C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Раздвоенный выхлоп!Да или нет?!


Раздвоенный выхлоп!Да или нет?!

Сообщений 61 страница 90 из 97

61

SLAYER написал(а):

На С240 тоже одна труба.

o.O  как это одна?
я всегда считал одну трубу признаком двигателя 1.8

62

RYP написал(а):

одну трубу

одна выходная из последней банки труба это признак 1.8
а у всех других 2 выходных отверстия ;)

выше имелось в виду, что после ката и дальше до последней банки идёт 1 труба, не раздвоенная.

Отредактировано BETEP0K (2010-02-07 00:42:53)

63

BETEP0K написал(а):

выше имелось в виду, что после ката и дальше до последней банки идёт 1 труба, не раздвоенная.

Да, все так.

Тут то тема про приколхаживане отвода трубы от последней банки, ну никак ни от коллектора. Можно конечно прилепить выхлоп от 210-го, но там тоже трубы двойные, а банки на них общие.

Все же это полная ерунда.

Надо поставить красивую насадку или заменить полностью последнюю банку на тюнинговую и все дела.

64

SLAYER написал(а):

Надо поставить красивую насадку или заменить полностью последнюю банку на тюнинговую и все дела.

А это смотря, что тебе нужно. Учти, что последняя банка - она же собственно и есть основной глушитель. Если ты хочешь звук под спорт.. меняй всю.   Если хочешь просто красиво и тихо - то только концевик.

65

AKII написал(а):

А это смотря, что тебе нужно. Учти, что последняя банка - она же собственно и есть основной глушитель. Если ты хочешь звук под спорт.. меняй всю.   Если хочешь просто красиво и тихо - то только концевик.

Аффтар хочет добиться красоты. Значит ему только насадку приладить надо.

66

В общем сегодня случайно в городе увидал цешку с раздвоенным выхлопом как на фотке(две овальные насадки)смотрится реально обалденно!Прокатился я за ним дым выходит равномерно из обеих труб!в общем катался за ним минут 20 :jumping: потом он остановился я спросил што да как.В общем ему вырезали не просто петлю а еще кусок кузова :disappointed:Делали там где я хочу.То есть опыт у них есть. В общем я теперь в еще большем замешательстве смотрится реально отлично но кусок кузова пилить((((

67

Nitronick написал(а):

В общем я теперь в еще большем замешательстве смотрится реально отлично но кусок кузова пилить((((

Я бы не стал кузов пилить из-за раздвоенного выхлопа. Ну если, канешна, кузов нормальный, а если кузов хлам, то и выхлоп не нужен.

68

Да вот о чем и речь очаг корозии разводить((((((В общем подумал я и решил отказатся от этой затеи.

69

Ставь такую.

http://www.exist.ru/cat/accmain/image.a … A06EE1.JPG

Отредактировано SLAYER (2010-02-12 10:54:42)

70

Зачетный вид у меня можно сказать такая но облезлая))))

71

Nitronick написал(а):

В общем подумал я и решил отказатся от этой затеи.

Давно пора  ;)

72

Собственно хочу показать какую насадку я наварил.
Это как было
http://s1.itrash.ru/idb/1326/tDSC01416.JPG

Отредактировано Nitronick (2010-04-07 09:28:08)

73

Мне нравиться! если б он еще был 2,8 чтобы пулял, было б зачетно! А если б еще и с другой стороны такую же! Был бы Брабусяка :cool:

74

Это как сейчас
http://s1.itrash.ru/idb/1326/t010410-18171.jpg
Выскажите свое мнение!

Отредактировано Nitronick (2010-04-07 09:37:14)

75

Все теперь показывает!Зацените кто што скажет
http://s1.itrash.ru/idb/1326/t010410-18171.jpg

Отредактировано Nitronick (2010-04-07 09:38:01)

76

мое мнение что с двумя трубуми было лучше  :rolleyes:

77

Я думаю, что фотки надо вставлять разрешения 800*600 непосредственно в сообщение, чтобы не приходилось переходить по ссылкам. А чтобы мы могли получше рассмотреть насадку, надо фотографировать насадку, а не асфальт вокруг машины.

По теме - было столько разговоров и вариантов, а ты остановился на этом слоте для гигантских кредиток. Не айс.

78

НЕ ! С трубами было лучше!

79

perunov31
+100

80

Было лучше. Если б такой же дуплекс стоял справа то вообще отпад.

81

RYP согласен! Был бы такой ниче себе космический корабль....

82

Сорри за рекламу но у меня есть выходы на выхлоп Fox, только дешевле. В ЛС подробности)))

83

Vovan 005 написал(а):

При 122 силах до 210 км/ч набирал только в путь, неговоря, что  по ТТХ 193км/ч эт преде

не знаю как вы а я на 1.8 на ручке 230 давал

84

MAXI ты сказочник! не смеши хоть людей! Какие 230? там 194 максималка! Может у тебя ограничитель снят или 1,8 компрессор!?

85

Dimon777 написал(а):

мое мнение что с двумя трубуми было лучше

+1
Мне тоже не нравится. Хотя может дело вкуса, мне и тонированные фонари не нравятся :)

MAXI написал(а):

не знаю как вы а я на 1.8 на ручке 230 давал

кто больше? ))))

86

Dmitry написал(а):

кто больше? ))))

Я вообще не пойму где можно так разогнаться. Больше 180 никогда не ездил. Не вижу смысла так рисковать.

87

Кстати нашел раздвоенный выхлоп для 210-го от Koenig.

http://www.koenig-specials.com/bilder/b … 4-rohr.jpg

88

Nitronick  чисто теоретически можно попробовать достать выхлоп Remus с S124 300TE . Как бы евро 150-200 будет стОить ...

89

AZAROV написал(а):

Nitronick  чисто теоретически можно попробовать достать выхлоп Remus с S124 300TE . Как бы евро 150-200 будет стОить ...

А смысл? Из-за того что он поперек установлен? Так на Цешке места не хватит, чтобы его установить.

90

perunov31 написал(а):

MAXI ты сказочник!

ну вот обласкали. небыло у мня ограничителя ни какого. и это чистая правда 230


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Раздвоенный выхлоп!Да или нет?!