C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Интерьер » Восстановление дерева в салоне


Восстановление дерева в салоне

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Парни, кто-нибудь занимался перекраской или восстановлением деревянных вставок в наших авто?
Поставил себе 2-х диновую магнитолу, под нее нужно было дерево. Я нашел, но оно светлее чем мое родное.. Посему возникает необходимость его сделать темней, чтоб сходство было хотяб 90-95%.. Подскажите, пожалуйста, умельцев :)

2

Николя, кажется у нас по дереву шарит...  И на бенз-клубе недавно тему такую видел. Хотя, кажется, ты в ней что-то писАл :)

3

это легко сделать самому подручными средствами..
нужна марилка (для тона), наждачная бумага (очень мелкая "нулевка") и балончик лака в виду спрея.

Первым делом "нулевкой" равномерно сбиваешь глянец, потом на зашкуреную поверхность наносишь морилку для придания нужного тона.
Когда подсохнет морилка можно уже нанести лаковый слой.. если тон окажется светлее чем нужно то процедуру просто повторяешь.
Достигнув нужного тона, закрепляешь результат несколькими слоями лака для прочности.

4

Автор поклей винил...Его огромный выбор..

5

133va написал(а):

Автор поклей винил...Его огромный выбор..

Вид будет ахтунговый, тем более в 210-м. Зачем клеить "привет из 80-х" если есть натуральное дерево высокого качества...

6

Тут же на сайте покрывали винилом что прилично смотрелось!

7

Под дерево на 210-м? Винилом еще можно рассматривать вариант если надо сделать под карбон или просто цветным (синим, черным и т.д.). Винил под дерево - ужас, тем более что весь остальной салон натуральное родное дерево. Впрочем и это тоже родное, надо просто как советовал FuFtu марилкой тон подобрать. Главное чтобы дерево по фактуре совпадало с остальным, а уж тон - это решаемо.

8

Nick_MV написал(а):

чтоб сходство было хотяб 90-95%

а ты нашел длинную деревяшку?  Или свою короткую "наращиваешь"?
Если второе, то
http://www.euroauto-moscow.ru/
W210 E-Klasse 1995-2000 или W210 E-Klasse 2000-2002 --> Кузов внутри--> Накладка декоративная

Отредактировано Almay (2010-01-31 09:48:31)

9

FuFtu написал(а):

нужна марилка (для тона), наждачная бумага (очень мелкая "нулевка") и балончик лака в виду спрея.
            Первым делом "нулевкой" равномерно сбиваешь глянец, потом на зашкуреную поверхность наносишь морилку для придания нужного тона.Когда подсохнет морилка можно уже нанести лаковый слой.

В принципе все верно,но марилку без пульвилизатора,или аэрографа(не обязательно профессионального,дорогого)не нанести.На тот лак,что в мерсе лучше всего наносить нитро марилку.Например у нас в Белгороде такие морилки(нитро)только производства Санкт-Петербурга,цена примерно 70руб.за 0,5L.Есть два подходящих по цвету варианта морилки: "Mокко" и "Красное дерево".Я бы лучше брал Мокко,например к моему салону(у меня темный орех) она больше подходит.При нанесении морилки на лак нужно набраться терпения и наносить лучше 10 раз по чуть-чуть,чем сразу брызнуть много и все испортить.Она вопервых долго не высохнет,хоть и нитро,а вовторых получится пятнами(какбы свернется).В крайнем случае если не понравится то, как легла морилка,можно ее просто растворителем № 647 удалить,и повторить нанесение.А на счет лака,можно конечно и из болончиков брызнуть,но для лучшего качества и прочности взять лак с отвердителем(двух компонентный,как эп.смола).Это почти единственный лак,который потом можно полировать.Бывало я его и через 8 часов после нанесения полировал,но лучше выждать 24часа,а вообще чем дольше, тем он только крепче становится.Этот лак обычно для паркета предназначен,не боится ни жары,ни холода(в разумных пределах),щелочи разной,моющих средств и т.п.

10

Писал на разных форумах, но не очень то и говорят все. В основном все спрашивают, похоже многих это достало и общаются фразами типа: "поиск рулит", "авто на диагностику", "колхоз" и т.д. На одном известном форуме я здорово раскритиковал их за ответы обратившемуся парню за помощью при покупке W220 S320.. :) Думал забанят нафих..
В общем у нас самый дружелюбный форум, клуб - это факт. Спасибо откликнувшимся ;)
Теперь по-существу:

Фарид, я может и сделал бы сам, но очень боюсь, что не получится равномерно нанести морилку, получатся пятна светлые. Но скорей всего так и получится, что буду делать сам. Первый раз в первый класс, так сказать. Когда то надо начинать :)

133va, что тут сказать?! Дима, в общем все уже сказал :)

Саш, я нашел именно деревяшку под 2-х - диновую магнитолу. На 210-х она ставилась под команд. Собственно она и есть, только цвет реально светлей. Мне даже кажется что моё штатное дерево почти черное, в сравнении с этим цветом.

Николай, а не подскажешь названия лака и морилки, чтоб поискать по магазинам.. У меня цвет дерева как был в моем 202-м элегансе. Тоже темный орех.

Отредактировано Nick_MV (2010-01-31 11:49:38)

11

Nick_MV написал(а):

я нашел именно деревяшку под 2-х - диновую магнитолу

Сорри за офф, а в нее этот агрегат влазеет без проблем? Просто если у меня уже стоит команд, то его просто вынимаю и вставляю 2-х диновый майфун или там еще что-то дорабатывать надо?

12

Nick_MV написал(а):

моё штатное дерево почти черное

а хоть структура (порода) одинаковая?

Nick_MV написал(а):

чтоб поискать по магазинам

оказывается нитромарилку не просто найти! Чет Яндекс в Волгоград посылает!
Я бы посоветовал найти мастерскую по реставрации мёбели....(похоже это тот случай, когда дело за "профи"!)
Или купить "орех" (ну допустим пепельницу) и потренироваться .....Тут все  запороть - как нефиг делать!

13

Dmitry написал(а):

что-то дорабатывать надо?

№ 10  и  № 40  разница есть? http://s005.radikal.ru/i209/1001/1f/2e6be204f896t.jpg

14

Да я не о том, у меня как номер 40, стоит штатный команд. Вопрос: 2-х диновый аппарат без переделок встает в место для команда? Или перефразировав: команд имеет размер 2din или какой-то свой? Спрашиваю, потому что например на БМВ штатный телевизор чуть больше 2-х дин, поэтому туда вставляется 2-х диновый ресивер только через переходые планки, и знаю что на многих машинах так. Потому и спрашиваю конкретно про 210-й.

15

Здесь есть немного инфы по восстановлению панелей, авось пригодится:
http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=14&t=42271

16

Дим, не парься особенно. Вот почему (у самого долго голова болела на эту тему) :) Размер нашего окна под команд 190х120 а размер магнитолы 180х100, но это без рамки. Когда установишь рамку встанет все отлично. Ничего добавлять и резать нет необходимости..

17

Отлично! Значит теперь можно подыскивать ресивер.

18

Nick_MV написал(а):

Николай, а не подскажешь названия лака и морилки, чтоб поискать по магазинам.

Завтра сфотографирую банку с лаком и бутылку морилки.

19

Чтобы не фотографировать,решил погуглить и вот по этим ссылкам полная информация и по морилке и по лаку.В принципе подойдет лак двухкомпонентный любого производителя,не обязательно "Ореол". Многих кризис подкосил,у нас в Белгороде я уже месяца 2 не могу такой лак купить,перешел на другой.В Москве я думаю найти не проблема,погугли,найдешь кучу продавцов и их адреса.Вот ссылки:                                                        http://www.conproject.ru/goods/4550.htm … 1985d59095  http://www.empils.ru/products/catalog/d … 12/77.html

Отредактировано Николя (2010-02-01 11:23:04)

20

Спасибо.. Понял что надо. Но.. Пульвилизатора у меня нет.. Надо отдавать мастеру.Впринципе нашел мастеров через соконфетника в клубе.  Как сделают, кому надо, дам координаты.
Вот еще вопрос, чтоб не создавать тему: есть кто из мастеров кто может ключ сделать по замку? дубликатов нет и оригинала нет. Кто что посоветует?

21

Приветствую Вас уважаемые коллеги, тоже озадачился ремонтом этих деревяшек , И столкнулся со следующими проблемами: немогу узнать какой шпон мне нужно найти --- он кажется назывался "птичий глаз" или "глаз орла"  помогите в этом вопросе - фото своей деревяхи прилогаю, затем мне интересно где этот шпон купить--- в какой магазин идти так как был в максидоме и чего то ненашел там .

22

eraiser я бы не советовал заниматься снятием родного лака, шпона и переделкой всего этого.......  заморочился сам с этим в прошлом году, получилось конечно свежее, но качеством я остался не совсем доволен. Почему?? 1) такого лака как в оригинале найти не реально, обращался и на заводы, и к реставраторам и в магазины- ничего...  Родной он толстый (около 1мм., если не толще), магазинным так не покрыть(((   2) Лак снимается с помощью строительного фена, но не всегда легко, иногда со шпоном...(((
Я покрывал в финале лаком для яхт (выдерживает разные нагрузки, перепады температур, влагу и т.д.)
Если на родном дереве трещинки, я бы трещинку зашкурил нулевочкой и полирнул родной лак.... или на крайний случай зашкурил бы трещинку, покрыл бы сверху лаком (например тем же корабельным) и опять же полирнул... сугубо мое ИМХО...

23

wlker написал(а):

Почему?? 1) такого лака как в оригинале найти не реально, обращался и на заводы, и к реставраторам и в магазины- ничего...  Родной он толстый (около 1мм., если не толще), магазинным так не покрыть

Лак нужен двухкомпонентный,с отвердителем.Какой бы слой не нанес,все равно застынет в камень.Но лучше покрывать на 3 раза,не толстым слоем,после каждого слоя зашкуривать мелкой наждачкой.Родной шпон сдирать я тоже не советую,только если он откололся вместе с лаком,а если треснул только лак,то нужно сошкуривать лак до шпона,важно не перестараться,возможно шпон мореный и подобную морилку подобрать будет сложно,хотя возможно.Яхтный лак не такой твердый как двухкомпонентный,яхтный лак не полируется нормально.

24

Николя на сколько я слышал, родной лак - полиэфирный и 3х компонентный, ничего даже близко похожего найти оооочень тяжело, как мне показалось нереально...
подобрать морилку так, чтобы при беглом взгляде не бросалось в глаза тоже очень тяжело, так что если и заморачиваться с деревом, то делать все разом... опять же мое мнение...

25

Товарищи , так как я работаю на автомобильном заводе у меня есть верные товарищи в малярке --- сам занимаюсь исправлением вмятин без покраски , очень часто сталкиваюсь с зачисткой верхних слоев лака на а/м с последующей его полировкой , и должен сказать что заводской лак довольно "толстый" при нанесении даже в 1 слой , парни с покраски сказали что им залить получится и отшкурить и полирнуть . единственное чего я незнаю --- как снять старый лак неповредив шпон , или где купить новый шпон.

26

eraiser термофен тебе в помощь, только не торопись, чтобы шпон не сжечь. Рекомендую в процессе нагрева чем-то не очень острым "пробовать" нагреваемый лак, он по мере нагрева становится как будто резиновым и его можно поддеть и снимать кусочками. Только аккуратно, чтобы вместе со шпоном не снять.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Интерьер » Восстановление дерева в салоне