я про технологии
как вы считаете 190 тик надежнее 202 ?
Сообщений 31 страница 60 из 151
Поделиться322010-02-09 10:22:12
время когда мерс был первым прошли.сейчас японцы предлогают лучше и дешевле...а так мерс превратился топо в брэнд..если нацепить значок на хюндай его пойдут покупать
Поделиться332010-02-09 10:40:40
время когда мерс был первым прошли.сейчас японцы предлогают лучше и дешевле...
Никогда еще японцы лучше не предлагали. Может быть поверхностно они кажутся более привлекательными по соотношению цена - качество, но если финансовую сторону отбросить то Мерс всегда был и будет впереди. Особенно в больших классах.
И кстати эта тема не для обсуждения Лексуса
Поделиться342010-02-09 10:44:11
Хорошо не буду обсуждать.Но я с 2002 года не вижу чем лучше Мерс.Это уже на уровне психологии у нас...
Поделиться352010-02-09 10:55:12
Хорошо не буду обсуждать.Но я с 2002 года не вижу чем лучше Мерс.Это уже на уровне психологии у нас...
Если хочешь создай отдельную тему, очень интересно будет пообщаться.
Вкратце могу привести такой пример: пару лет назад у друзей были параллельно GS300 и E320 W211. Мне тогда Лексус тоже казался выигрышнее, современнее, технологичнее и т.д. И при этом стоил существенно дешевле. Но когда начинаешь в этих машинах ездить, все встает на свои места. Начинаешь понимать насколько у мерса удобнее сиденья, посадка, эргономика в целом. Каждая кнопочка именно там где должна быть. Руки вообще не устают, педали более внятные, климат работает лучше. В общем мое мнение - между водителем и автомобилем существует какое расстояние, в мерседес это расстояние гораздо меньше чем в лексусе.
Поделиться362010-02-09 10:59:28
Знаешь у меня точно так же с отцом.лекс ближе ему.Да он сказал что последний удобный мерс у него был 140.220 и 221 уже не то..Как бы я не предлогал поменять машину он только твердит хочу такую же но 2007 года
Поделиться372010-02-09 11:46:32
Вот бойню устроили.
У меня лично нету кучи 140-х и Лехусов под попой, но хотите я расскажу вам про ВАЗ 2106, например, или "Ниву", или какие крутые и надежные гольф 2 и пассат 3... ))))
А если серьезно, сравнивать 201 и 202 не очень корректно. Очень понравилось сообщение №29 от Arif. В жизни все так и устроено - нету, значит никогда не подведет. Вспомните песню из "иронии судьбы" если у вас нету... Так же и здесь, поставьте все от 201 на 202 и он станет таким же долгожителем... только вот и 202 он перестанет быть. Ведь наши цешки это потомки 201, более свежие и технологичные машины, при этом остающиеся надежными и долговечными. Современные автомобили изначально никто не создает, чтобы они ездили по 20 лет! Вы представьте себе 221 через 20 лет... Он не доживет просто! Максимум, что от него останется - это мотор и возможно кузов. Прошли времена, когда машины ориентировались на долгое их использование, т.к. каждый год создаются новые модели, новые примочки/приблуды и т.д. Это уже не переход от карбюратора к моновпрыску, сейчас технологии развиваются и сменятют друг друга с огромной скоростью. Автопроизводители ориентируются на спрос рынка в первую очередь и дают нам то, что мы просим и чего желаем! Хотите большой и навороченный джип - легко, вот вам крузак 200. Но скажите мне часто этот крузак полезет реальное бездорожье месить? Неа. Он нужен человеку для поддержания статуса! Также subaru wrx sti, стоящая рядом с вами 2-3 часа в московской пробке, врятли поедет на раллийну трасу или какой-нибудь полигон, чтобы оттянуться...
P.S. 201 надежнее за счет того, что он проще. Но и 202 способен еще долго колесить наши дороги. Главное уход и надлежащее обслуживание! И мне лично 202 нравится гораздо больше, поэтому его и купил!
Отредактировано Шмыга (2010-02-09 11:48:15)
Поделиться382010-02-09 12:14:57
С Arif и Шмыгой согласен на 100%.. 202-й технологичней и навороченей 201.. Переставьте все на 201-й и сравнивайте..
Поделиться392010-02-09 12:31:53
Слыхал что производство 210 было дешевле на 30% че 124,вот и судите сами.И с 202 думаю тоже
Поделиться402010-02-09 12:35:18
тем более 202 после рестайла стал более технологичнее
Поделиться412010-02-09 12:38:05
но вы меня не слышите возьмем два мерса например еще раз оба в базовой комплектухе и оба 93 года!
кто крепче и надежнее только один 201 другой 202 !
кстати качество пластика что в 201 что в 124 одинаково а в 202 и 210 уже намного отличаются....
Поделиться422010-02-09 13:04:10
Я считаю, что для 93его года чем проще машина тем лучше, так что мой голос в пользу 190тика. И вообще считаю, что Цешку стоит брать только рестайловую, потому что за цену дорест. цешки можно взять куда более нового японца и чинить его в 10 раз реже. Все-таки, на мой взгляд, цешка 93-его года - это уже ведро. Бывают, конечно, исключения, все зависит от хозяина, с Японии можно привезти в хорошем стостоянии, но у нас нормальную практически не найти. Да и ценник на запчасти для 190ика и цешки отличаются значительно.
Поделиться432010-02-09 13:06:23
Крепче и надежнее конечно 201 кузов. По внешности мне тоже гораздо больше нравится именно 201. Но вот по комфорту салона 202й на голову выше на мой взгляд. Ремонтопригодность и вообще продуманность 202го в этом плане мне ОЧЕНЬ нравится, в 201 я правда не имел счастья поковыряться. Движки опять же с электронными системами впрыска в отличии от механики 201, хотя был КЕ-мотроник на факваге, проблем не было. Правда найти 201й сейчас в идеальном состоянии в РФ сложно, а вот 202й заметно проще.
Вывод: 201 сейчас это уже машина фана марки и модели, а 202 все еще канает в качестве комфортной поджопной машинки в которой тоже интересно поковыряться)))
Поделиться442010-02-09 14:22:28
но вы меня не слышите возьмем два мерса например еще раз оба в базовой комплектухе и оба 93 года!кто крепче и надежнее только один 201 другой 202 !
201 будет крепче. Да и у первых цешек 93 года возможны детские болезни. Но имхо 202 не столько проиграет 201 по надежности, сколько выиграет по комфорту.
Поделиться452010-02-09 14:31:05
Но имхо 202 не столько проиграет 201 по надежности, сколько выиграет по комфорту.
что есть то есть
Поделиться462010-02-09 15:53:51
если брать аппараты 93 года, то я бы выбрал 201.
у меня был 201 83 года с карбюраторм, пустой по комплектации, зато для меня это был огромный шаг к комфорту после Таза 82 года. 201 один раз полностью обливал ( для профилактики ) и 2 раза жопу ( было 2 удара ), поэтому и гнить начал.Зато за 1000$ поменял всю ходовую ( ставил Лимфердер ).
202 рестайл же для меня был целью, следующим шагом. он достигнут. и на вряд ли я уложусь в 1К$ на замену всей ходовой.
202 комфортабельнее, технологичнее, безопаснее, приятнее.
сравнивание же 201 и 202 как классы не корректно. Это виток эволюции. Где-то хуже, где-то лучше, но это результат прогресса.
Поделиться472010-02-09 16:42:05
190 крепче и надёжнее 202, хотя бы потому, что:
1. 93-й год последний год выпуска 190-го (все детские болезни давно в прошлом) и первый 202-го (все детские болезни ещё впереди)
2. 190-й проще по конструкции (меньше электрики больше механики)
3. качество металла лучше (26-27 летние 190-е ещё катаются, а хочу я посмотреть через 30 лет во что превратится 202-й, если даже машины 94-95 годов сейчас как решето)
И не надо сравнивать по начинке и комфорту эти две машины, хотя формально они и считаются одним классом, 190-й классом ниже. На момент начала выпуска, это был САМЫЙ дешевый МВ. Так же, как не надо сравнивать 123-й и 124-й - это машины не одного класса.
Поделиться482010-02-09 16:47:11
Вывод напрашивается один - не надо их сравнивать в принципе! )))
Поделиться492010-02-09 16:54:08
А чем комфорт различается в 201 и 202?
В 201ых есть клима есть кондишен, эл сиденья, эл зеркала с подогревом, попогрейки вебасты всякие и много всего другого
Поделиться502010-02-09 17:02:38
Да согласен, сравнивать 201й и 202й не очень корректно, хоть последний и приЕмник по сути 201го.
Сравниваем мы не короллы, не лансеры разных поколений, где авто сам по себе всего лишь продукт-средство передвижения.
Как не крути Мерседес выше этого, каждый автомобиль создан с душой, а не по грубому экономическому расчету.
Мерседес это бренд с большой буквы. Это продуманность во всех деталях, как правильно сказал Ариф. У меня так получилось что первая поездка на моей будущей С-шке случилась в темном коридоре подземного гаражного кооператива. Я завёл машину, включил драйв и поехал. И только потом в темноте мелькнула мысль "а как включать свет?" и я повёл левую руку просто вперёд к панели а пальцы прямо легли на включатель света. В этот момент я начал осознавать что Мерседес это именно качество и продуманость в деталях.
Мерседес это бренд. Это марка. Марка, выпускающая одни из лучших автомобилей в мире среди подобных одноклассников в любые года. Это аксиома, родившаяся не сладкими речами маркетологов и рекламщиков, а выведеная миллионами людей на основе многолетней эксплуатации автомобилей Мерседес. Возьмите Мерседес любого года и сравните с конкурентами его времени. Он будет либо лучшим либо одним из лучших. Он быть другим не может. Он Mercedes-Benz!
Мир вам, друзья.
Поделиться512010-02-09 17:28:58
А чем комфорт различается в 201 и 202?
Ну мне в 202 просто сидеть гораздо удобнее. Хотя в 201 посидел во всяких салонах, в том числе и в спортлайновом 4-х местном(не тот который 16V, а тот который чисто тряпочка).
Поделиться522010-02-09 17:30:04
Да и у первых цешек 93 года возможны детские болезни
Какие например? У меня 8 лет была Цешка выпущенная в июне 1993-го, номер кузова А021370, т.е. по сути одни из первых партий завода в Зиндельфингеноне, в Бремене они тогда еще насколько я знаю не выпускались (буква F). 8 лет и 180 тысяч киллометров - это достаточный срок чтобы понять что это за машина, так вот никаких детский или каких иных болезней я в ней так и не увидел. Немного подгнил зад, но это связано было с тем что в 2006-м году машину разбили сзади и не очень хорошо восстановили.
Ах да, забыл сказать, рулевая трапеция застучала... в 2008-м году... причем это была РОДНАЯ трапеция 93-го года, на тот момент пробег был 300 тысяч. Расходомер на машине стоял родной все эти годы, с ним продал. На момент продажи отлично работал, хотя воздушный фильтра менялись обычно раз в 60 тысяч (как и положено по книжке). АКПП хоть и немного дергалась при переключении из N в D, но тоже отлично работала, при этом ниразу не ремонтировалась. Почитав на форуме сколько люди мучаются с 112-мы моторами первых лет, АКПП 722.6 и мудреными рыбками, я еще очень сомневаюсь у кого больше болезней, у рестайлинга или у дорестайлинга. Помоему как раз наоборот: дорестайловые 202-е - это самые настоящие МБ с высоким уровенем комфорта и достаточно современные. А вот с рестайлингов как раз и началось "падение марки". Впрочем это не только мои домыслы, если смотреть по годам, то как раз видно что в 96-м появляется АКПП в которой не додумались сделать подшипник где надо, в 97-м выходит М112 с непонятно кем расчитанной вентиляций картера, ну а в 98-м все затмевает собой 220-й кузов и 163-й кузов.
Поделиться532010-02-09 18:21:59
Помоему как раз наоборот: дорестайловые 202-е - это самые настоящие МБ с высоким уровенем комфорта и достаточно современные. А вот с рестайлингов как раз и началось "падение марки".
Верно говоришь!
Поделиться542010-02-09 18:22:53
Какие например? У меня 8 лет была Цешка выпущенная в июне 1993-го, номер кузова А021370, т.е. по сути одни из первых партий завода в Зиндельфингеноне, в Бремене они тогда еще насколько я знаю не выпускались (буква F). 8 лет и 180 тысяч киллометров - это достаточный срок чтобы понять что это за машина, так вот никаких детский или каких иных болезней я в ней так и не увидел. Немного подгнил зад, но это связано было с тем что в 2006-м году машину разбили сзади и не очень хорошо восстановили. Ах да, забыл сказать, рулевая трапеция застучала... в 2008-м году... причем это была РОДНАЯ трапеция 93-го года, на тот момент пробег был 300 тысяч. Расходомер на машине стоял родной все эти годы, с ним продал. На момент продажи отлично работал, хотя воздушный фильтра менялись обычно раз в 60 тысяч (как и положено по книжке). АКПП хоть и немного дергалась при переключении из N в D, но тоже отлично работала, при этом ниразу не ремонтировалась. Почитав на форуме сколько люди мучаются с 112-мы моторами первых лет, АКПП 722.6 и мудреными рыбками, я еще очень сомневаюсь у кого больше болезней, у рестайлинга или у дорестайлинга. Помоему как раз наоборот: дорестайловые 202-е - это самые настоящие МБ с высоким уровенем комфорта и достаточно современные.
Дмитрий, ты как раз озвучил то что я хотел сказать. У меня тоже машина 93года, октябрь. В каком-то селе немецком проездила до 2000го пока её не пригнал себе знакомый друга моего отца. Наездила она за 7 лет по Германии что то около 70 тыс. Потом была у того знакомого, потом у друга отца, потом у его жены, после чего перешла ко мне. Ни друг отца ни первый владелец машины никогда проблем с ней не знали, как впрочем и я за свои 2 года владения. Сейчас на машине пробег 415 тыс.км, т.е. по России за 10 лет прошла 340 тыс. Масло на протяжении всей российской жизни - синтетика Кастрол, выбор заправки по бренду а не по ценнику. В итоге масло от замены до замены без доливов,движек мурчит как молодой, не дымит не пыхтит.Атомат 4ой серии, простой и надёжный,проверенный временем, просто вовремя меняли масло, не чинился ни разу точно,работает и не жалуется. При пробеге 410 тыс. это говорит о многом. Из коррозии только подрамник зацвел (не загнил а просто желтый налёт). Машина большую часть проносилась по трассе-весь уголок капота в сколах, но только в нескольких точках сколы покрылись желтизной-это к слову об антикоре. Расходомера нет в принципе,педаль газа не электронная, ключа рыбки нет, дворник смазал, провод массы залил антикорозийкой. Да проводка сыпаться однажды начнёт, да, возможно ПМС за собой потянет, но всё это возрастное.
Поделиться552010-02-09 18:23:59
А чем комфорт различается в 201 и 202?
Посадка удобнее, эргономика лучше, кресла удобнее, сзади места больше, багажник больше, отделка салона лучше, шумоизоляция лучше.
В 201ых есть клима есть кондишен, эл сиденья, эл зеркала с подогревом, попогрейки вебасты всякие и много всего другого
Ну ради интереса открой автору и посмотри сколько там 201 с климой и сколько 202
Поделиться562010-02-09 18:28:59
Какие например?
Например PMS на С180 и С200 первых годов. Да я думаю мало-помалу немцы дорабатывали 202, мне сложно судить. Но то что дорестайл менее геморойный - согласен.
Поделиться572010-02-09 18:36:58
Ну у меня PMS не было, поэтому что-либо про нее сказать не могу. Хотя судя по форуму согласен - жалобы на нее довольно часты.
Но опять же если внимательно пролистать раздел ремонт и обслуживание, то по рестайлам куда больше типичных болезней. Причем некоторые вообще странные, мне например не понятно почему на дорестайлах что такое лягушка никто не знает, а на рестайлах практически расходник.
Рестайлинг 202-го - это довольно значимая модернизация, по сути именно с него на Мерседесах появилось обилие электроники и связанные с этим как плюсы, так и минусы. Дорестайлинги сделаны более "топорно", потому наверное и надежней. Тоже самое с 201-м, он еще примитивней, потому и еще надежней. Но там уже свои возрастные проблемы возникают. А так то самая надежная машина - это телега, там вообще ломаться нечему)))
Поделиться582010-02-09 18:52:21
Вообще насколько я понимаю с рестайлингом у 202 прибавилось не так уж много опций - эл. ключ, ксенон, парктроник, навигация. Все остальное было и у дорестайла, но реализовано проще.
Поделиться592010-02-09 19:08:48
Посадка удобнее, эргономика лучше, кресла удобнее, сзади места больше, багажник больше, отделка салона лучше, шумоизоляция лучше.
А сиденья вообще то одинаковые а отделка стала хуже.
Ну ради интереса открой автору и посмотри сколько там 201 с климой и сколько 202
А ты мобайл.де открой и не бери в пример нещебродскую россею
Поделиться602010-02-09 19:28:08
А сиденья вообще то одинаковые а отделка стала хуже.
Сиденья разные.
Отделка в 190 лучше? У 190 низ дверей ковром отделан? А накладки передней, средней и задней стойки? А багажник, вместе с крышкой? Нет, на 201 там голый пластик...
У меня в семье кстати 126 есть, так что есть с чем сравнить. Даже он по отделке проще чем 202.
А ты мобайл.де открой и не бери в пример нещебродскую россею
Открыл. 201 с климой ровно в 10 раз меньше чем 202.