C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Капот ! Будьте осторожны!


Капот ! Будьте осторожны!

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

ВСегда проверяйте руками захлопнут ли он до конца...

случилось у меня три дня назад, можно сказать повезло, не быстро ехал и дорога не сильно загружена была... открылся на ходу и лег на лобовое стекло... капот весь скрутило и порвало крепления.

народ, может кто подскажет как они называются правильно, это те крепления какие стоят с газовыми амортизаторчиками для открытия ближе туда к лобовухе... два штуки один слева а второй справа... не знаю как заказать их,т.к не могу название сформулировтаь , мастер сказал заказывать без газовых этих амортизаторчиков т.к они целые и покупать смысла нет а стоят они дорого.

2

крепления капота..аморты можешь не ставить..у меня без них..всеравно у капота сервисное положение есть..

3

а амортизаторы разве позволяют капоту открыться самостоятельно?

4

Может с замком проблемы?

5

там есть два положения, закрыт и приоткрыт, т.е он на 1 см приподнят но его держит там слабенький держатель,если его как положено хлопнуть то он закроется, но у меня умер дворник, я вылез посмотреть предахранители, ничего не нашел, закрыл капот и поехал... вот видимо я закрыл его не до конца.. говорят еще повезло. обычно идет лобовик и крыга вместе с капотом.

а амортизаторы не помогут ведь его ветер понимает при разгоне..

6

Beliva написал(а):

те крепления какие стоят

ткни пальцем! http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp … n=&ml=
Че тока не бывает после НГ ! :dontknow:  Капоты с багажниками на ходу открываются! Скоро колесы  покатятся.....
ВСЕМ СРОЧНО ОКРАПИТЬСЯ ВОДИЦОЙ КРЕЩЕНСКОЙ !!!!

Отредактировано Almay (2010-01-19 20:42:12)

7

видимо это то что под номером 32,это ведь крепиться вместе с амортизатором,? в разборе трудно понять...

8

Beliva написал(а):

32

202 880 01 28    Петля капота лев
        202 880 02 28    Петля капота прав

9

У меня случилась другая ситуация:
Менял гидроцилиндр сцепления под педалью, открывли капот, после замены гидроцилиндра капот закрылся только с третьего раза когда я его прихлопнул с силой, снова открыли проверить ,что за вигня, побрызгали VD-40 на замок закрывания перед радиатором, попробывали отвёртокой закрыть и открыть, всё работало, закрыл опять с усилием с третьего раза, дальше копаться не стал, на следующий день проезжал по гребёнке на скорости 40 км/ч отстегнулся капот, но не открылся, остановился, вышел закрыл капот, такая ситуация продолжается до сих пор, по гребёнке не гоняю, время нет занятся. Что посоветуете?

10

FS_ написал(а):

У меня случилась другая ситуация:
Менял гидроцилиндр сцепления под педалью, открывли капот, после замены гидроцилиндра капот закрылся только с третьего раза когда я его прихлопнул с силой, снова открыли проверить ,что за вигня, побрызгали VD-40 на замок закрывания перед радиатором, попробывали отвёртокой закрыть и открыть, всё работало, закрыл опять с усилием с третьего раза, дальше копаться не стал, на следующий день проезжал по гребёнке на скорости 40 км/ч отстегнулся капот, но не открылся, остановился, вышел закрыл капот, такая ситуация продолжается до сих пор, по гребёнке не гоняю, время нет занятся. Что посоветуете?

У меня была похожая ситуация после установки ксенона! Когда укладывали провода притянули хомутиками тросик привода замка капота. Освободив тросик, открытия капота прекратились.

11

Спасибо за подсказку, завтра поедув бокс исправлю. На улице -30 с ветром, капец полный.

12

savic написал(а):

У меня была похожая ситуация после установки ксенона! Когда укладывали провода притянули хомутиками тросик привода замка капота. Освободив тросик, открытия капота прекратились.

У меня наоборот, когда он висел свободно не мог капот открыть, не хватало хода ручки открывания.
Притянул хомутом стало нормуль и откр. и закр.

13

Beliva написал(а):

а амортизаторы не помогут ведь его ветер понимает при разгоне..

А аммортизаторы помогут ветру, они ведь на открытие работают

14

вот именно :)

15

кароче... сделали, попал суммарно на 600 доллеров... причиной оказалось даже совсем не то что он был не до конца захлопнут а то что в тросик папала жидкость и он замерз... т.е ручка-рычаг какой я в салоне открывал на место не возвращается, буквально на чутка.. и писец, он как бы захлопнут но открыть можно тупо руками...

проверяйте в зимнее время, летом этот механизм работал как часы!!! обидно бля...

т.е просто при открытиии капота возвращайте его в обратное положение руками.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Капот ! Будьте осторожны!