Ребята подскажите что это??? Она находится под левым колесом! Какойто транзистор но мне не понятно!
Обьясните!
Сообщений 1 страница 25 из 25
Поделиться22010-01-24 19:57:56
блок управления доп вентиляторами помойму.
Поделиться32010-01-24 20:00:19
Ну у меня нет доп вентеляторов! Может прежний хозяин их снял?
Поделиться42010-01-24 20:11:18
вин машины
Поделиться52010-01-24 20:14:03
WDB2020181F671105
Поделиться62010-01-24 22:02:50
Вообщем теперь тебе нужны эти вентиляторы ибо кондей у тебя есть, в противном случае летом будет весело.
Поделиться72010-01-24 22:14:06
нда... машина 97 года рестайл на них вроде уже они шли кокрас
Бро видимо машин был бит в морду... и прошлый хозяин поставил что то не то
хотя ток предположение ...
Ну у меня нет доп вентеляторов!
что там у тебя сейчас?
вентилятор может стоять 1 - электро, у меня например такая тема!!! стоит 1 вентилятор и под левым крылом стоит датчик управления вентилятором !
Поделиться82010-01-25 19:44:27
Ginekolog
Ну у меня есть один вентелятор основной! А на охлаждение радиатора нет вентеляторов!
Поделиться92010-01-25 20:53:10
Cpirit у меня на дизеле стоит один вентилятор на двигателе через вискомуфту,а снаружи два электрических на кондишен,на машине климатконтроль,это так тебе для сведения ,блок тоже стоит как и у тебя.
Поделиться112010-01-26 00:22:30
у меня 1.8 и их нету..машина никогда не перегреваеться даже в +30 в пробках..
Поделиться122010-01-26 00:37:56
тебе W202 сказал по VIN что у тебя есть кондей, а следовательно должны стоять винты, если их нет то их сняли. От левого крыла по верхней арке над радиатором должна идти проводка ( чёрный провод с фишкой ) на винты! Как раз из блока управления винтами, у меня например нет защиты винтов, но она должна быть. Спасибо старому хозяину!
Поделиться132010-01-26 02:13:03
вентеляторов
не в тему, но спрошу.....как ты можешь через слово делать столько ошибок?
Поделиться142010-01-26 09:29:20
тебе W202 сказал по VIN что у тебя есть кондей, а следовательно должны стоять винты
Если "тебе" это дляCpirit, то как раз по его ВИНу "доп винты" уже не ставились!
Поделиться152010-01-26 09:55:06
Cpirit
Если у тебя есть один большой электрический вентилятор(стоит между движком и радиаторами), то эти два маленьких уже не ставились по опции.
Так что не переживай.
А тот транзистор как ты назвал. Это блок управления твоим БОЛЬШИМ электрическим вентилятор.
Отредактировано Konstantin (2010-01-26 09:55:53)
Поделиться162010-01-26 10:02:15
Они могут и не стоять на 96 году с вентилятором и со 111-м мотором..
Есть 2 варианта при наличии кондиционера:
-вискомуфта +2 допвентилятора впереди
-1 вытяжной электровентилятор
На 111-х моторах 1 вентилятор я встречал на машинах с 96 года (переходные)
На 112-х моторах до 06.98 стоит вискомуфта +2 доп. вентилятора, с 06.98 1 вытяжной электровентилятор (на 202 и 210 одинаково)
На 113-х моторах вискомуфта может стоять и на 2007г.в.
Допвентиляторы имеют 4 скорости вращения, на максимальную скорость переходят при необходимости понизить давление в конденсаторе или помочь механическому вентилятору (температура ОЖ более 103 градусов), основное время работает вискомуфта.
Вытяжной электровентилятор при включенном кондиционере работает на минимальной скорости, при необходимости скорость увеличивается. При выключенном кондиционере он включается только при необходимости. Блоки управления этими вентиляторами стоят в одном месте, но отличаются, особенно по стоимости. Вариант с 1 вытяжным вентилятором дороже (около 10 т.р.), второй дешевле (6-7т.р.). Если повлеждён "треугольник", то затягивать с заменой не стоит, т.к. проще заплатить 700р. за "треугольник", чем пото 10т.р. за новый блок. Так же он сильно нагревается, поэтому и установлен в таком месте.
Поделиться172010-01-26 10:26:43
Вытяжной электровентилятор при включенном кондиционере работает на минимальной скорости
нет! во всяком случае - так не должно быть...... (включается при 85-90 гр )
Вариант с 1 вытяжным вентилятором дороже (около 10 т.р.)
немного дешевле ...... "Mercedes 025 545 33 32 Блок управления вентилятором $212.59"
Поделиться182010-01-26 10:47:00
нет! во всяком случае - так не должно быть...... (включается при 85-90 гр )
На всех машинах, которые я видел, вытяжной вентилятор при включении кондиционера включался на первой скорости вращения и насколько я знаю, это нормально. Выход на максимальную скорость происходит при повышенном давлении (15-17 BAR) или температуре (более 103-х градусов на 112 моторе). На большинстве машин других марок с несколькими частотами вращения вентилятора этот процесс происходит так же.
По стоимости блоки действительно разные. Я сам его снимал, разбирал и, в итоге, покупал новый . Данный вопрос изучил основательно. Их 4 вида, по 2 на каждый тип. У меня оказался самый дешовый и стоил он как раз около 200 $.
Отредактировано Poterjannjij (2010-01-26 10:47:19)
Поделиться192010-01-26 17:21:06
Под крылом, это 100%, блок управления вентилятором (проверено на своем опыте, приходилось ремонтировать).
А при включении кондея вентилятор должен тихонько крутиться, тоже 100%.
А что это за машина без вентилятора? А при покупке это не смутило?
Поделиться202010-01-26 18:50:47
Ребята у меня епсть основной вентелятор и он работает! Просто я когда масло менял в коробасе то увидел эту фишку вот решил спросить!
А когда покупал то у моего брата тоже был мерин 98года так вот у него небыло двух вентеляторов с переди!
Поделиться212010-01-27 09:53:44
Переход от типа 1 (вискомуфта +2 допвентилятора) к типу 2 (1 вытяжной электровентилятор) на 111-х моторах произошёл 06.96, на 112-х 06.98. "Тип 1" без кондиционера был без доп. вентиляторов.
Поделиться222010-01-28 09:00:25
Если "тебе" это дляCpirit, то как раз по его ВИНу "доп винты" уже не ставились!
Извеняюсь сам ВИН не смотрел.
Поделиться232010-01-28 19:44:26
demon772
спасибо
Поделиться242010-01-29 11:41:34
На С180 - 1 вытяжной вентилятор. Год не имеет значения.
Поделиться252010-01-29 21:53:18
На С180 - 1 вытяжной вентилятор. Год не имеет значения.
А вот это ты не прав. У меня С180 94 г.в. дорестайл, два доп винта, блока управления нет , а стоит в блоке предохранителей спаренное реле C и D.