Помогите определиться, что надежней, комфортней ну и.т.д. Для девушки поезди на дачу по трассе ну и на работу по городу.
Помогите с выбором С-Class или АудиА3 или А4!!!
Сообщений 1 страница 28 из 28
Поделиться22010-01-27 21:31:29
смотря сколько денег, а вообще девушкам приемлим А-класс и А3
Поделиться32010-01-27 21:33:05
Pavel78, вопрос просто убойный!!!
надежней ХАММЕР!!!
года какие интересуют?? сумма и т.п.
Поделиться42010-01-27 21:37:23
В пределах 250т.р. Так на первое время.
Просто может кто ездил на том и том,что могут посоветовать. А что сами девушки скажут?)
Поделиться52010-01-27 21:39:08
ну для сравнения:
у меня был выбор между Ауди А4 и МВ 202
моя жена сказала, сто МВ симпотичней и комфортней, чем аудюха... учитывая еще тот фактор, что мы и на той и на этой прокатились
Поделиться62010-01-27 21:46:29
Машина только для девушки, ну и я иногда буду ездить))). Просто уже замучелись выбирать и смотреть. Если так,то какие "+"МВ и Ауди ("-"МВ и Ауди). Я просто все время на Тойотах езжу).
Поделиться72010-01-27 21:48:28
Pavel78, тут тебе вряд ли скажут "+" про Ауди , а вот "-" думаю будут
покури форум и поиск, сразу поймешь какие есть "-" на МВ
Поделиться82010-01-27 21:58:05
Pavel78
только "ремонт и обслуживание" не смотри ! там сплошные минусы!
Поделиться92010-01-27 21:58:34
ИМХО 202 , ну на совсем крайняг А3 , хотя по сути это VW Golf . A4 B5 выглядит УГ , и им ещё и явлецо .
Надёжность хуже 202-го (по рейтингу TUV) , салоны подешевле сделаны , по прочности даж не сравнить , при контакте А4 и W201 на 201 помяло нишу для запаски . На А4 капот , бампер , решока , радиатор . При контакте 210 с А4 На 210-м под замену только бампер на А4 заклинило обе двери и всю жопу сложило ... 80 В4 , Октавия или Пассат Б гораздо прочнее ...
Отредактировано AZAROV (2010-01-27 21:59:29)
Поделиться102010-01-27 22:05:56
А из МВ что лучше, есть два варианта,состояние примерно одинаковое:
МВ класик 2литра автомат 97год.
МВ эсприт 1.8литра автомат 95год.
Поделиться112010-01-27 22:06:32
ЗАбей и ищи корейца...если девушка стукнет 202 и а4 денег надо будет вливать норм...Лучше рено логан и не парься..ИЛИ АКЦЕНТ..
Поделиться122010-01-27 22:09:01
Pavel78
на диагностику езжай и что будет лучше то и покупай.
Поделиться132010-01-27 22:12:04
Конечно если девушка за рлуем ас То как сказал Азаров что лучше и моложе то и брать
Поделиться142010-01-27 22:18:56
каждый судит по себе, хе, у меня жена ростом маленькая, на 202 проблемка сцепление до конца выжать
Отредактировано Vovan 005 (2010-01-27 22:19:28)
Поделиться152010-01-28 00:23:11
каждый судит по себе, хе, у меня жена ростом маленькая, на 202 проблемка сцепление до конца выжать
Этой ей японца надо)) В Мицубиси Ланцер если сиденье до конца в перед подвинуть, то оно почти в педли упирается)) Там реально нижнего предела для роста никакого нет Зато мне с ростом 182 уже до конца отодвигаться приходится.
Поделиться162010-01-28 00:42:21
Мицубиси Ланцер
Любим мерседес, а для девушек и говорю А-класс
Поделиться172010-01-28 01:05:57
у знакомова ауди а4 1.8 98 года так он еЁ после 4 месяцов експлотации возненовидел-жосткая,расход болшой и не едет ни фига посровнению с 202. в ремонте дороже, ходовая слабее так как вся алуминевая(насколко я помню) бери 202 он на много безопаснее этова пластмасового ведра с гайками.
Поделиться182010-01-28 01:14:50
Любим мерседес
ИМХО меньше С-класса Мерседесов не бывает... Бывают детеныши маркетинга: это когда на дешевую бюджетную машинку лепят раскрученный брендовый значок и только за счет этого на 50% увеличивают цену. Кстати сейчас на мой взгляд новый С-класс тоже стал именно таким. Впрочем и Е-класс новый какой-то уже не такой, как предыдущие. Сейчас по сути есть S-класс и обычные непримечательные машинки с дорогущей опцией "эмблема как у Мерседеса".
Поделиться192010-01-28 01:23:15
Кстати сейчас на мой взгляд новый С-класс тоже стал именно таким. Впрочем и Е-класс новый какой-то уже не такой, как предыдущие
+ к этому, посмотрим как 204 и 212 поведут себя в дальнейшем. Про 204 уже косяки слышал на бенц форуме.
Поделиться202010-01-28 01:26:27
Про 204 уже косяки слышал на бенц форуме
я про 204 слышал такой отборный мат (!!!) и не на форуме а в автосалоне...
Диме +1 мерсы уже не те ...
Поделиться212010-01-28 01:30:38
Да косяки хрен бы с ними, они у всех бывают. Качество материалов отделки, фирменный стиль подвески, запоминающийся внешний вид - вот чего нету в новом С-классе. Почему-то в автопрессе ни одного упоминания об этом: толи статьи все проплачиваются, толи боятся критиковать Мерседес - типо не поймут. А ведь по сути то, убери с 204-го звезду и некоторые фирменные черты, назови его Киа какая-нибудь и было бы масса про критики по поводу жесткого пластика, тормознутого по современным меркам автомата и т.д.
Но по сабжу надо брать 202-го. А4 - слабовата для наших дорог, сильный сторон у нее в общем то нету. Одно время хотели купить такую, но после первой же поездки стало ясно что шаг назад после 202-го.
Поделиться222010-01-28 01:39:35
204 и 212
В Тюмени в мерсцентре тормозную систему менял, сидел на диване журналы читал, много людей подходило с неисправнястями новых меров, и как то смешно было при пробеге 7тыс км какие-то проблемы или на 63тыс км на МЛ двигло клинонуло. В принципе и от прокладки между рулем и сиденьем тоже зависит. На 220 и то косишься.
Поделиться232010-01-28 01:55:16
204 отменный..незнаю как критики теже е39 и е38 и всякие ауди и фаэтоны хуже ломаються..одногрупник на 204 ездит покупал с пробего 50 тыс.сейчас уже 160...Отменно работает.Да есть косяки но вспомниет косяки всех мерсов с 96по 99..начиная от коробок автоматом..у того 210 рейка дорогая при замене...там же 204 требует часто замены всяких резинок..вернее каждые 40 тыс..потратиться можно тыс 12 за 40 тыс пробега..а так все гуд.!
Поделиться242010-01-28 02:15:14
Поживем увидим, но мне кажется меры остановились на 203, 211 и 221
Поделиться252010-01-28 02:24:53
ага особенно 203 с его блоками и глюками..203 шлак причем капризный
Поделиться262010-01-28 02:26:01
дорестайл,
Поделиться272010-01-28 06:21:31
Читал как-то газету, А4 продают оч.много, относительно свежего года и относительно дешево... Говорят у них очень слабые подвески, а менять рычаги оч. дорого и часто.., я так слышал.