C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Система зажигания


Система зажигания

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

всем добрый вечер!
уже 2 дня Мурз не заводится сначала думал свечи, но не тут то было, поменял нефига не помогло, надо дальше смотреть
Друзья подскажите пожалуста, как можно проверить побыстрому ВВ провода и катушки зажигания, а то до сервиса не дотащить никак (эвакуатору не подобраться :( на прицепе тоже бесперспективняк ) а покупать и менять все подряд как то дороговато получается.
С топливной все в порядке форсунки работают, давление в норме.

2

Antony, катализатор есть?? если есть - грей его пояльной лампой и пробуй завести..
или выкрути одну свечу и попробуй завести - если заведется - кат забит льдом

3

Сарай какого года ?

4

нет катализатора, пламягас вварен
так что думаю отпадает...а глушитель может замерзнуть?

W202 написал(а):

Сарай какого года ?

1995 от рождества христова ;)

Отредактировано Antony (2010-01-18 21:37:22)

5

PMS значит (

сигналки, противоугонки есть ?

6

W202 написал(а):

сигналки, противоугонки есть ?

только штатная

7

Тогда смотри искру и проходит ли топливо, насос жужит ?

8

топливо проходит, насос жжужит, давление все как надо, топливо в порядке, а вот с искрой сомнения меня как то мучают, если так смотреть попростому то искра есть а в цилиндре я же не вижу, но свечи залиты все, думается что нет наверное искры вот и вопрос возник, что бы все подряд не менять может можно как нить проверить дома по колхозному провода и катушки, а то дороговато все вместе получается

9

Если искры нет, это не обязательно катушки, и скорее всего не они т.к все сразу сдохнуть не могут, тут диагностика нужна, может быть все что угодно, от датчика положения коленвала до штатного имобилайзера... Тестить нужно.

10

а так побыстрому самое простое нельзя проверить, что бы отмести сразу?

11

Можно, только для этого надо видеть как  ток по проводам бежит, а у человека нет такой природной функции, о чем я иногда сильно жалею.  :smoke:

12

да ...я вот тоже щас очень жалею )))) ну ладно спасибо и на этом

13

Antony
Настоятельно советую проверить ДЗ на предмет наличии льда. Была такая же проблема не раз, заливает свечи и все, причем новые естественно тоже. Причина была в том, что ДЗ замерзла, вычистил лед, прогрел на газовой плите свечи и машина завелась.

14

Antony написал(а):

всем добрый вечер!
уже 2 дня Мурз не заводится сначала думал свечи, но не тут то было, поменял нефига не помогло, надо дальше смотреть
Друзья подскажите пожалуста, как можно проверить побыстрому ВВ провода и катушки зажигания, а то до сервиса не дотащить никак (эвакуатору не подобраться :( на прицепе тоже бесперспективняк ) а покупать и менять все подряд как то дороговато получается.
С топливной все в порядке форсунки работают, давление в норме.

ПОдход для карбюраторного таза!!!

Еще раз несколько причин по которым ИНЖЕКТОР может не заводится:

1 - нет давления бензина
2 - не работает датчик положения коленвала
3 - намертво забит катализатор
4 - проводка
5 - мозги

В любых других случая машина должна схватывать и заводится.

15

Yevgeniy написал(а):

1 - нет давления бензина
2 - не работает датчик положения коленвала
3 - намертво забит катализатор
4 - проводка
5 - мозги
В любых других случая машина должна схватывать и заводится.

давление в норме проверял, катализатора нет, а счет датчика положения и мозгов незнаю, но притензий к ним никогда не было
с проводкой тоже все в порядке
вопрос был прост, как проверить провода и катушки, а не почему не заводится, не надо так уж строго совсем ;)

ЗЫ льда в дросельной тоже нет

Отредактировано Antony (2010-01-21 19:02:52)

16

Antony написал(а):

как проверить провода и катушки

думаю только на СТО..

17

Вспомни старый дедовский метод... Дпаже ничего собственно придумывать не надо... ТОлько 2 человека и все.

18

Yevgeniy написал(а):

Вспомни старый дедовский метод... Дпаже ничего собственно придумывать не надо... ТОлько 2 человека и все.

а что это за метод?

19

Antony
Попробуй продиагностируй светодиодом машинку... может покажет чего!

20

s-rv написал(а):

а что это за метод?

Вставить свечи в наконечники, свечи на массу , один крутит, другой смотрит.. .че может быть проще...

21

Yevgeniy написал(а):

Вставить свечи в наконечники, свечи на массу , один крутит, другой смотрит.. .че может быть проще...

я думал ты про ВВ-провода говорил.. :)

22

Yevgeniy написал(а):

Вставить свечи в наконечники, свечи на массу , один крутит, другой смотрит.. .че может быть проще...

смотрел по дедовски все нормально, искра есть и вобщемто весьма неплохая, но машина то не заводится значит что то не так ;)
а на счет светодиода идея хорошая, как потеплеет обязательно поробую

Отредактировано Antony (2010-01-23 21:08:51)

23

Причины почему двигатель не заводится:
Оригинал :

Immobilizer
Inertia fuel shut-off(IFS) swich -if fitted
Electrical connections - Engine / Battery
Fuel tank/fuel level
Condition of fuel/fuel filter
Fuel pump / fuse
Ignition system
Crankshaft position (CKP) sensor
Fuel pressure/delivery rate/fuel pressure regulator
Engine managment system - connections / wiring
Air intake system / vacuum system - leanks
Mass air flow sensor (MAF)
Manifold absolute pressure (MAP) sensor
Exhaust system / catalitic converter
Starter / battery / circuits
Camshaft position sensor (CMP)

Перевод по быстрому:
Противоугонное устройство
Инерция топлива отключения (IFS) Swich, если установлены
Электрических соединений - Двигатель / Батареи
Топливный бак / уровня топлива
Состояние топливо / топливный фильтр
Топливный насос / предохранитель
Система зажигания
Коленчатого вала (СКР) датчик
Давление топлива / выдача ставке / регулятор давления топлива
Система управления двигателем - коннекторы / проводки
Система впуска воздуха и вакуумные системы
Массовые датчик расхода воздуха (МАФ)
Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)
Выхлопная система / Катализатор
Цепь стартер батарея
Датчик положения распределительного вала (CMP)

24

wanderer написал(а):

Причины почему двигатель не заводится:

Последнюю позицию можно удалить.
Первую можно увидеть только компом.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Система зажигания