег был 300 тысяч. Расходомер на машине стоял родной все эти годы, с ним продал. На момент продажи отлично работал, хотя воздушный фильтра менялись обычно раз в 60 тысяч (как и положено по книжке). АКПП хоть и немного дергалась при переключении из N в D, но тоже отлично работала, при этом ниразу не ремонтировалась. Почитав на форуме сколько люди мучаются с 112-мы моторами первых лет, АКПП 722.6 и мудреными рыбками, я еще очень сомневаюсь у кого больше болезней, у рестайлинга или у дорестайлинга. Помоему как раз наоборот: дорестайловые 202-е - это самые настоящие МБ с высоким уровенем комфорта и достаточно современные. А вот с рестайлингов как раз и началось "падение марки". Впрочем это не только мои домыслы, если смотреть по годам, то как раз видно что в 96-м появляется АКПП в которой не додумались сделать подшипник где надо, в 97-м выходит М112 с непонятно кем расчитанной вентиляций картера, ну а в 98-м все затмевает собой 220-й кузов и 163-й кузов.

53

Dmitry написал(а):

Помоему как раз наоборот: дорестайловые 202-е - это самые настоящие МБ с высоким уровенем комфорта и достаточно современные. А вот с рестайлингов как раз и началось "падение марки".

Верно говоришь!

54

Dmitry написал(а):

Какие например? У меня 8 лет была Цешка выпущенная в июне 1993-го, номер кузова А021370, т.е. по сути одни из первых партий завода в Зиндельфингеноне, в Бремене они тогда еще насколько я знаю не выпускались (буква F). 8 лет и 180 тысяч киллометров - это достаточный срок чтобы понять что это за машина, так вот никаких детский или каких иных болезней я в ней так и не увидел. Немного подгнил зад, но это связано было с тем что в 2006-м году машину разбили сзади и не очень хорошо восстановили. Ах да, забыл сказать, рулевая трапеция застучала... в 2008-м году... причем это была РОДНАЯ трапеция 93-го года, на тот момент пробег был 300 тысяч. Расходомер на машине стоял родной все эти годы, с ним продал. На момент продажи отлично работал, хотя воздушный фильтра менялись обычно раз в 60 тысяч (как и положено по книжке). АКПП хоть и немного дергалась при переключении из N в D, но тоже отлично работала, при этом ниразу не ремонтировалась. Почитав на форуме сколько люди мучаются с 112-мы моторами первых лет, АКПП 722.6 и мудреными рыбками, я еще очень сомневаюсь у кого больше болезней, у рестайлинга или у дорестайлинга. Помоему как раз наоборот: дорестайловые 202-е - это самые настоящие МБ с высоким уровенем комфорта и достаточно современные.

Дмитрий, ты как раз озвучил то что я хотел сказать. У меня тоже машина 93года, октябрь. В каком-то селе немецком проездила до 2000го пока её не пригнал себе знакомый друга моего отца. Наездила она за 7 лет по Германии что то около 70 тыс. Потом была у того знакомого, потом у друга отца, потом у его жены, после чего перешла ко мне. Ни друг отца ни первый владелец машины никогда проблем с ней не знали, как впрочем и я за свои 2 года владения. Сейчас на машине пробег 415 тыс.км, т.е. по России за 10 лет прошла 340 тыс. Масло на протяжении всей российской жизни - синтетика Кастрол, выбор заправки по бренду а не по ценнику. В итоге масло от замены до замены без доливов,движек мурчит как молодой, не дымит не пыхтит.Атомат  4ой серии, простой и надёжный,проверенный временем, просто вовремя меняли масло, не чинился ни разу точно,работает и не жалуется. При пробеге 410 тыс. это говорит о многом. Из коррозии только подрамник зацвел (не загнил а просто желтый налёт). Машина большую часть проносилась по трассе-весь уголок капота в сколах, но только в нескольких точках сколы покрылись желтизной-это к слову об антикоре. Расходомера нет в принципе,педаль газа не электронная, ключа рыбки нет, дворник смазал, провод массы залил антикорозийкой. Да проводка сыпаться однажды начнёт, да, возможно ПМС за собой потянет, но всё это возрастное.

55

Neo21 написал(а):

А чем комфорт различается в 201 и 202?

Посадка удобнее, эргономика лучше, кресла удобнее, сзади места больше, багажник больше, отделка салона лучше, шумоизоляция лучше.

Neo21 написал(а):

В 201ых есть клима есть кондишен, эл сиденья, эл зеркала с подогревом, попогрейки вебасты всякие и много всего другого

Ну ради интереса открой автору и посмотри сколько там 201 с климой и сколько 202 :)

56

Dmitry написал(а):

Какие например?

Например PMS на С180 и С200 первых годов. Да я думаю мало-помалу немцы дорабатывали 202, мне сложно судить. Но то что дорестайл менее геморойный - согласен.

57

Ну у меня PMS не было, поэтому что-либо про нее сказать не могу. Хотя судя по форуму согласен - жалобы на нее довольно часты.
Но опять же если внимательно пролистать раздел ремонт и обслуживание, то по рестайлам куда больше типичных болезней. Причем некоторые вообще странные, мне например не понятно почему на дорестайлах что такое лягушка никто не знает, а на рестайлах практически расходник.

Рестайлинг 202-го - это довольно значимая модернизация, по сути именно с него на Мерседесах появилось обилие электроники и связанные с этим как плюсы, так и минусы. Дорестайлинги сделаны более "топорно", потому наверное и надежней. Тоже самое с 201-м, он еще примитивней, потому и еще надежней. Но там уже свои возрастные проблемы возникают. А так то самая надежная машина - это телега, там вообще ломаться нечему)))

58

Вообще насколько я понимаю с рестайлингом у 202 прибавилось не так уж много опций - эл. ключ, ксенон, парктроник, навигация. Все остальное было и у дорестайла, но реализовано проще.

59

Arif написал(а):

Посадка удобнее, эргономика лучше, кресла удобнее, сзади места больше, багажник больше, отделка салона лучше, шумоизоляция лучше.

А сиденья вообще то одинаковые а отделка стала хуже.

Arif написал(а):

Ну ради интереса открой автору и посмотри сколько там 201 с климой и сколько 202

А ты мобайл.де открой и не бери в пример нещебродскую россею

60

Neo21 написал(а):

А сиденья вообще то одинаковые а отделка стала хуже.

Сиденья разные.
Отделка в 190 лучше? У 190 низ дверей ковром отделан? А накладки передней, средней и задней стойки? А багажник, вместе с крышкой? Нет, на 201 там голый пластик...
У меня в семье кстати 126 есть, так что есть с чем сравнить. Даже он по отделке проще чем 202.

Neo21 написал(а):

А ты мобайл.де открой и не бери в пример нещебродскую россею

Открыл. 201 с климой ровно в 10 раз меньше чем 202.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » как вы считаете 190 тик надежнее 202 ?