C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Раздвоенный выхлоп!Да или нет?!


Раздвоенный выхлоп!Да или нет?!

Сообщений 31 страница 60 из 97

31

Almay написал(а):

Вот если шилдег "С55" прилепить , то все в страхе так и останутся стоять на светофоре!!!!!!!

вот у меня шилдег С320 прилеплен (сынок бывшего хозяина развлекался) так вот такая история:
стою на светофоре (ехал менять масло) рядом встаёт такоеже Цешко, медленно так подкатывается, загорается зеленый я сначало даже не понял - он вроде попер, я придавил пидальку начал уверенно так его догонять, как вдруг он просто взял и газ бросил, просто отстал. я сначало даже подумал может он гаишников увидел...
приезжаю к знакомому в гараж и, о чудо, едет это цешко :) короче познакомились разговорились :) в итоге он вот что рассказал - я типо со светофора попер, смотрю ты меня догонять начинаешь ну я газ и бросил, куда мне с моим 240 против 320 дергаться... я стою ржу, а он не догоняет, вроде не так и смешно он рассказывал ... ну я ему рассказал в чем собака зарыта ... посмеялись от души...

частенько народ удивленно спрашивает - у тебя 3,2 ? да говорю, мощщная машина :) те кто понимает, вопросов глупых не задают, а те кто не понимает пусть ведуться, да и мне смешно :)

32

мда))) занятная история...как говорится...без лоха и жизнь плоха)))

33

я смотрю тут 3 земляка смеются друг над другом... пойду я лучше спать :offtop:

34

Vovan 005
не обижайся... мы по дружески))

35

Dimon39

я тоже в шутку :D

36

весёлые вы ребята  :crazy:

37

tetyush
весёленько :D
Nitronick, мне понравились 4 трубы...

38

tetyush написал(а):

вот у меня шилдег С320 прилеплен (сынок бывшего хозяина развлекался) так вот такая история:
стою на светофоре (ехал менять масло) рядом встаёт такоеже Цешко, медленно так подкатывается, загорается зеленый я сначало даже не понял - он вроде попер, я придавил пидальку начал уверенно так его догонять, как вдруг он просто взял и газ бросил, просто отстал. я сначало даже подумал может он гаишников увидел...
приезжаю к знакомому в гараж и, о чудо, едет это цешко  короче познакомились разговорились  в итоге он вот что рассказал - я типо со светофора попер, смотрю ты меня догонять начинаешь ну я газ и бросил, куда мне с моим 240 против 320 дергаться... я стою ржу, а он не догоняет, вроде не так и смешно он рассказывал ... ну я ему рассказал в чем собака зарыта ... посмеялись от души...
частенько народ удивленно спрашивает - у тебя 3,2 ? да говорю, мощщная машина  те кто понимает, вопросов глупых не задают, а те кто не понимает пусть ведуться, да и мне смешно

это еще ерунда цифорки местами поменять....я когда мелкий был - батьке на 316 M3 наклеил....вот там все боялись :)

39

А мне всегда нравились с двумя выхлопами. Придает некий вид как будто бы авто заряженый.

40

АлеX написал(а):

как будто бы

вот то то и оно как бэ)))

41

На 180 не очень серьезно. На 230К,240,280 это более уместно будет. А если самому нравится то почему бы и нет.

42

Ну у меня ни где не написано што у меня 1.8))))А на губе бампера даже шильд амг есть)))И под капотом все красиво ярко красная клапанная крышка с шильдом АМГ)))))Все будет очень серьезно!

43

Вот еще нарыл фотку можт овальные 2 патрубка лучше чем 4 кто как думает

44

А такой вариант?

Мне нравится.

http://s43.radikal.ru/i100/1001/5d/c6049c47ef96.jpg

http://s005.radikal.ru/i212/1001/86/60f3765f95e7.jpg

45

последние два варианта хороши... даже очень...

46

А мне ДТМ стаил не особо нравится(загнутые наверх)

47

Nitronick написал(а):

А мне ДТМ стаил не особо нравится(загнутые наверх)

+1 мне тоже не особо... а вот предпоследний вариант ничего смотрится... ;)

48

Предпоследний это с двумя овалами?!Вот мне он тоже нравится больше к нему и склоняюсь.

49

В общем не получилось у меня сделать.Вернее приехал думаю давай сначала насадки подберем смотрели примеривали,ни одна не понравилась.Сказали через неделю будет завоз еще поеду смотреть.Но трабл в том штобы развести выхлоп придется вырезать крючёг буксировочный(без куска кузова просто саму проушину) и я вот не знаю а стоит ли?!Кто што думает?!

Отредактировано Nitronick (2010-01-31 16:58:36)

50

Nitronick написал(а):

придется вырезать крючёг буксировочный(без куска кузова просто саму проушину) и я вот не знаю а стоит ли?!Кто што думает?!

Это конечно не гут, но главное чтобы впереди крючек был, что бы тебя в случае чего тянуть было можно. Хотя моего отца сосед на Ауди 80 тянул 5 км задним ходом, т.к. на Ауди крючка не было сзади. И все нормуль, это же не каждый день бывает.

Посмотри на фото в 44 посте, там крючек есть, но он закрыт обвесом и ничего страшного, ездит. Это даже плюс, не надо ни кого буксировать, КПП целее будет.

А вообще лучше я бы сделал выхлоп только с одной стороны, но солидную насадку, лучше двойную.

Не забывай, что через апендикс (самопальная вторая трубы справа) будет слабо идти дым (будет идти по прямой и по кратчайшему пути) и это будет выдавать лохотюнинг.

Это не догадки, я видел как это работает в жизни - не айс.

51

Подобный вариант "тюнинга" колхозят кому не лень. Типа, раздвоенный выхлоп... Скажу честно - фигня.
Есть только один не колхозный выход - задняя банка как на М3 E46. Висит поперек за бампером - вот фото
И вид забористый, т.к. двустволки смещены ближе к центру, и буксировочный крючек не теряет функциональности.
Но разместить за бампером подобную байду довольно проблематично. Сам заморачивался этим, но потом оставил эту затею, приобрел банку Sebring, повесил все на родные места и не парюсь. Звук и вид более чем достойные.

52

LMI на сарае 124 тож поперёг . Может с него можно ремус вколхозить ?  :music:

53

Nitronick написал(а):

В общем не получилось у меня сделать.Вернее приехал думаю давай сначала насадки подберем смотрели примеривали,ни одна не понравилась.Сказали через неделю будет завоз еще поеду смотреть.Но трабл в том штобы развести выхлоп придется вырезать крючёг буксировочный(без куска кузова просто саму проушину) и я вот не знаю а стоит ли?!Кто што думает?!

можно над крючком это все сделать....ничего не надо вырезать

Отредактировано Dimon777 (2010-02-24 15:02:03)

54

AZAROV написал(а):

LMI на сарае 124 тож поперёг . Может с него можно ремус вколхозить ?

Хз :dontknow:  Нужно примерять. Там вся сложность установки такой банки, в пространстве между кузовом и бампером - его катастрофически мало. Но, думаю, замутить подобное реально. Кто ищет, как говорится, тот найдет  :D

55

крюк сзади нужен! и не только потому что кого-то тянуть, а потому что можно мордой куда то влезть и надо будет вас выдернуть назад-а хрен, там крутая насадка глушителя  :)
если вырезать крюк то как крепить дополнительную насадку справа? приваривать крепление-будет гнить, изнутри к усливающим элементам бампера? тоже колхозить придёцца
вобщем я этой идей горел недавно, обдумал и остыл)
хотя склоняюсь к мысли что для меня всего лишь игра свеч не стоила, если ктото рукастый и настойчивый займётся-наверняка всё получится и будет круто.
Nitronick, я тебе желаю удачи, чтобы всё получилось и в лучшем виде!  :flag:

56

Сегодня впервые увидел Цешку на подъемнике. Я не понимаю куда там можно притулить дополнительную поперечную банку - тупиковая идея. Даже с моим супер низким обвесом ее там не установить.

Единственный вариант просто сделать отвод трубы.

Но не забывайте, что объем выхлопных газов будет не равномерный, из правой будет едва заметен.

57

SLAYER написал(а):

Но не забывайте, что объем выхлопных газов будет не равномерный, из правой будет едва заметен.

если будет заметен вообще.. куда вешать отвод на штатном выпуске? не думаю что врезать трубку в банку глушителя-это глупость. тогда один вариант-в концевик трубы  сбоку..
Но тогда что сможет заставить выхлопные газы выходить не прямо  по широкой трубе а уходить в ответвление? Ну разве что  кусок картошки, вставленный в основную трубу..

58

RYP написал(а):

если будет заметен вообще.. куда вешать отвод на штатном выпуске? не думаю что врезать трубку в банку глушителя-это глупость. тогда один вариант-в концевик трубы  сбоку..Но тогда что сможет заставить выхлопные газы выходить не прямо  по широкой трубе а уходить в ответвление? Ну разве что  кусок картошки, вставленный в основную трубу..

Все верно, будет отстой. Я видел такое несколько раз на: 124-м, на японе и на российских машинах.

59

у меня напимер из родного глушителя выходит 2 трубки,соотв 1ю налево,а правую переварить вправо,и на концах приварить насадки.я так уже делал себе на другой машине,на цешке справа места действительно не много,но никак не меньше чем у других машин;)

Все будет равномерно выходить. думаю проблема касается лишь тех у кого 1 труба,как на с180.

60

Ne1R написал(а):

Все будет равномерно выходить. думаю проблема касается лишь тех у кого 1 труба,как на с180.

Не совсем понятно. На С240 тоже одна труба.

А где их две?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Раздвоенный выхлоп!Да или нет?!