C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » Коробка: когда плавно жмем в пол.


Коробка: когда плавно жмем в пол.

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

Когда еду по городу со средней скоростью, потом плавно нажимаю на газ и постепенно в течение 3-4 секунд выжимаю до пола, но на кнопку кикдаун не нажимаю, машина ведет себя так: когда начинаю выжимать, обороты поднимаются чуть-чуть, переключение передач не происходит, когда педаль уже на полу лежит (но не кикдаун), то ускорения сначала не происходит, обороты плавно в четение 2-3 секунд поднимаются до 3.5-4 тысяч, и в этот момент происходит плавный рывок (и, как мне кажется, переключение на 1 передачу ниже, но очень быстро) - и тогда уже машина рвет на всех порах. Если же педаль выжимать побыстрее, то сразу же без паузы происходит переключение на предыдущую передачу и разгон.

То есть приходится резко изменять положение педали газа, и тогда все нормально, ведь ход педали намного больше, чем на других машинах, особенно японских. Коробку диагностировал, масло проверял, все в норме. Ездин на W140 S600SEL 1996 и на E-шке "лупаре" E280 1998, там все абсолютно также. А у вас как?

Отредактировано RobertPlant (2010-02-05 12:13:53)

2

ну да, так же.....
ЗЫ ник у тебя шикарный)))))))

3

НИчего не понял) А вообще 112 тупые двигатели)

4

Yevgeniy написал(а):

А вообще 112 тупые двигатели)

Камень в огород владельцев 2.8  :D

5

Камень в огород владельцев 112х, при чем тут 2.8 вообще?) У меня 2.8 104 двигатель.

6

В чем тупизна? Очень интересно конструктивное мнение специалиста?
P.S.: У меня М104 2.8; юзаю еще М112 3.2.

7

Yevgeniy написал(а):

А вообще 112 тупые двигатели)

Согласен ! Из такого мотора можно было бы больше выжать и коробки тупые ! С места газ в пол нажал, а она до 40 км/ч как черепаха ползет !
К примеру эта хрень может аварийную ситуацию на дороге создать !
Автомобиль , при нажатии газа в пол, должен ехать, а не катится. Даже если это комфортный мерседес !!!

8

Такая работа коробки (и мотора) обусловлена экологическими требованиями и адаптацией. После спокойной езды в случае не перехода на низшую передачу если открыть дроссель, то будет много каки в трубу лететь. Для этого и нужен электронный газ. В слечае перехода на низшую передачу дроссель открывается. Скорость и возможность перехода на низшую спупень зависит от адаптации и скорости перемещения педальки. Это достаточно известный факт. И в иненете появляются подобные произведения:
""Мотор везет. Нормально так. Но вот коробка... Поскоку дизель - то автомату чаще надо переключать передачи туда-сюда. А он, СЦУКО, тормозит нечеловечески. И вот начинается. Нажал на газ - а он же электронный - и ничего. Я прям чувствую, как коробка с мотором судорожно договариваются:
М: ОН на газ нажал, че делать! Я щас солярки плюну,она не сгорит, природе капут! Надо с коробкой посоветоваться! Эй, ты, как насчет передачки пониже?
К: Че? Эт кто? А... ты... Да иди нахер и так нормально едем.
М: Ты охренела? ОН ехать хочет!
К: Ну плюнь ему соляры, пусть едет...
М: Да не могу я! Я б плюнул, если б мог, чем с тобой бландинкой общаться...
К: Ну че сразу бландинка-то?
М: Тормозить не фига потомушта!
К: Ну и пжалста. Переключу тебе, козлу такому, раз ты сам не можешь. Тока губки намажу...
// примерно секунда прошла от нажатия на газ
//переключается передача
М: Ну наконец-то, бл...! Так , опа... а че ж делать то!!!! Турбина не раскручена... ладно щас мы ее потихоньку, а то не дай бог солярка не сгорит вся...
//примерно полторы секунды, машина поехала - во всяком случае могла бы, но....
М: Опа, едем!!! Эй, стой! Ты чего, у меня уже 4000! Ты эта, газ-то, не собираешься отпускать штоли? Ну ты ваще... Мне ж щас опять с этой дурой общаться... Не слышит.... а уже 4200... ну куда деваться...
Слышь, дура у меня уже 4200!
К: Чо?
М: 4300 уже, говорю!
К: Ты ж говорил 4200?
М: Ага, говорил, а щас уже 4400!
К: Ну казел! Ты раньше сказать не мог? Мне ж уже пора переключаться!
А как я успею?
//уже 4600, переключается вверх, вот теперь машина реально поехала.
Поясню для людей, не знакомых с дизелями. Их характеристика такова, что они сильно хорошо работают на малых оборотах, и не сильно хорошо на больших. Так что рабочая зона от 800 до 4500, только вот до 1500 турбонаддув не очень-то дует, а после 3700 уже мотор сильно хуже тянет - примерно как на бензинке после 6500."

9

На 111 такая же тема, как у автора. Не пережвай ;) У товарища на 210-м так же

10

Спасибо большое, утешили )

11

точняк! так же...  :dontknow:

12

Poterjannjij написал(а):

Такая работа коробки (и мотора) обусловлена экологическими требованиями и адаптацией.

Что же тогда БМВ с N52 рвет как угарелая сразу же после нажатия на газ... Думаю все-таки это фирменный стиль МБ, все-таки машина рассчитана на комфортную вальяжную езду, а не резкие ускорения с моментальным откликом на газ.
По сабжу: все правильно работает у автора, это особенность модели, а не неисправность.

13

Dmitry написал(а):

это особенность модели, а не неисправность

Ну пипиц, это инженерам можно просто между УхАми плюнуть, зачем тогда такие налоги  платить если сарай с завода тупит ???

14

W202 написал(а):

зачем тогда такие налоги  платить

А это не к инженерам, это к нашим законодателям, в цивилизованных странах налог платится с объема.

И вообще скажу не надо так уж хаять 112-й двигатель и АКПП 722.6. По сравнению с БМВ они конечно не едут при той же мощности, но не стоит забывать что у БМВ движки - это их конек, и было бы крайне удивительным если они ехали не лучше, чем у Мерседеса. А по сравнению с многими другими СОВРЕМЕННЫМИ авто могу сказать что М112 очень неплохой двигатель, а для своих лет так вообще отличный. Катался как-то на Хендай Грандур, лошадей там вообще 235, а едет явно не на 235. Так что смотря с чем сравнивать.

15

Ребята вы о чем?я вообще доволен работой коробки  в отличие 4ступки лексуса..у меня проблем нет с такими вещзами как газ в пол..

16

Ощущения не зависят от мощности. Ощущения зависят от момента
, точнее от его кривой и от настроек коробки. То
. что машина не едет при движении внатяг на низких или средних оборотах - заслуга экологии. Количество вредных выбросов прогретого мотора обратно пропорционально удельной нагрузке. Это означает, что чем выше нагрузка и ниже обороты - тем больше выбросов. Педалька нажимается, а заслонка не открывается на низких оборотах.
Про момент. Кривая момента у 112 мотора представляет собой практически "полку", от низких до высоких оборотов он практически не меняется, нет провалов и подхватов. Это достигнуто V-образным расположением цилиндров, возможностью корректировки фаз газораспределения и самое главное возможностью изменять длину впускного тракта. За счёт этого мото получается очень эластичным и едет с самого низа до самого верха. Остальное - заводские настройки коробки. У BMW рядная шестёрка, 2,5 не самый спокойный мотор, как я говорил, ZF-сторонний производитель трансмиссии, BMW расчитывает лишь алгоритмы работы коробок. У BMW другая идеологияю Вот и ответ. Прокатитесь на А6 с V6, будет ехать похоже на Мерседес, но жестче и активнее - мотор похож, но коробка ZF и настроена слегка по-другому.
Пример: Е38 750 по ощущениям может ехать тупее 740-й. При этом Е38 740 на руке совершенно не интересная машина, т.к. и на 2000 и на 4000 едет одинаково, драйв пропадает. Q7 4,2 TDi вообще лишает ощущений ускорения из-за равномерности момента на всех обротах..

Отредактировано Poterjannjij (2010-02-06 14:15:09)

17

Poterjannjij написал(а):

Q7 4,2 TDi вообще лишает ощущений ускорения из-за равномерности момента на всех обротах..

Ну не знаю, на знаю... Катался я на такой, какой там момент не знаю, но в сидушку вдавливает очень весомо. От кроссовера такого мягко говоря не ожидал, так что с этим я бы поспорил.
А на ощущения помимо момента еще очень сильно влияет "время отклика" (не знаю как по научному называется). У Мерседеса отклик традиционно долго(собственно об этом и тема), причем не помню писал уже или нет, но даже на супер современном 7-G троник нету такого, что ножкой дернул и тут же на спинке кресла это ощутил. У БМВ сделано именно так, машина очень быстро откликается на газ, причем и двигатель (насколько ему позволяет момент на конкретных оборотах) и АКПП. У Мерседесов всегда есть пауза, можешь держать двигатель на 4000 об/мин, а при нажатии на газ все равно момент с задержкой пойдет. Ну а уж как АКПП работает рассказывать не буду, в первом посту хорошо описано.

18

W202 написал(а):

Ну пипиц, это инженерам можно просто между УхАми плюнуть

Дискомфорт ощущается только первые пару дней, пока к машине привыкнешь, особенно если с япошки пересаживаешься. А потом просто привыкаешь, что педаль с длинным ходом и начинаешь чуть порезче на нее жать, а коробка сглаживает нажатия. И, спустя какое-то время, уже ни за что не охота ехать на машине с малюсенькой педалькой, торчащей сверху, которая нажимается так легко, что даже незаметно, с таким коротким ходом, что чуть тронешь - и машина дергается. Не, мужики, это не наш стиль. Немцы знают толк. Так что плюйте в инженеров, которые теперешние бенцы собирают.

Dmitry написал(а):

Что же тогда БМВ с N52 рвет как угарелая сразу же после нажатия на газ

Кстати, на BMW после MB удивительно привычно, там все почти также, только быстрее отклик.

19

Poterjannjij написал(а):

Такая работа коробки (и мотора) обусловлена экологическими требованиями и адаптацией. После спокойной езды в случае не перехода на низшую передачу если открыть дроссель, то будет много каки в трубу лететь. Для этого и нужен электронный газ. В слечае перехода на низшую передачу дроссель открывается. Скорость и возможность перехода на низшую спупень зависит от адаптации и скорости перемещения педальки. Это достаточно известный факт. И в иненете появляются подобные произведения:
""Мотор везет. Нормально так. Но вот коробка... Поскоку дизель - то автомату чаще надо переключать передачи туда-сюда. А он, СЦУКО, тормозит нечеловечески. И вот начинается. Нажал на газ - а он же электронный - и ничего. Я прям чувствую, как коробка с мотором судорожно договариваются:

Я вобще то не о дизеле, а о бензине говорил и не о адаптации, а о трогании с места !
112 мотор
Стою на светафоре: 0 км/ч
загарается зеленый: газ в пол
прошла 1 сек. начинается движение
прошла 2 секунда: 5 км/ч
прошла 3 секунда: 8 км/ч
ПРОШЛА 4 секунда 11 км/ч
Я об этом говорю !!! Что не нужен плавный старт человеку, когда он жмет газ в пол, даже если это водитель мерседеса ! Это вопрос безопасности !!!!

20

прошла 1 сек. начинается движение
прошла 2 секунда: 5 км/ч
прошла 3 секунда: 8 км/ч
ПРОШЛА 4 секунда 11 км/ч

A бензин не пробовал нормальный лить?

21

igor060
Может есть смысл проверить топливную систему, электрику? Ну, например свечи, провода, бензин, фильтры.. Расходомер, наконец..

22

igor060 написал(а):

прошла 1 сек. начинается движение
прошла 2 секунда: 5 км/ч
прошла 3 секунда: 8 км/ч
ПРОШЛА 4 секунда 11 км/ч

Не, ну это что-то дофига конечно. Е240 за 11 секунд с места до 100 разгоняется, причем запускаю секундомер перед нажатием на педаль. Или ты гиперболизировал маленько, или какая-то проблема с авто.

23

dimonchik123 написал(а):

A бензин не пробовал нормальный лить?

Nick_MV написал(а):

igor060
Может есть смысл проверить топливную систему, электрику? Ну, например свечи, провода, бензин, фильтры.. Расходомер, наконец..

Dmitry написал(а):

Не, ну это что-то дофига конечно. Е240 за 11 секунд с места до 100 разгоняется, причем запускаю секундомер перед нажатием на педаль. Или ты гиперболизировал маленько, или какая-то проблема с авто.

Правильно меня понял Дмитрий ! Я к тому, что у меня перед мерсом был галант 2.0 лит., 145 л/с, 4-х котловый мотор, автомат, резина 215/45/17 (тормозит машину по сравнению со стоком). Он при нажатии газа в пол шлифовал и срывался с места !!! А на мерсе до 40 км/ч не разгон, а извените за выражение дрочилово ! И тут нет ни каких проблем с бензином (заправляю 95 на лучшей заправке в городе), + ЧИП (кстати мастер, который его делал так мне и сказал, что сместа автомобиль будет ехать примерно так же потому что коробка не дает), свечи новые, фильтра тоже. Дело в комфортной каробке, которая кстати не совсем комфортная (чувствительные переключения особено на пониженную передачу) и владельцы 202-ых меня поддержат или нет ???

24

У меня на 202 вообще на пониженую переключения не чувствовались. А разгон плавный - да, но ведь машина не для гонок, а для комфорта задумана была. Хочешь драйва - БМВ отличный вариант

25

у меня 2,4 на МКПП.
если со светофора включить передачу, еле тронутся и нажать газ в пол, то будет вялый разгон примерно до 3000об/мин, а потом выстреливает.

26

Nick_MV написал(а):

У меня на 202 вообще на пониженую переключения не чувствовались. А разгон плавный - да, но ведь машина не для гонок, а для комфорта задумана была. Хочешь драйва - БМВ отличный вариант

Есть у меня БМВ. Вопрос не в гонках и не в комфорте ! Ты же когда выжимаешь тормоз в пол, ждешь от автомобиля максимально возможного торможения, а не КОМФОРТНОГО.
Я так понял что ни все улавливают ход моих мыслей !!!
Я первое время пару раз чуть не попал, пока не привык, когда переезжал второстепенную на полном газу ! После такого комфортного переезда чуть не намочил сидение !

27

igor060 написал(а):

Я первое время пару раз чуть не попал,

А у меня отец один раз как так и попал: разворачивался с обочины, смотрел вперед, когда появилось окно поехал, и уже когда поехал увидел что сзади летит Омега (получается как раз в левый бок), он по газу то топнул, была бы адекватная машина - выстрерила бы, а Мерс призадумался на секундочку, ну и вообще этой секундочки как раз не хватило(( Одно радует, пассивная безопасность у МБ в чем-то компенсирует заторможенность двигателя))
Но как не крути - это именно особенность автомобиля, с этим ничего не сделаешь, разве что совет не выскакивать перед носом у других машин.

28

igor060 написал(а):

у меня перед мерсом был галант

У человека скрытая любовь к "японцам". Никогда такой "японец" не обставит С240. Разве что этот с240 из японии.

У меня с280 АКПП с отключенной ASR на сухом асфальте резину жжет с места. Резину шириной 205 летнюю. Может в Краснодаре какой-то особенный асфальт? Или коробка была в зимнем режиме?
Коробка хоть и думает, но не так уж долго. С БМВ сравнивать не стоит, но вот была у меня субару H6 3.0 2001 года, так вот там точно пока подумает, уснешь.

Кстати, о японских... Знаю, что на японских BMW коробки стоят от Nissan. А на MB?..

Отредактировано RobertPlant (2010-02-09 19:05:57)

29

RobertPlant написал(а):

Знаю, что на японских BMW коробки стоят от Nissan.

Не от ниссан, а jatco там стоит, вроде так пишется. Но опять же не на всех БМВ для японии, а только на некоторых моделях и на некоторых годах, к примеру на е39 ставились такие только на дорестайлы. Кстати по словам людей с БМВ клуба никакой заметной разницы между jatco и ZF нету. Разве что запчастей и специалистов по ZF намного больше, это если ремонтироваться придется.

30

Тоже самое (у меня японец ) ...


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » Коробка: когда плавно жмем в пол.