C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Возможно ли закрыть машину с заведенным двигателем?


Возможно ли закрыть машину с заведенным двигателем?

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Я зимой всегда практиковал на 124-м такую процедуру, вышел за 20 минут до поездки из дома, завел машину, закрыл с брелка сигнализации (не штатная). Я пью чаек, машина прогрелась, можно спокойно ехать. А на Цешке "рыбка" и во избежание глюков с ключем, и прочих косяков хочу узнать следующее. Экспериментировать желания нет, т.к. не хочу проблем с электрикой.

Машина 1998 года, рестайлинг, ключ "рыбка". Возможно ли завести машину и заведенную закрыть вторым ключом? Если да, то как закрывать: с кнопки или механическим способом, т.е. используя железку.

2

легко! 1 вариант: завести и закрыть машину ключем повернув его в замке, 2 вариант: поставить простую сигналку, закрывать с помощью брелка.

3

alex-ssa написал(а):

легко! 1 вариант: завести и закрыть машину ключем повернув его в замке, 2 вариант: поставить простую сигналку, закрывать с помощью брелка.

Ключем запасным? ключ-то один на все, и останется он в зажигании!
А с сегналкой да, можно и так! Главное, чтобы иммобилайзер не помешал!

4

Видимо, имеется в виду железная вставка в электронном ключе (кто не в курсе, она вынимается).

5

В рыбке железную часть ключа можно вынуть из "чипа", ей и попробывать закрыть. Не пробывал, поэтому не уверен что сработает.
Если поставить дополнительную сигнализацию, то все будет работать. Закрытие-открытие обычно подключаются к кнопке на Мерседесах, поэтому никаких проблем не будет.

6

у меня стоит доп сигналка
машину завожу, с брелка закрываются двери. А вот открыть с брелка - никак
хороо что эксперимент ставил с открытым окном

7

Сигналку ставить не хочу, т.к. электрика в машине пока-что не тронута колхозом, за исключением зеркал от 210-го.

У меня есть второй ключ-рыбка, с его помощью могу закрывать машину, в тот момент пока второй в замке. Но экспериментировать очково.

8

SLAYER написал(а):

У меня есть второй ключ-рыбка, с его помощью могу закрывать машину, в тот момент пока второй в замке. Но экспериментировать очково.

Как написал Игорь, только с открытым окном!

9

NoName написал(а):

Как написал Игорь, только с открытым окном!

Либо сидя в салоне)))

10

NoName написал(а):

только с открытым окном!

У меня как нажал на сигналку окна сами закрывабтся.

11

А вот у меня сигналка не родная ключ простой,тоже всегда на других машинах закрывал на работающюю,а на цешке хоп закрыл машина 2-3 секунды поработала и стала чахнуть и заглохла,я так понял моя сигналка насос отрубила!

12

SLAYER я всегда так делаю: открываю с ключа (рыбки) ОДНИМ НАЖАТИЕМ вод. дверь, завожу, вытаскиваю мелталлическую часть из рыбки и закрываю дверь непосредственно через личинку замка....  как бы так...

13

У меня все родное, ключ Siemens с инфракрасным чем-то там. Практиковал одно время такую процедуру: завожу машину, врубаю все подогревы и печку, вытаскиваю из навороченого ключа стальной ключ для открывания дверей, открываю окно, выхожу, закрываю дверь, залезаю по пояс в окно, чтоб дотянуться до кнопки блокирования дверей, после нажатия на нее, жму "закрыть окно", потом чудом и ловкостью успеваю вылезти до закрытия окна. Спустя 20 минут, напившись чая, возвращаюсь со стальным ключиком и открываю дверь.

Но однажды замок замерз... И я не смог попасть в заведенную машину  :canthearyou: . Долго мучал замок, пока через полчаса он не прогрелся изнутри...

После этого я прекратил такую акробатику.

Отредактировано RobertPlant (2010-01-18 19:00:29)

14

Значит не все еще потеряно со старыми Цешками.

Если даже сам Роберт Плант на такой ездит. Со всем уважением к вашему творчеству, Роберт. :cool:

15

За неимением ответов, решился на эксперимент. Завел машину "рыбкой №1", попытался закрыть "рыбкой №2". Машина не закрывается, лампочка на рыбке моргает. Оба ключа проверял, работают исправно.
Следовательно, если один из ключей машину завел, то другой не функционирует.

16

Закрыть заведенную машину можно только металической частью ключа,летом пробовал,а сейчас замок замерз!!!

17

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

я всегда так делаю: открываю с ключа (рыбки) ОДНИМ НАЖАТИЕМ вод. дверь, завожу, вытаскиваю мелталлическую часть из рыбки и закрываю дверь непосредственно через личинку замка....  как бы так...

Аналогично, тоже так делаю

18

Утром завел машину и закрыл ключом водительскую дверь, а остальные закрывал из нутри рукой. При этом я перед началом морозов личинки почистил и залил ВДешкой и в замки вставил заглушки

19

Форумчане осторожне пользуйтесь ведешкой,она выжирает не токо влагу но и все смазки которые до этого бали заложены.Проверено на собственном опыте,(гаражные замки две штуки,на предыдущей машине)везде где побывала эта хрень,после пришлось разбирать,промывать от сухой ржавчины и смазывать нормальной смазкой.Дошло до того что на советской машине петли после обработки ведешкой начали через два месяца подклинивать при открыв-закрыв. дверей.А так стоит доп сигналка и с неё при работающем двигателе откываю закрываю.

Отредактировано Северянин. (2010-01-19 10:04:05)

20

Я жидкий селикон в замки бахаю.

21

SLAYER написал(а):

Значит не все еще потеряно со старыми Цешками. Если даже сам Роберт Плант на такой ездит.

Да только за эту зиму в Роберта не раз врезались орки, и теперь старушка не блестит как раньше.  :dontcare:  Так грустно, что аж в микрофон орать не хочется.

22

RobertPlant написал(а):

Да только за эту зиму в Роберта не раз врезались орки, и теперь старушка не блестит как раньше.    Так грустно, что аж в микрофон орать не хочется.

Не грусти Роберт, это всего лишь железо. Продашь его и новую купишь, еще лучше.

23

По теме...
может и не открыться...
лично я закрываю рукой в салоне и водительскую ключиком...

24

alex-ssa написал(а):

завести и закрыть машину ключем повернув его в замке, 2 вариант: поставить простую сигналку, закрывать с помощью брелка.

такую процедуру проделываю второй год...
утром встал...сразу завёл...потом все утренние процедуры))) бряк на опознавалку, а там в салоне уже +20...вот тогда и еду....

мне просто доктор сказал, что если я ещё раз застужусь и простатит заработаю, то он мне его через массаж простаты лечить будет....
меня сей момент вааааще не устраивает)))))))))))

25

Почитал всю статью.  :canthearyou: Но что то никто не задумался что дернуть тачку пока вы кофе пьете и бреетесь, проще простого, даже студенту который хоть раз разбирал дверную ручку, и останетесь вы с металлическим ключиком дома кофе пить и нервно в гаи звонить, а тем временем ваша прекрасная машина покачиваясь в какойнибудь фуре под документами пломба проедим мимо всех постов, и попадет куда нибудь в глушь ну а дальше... каждый думает сам что с ней сделают. :'( 

P/S: Вещь эта полезная только если она работает от сигналки, и при попытке вскрытия машины срабатываем паника, и машина глушит двигатель и блокирует цепь зажигания а так как вы хотите это проще ее вообще не закрывать.

26

SLAYER написал(а):

Продашь его и новую купишь

У нас такие не продаются больше. Только Ёпонцы дорестайлинговые  :disappointed:

27

xamelion написал(а):

Но что то никто не задумался что дернуть тачку пока вы кофе пьете и бреетесь, проще простого

Случится может все что угодно. Но у нас, слава яйцам, не криминальный город и тем более район. Я осенью вообще Мерса бросил на дороге с открытыми передними окнами (доводчик глуканул), он так простоял с 9 вечера до 9 утра. Утром вышел, все на месте. Машина стояла на улице, вдоль аллеи и никто не позарился.

И тем более для меня вообще не критично, машина завожу, закрываю и ставлю греться под окном, живу на первом этаже.

28

я делал так:
завожу машину, закрываю водительскую дверь, открываю заднюю и дотягиваюсь до кнопки на торпедО которая закрывает все, далее закрываю заднюю дверь. машина закрыта. потом прихожу и ключиком (железным) открываю водительскую дверь... и поехал


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Возможно ли закрыть машину с заведенным двигателем?