Здравствуйте, уважаемые владельцы\любители\мечтатели и прочие читатели и почитатели. Зарегился на форуме и вот пишу отзыв о приобритении и эксплуатации данного авто.
Преамбула.
В сентябре-октябре 2008 просто появились деньги, решено было потратить их на приобретение автомобиля. Марка и модель особо не рассматривались, т.к. занимался и занимаюсь, параллельно основной работе, куплей\продажей авто. Без фанатизма-нравится что-нибудь четырёхколёсное по интересной цене-куплю, починю, поезжу, продам. Дрова не продавал, не перекуп. До этого, например, покупал Чайзера пошатанного 93 года 2,5 АТ, 3 года уже у меня, влюбился в авто, полностью восстановил его, сейчас стоит, надо продавать, но жалко. Но я отвлёкся... Рылся в объявках и случайно нашёл в Омске этот экземпляр по доступной для меня цене. Звоню-хозяин говорит, что помята она, хотя это и на фотах было видно, и, сюрприз, не заводится-блок управления дрыглом скис, но заказал, скоро будет. Ну ладно, подождём. Какое-то время я его телефонировал активно и в итоге блок пришёл и был установлен. Очередной звонок с моей стороны, мол, завелось? Не, говорит, не завелось, тянем на СТО. через полчаса звонок из Омска. Я, говорит, провода на свечи неправильно кинул-на СТО завели сразу. Забираете? Берём, вроде. 29 декабря отправил отца за мерином, т.к. я в Новосибе, а он в области живёт, ему ближе, тем более автослесарь, водитель и костоправ с таким стажем, что если не ему, то вообще никому бы не доверил подбор авто. Рано утром звонит и говорит: ``Брать не брать, помятый везде по-маленьку, но жёстких аварий точно не было, и тарахтит как трактор, лобовик треснут, но новый в комплекте старый хозяин отдаёт, только поставить.`` Торгуйся и бери, отвечаю, тебе ли бояться железо править. Через пролчаса звонит - купил, лечу по трассе, идёт 200 как влитой, только гудит громко. Короче, долгое время мурзик был у отца во владении, они на своей СТО покрасили и выпрямили косячки, до каких руки дошли. На фотах он грязный и в состоянии, каким достался от отца. У меня на то время был X-Trail 2004 2,0 AT в идеале, который недавно продал. Сейчас ещё есть пара старых добрых япошек, но времени нет их продавать, используются как запасные автомобили. Ещё есть Опель Омега Караван В 1996 2,5 AT с новым мотором. Отличный универсал с таким салоном...ммммм....., ну ладно, до весны. В общем папа грузоперевозками занимается, соляры немеряно, нечаянно была ему куплена Карина Улыбка 96 дизель в идеале за 100 т.р. А мерин ко мне отправился на доведение до состояния, достойного этого автомобиля. С этого и начинается отзыв...
Эксплуатация
Это, собственно, история ремонтов и обслуживания.
Электрика. Взялся за неё в первую очередь, т. к. были очень неприятные косяки, мешающие эксплуатировать авто с удовольствием. Сентябрь, дело идёт к зиме, а Вебасто не фунциклирует. Вообще. Поехал к мастерам и за 10 минут всё встало на свои места-не было подключено питание на блок управления, как следствие замены БУД. В терминах, пока, не силён, на японцах это ECU. Короче, Вебасто заработала-перезимуем. 1000р. Следующим шагом стало лечение салонной электроники. Самый прикол из всего-передний левый стеклоподъёмник. Он работал только тогда, когда открыта водительская дверь , кроме того сгорела половина светодиодов в подсветке всего и вся в салоне. Далее по списку не регулировались зеркала, не выезжала антенна и не бибикала бибика. 5000р., включая новую выдвижную антенну, лампочки, громкий воздушный сигнал и заработало. Но не всё Правое стекло не опускается и не поднимается, вердикт замена ВСЕЙ схемы вокруг ручки КПП. Не наш метод. Решим по-другому. В следующих отзывах отпишусь. Моторчик привода левого зеркала сгорел. Тоже потом. Полудовольный выезжаю с сервиса, еду 150 метров и понимаю, что пищит не у меня в ушах, а у Мерса под панелью. Возвращаюсь, ищем причину, не находим - еду домой с музыкой погромче Вечером листаю имеющийся у меня талмуд и утром назад в сервис. Электрик ищет причину и говорит следующее: `` ДолЕй ОЖ в бачок`` В моём ответе, который нельзя приводить здесь дословно, в силу этических соображений, было сказано, что пищать может, если ручник затянут, судя по книжке, а он и его родственники до третьего колена включительно занимались и должны заниматься тем, что искать шишки в тайге и срывать их с высоких ветвей таёжных сосен зубами за неименеем рук, растущих из правильного места. После этого углубления в генеалогическое древо электрика был срочно обнаружен проводок от ручника, который незадачливый грызун шишек примотал туда, куда захотелось среднему пальцу его левой ноги. На этом с электрикой салона притормозим, пока.
Дальше-интересней.........
--[/img]
[img][url=http://keep4u.ru/full/e67a09b1cefea3a2adbb6339d6115249.html][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/2010/02/04/e6
/e67a09b1cefea3a2adbb6339d6115249.jpg[/img][/url][/img]
--[/img]
--[/img]
Итак, продолжим.
Ходовая, рулевое и тормоза. Сразу смотреть даже не стал-всё очень понравилось. Тестирование в виде маневрирования между люками на Писарева, Фрунзе и Островского, закладывания виражей на паковке Сибирского Молла (Новосибирцы поймут) показало Оочень достойную управляемость и информативность руля. Не ожидал такого от этого немца, признаюсь честно. Самый управляемый для меня автомобиль был продан за пол-года до этого, звали его Хонда Интегра DB6. Но она, как и подавляющее большинство Хонд (как склоняется-не знаю ) , переднеприводная. По моему личному мнению передки неуправляемые, кто знает-тот поймёт. Хотите поспорить-я готов на любые дискуссии Снова отвлёкся... W202-это небольшой, но уверенный в себе утюг (Пишу с любовью и уважением). Все повадки утюга заметны при любом темпе езды, качестве дороги и манере вождения. Конечно, прочие комплектации, наверняка, мягче и комфортнее. НО!!! Сравнивая с Хондой, не корректно, конечно, но всё же, Мерс идёт как влитой по трассе, городу и даже просёлкам. Хонду он делает за счёт привода на жопные колёса и задней подвеске. + качество материалов и сборки. Он не скрипит, не скрежечет, не пердит салоном на медленных переездах через высокие снежные брустверы, которые так часто попадаются в нашем снежном городе.
По поводу ремонта.
Во время замены масел в ДВС/МКПП/Редукторе моста машинка была завешена на подъёмнике. Я, долго не думая, залез под Мерса и, схватив длинную монтажку, начал дёргать за всё, что только можно. Увещевания сотрудников сервиса привели только к тому, что были посланы к электрику и его родне (см. пред часть отзыва). Так вот. Когда залез туда-дёргать не захотелось. Рычаги передней подвески оказались практически новыми, даже бумажные шильдики на них не особо испачкались. Сзади тоже всё ровно. Сайлентов там многоооо. Если менять все, то при их покупке из магазина вынесешь полведра сайлентблоков, не меньше. Но, видимо, предыдущие хозяева плохо переносили стук ходовки, за что им спасибо. Улыбнул задний стабилизатор, толщиной в карандашик и пластиковые стойки, которыми он крепится к нижнему рычагу {на японцах они называются линками, или проще-яйцами}. Сразу представил скурпулёзных немецких инженеров-конструкторов, которые высчитывали толщину стабилизатора и как он улучшит устойчивость задней оси примерно на 0,5%. Но это правильно-качество строится на мелочах и на внимании к ним.
Из минусов осмотра ходовой-втулки переднего стабилизатора чуть-чуть разбиты, но это 200р. , и то весной менять, а ещё вытек задний левый амортизатор. До холодов было не слышно его, а в первые сибирские -25 напомнил о себе. ДелОв-то, заказываю из Германии оба задних Bilstein 4000 р. +- пара копеек. Пока амморты летают самолётом, решил посмотреть состояние тормозов. Ну что сказать, молодцы немцы, без шуток. Колодки все новые, а вот тормозные диски изношены процентов на 50. При этом он останавливается очень отменно. Зимой ABS удивила своей цепкостью, по сравнению с японцами-небо и земля.
Ну да ладно, замена амортизаторов.
Забираю две длинных коробочки у своего надёжного поставщика, выходной, суббота. А не поменять ли их мне самостоятельно, от нефиг делать, прямо на улице? Тепло, -15, беру набор инструментов. Включаю музычку Сам процесс прост, но мало-ли, кому пригодится мой мануал.
Отгибаю обшивку заднего левого крыла в багажнике, вижу покрытые вековой ржавчиной гайку и контрагайку на торчащем из стакана штоке амморта. Капля масла со щупа двигателя и всё откручивается. Если шток проворачивается, то держим его верхнюю часть ключиком на 6. Рожковым муторно, а специального накидного под рукой не было, ну и ладно. Поддомкрачиваем нужное колесо, снимаем его, берём ключ на 10 и и снимаем пластиковый кожух нижнего рычага. Далее видим болт, который держит амортизатор, втыкается в рычаг насквозь. Начинаю откручивать и сразу его отламываю-прикипел, заржавел и сгнил Выбиваю его, снимаю аморт-р и по всем признакам видно, что не менялся он, видимо, с завода. УЧИТЕСЬ, отечественные автопроизводители!!! У нас столько велосипеды не ездят! И вот я начинаю чесать репу-как бы мне раздобыть подходящий болт, чтоб закончить начатое. Машина то на улице, бросить её и болт искать ехать-не хочется что-то. И тут я решаю посмотреть, а что же есть в коробочке с Бильштайновскими амортизаторами Что ж я вижу там? Кроме, естественно, аморт-ра обнаруживаю все болты, гайки, шайбы и резиночки для установки девайса. Не хватало только бутылочки немецкого пивка и пачки сигарет Ну да ладно, пить вредно, а пока не выпью-не курю, поэтому прощаю А если серьёзно, то комплектность порадовала. Ставим всё на место снизу, лезем в багажник. Вот тут есть нюанс. Верхняя Бильштайновская гайка одна, но с пластиковым фиксатором. Закручивать её приходится с усилием, и если нет спецключа, то лучше сделать всё по старинке, то есть законтрагаить, что я и сделал. В момент затяжки машина обязательно должна стоять на колёсах, даже можно её немножко покачать за попу-тогда аморт-ры встанут точно на место и проблем не будет.
Больше по ходовой и сказать нечего. Как говорится-весна покажет, кто где накакал
Вот давненько я не заявлялся сюда, всем спасибо за просмотры и комменты.
В общем, загнал Мерса на днях на кузовной ремонт-покрасить косячки и последствия ДТП, о котором ниже...
Как-то в конце осени пошлого года поздно вечером еду я домой после тяжёлого трудового дня, рядом на сидении лежит и потеет вкусное холодное пивко, чтоб лучше спалось Погода хреновая, дождь льёт, темно... В общем еду через парковку Молла, мне так ближе. Передо мной ML-ка довольно далеко, метров 50 наваливает так не хило, дорожка прямая, ничто не предвещало неожиданностей. И тут он просто давит тормоз в пол, я ехал тоже довольно быстро, но остановился без проблем метра за два до него. Ну, думаю, мало ли, телефон у человека из рук выпал и на коврик рухнул-с кем не бывает. Но тут этот мобиль включает заднюю и прёт со всей дури мне в морду задом. Пока я включал заднюю и пытался сигналить {а сигнал ещё тогда не работал} он благополучно уже сидел попой у меня на кукане Глушить не стал, выхожу. Из ML-ки выходит молодой мальчик. Минут 5 я на него орал, потом угомонился, начал рассматривать повреждения. Итог: у ML-ки лопнул задний бампер, не единожды уже клееный и крашеный, а у меня похуже. Сломалась решётка, капот заломило домиком, но бампер целый абсолютно, только рамку номера гад сломал. Открыл капот-радиаторы на месте, железо чуть ушло, но краска не лопнула. Диффузор вентилятора только треснул, и сеточка пластмассовая вентиляторов кондёра рассыпалась. С мальчиком начинаю адекватно общаться-что думаешь, на месте расход, или страховая. Для себя понимаю, что на месте мне бы интересней было бы, потом напишу-почему. Мальчик говорит-давай на месте, у меня 7000 рублей есть
Наивный мальчик. Я говорю, что ремонта на 30000, а со страховой мы до утра протусуемся, а я нервный и могу сухожилия перегрызть ему на ноге с психу. Мальчик звонит папе, который обещает подъехать через 10 минут. Ну ладно, подождём. Сам стою и думаю-ну ведь всё что ни делается, то к лучшему. И решётка мне эта не нравилась никогда, да и поворотники хоть и целые, но на рыжие, как у америкосов заменить тоже хотел давно. В общем, приезжает его папа, нормальный такой дядя. Сыну он объяснил вежливо, что глаза у него в жопе и зеркала не просто так прикручены. А мне говорит-давай на месте, сколько денег реально за ремонт. Ну, 25000 говорю, и я доволен. Сам прикинул, что ремонт мне в 15000 вылезет, не больше. Дядя согласен, через 20 минут у меня деньги, а они спокойно едут домой наказывать анально молодого ездуна. Приезжаю домой и за долгожданным пивком начинаю соображать, как бы натянуть какую-нибудь страховую В общем, через пару недель всё было оформлено и в январе я получил свои честно украденные 30000 рублёв компенсации...
Так что теперь жду, когда мой мерсик порадует меня идеальным состоянием кузова, новой решёткой Авангард и жёлтыми поворотничками
Пока машинка в покраске, напишу о старой проблеме.
Ранее я писал, что правый стеклоподъёмник починить не удалось, но советам косорукого электрика я не внял, поэтому нашёл электрика с руками, откуда надо и поехал к нему. В процессе ремонта находился рядом и всё опишу в подробностях, вдруг кому пригодится. Моторчик подъёмника работал и вверх и вниз, но опускать с кнопки не хотел никак. Начался процесс поиска причины неисправности. Вообще, я в электрике тупой, как барабан, поэтому сам особо не лезу в провода. Майфун могу подключить, лампочку поменять ну и так по мелочи, в остальных случаях меня или током бьёт, или что-нибудь перегорает. Поэтому еду к электрикам чаще всего. Короче, начал он искать причину с центральной консоли рядом с рычагом, плавно переместился в передний правый угол салона, всё это дело на ходу разбирая. Тут может быть первая причина неисправности. Под правой ногой переднего пассажира есть такая нехилая хрень с кучей проводов. Так вот в ней контакты ослабевают иногда и подъёмники прекращают работать, но у меня причина была не здесь. Человек с индикатором стал искать некий блок управления подъёмниками, который оказался в багажнике рядом с аккумулятором. Его он тоже благополучно вскрыл, потыкал туда своей железякой, стекло справа зашевелилось. Ура, думал я. Вот ё маё, думал человек с индикатором. После всех этих процедур он вернулся к центральной консоли, вытащил подкововидную схему из области рычага переключения передач и стал чего-то там химичить. Мне его бурчание надоело и я полез под капот менять свечки.
Через какое-то время зовёт меня и показывает следующее. Кнопка подъёмника состоит из кучи пластмасок, но основная мелкая хренька впаяна в эту схему, так вот один из контактов ОТГНИЛ и перестал командовать опусканием стекла. Видимо, прежний хозяин выпивал в машинке с корешами какой-то скипидар, который периодически проливался и протекал на схемку рядом с рычагом КПП. Привет тебе, бухарь, чтоб ты захлебнулся После этого открытия бурчащий себе под нос непристойности человек с индикатором трансформировался в бурчащего себе под нос человека с паяльником и банкой канифоли. Уединившись в дальнем углу гаража он чего-то там конструировал довольно долгое время. Я уж стал переживать, не станет ли Мерс кушать литров на 5 больше после создания этого механизма. Но скоро всё было установлено, всё заработало, а я стал счастливым командиром правого стеклоподъёмника Цена работы-1300р. Схемка эта новая стоит примерно 5000р, поэтому я думаю, что всё удачно вышло. Тепло попрощавшись с чудо-электриком я отбыл. Надеюсь, кому-то будет полезна эта инфа.
Ну здравствуйте, давно меня не было. Продолжим, пожалуй, полезный отчёт о ремонте этого прекрасного автомобиля.
Как я говорил (или не говорил ) раньше, стал решать вопрос с коробкой. Причина-вылет 3-й передачи время от времени. В процессе эксплуатации вылет стал происходить чаще и чаще и в итоге 3-й не стало вообще. Ладно, хренли нам, снимают мне на СТО коробу, разбирают и видим следующие моменты: шестерня 3-й-4й, плавающая муфта, корпус синхрона и колечко синхрона-под замену. Заказываю, 17000 рублёв, ремонт 7000 рублёв. Для сравнения контрактная коробка стоила у нас 25000 рупий. Я принципиально отказался-машина для себя и хрен бы знал, откуда коробас. Может, киргизский джигит дал этой коробке просраться так, как и я не смогу, что вряд ли, но тем не менее. Далее прошли две недельки, нужные девайсы на руках и начался процесс сборки и установки. Один день-и я за рулем. Всё в поряде, КПП работает как надо, но есть один минус-рычаг как-то неправильно работает при переключении, как будто натыкается на что-то. Кулиса (думаю я). Хрен тебе(думает кулиса). Короче через пару дней начинает звылетать 3-я снова. Постепенно так, невзначай и изредка. Через три дня звоню ребятам и залупаюсь, но вежливо.
Мне говорят, что пригоняй, тяги подшаманим и всё будет окей. Мерс слышал этот разговор и понял его по-своему.
Отредактировано Avangard (2010-08-16 23:09:03)