всем добрый вечер!
уже 2 дня Мурз не заводится сначала думал свечи, но не тут то было, поменял нефига не помогло, надо дальше смотреть
Друзья подскажите пожалуста, как можно проверить побыстрому ВВ провода и катушки зажигания, а то до сервиса не дотащить никак (эвакуатору не подобраться на прицепе тоже бесперспективняк ) а покупать и менять все подряд как то дороговато получается.
С топливной все в порядке форсунки работают, давление в норме.
Система зажигания
Сообщений 1 страница 24 из 24
Поделиться12010-01-18 21:31:59
Поделиться22010-01-18 21:33:51
Antony, катализатор есть?? если есть - грей его пояльной лампой и пробуй завести..
или выкрути одну свечу и попробуй завести - если заведется - кат забит льдом
Поделиться32010-01-18 21:35:55
Сарай какого года ?
Поделиться42010-01-18 21:36:20
нет катализатора, пламягас вварен
так что думаю отпадает...а глушитель может замерзнуть?
Сарай какого года ?
1995 от рождества христова
Отредактировано Antony (2010-01-18 21:37:22)
Поделиться52010-01-18 21:39:09
PMS значит (
сигналки, противоугонки есть ?
Поделиться62010-01-18 21:39:41
сигналки, противоугонки есть ?
только штатная
Поделиться72010-01-18 21:46:24
Тогда смотри искру и проходит ли топливо, насос жужит ?
Поделиться82010-01-18 21:50:07
топливо проходит, насос жжужит, давление все как надо, топливо в порядке, а вот с искрой сомнения меня как то мучают, если так смотреть попростому то искра есть а в цилиндре я же не вижу, но свечи залиты все, думается что нет наверное искры вот и вопрос возник, что бы все подряд не менять может можно как нить проверить дома по колхозному провода и катушки, а то дороговато все вместе получается
Поделиться92010-01-18 21:58:03
Если искры нет, это не обязательно катушки, и скорее всего не они т.к все сразу сдохнуть не могут, тут диагностика нужна, может быть все что угодно, от датчика положения коленвала до штатного имобилайзера... Тестить нужно.
Поделиться102010-01-18 21:59:33
а так побыстрому самое простое нельзя проверить, что бы отмести сразу?
Поделиться112010-01-18 22:05:20
Можно, только для этого надо видеть как ток по проводам бежит, а у человека нет такой природной функции, о чем я иногда сильно жалею.
Поделиться122010-01-18 22:13:07
да ...я вот тоже щас очень жалею )))) ну ладно спасибо и на этом
Поделиться132010-01-18 23:26:57
Antony
Настоятельно советую проверить ДЗ на предмет наличии льда. Была такая же проблема не раз, заливает свечи и все, причем новые естественно тоже. Причина была в том, что ДЗ замерзла, вычистил лед, прогрел на газовой плите свечи и машина завелась.
Поделиться142010-01-19 00:44:52
всем добрый вечер!
уже 2 дня Мурз не заводится сначала думал свечи, но не тут то было, поменял нефига не помогло, надо дальше смотреть
Друзья подскажите пожалуста, как можно проверить побыстрому ВВ провода и катушки зажигания, а то до сервиса не дотащить никак (эвакуатору не подобраться на прицепе тоже бесперспективняк ) а покупать и менять все подряд как то дороговато получается.
С топливной все в порядке форсунки работают, давление в норме.
ПОдход для карбюраторного таза!!!
Еще раз несколько причин по которым ИНЖЕКТОР может не заводится:
1 - нет давления бензина
2 - не работает датчик положения коленвала
3 - намертво забит катализатор
4 - проводка
5 - мозги
В любых других случая машина должна схватывать и заводится.
Поделиться152010-01-21 19:02:21
1 - нет давления бензина
2 - не работает датчик положения коленвала
3 - намертво забит катализатор
4 - проводка
5 - мозги
В любых других случая машина должна схватывать и заводится.
давление в норме проверял, катализатора нет, а счет датчика положения и мозгов незнаю, но притензий к ним никогда не было
с проводкой тоже все в порядке
вопрос был прост, как проверить провода и катушки, а не почему не заводится, не надо так уж строго совсем
ЗЫ льда в дросельной тоже нет
Отредактировано Antony (2010-01-21 19:02:52)
Поделиться162010-01-21 19:06:13
как проверить провода и катушки
думаю только на СТО..
Поделиться172010-01-22 02:03:45
Вспомни старый дедовский метод... Дпаже ничего собственно придумывать не надо... ТОлько 2 человека и все.
Поделиться182010-01-22 09:18:27
Вспомни старый дедовский метод... Дпаже ничего собственно придумывать не надо... ТОлько 2 человека и все.
а что это за метод?
Поделиться192010-01-22 10:38:19
Antony
Попробуй продиагностируй светодиодом машинку... может покажет чего!
Поделиться202010-01-22 22:36:27
а что это за метод?
Вставить свечи в наконечники, свечи на массу , один крутит, другой смотрит.. .че может быть проще...
Поделиться212010-01-22 22:46:54
Вставить свечи в наконечники, свечи на массу , один крутит, другой смотрит.. .че может быть проще...
я думал ты про ВВ-провода говорил..
Поделиться222010-01-23 21:08:26
Вставить свечи в наконечники, свечи на массу , один крутит, другой смотрит.. .че может быть проще...
смотрел по дедовски все нормально, искра есть и вобщемто весьма неплохая, но машина то не заводится значит что то не так
а на счет светодиода идея хорошая, как потеплеет обязательно поробую
Отредактировано Antony (2010-01-23 21:08:51)
Поделиться232010-01-23 21:50:41
Причины почему двигатель не заводится:
Оригинал :
Immobilizer
Inertia fuel shut-off(IFS) swich -if fitted
Electrical connections - Engine / Battery
Fuel tank/fuel level
Condition of fuel/fuel filter
Fuel pump / fuse
Ignition system
Crankshaft position (CKP) sensor
Fuel pressure/delivery rate/fuel pressure regulator
Engine managment system - connections / wiring
Air intake system / vacuum system - leanks
Mass air flow sensor (MAF)
Manifold absolute pressure (MAP) sensor
Exhaust system / catalitic converter
Starter / battery / circuits
Camshaft position sensor (CMP)
Перевод по быстрому:
Противоугонное устройство
Инерция топлива отключения (IFS) Swich, если установлены
Электрических соединений - Двигатель / Батареи
Топливный бак / уровня топлива
Состояние топливо / топливный фильтр
Топливный насос / предохранитель
Система зажигания
Коленчатого вала (СКР) датчик
Давление топлива / выдача ставке / регулятор давления топлива
Система управления двигателем - коннекторы / проводки
Система впуска воздуха и вакуумные системы
Массовые датчик расхода воздуха (МАФ)
Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)
Выхлопная система / Катализатор
Цепь стартер батарея
Датчик положения распределительного вала (CMP)
Поделиться242010-01-24 16:08:54
Причины почему двигатель не заводится:
Последнюю позицию можно удалить.
Первую можно увидеть только компом.