Суть такова
На ровном месте машина начала питаться только от АКБ
ехал и вдруг все потухло и машина заглохла.
Дотащили до дома Сняли генератор отвезли в проверку. Все цело, 14 V есть.
лампочка "нет зарядки" не горит. На контроле зажигается, т.е. не перегорела.
Но все упорно работают от АКБ
пока был снят генератор сел акум и мерс "Заперся изнутри"
на сервис не попасть
Помогите плиз, как разобраться своими силами?
Нет зарядки, может было у кого такое???
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться12010-01-25 10:08:24
Поделиться22010-01-25 10:17:30
ну смотри.....открыть можно так! - во первых : одну дверь можно открыть ключом! - далее нужно любым доступным способом подать напряжение в цепь, я к примеру вытаскивал магнитолу и подавал с аккума напряжения на разъем магнитолы (отключенный от нее, это в том случае если магнитола работает без замка зажигания), а так можно и на салонную лампочку и на любое другое место ! если же дверь не открыть - то попробуй вытащить поворотник и запитать на него!!! как только в сети появиться напряжение - смело щелкаешь центральный замок и все открыто!!!
Поделиться32010-01-25 10:23:29
Nightingale
Спасибо, я ужо выдернул поворотник и под капот забрался
вечером с другом прикурю
Проблема в том куда делась зарядка акума и почему приборы не работают от генератора если он исправен???
Поделиться42010-01-25 10:36:47
а тебе его на стенде проверяли! - тоже такое было - снимал генератор, зарядку давал - а ставил назад - ни фига все работало от аккума....смотри щетки и подшипники!!! - процентов 90 подшипники !!!
Поделиться52010-01-25 10:46:37
Nightingale
проверяли не на стенде, так дрелью раскручивали и вольтметром мерили
Сам снимал крышку смотрел щетки, крутится все свободно, ровно
да и генератору несколько месяцев
Может быть все-таки дело в клеммах??
Я когда его снимал, гайка на + от руки открутилась.
Главный вопрос хрен сним что акб не заряжается, но почему приборы то не работают от ген-ра?
Поделиться62010-01-25 11:11:50
Народ, клеммы от гены по моему проложены по днищу(под педатькой газа), и бывали случаи что они сгнивали или окислялись, проверьте на всякий
Отредактировано Arman (2010-01-25 11:12:31)
Поделиться72010-01-25 11:25:23
ну да попробуй посмотреть провода - особенно в местах крепления ! у меня например + провод от генератора просто отгнил!!!
Поделиться82010-01-25 22:14:05
У меня была похожая ситуация. Перый раз - реле-регулятор напряжения ("таблетка") пришел в негодность , заменили его - акум начал заряжаться. А потом произошло более неприятное, лампочка зарядки не загоралась а акум сел полностью, дотащили на станцию, там зарядили акум, стали заводить и этот момент - короткое замыкание проводки ведущей к ДМРВ (20-30см жгута выгорело) , в общем ремонт проводки обешелся в 8000 рублей, и еще не ясно пострадал или нет блок управления двигателем, но в мороз с утра перестал Мерс нормально заводиться. В общем разрядка акума может быть из за замыкания проводки так что возможно стОит проверить ее.
Поделиться92010-01-27 09:48:18
Вчера померяли напряжение с генератора выходит аж 19 вольт
На АКБ 7 вольт
и похоже что туда вобще ничего не приходит? Машина полностью работает от АКБ
Что это? Проводка?
Поделиться102010-01-27 10:30:39
Смотри + провод что идет от гены в общую схему гдето на нем обрыв,гену проверяли на стенде с нагрузкой?http://w202club.com/viewtopic.php?id=1580 вот еще интересная тема посмотри.
Поделиться112010-01-27 11:02:44
Вчера меряли генератор прямо на заведенной машине
с него нагрузка неидет ни на приборы, ни на акум
А 19V это вообще нормально буз нагрузки?
Поделиться122010-01-27 11:06:59
насколько я помню под капотом есть небольшая коробочка.
крышка снимаеться с пазов и внутри три клеммы,один из них плюс.
подключаешь к нему питание и подсоеденяешь массу.
Поделиться132010-01-27 11:10:35
насколько я помню под капотом есть небольшая коробочка.
крышка снимаеться с пазов и внутри три клеммы,один из них плюс.
подключаешь к нему питание и подсоеденяешь массу.
Да, именно так я теперь и открываю машину...
Поделиться142010-01-27 12:55:22
Проблема началась в какую погоду ?? не после долгой стоянке на морозе ?
Поделиться152010-01-27 13:14:00
Нет, езжу каждый день. Это когда морозы уже были дня 3-4
Никаких нареканий нет вообще по заводке или АКБ
просто ехал себе и бах!
Я так понимаю что-то с (+) кабелем от генератора, раз в сеть ничего не попадает?
Поделиться162010-01-27 14:50:45
Я так понимаю что-то с (+) кабелем от генератора, раз в сеть ничего не попадает?
Мало вероятно... скорее всего надо очень внимательна тестить гену. Но для очистки совести помереть на клеме под педалями.
Поделиться172010-01-27 18:36:13
Но для очистки совести помереть на клеме под педалями.
Прошу прощения, может быть глупый вопрос,
но разве от (+) генератора не прямой кабель идет на (+) АКБ???
Поделиться182010-01-27 20:59:51
Прошу прощения, может быть глупый вопрос,но разве от (+) генератора не прямой кабель идет на (+) АКБ???
Нет, стартер, гена, АКБ (и еше кажется 3 клемы поменьше, видно толь из салона) встречаются на колодке №30 это и есть клемник под педалями там еще конденсатор здоровый стоит.
Сам провод как бы на прямую но там у него соединение.
Поделиться192010-01-28 07:05:52
Хотелось бы узнать, кто может сказать?
Когда загораеться контрольная лампочка "Нет зарядки"
У меня было три случая полное разряда в АК и не в одном случае не загорелась контрольная лампа.
1-Полетел регулятор напрежения....сигнала на приборки не было.
2-Диодный мост..........сигнала на приборки не было.
3-Обрыв провода на генераторе....сигнала не на приборке не было.
Хотя при повороте ключа приборка показывает что контрольные лампы работают.
На СТО сказали что контрольная лампа загораеться только в случае проблемы с якорем.
так вот кому верить?
Поделиться202010-01-28 13:41:43
На СТО сказали что контрольная лампа загораеться только в случае проблемы с якорем.
так вот кому верить?
Точно не только из-за проблем с якорем
у меня и из-за регулятора напряжения, щеток и якоря срабатывал датчик
А вот как оказалось обрыв (+) на генераторе не показывает
Поделиться212010-02-05 15:12:38
у меня такая же ситуация вышла изза износа или загрезнения ремня генератор под нагрузкой просто не работает а без нагруски показывает 14 в
Поделиться222010-06-12 19:46:57
Зарядка с того момента нормально,была проблема в диодном мосту.. вообщем один диод там перегорел.
Купил новый генератор. за 5500.. но пока еще не поставил.. на днях буду ставить....
В старом генераторе удалось востановить подачу зарядки на акк.. но напряжение все равно плавает.
Итог снятие,разборка и ремонт обошлось в полторы штуки..
Жаль что сразу не купил новый.....