Салонный фильтр заменен, не климат, крутилки в белой зоне, скорость
2-3, направление туловище ноги, конденсат не пахнет и не сладкий.
Запотевает через 10-15 мин после холодного старта. Единственно, что
еще можно отметить, периодическое пощелкивание со стороны бардачка,
возможно что то не прикручено или какой то клапан срабатывает.
Еще в вдогонку, перематывались катушки двойного перепускного клапана
Y21. Как бороться с запотеванием? В поиск не отправлять т.к., в найденном
ответ не был найден.
Сильно потеют стекла
Сообщений 1 страница 30 из 49
Поделиться12008-01-30 20:39:56
Поделиться22008-01-30 20:57:07
А кондиционер вообще работает?
Поделиться32008-01-30 21:06:46
Возможно радиатор печки пропускает.
Поделиться42008-01-30 21:06:55
в районе бардачка только моторчик печки с резисторами щелчки от них возможно, а при нагреве отходят стекла?
Поделиться52008-01-30 21:11:29
Осушитель работает?
Поделиться62008-01-30 21:15:45
на холдную крутилки лоб тело ноги , разница температур выдыхаемого пара и температуррой в салоне вот и конденсат,
Поделиться72008-01-30 21:20:12
2Vadim Нет KonT писал, что стекла не сладкие. Тоже думаю что "осушитель", но вернее испаритель.
Поделиться82008-01-30 23:02:45
Скорее всего заслонка рецеркуляции по салону.!!! у меня такая же фигня закрывается но не открывается.пришлось моторчик печки снимать ,и рукой открыть!!!!!!!!!!!
Поделиться92008-01-30 23:07:47
Кондер включается вроде когда температура выше +5, можно подробней про осушитель - где смотреть,
"Скорее всего заслонка рецеркуляции по салону.!!!" в какомто из факов читал что при этом должны глючить вакумные замки, а они не глючат. Про заслонку - похоже на правду, а какие признаки были Garik?
Поделиться102008-01-30 23:09:32
попробуй кнопку ткни услышиш сразу разница в обдуве (звуке) открыть и закрыть если звук разный значит не заслонка
Поделиться112008-01-30 23:14:03
кнопку рециркуляции? Насколько помню звук не меняется, но надо уточнить.
Поделиться122008-01-30 23:16:08
заслонка закрывается звуг обдува глуше становиться открыта звонче или как там обозвать но разный должен быть
Поделиться132008-01-30 23:18:13
Завтра попробую. Еще в догонку, не опускаются задние подголовники - негерметичность вакумной системы, может это влечет за собой нарушение работы вакумного механизма привода заслонки воздухозаборника печки, который как раз находится под бордачком, возможно он и щелкает, неможет переключить заслонку. Поэтому и потеют окна?
Отредактировано KonT (2008-01-30 23:36:41)
Поделиться142008-01-30 23:20:35
А Garik по ходу прав.
Поделиться152008-01-30 23:22:06
А Garik по ходу прав.
все мы когда-то с чем то сталкивались опытом надо делиться)
Поделиться162008-01-31 00:24:54
KonT такая же фигня со стёклам, только ещё запах спецефический, если нажат ЕС пропадает, но стёкла всё-равно потеют(((
Поделиться172008-01-31 06:59:37
KonT
Скорее всего заслонка, сак что Гарик прав
такая же фигня со стёклам, только ещё запах спецефический,
А на вкус?
Поделиться182008-01-31 09:13:48
Пока в салоне холодно делаю направление воздуха лобовое-туловище (т.е. на 10, 11 или 12 часов)... Когда печка дует уже горячим перевожу в направления 7, 6 или 5 часов...
Поделиться192008-01-31 12:10:39
Про заслонку - похоже на правду, а какие признаки были Garik?
Лобовое стекло запотевает на половину ,и задние стёкла дверей запотевают!!!!!!
Отредактировано Garik (2008-01-31 12:11:28)
Поделиться202008-01-31 14:02:01
Garik - 100% заслонка, есть какиенибуть фотки или схемки из книги как добраться? Ты ыл один раз и стало работать или надо переодически лазить и открывать?
Поделиться212008-01-31 14:09:21
Как наченает потеть ,снимаю мотор и откраваю заслонку рукой !!!!
Поделиться222008-01-31 16:34:11
Игорь если ты про антифриз, то он на стёклах жирным слоем ложиться, а тут именно толстый слой влаги....на вскус пока не знаю, отпишу))
Поделиться232008-01-31 17:54:03
Так это напряг, а не открывается из за того что подклинивает ее или отсутствует вакум. А не пробовал если регулятор подачи поставить в ноль, вакумные замки щелкают или нет. На другом сайте читал, что если щелкают то повреждена одна мембран на заслонке и надо менять весь девайс.
Поделиться242008-04-30 20:42:16
Народ, подскажите пожалуйста: как подлезть к заслонке рециркуляции? Она у меня с недавнего времени не закрывается. Где расположен механизм, который закрывает заслонку?
Поделиться252008-05-01 02:35:14
Я думаю, дело все-таки в заслонки. У меня кондиционера раньше вообще не было, сейчас есть, но т.к. он не штатный, то кнопкой АС отрубается полностью, т.е. как будто бы его и нет. Стекла не запотевают и раньше не запотевали (без кондиционера). Единственное, если поездитть днем с кондером, потом оставить машину на несколько часов, а потом сесть и поехать без кондиционера, то лобовое стекло до середины запотевает, но минут через 2-3 отпотевает. Но это именно если после езды с кондиционером выключить его.
Поделиться262008-05-01 12:31:26
Сергей
сними правую вент. решетку у стекла снаружи, может подлезешь - она на защелках.
Отредактировано Васька (2008-05-01 12:32:02)
Поделиться272008-05-01 17:18:21
если ты про антифриз, то он на стёклах жирным слоем ложиться, а тут именно толстый слой влаги....на вскус пока не знаю, отпишу
Ну как на вкус? Бендер, ау! Мы че, потеряли члена клуба?
Поделиться282008-11-11 21:56:57
У меня похожая проблемма, заслонка закрывается, но потом не открывается. Что то щелкает, но заслонка не двигается, приходиться рукой поправлять. Подголовники и все остальное работает. Подскажите кто нибудь решил проблемму с заслонкой?
Поделиться292008-11-12 22:39:50
Я решил эту проблемму - ГЕМОРОЙ очень большой, торпеду надо снимать, и то если руки нормально заточены то получится - это если лопнувшая пружина на заслонке. Если же вакумный привод - можно проверить отсоединив от него родную трубку и подсоединить трубку в которую можно подуть или наоборот - если заслонка движится то поломана пружина, если хоть в одну сторону не жвижется то вакумная заслонка. У меня не климат, а кондер, еще можно проверить салонный фильтр - его проверять в первую очередь.
Поделиться302008-11-13 19:20:21
Я решил эту проблемму - ГЕМОРОЙ очень большой, торпеду надо снимать, и то если руки нормально заточены то получится - это если лопнувшая пружина на заслонке. Если же вакумный привод - можно проверить отсоединив от него родную трубку и подсоединить трубку в которую можно подуть или наоборот - если заслонка движится то поломана пружина, если хоть в одну сторону не жвижется то вакумная заслонка. У меня не климат, а кондер, еще можно проверить салонный фильтр - его проверять в первую очередь.
Салонный фильтр новый. Как я понял система там такая, когда нажимаю кнопку закрытия заслонки (гонять воздух внутри салона), то создается давление и ее притягивает воздухом, когда хотим брать воздух с улицы, то давление пропадает и заслонка оттягивается пружиной, верно??? Вакуумный привод это тот который находится слева от заслонки??? Если это и есть вакуумный привод, то при открытии щелкает именно там. У меня клима.