C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Почти пропал ХХ


Почти пропал ХХ

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Здравствуйте ! Сегодня меня снова порадовал мой мерседес w202 1995 гв , автомат 2 литра ( пардон еще не запомнил номер двигателя )
Собсно проблема в том что дрыгатель глохнет на холостом ходу примерно после 5 - 10 секунд работы. При этом под нагрузкой машина едет отлично ! До этого в мороз ( после -10 градусов ) двигатель работал ужасно , холостой гулял , при прогреве часто стрелял , после того как открывался термостат вообще почти отказывался ехать и требовал получасового прогрева на холостом ходу ! Чегож это делается то помогите пожалста !

Отредактировано БАБАЙ (2010-01-24 23:39:33)

2

поищите на форуме , может много чего быть....

-дросельная заслонка здохла
-ДМВР
-....
Лучше всего на комп диагностику сьездить , там все раскажут и покажут..

3

Понимаю что звучит странно но ДМРВ у меня нет ! Осмотрел всю конструкцию , в воздуховоде только один датчик вкручен , как я понял это датчик темпиратуры входящево воздуха. Дросельная заслонка может сдохнуть ?  Меняется вечь этот блок да ? Я осматривал ее , канечно закидана эмульсией но ходит ровно вроде...

Форум листал !  есть отдоленно похожие темы но такого не видел

Отредактировано БАБАЙ (2010-01-25 00:08:46)

4

в дросельной заслонке или электронной педали газа что одно и тоже , стираются графитовые дорожки ,которые отвечают за холостой ход, что произошло у меня , пришлось колхозить систему которая поддерживает обороты до 800-900 до покупки новой д/з

5

вы подождите немного , сейчас сюда подтянутся спецы и подскажуь что да как может быть

6

Ну педаль у меня не электронная как я понимаю , т.к. дросель управляется тросиком. Я вообще то думал что там нет датчика положения заслонки , думал там все на вакууме работает
Пасиб ) жду ! Я просто на машине работаю , и езжу в день по 300 км , вот как представлю как я буду завтра по пробкам тошнить и дурно становиться !

Отредактировано БАБАЙ (2010-01-25 00:12:56)

7

Посмотри тут Блок PMS
Скорее всего забилась трубочка на блок РМS и сам датчик давления.

8

Оооо спасибо огромное ! ПМС это приблуда под бочком омывателя ? На которой еще клема рег-ки октанового числа бензина ? Я  а что за "грибок" с двухконтактным разъемом на железной защелке стоит на левом ланжероне ?

На олдмерене что то пишут про снятие клем с акамулятора ...  :confused:  нужно отключать акум при снятии ПМС ?

Отредактировано БАБАЙ (2010-01-25 23:23:08)

9

Вопчем виноват ПМС чтоб его так ! Вынул шланг с колектора мотор заработал отменно ! Только обороты на хх получились 1100 , решил на этом не останавливаться ( занимался в перерывах на работе ) высосал из трубочки всю эмульсию  :D   :x   :rain:  отплевывался потом полдня ! Вопчем прочистка трубки дает результат примерно на пару километров , потом снова эмульсия все забивает  :dontknow: в итоге совсе заглушил отверстие в колекторе и о чудо ! Все работает ! Кто придумал этот ПМС ??? Но радость была не долгой , примерно через 15 - 20 км начались афигенные дерганья на хх и медленном накате , отключил лямбду дерганья пропали еще на 15 километров потом по новой  :O Вопчем завтра куплю в тазомагазине трубку трамблерную и протяну шланг от ПМСа в другую пипку колектора , которая у меня заглушена ( автомат у меня ) говорят та пипка чище и эмульсии из нее меньше. Надо попробовать  :cool:

10

БАБАЙ - скорее всего этого будет не достаточно , т.к. грязь и эмульсия 100% есть в самом блоке. Так что надо промывать блок....... но может и пронесёт.
Желаю удачи.

11

БАБАЙ, смотри вентиляцию картерных газов!!

12

Спасибо ! Вентиляция понятно никакущая , но щас лесть туда возможности нет ! Итак ))) Сегодня снял ПМС , отнес домой , промыл эфиром из шприца , сушить не пришлось все оч быстро испарилось , шланги промыл , нарастил с помошью шланга трамблера от барбуляторного ВАЗа , воткнул его в заглушенную пимпку на колекторе , а ту заглушил ... Поменял свечи (утром сегодня даже не завелся , свечи залил ) ... вопчем проехал сегодня 150 километров машину просто не узнать ! Как в мерседесе еду ))) Всем огромное спасибо за советы. От себя рекомендую свечи зажигания АУ17ДВРМ завода ЭЗ , стоит комплект примерно 150 рублей , производит БОШ , реально бош а не "платинум" всякий  :D  Давно на все свои машины вкручиваю эти свечи


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Почти пропал ХХ