C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Неужели генератор сломался?


Неужели генератор сломался?

Сообщений 31 страница 60 из 68

31

По идее можно, НО
Цешка проверяет цепь слабым током. Плохой контакт при этом покажет полную исправность цепи. Цешка покажет лишь полный обрыв
У генератора ток намного больший, при сильном токе у плохого контакта возникает нагрев, который сказываетмя на электрическом контакте. Т.е тестером меряешь - все нормально, а зарядка может не идти

32

Игорь написал(а):

Т.е тестером меряешь - все нормально, а зарядка может не идти

Опять полностью согласен! Ладно пойду пробовать!

33

А у меня тож щас такая байда ....Господа хтонить сфоткайте разьём подключению кабеля на генераторе . Хочу себе поставить на 90А или + .

34

а у меня когда дисплее на приборке часы и километраж, когда ближний включаю чуть тусклее становиться, все остальное ярко горит. такого же быть не должно?

35

GlebdogG написал(а):

у меня когда дисплее на приборке часы и километраж, когда ближний включаю чуть тусклее становиться, все остальное ярко горит. такого же быть не должно?

Знаю что подсветка на температуре, километраже и часах регулируется автоматически, в зависимости от освещения. Так что допускаю что так и должно быть

36

2GlebdogG Не стоит беспокоиться это нормально, под датчиком уровня бензина что на приборной доске есть еле заметная точка, это фоторезистор он и регулирует твою подсветку пробега, часов и градусника.

37

Открутил два болта на 17 держущих генератор(сразу вопрос-что за болт меньшим диаметром который чуть правее верхнего болта крепления гены?).
После того как вынул верхний болт-у меня в руках осталось крепление верхнее, то куда болт вставляется верхий!!!!!!!!!    Чёж делать то теперь?
http://keep4u.ru/imgs/s/080131/34/348b176d7635f8844c.jpg
Сейчас остановился на том что генератор не могу вытащить из его пространства, мешают 2 патрубка, или защиту снимать нужно.

38

снизу вытаскивай.
крепеж от генератора или от площадки?

39

Снизу, снимая защиту двигателя?
крепеж от площадки! (

40

WeST написал(а):

сразу вопрос-что за болт меньшим диаметром который чуть правее верхнего болта крепления гены?)

возможно крепление площадки крепления генератора) о как или помпа

41

Помоему там это ушко что на фотке прямо к блоку двигателя крепилось.  Неужели аргоном варить? или так держаться будет?

42

WeST написал(а):

Снизу, снимая защиту двигателя?
крепеж от площадки! (

защиту снимай
крепеж наверное можно заварить он алюм?

43

WeST
Ответную часть сфоткай

44

gurza написал(а):

крепеж наверное можно заварить он алюм?

Вроде дюралюминия какогото.

Игорь написал(а):

Ответную часть сфоткай

Ту часть которая осталась на двигателе?
Завтра сфотаю обязательно! Но я смотрел-вроде она просто литая была.
Что то давно я так на измене не сидел. Чёж делать то?

Отредактировано WeST (2008-01-31 21:37:35)

45

силумин - моторный алюминий, аргоном заваришь можно потом с двух сторон проклепать для усиления, или на разборе купить если разбор есть

46

WeST написал(а):

Помоему там это ушко что на фотке прямо к блоку двигателя крепилось

не генератор крепиться на площадку, а она уже к двиглу

47

тоесть стопудова варить надо? на одном крепеже держаться не будет?
Что именно купить на разборе?

48

gurza написал(а):

не генератор крепиться на площадку, а она уже к двиглу

Ксли это так, то можно обойтись заменой этой площадки? И сварка не нужна? Если это так, то я буду просто счастлив!

49

О! Похоже gurza правду говорит!!!!!
Деталь под номером 111 155 01 35 называется кронштейн крепления генератора w202. Правда стоит 2000р. ))
Но утешает то,что можно оставшуюся часть с двигла снять, заварить и обратно поставить!
Огромное СПАСИБО ВСЕМ учавствующим. Завтра разберу гену и фотки выложу. Мож кому интересно станет!

50

снимишь генератор все увидишь во всяком случае у меня генератор крепится на площадку а она уже к движку генератор не натягивает ремень, как на жигуле или япошке он крепиться не пожвижно

51

gurza написал(а):

генератор не натягивает ремень, как на жигуле или япошке он крепиться не пожвижно

Ага, это я уже тоже заметил.
У тебя тоже бошевский генератор? Тоже на двух болтах крепится?
Кстати, как вообще ослаблять/поттягивать ремень?

52

роликом натяжным ключ на 17 шкив чуть вверх и снимай, натяжение автоматом, если провисает или ослаб, то либо демпфер либо ремень под замену

53

как определить этот ролик натяжной? он в центре?

54

к нему крепиться маленький аморизатор (демпфер)

55

аааааа...Всё понял!
gurza, СПАСИБО Тебе огромное!!!!

56

да не за что

57

WeST
Меня удивляет что ты вообще поломать умудрился. Ты что там стучал молотком? Как это можно было отломить - ума не приложу.
Допускаю, что ты не стучал, а аккуратно разбирал, и оно вывалилось. Тогда допускаю что у тебя это случилось на два дня (или сколько там ты без зарядки катался) раньше, и ремень из-за перекоса (или банального ослабления ремня) генератора просто проскальзывал, и не давал зарядки (кстати в этом случае контрольная лампа зарядки еа приборке гореть не будет, так как она считает что заряд идет) Но то что его попросту недостаточно, она не показывает. Вот у тебя и пошли проблемы с зарядкой. Возможно что соберешь ты все это после сварки, ремень натянешь и зарядка появится

Посмотри на излом, свежий по всей поверхности?

Отредактировано Игорь (2008-02-01 08:17:02)

58

Походу до меня еще трещина была. Потому как усилий не прелагал. Сегодня планирую снять оставшуюся часть крепежной площадки и приварить этот кусочек обратно к ней. ГЛАВНОЕ-чтобы там действительно была эта крепежная площадка,которая крепится к двиглу, и к которой, в свою очередь, крепется генератор(верх).

59

WeST написал(а):

Походу до меня еще трещина была. Потому как усилий не прелагал.

Тогда радуйся что это случилось не где нибудь в дороге. А дома

60

Я бы действительно очень радовался, если там действительно есть эта площадка крепежная.
Я бы очень был рад, если там стоит вот этот кронштейн 111 155 01 35.
я бы снял его оставшуюся часть и приварил отвалившийся кусок.

Отредактировано WeST (2008-02-01 10:38:57)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Неужели генератор сломался?