Собственно сабж. На движок 1.8
Разборов уже штук 30 обзвонил, безрезультатно. Шериф и иже с ним в топку.
Могу как вариант поменяться на такую же, только от 112 мотора с полным крепежом, возможна доплата с моей стороны в размере пол-ящика пива
Купил - не подошла, лежит у Евгения.
Куплю защиту движка ОРИГИНАЛ железную на 111 мотор (МСК)
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться12010-01-30 18:57:39
Поделиться22010-01-30 18:59:28
Слушайсам искал пыльник и защиту.нефига....Вообще предлогал давно один жестянщик что может вырезать из куска стали защиту+25 кг веса!
Поделиться32010-01-30 19:17:54
вырезал из нержавейки, отлично смотрится. 0 руб 00коп
Отредактировано Vovan 005 (2010-01-30 19:18:21)
Поделиться42010-01-31 15:46:28
Та это все понятно. Просто в моей голове сложилось стойкое мнение, что бундесинженеры не спроста сделали этот кусок железа таким, каким мы его можем видеть. вообще конечно были мысли выпилить из хорошего листа самопал, но хочется чтобы с ребрами был, а иначе прочности особой не будет...
Поделиться52010-02-02 13:07:19
Оригинал ТОЛЬКО пластик....металла не бывает
Поделиться62010-02-02 13:27:39
Оригинал ТОЛЬКО пластик....металла не бывает
бывает только новый стоит 10кило, на дизеле есть пыльник коробки стоит 100 евро
Поделиться72010-02-02 15:11:39
Ну как же не бывает, если я в своих руках держал железку со звездой, только от рестайла, она конкретно не подходит.
Но вот gurza более чем прав... екзист просит за эту штуку 13 килорублей. как-то негуманно...
Поделиться82010-02-03 12:04:24
Sirop, а чем Шериф плох? Я купил за 2к, встала идеально - тяжелая, стальная - что еще надо?
Поделиться92010-02-03 12:17:57
тяжелая, стальная - что еще надо?
Дело в том, что неоднократно обсуждалось (и я с этим полностью согласен), что шерифовская защита, в отличие от оригинала, крепится к опоре радиатора. Все бы ничего, но при столкновении защиты с препятствием происходит следующее: железка нагружается в направлении багажника, опора радиатора, не рассчитанная на такие нагрузки, подается вслед за ней. В лучшем случае отделаешься смещением опоры, в худшем получишь поломанный радиатор, радиатор кондея, вытекший антифриз и эвакуатор. Еще и телевизор править или менять.
Почему я в этом уверен? А потому, что столкнулся с этим с пластиковой защитой. Когда ее оторвало (а это не так сложно учитывая материал), у меня телевизор ушел на 15 см вглубь и на 5 см вниз. Такие пироги. После этого я решил, что уж если не найду родную, то лучше вообще без защиты буду ездить. В крайнем случае отделаюсь пробитым поддоном, что не так страшно и накладно.
А оригинальная защита крепится п-образным кронштейном к лонжеронам с одной стороны и к балке с другой. К тому же это мощный чугунный лист с массой ребер жесткости, что не может не радовать.