На днях менял сальник коленвала к сожелению фото отчет не смог сделать. Просто если у кого есть вопросы по этой теме могу дать ответы. Менял по причине утечке масла.
Сальник коленвала.
Сообщений 1 страница 30 из 39
Поделиться22010-01-26 22:01:17
Когда откручивал гайку шкива, чем каленвал держал?
Легко пошла?
Поделиться32010-01-26 22:23:03
Откручивал пистолетом воздушным ни чем не держал спокойно открутилась.
Поделиться42010-01-26 22:24:03
Шкив долго снимал. Снять получилось тока специальным сьемником.
Поделиться52010-01-26 22:26:02
Понял, спасибо.
Поделиться62010-02-09 11:14:40
Просто если у кого есть вопросы по этой теме
напиши плиз как долго ты менял сальник ?за скока купил?и поподробней пошагово как че делал!
Поделиться72010-02-09 13:35:36
Я недавно менял. С180, с вискомуфтой.
Делал на яме.
1. Скинул ремень со шкивов (оттянуть натяжитель против часовой стрелки, ключ на 15).
2. Сорвал болт и выкрутил крепления шкива (сорвал стартером на тормозах, головка на 27 с удлинителем, чтобы в край ямы упереть).
3. Снял шкив (2е большие отвертки равномерно отжимал, снялся легко).
4. Отверткой выколупал старый.
5. Молотком равномерно (без перекосов!!!) забил новый. Главное не перестараться - может провалиться в двигло!!!
6. Собрал в обратном порядке.
Сальник брал не оригинал, 340.
Поделиться82010-02-09 23:36:25
А ты обычный ставил или ремонтный сальник?
Поделиться92010-02-10 00:22:50
Ща дома, могу уточнить.
Ставил этот: Corteco 20026532В (45х67х8).
В довесок: отчет с картинками.
Отредактировано SAmogon'щик (2010-02-10 00:23:47)
Поделиться102010-08-24 14:30:12
Доброго!!
подскажите плз, на оригинальном сальнике коленвала ЗАДНЕМ что написано???
и что еще за прокладочки 4 шт идут с ним?? они идут вместе с сальником?? или отдельно берутся?
спасибо!!
Отредактировано s-rv (2010-08-24 14:43:49)
Поделиться132010-08-24 19:42:04
в висе посмотреть можно например
Поделиться142010-08-25 01:16:05
в висе посмотреть можно например
а можно и ДВС новый купить..
по моему вопросу кто что подскажет или нет?
Поделиться162010-08-25 16:26:47
Доброго!!
подскажите плз, на оригинальном сальнике коленвала ЗАДНЕМ что написано???
и что еще за прокладочки 4 шт идут с ним?? они идут вместе с сальником?? или отдельно берутся?
просто один чел предлагает сальник с прокладочками "оригинал", а что на них должно быть написано - хз... есть какие-то цифры..
лейбла МВ нет?
спасибо!!
Поделиться172010-08-25 18:12:33
ну елринг какойнить.. что на оригинале номеров на упаковке нету?
Поделиться182010-08-25 18:21:22
ну елринг какойнить.. что на оригинале номеров на упаковке нету?
да в том-то и трабл... сальник с прокладками лежат в пакетике, а оригинал я, вообще, в глаза не видел..
вот хотел узнать у тех, кто покупал или слышал об этом
Поделиться202010-10-07 05:08:32
позвольте спросить: какой все таки купить, стандартный или ремонтный сальник?И чем они отличаются?
Поделиться212010-10-07 10:09:43
стандартный или ремонтный сальник
я спрашивал об этом на МВ сервисе - никто и НЕ слышал про "ремонтный" ....
так что ставь стандартный оригинальный и не парься (A 120 997 03 46) цена ему 12 долл
Поделиться222010-10-07 11:57:46
Вчера менял. Сальник поставил Reinz 81-26248-10. Болт открутил головкой, заблокировав гидротрансформатор. Шкив снял легкими ударами выколотки по периметру. Остальное - дело техники. Нигде еще так легко и быстро не менял.
Поделиться232010-10-07 14:19:09
вот рисунки :1_ремонтный 2) стандартный
Отредактировано motoro-2 (2010-10-07 14:28:35)
Поделиться242010-10-07 17:07:43
На моем течь имеется ,как заменить задний сальник коленвала? Плиз подскажите)
Поделиться252010-10-07 17:27:45
как заменить задний сальник коленвала?
Там проще...вытащить сальник , только коробку снять надобно
Поделиться262010-10-19 15:21:14
Вчера менял передний сальник коленвала в гараже без подъёмника и ямы.Снял ремень.Включил 4 передачу (МКПП, а если АКПП то не прокатит)посадил жену заруль чтобы она нажала на тормоз.Ключом с головкой на 27 открутил болт шкива с помощью ноги.Шкив снялся руками,шпонка оказалась на верху и прилипла(отрывать не стал так как она может упасть в двигатель).С помощью плоской отвёртки вытащил старый сальник.Новый смазал новым моторным маслом и железным молоточком акуратно забил,так как на шкиве была выработана канавка я сальник утопил на 2 мм(акуратно!!!!! не сильными ударами,а то провалиться(в картер двигателя не упадёт) и придётся его вытаскивать после чего он не выживет ,придётся покупать новый).Смазал шкив моторным маслом в месте которое входит в сальник,и аккуратно засунул, опя ть посадил жену чтобы давила на тормоз,затянул болт ключом нажав ногой сколько было дури (надо 300 н.м).Поставил ремень.Заодно поменял масло (полусинтетика 10W40 МАННОЛ НАНО ТЕХНОЛОГИЯ,какое то новое у маннола),фильтр БОШ. Всё делал по книжке .1000 км полёт норм. Сальник обычный не ремонтный заказывал в Экзисте как родной.На ремонт ушло где то 3 часа на всё.
Поделиться272010-10-19 19:56:30
а я то думал....., что б поменять его делов надо сделать, все загорелся, махну сразу как буду менять масло.
Поделиться282010-10-19 21:18:27
motoro-2 номерочки ремонтного огласите
Поделиться292010-10-19 23:45:02
номерочки ремонтного огласите
0099973547 ElringKlinger (Alternate Selection)
Crankshaft Oil Seal; Front; Repair Size .
Отредактировано motoro-2 (2010-10-20 05:46:03)
Поделиться302011-01-19 11:12:04
тоже имеется течь, кто-нибудь уже разобрался, чем отличаются ремонтный от обычного и какой ставить? полюбому выработка на коленвале уже есть....