ПОМОГИТЕ!!!
При переключении АКП с S на E, педаль газа становится очень жёсткой. Может проблема связанна с вакумом?
Где копать?
Откуда и как регулируется ваакум в системе?
HFMSCAN показывает повышеное давление в системе.
Altitude pressure 1150 mbar.
Что за дачег считывает и управляет это давление?
Сного про чёртову жёсткую педаль газа.
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12010-02-03 23:43:01
Поделиться22010-02-04 00:10:18
год какой у машины ?
Поделиться32010-02-04 00:16:24
C220 95 г. хфм
Поделиться42010-02-04 02:34:21
это давление водуха в миллибарах, 1000 это нормальное давление покоя, т.е. по русски это не давление вообще!
ПРи переключении положения меняется давление в вак системе акпп, в частности подтягивается трос акпп-дз, надо рыть в этом направлении. Т.е. может что-то случилось с модулем на коробке куда идет трос от ДЗ( с правой стороны акпп по ходу движения) скорей всего его надо менять. акпп надо снимать.
Поделиться52010-02-04 16:41:27
Yevgeniy
это давление водуха в миллибарах
Что за дачег считывает эту информацию и откуда?
в режиме С педаль становится мягче.
на подъёмах правда становится жёще.
после часовой пробки машина вобще не едет, педаль становится очень жёсткой, но после открытия крышки бензобака, педаль стала мягче и машина поехала.
Поделиться62010-02-05 04:02:00
Бред какойто)))
Датчик ты не найдешь. Это датчик атмосферного давления, который к двигателю отношения не имеет.
Вообще снимай тросик газа, проверяй в руках, если не падает под собственным весом то на замену и не надо мне говорить что он ходит легко но не падает сам, не падает значит на помойку. Потом вычистить весь привод и все пружинки педали и ДЗ. Если не помогает, хотя обычно помогает, то снять трос газа идущий на коробку, просто отстегнуть его с ДЗ, и попробовать погазовать на месте, ехать можно не пробовать, результат должен быть заметен. МОжно начать с последнего, но первое не помешает стопроцентов.
Поделиться72010-02-05 09:20:20
Altitude pressure 1150 mbar.
Я ж те вроде объяснял (или амнезия у меня)...
комп во время работы рассчитывает теоритический расход воздуха через положение дросселя, обороты и температуру воздуха и сравнивает это с реальным расходом воздуха который показывает расходомер, и по разнице вычисляет атмосферное давление, ибо есть разница едешь ты в горах или на равнине, и показатель этот позже влияет на пуск (в VAGах вычитал давно), а может еще на что-то, например на ускорении....
норма 950-1050, завышать может из-за дросселя и расходомера, заниджает обычно на дохлом расходомере.... если косяк из-за расходомера то обыно это видно по параметрам, например вот так:
1185 Altitude pressure
1,1 Адаптация - Idle speed air, кг/ч
0,80 Адаптация - Lower part load
0,88 Адаптация - Upper part load
как видно тут давление завышено примерно на 18% и в то же время адаптация по смеси занижена на 20% (т.е. комп уменьшает рассчитаную дозу бенза на эту величину), вердик - завышающий расходомер (4Max гавно)....
или вот
640 Altitude pressure
3,4 Адаптация - Idle speed air, kg/h
1,25 Адаптация - Lower part load
1,20 Адаптация - Upper part load
3,0° Угол ДЗ
754 Обороты
9,9 ДМРВ, кг/ч
тут картина обратная, плюс еще и косяки на ХХ, расходомер реально показывает 6.5 кг (что очень мало, норма 11-12), но при этом угол доссель нереально большой, что противоречит расходу воздуха (а комп то тупой, видит что воздуха реально мало по ДМРВ но теоритический расход будет большой (угол дросселя высок) вот и рассчитывается такое давление уникально низкое )
корректнее всего смотреть давление после есзды по трассе, ибо на ХХ оно может уйти и от грязного дросселя и от сильного подсоса и от сбитого дросселя (когда угол смещен)
Отредактировано hfmscan (2010-02-05 09:28:07)