что делать? стал снимать генератор, и провернулась гайка на + выходе... крутится вместе со шпилькой.... что там внутри? как этот выход устроен? просто шпилька или чтото другое? фоток нет?
генератор снятьне смог, т.к. провод не отсоединил... можно ли гайку спилить...помогите плиз
провернулась гайка на + выводе генератора
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12010-01-24 17:20:05
Поделиться22010-01-24 17:27:26
генератор какой: бош? валео?
Поделиться42010-01-24 17:39:21
сорри, про бош не знаю
Поделиться52010-01-24 18:14:58
а что про валео?
люди у кого вис есть посмотрите плиз ?
Поделиться62010-01-25 12:18:14
bulbul, там ничего страшного нет. сниме гену и разбери заднюю часть
на диодном мосте увидишь этот болт (который прокрутился)
вместо него можно поставить друго, короче вариантов масса.
главное сними и посмотри
Поделиться72010-01-25 12:25:37
проще я думаю откусить клему от + провода снять генератор - а потом новую клемму припаять и прикрутить!!!
Поделиться82010-01-25 17:16:39
спилил гайку, снял генератор...
этот штифт провернулся в диодном мосте... сааааапливое там соединение... насечки на шпильке малюсенькие... а сама шпилька стоит в аллюминевой пластине диодного моста...
както не по мерседесовски получилось:)))
вопщим пачинил, регулятор поменял... при фарах ( ближний дальний) , обогреве, противотуманках, печке 13,3.. без нагрузки 13,8,-13,9.. на холодную 14,1...ну... до 12 не проседает. но я думал новый регулятор мне даст 14 вольт всегда