Ребята, может у кого была такая проблема?
Ехал днем по хорошей дороге 60 км/ч, как внезапно загорелись ABS, BAS и ESP. Вечером стала падать стрелка спидометра, а АКПП становилась в аварийный режим. На следующий день лампочки погасли, все стало работать, но только около минуты. Потом неделю со стрелкой и АКПП все было нормально, а ABS, BAS и ESP горели постоянно и после запуска мотора.
Вскрыл разъем к блоку ESP он был на половину окислившийся. Окислы все убрал, но проблема осталась. На станции сделали диагностику, сразу высветилось около 6 ошибок – сказали что здесь не работает вся система. Ошибки сбросили. Сделал пробный заезд, все заработало - через 3 км ABS, BAS и ESP снова загорелись. Опять подключились сказали датчик на переднем правом колесе. Я прозвонил всю проводку , датчики, все по схеме и с документацией– все вроде нормально. Причем датчики снимал, чистил, провода шевелил при прозвонке – все так и осталось. Датчики целые, венцы на ступицах не повреждены, лягушка тоже работает.
Периодически стрелка спидометра падает и АКПП становится в аварийный режим.
Не хочется покупать на авось датчики, блок ESP и т.д.. Все что видел в форуме не подходит почему-то для моей машины. Однозначно не АКБ, как писали, потому что могу по полчаса стоять с включенными габаритами, автомагнитолой, обогревом сидений и задней крышки багажника, заводится без труда, не лягушка, не проводка, напряжение нормальное. Езжу каждый день минимум 100 км.
W202 C230K T 1999 г. выпуска.
Горят постоянно ABS, BAS и ESP
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться12010-01-15 02:47:28
Поделиться22010-01-15 06:44:30
а город какой? может найдутся умельцы земляки, чтобы помочь
Поделиться32010-01-15 08:38:37
sashadei
С датчиклм АБС, скорее всего проблем нет
А вот проводок идущий к этому датчику, скорее всего переломился где то, и контакт то есть, то нет. Вот он мог нормально контачить в момент прозвонки. А потом на неровности снова зажжет эту лампу и отключит АБС
Коды ошибок по тормозам выложи.
Бум подсказывать.
Поделиться42010-01-15 12:58:03
Датчики я звонил как отдельно, так и по схеме на многоконтактном разъеме - результат практически одинаковый.
Завтро снова буду на диагностике, запишу все коды и выложу.
Да, кстати, вчера в одной программе по схемам Tolerance Data прочел сноску, что невозможно сделать тест датчика частоты вращения колеса с помощью Омметра?
Согласны ли вы с этим?
Поделиться52010-01-15 14:45:22
прочел сноску, что невозможно сделать тест датчика частоты вращения колеса с помощью Омметра?
Омметром можно проверить на обрыв, который кстати в 99 случаях бывает у них
Поделиться62010-01-30 16:29:15
у меня была та же проблемма, но диагностику делали китайским прибором а не бошевским как на сервисе, показало проблемы с датчиком АБС переднего правого колеса, не побоялся и поверил, купил б/у за 40$ вроде.переставили потом обнулили тем же китайским прибором который работает по блутузу без всяких проводов в отличии от БОШ. езжу около года после ремонтика все гуд. а и еще автомат не становился в аварийный режим. и кстати что-бы купить такой-же пришлось немного поездить, они разные на ту же машину, наверное отличаются по годам, крепление другое и сам датчик есть разных размеров. этот датчик также называется датчиком вращения колеса вроде. и еще провод обрезали потом возле самого датчика и прозванивали, провод отличный и лучин то есть трещин не было.
Отредактировано maxtersys (2010-01-30 16:34:51)
Поделиться72010-02-03 04:19:55
maxtersys
Скажи пожалуйста, а стрелка спидометра у тебя тоже падала? И как вообще проявлялась неисправность?
Поделиться82010-02-03 11:52:01
у меня была такая проблема.Это релюха где ЭБУ, если не ошибаюсь.Она у меня на кочке немного отошла, поправил и все гуд!
Поделиться92010-02-03 21:57:09
Ехал днем по хорошей дороге 60 км/ч, как внезапно загорелись ABS, BAS и ESP. Вечером стала падать стрелка спидометра, а АКПП становилась в аварийный режим.
ну вот!!! я знал что не один такой)))))))))))
Ошибки сбрасывал и вот что опять нахватал за неделею))) ну не все - а касательно ходовки пишу (номера по карсофту - видимо буква еще впереди какая то)
Внимание! концевик педали тормоза поменял вчера! он новый!!!
0500 - датчик скорости - обрыв цепи или короткое на землю или +, неверный сигнал
левый перед или зад
1000 - блок ESP неисправен
1020 - шина CAN - ошибка обмена
1022 - ошибка CAN с блоком двигателя
1202 - выключатель размыкания тормозной системы - недостоверность в работе
Актуальные - 1000, 1020, 1022, 1202
Приборка - 1100 и 1101 - ошибка CAN обмена
B1687, B1958, B1220, B1320, B17F3 - нет расшифровки
EGS - 130, 132, 134, 135, 136 - ошибка CAN
Внимание - после сброса ошибок - все тихо, текущих нет! Никак не могу приладить кабель, чтоб livedate снимать в движении.. Завтра буду пробовать.
В момент торможения, или поворота руля или еще как - вылезает контролька BAS\ESP и на мониторе пишет BAS error. Далее падают стрелки спидометра, темпреатуры и прочего - пишет ошибка отображения. ну и все как у тебя!!
Отредактировано zlak99 (2010-02-03 22:02:45)
Поделиться102010-02-04 02:53:43
san4es
Ты имеешь в виду эту релюху:
У меня это реле стартера.
Сегодня заработал BAS ESP ABS, работал около минуты, а потом снова все прекратилось. Есть надежда, что еще не все потеряно!!!!!!!!!!!!!!!!
Отредактировано sashadei (2010-02-04 03:08:54)
Поделиться112010-02-04 11:53:12
вроде бы да.попробуй поменять ее.
Поделиться122010-02-04 19:58:01
Кто нибудь может объясникать, как происходит взаимодействие АКПП с ABS ESP, потому что я никак не могу уловить связь когда именно АКПП становится в аварийный режим.
Как я понимаю, то от левого переднего датчика работает спидометр с одометром, коробка снимает сигнал о скорости для определения времени переключения, ну а если скажем блоку ESP пришел полный конец, то получается что этот датчик не связывается ни с одной из систем?
Или может при наличии ESP происходит какое-то сумирование сигналов от двух передних датчиков?
Поделиться132010-02-04 20:05:26
вроде бы да.попробуй поменять ее.
Я снимал это реле, тогда стартер не включается, но в это модуле внути находятся еще два реле, к сожалению только, что модуль невозможно вскрыть. На нижней крышке этого модуля есть надпись ABS-PC. Если верить WIS, то у меня вообще его нет, хотя на самом деле он есть.
Поделиться142010-02-09 20:23:58
Победил я ESP и ABS. Вся проблема закончилась после замены датчика правого переднего колеса. Датчик который не работал прозванивался на сопротивление, но в итоге не работал на машине!
Вывод????????
Поделиться152010-02-12 22:46:32
Победил я ESP и ABS. Вся проблема закончилась после замены датчика правого переднего колеса. Датчик который не работал прозванивался на сопротивление, но в итоге не работал на машине!
Вывод????????
нету вывода... ошибка была по датчику этому?
а еще вопрос - давно поменял и сколько уже ездишь?
Отредактировано zlak99 (2010-02-13 00:18:17)
Поделиться162010-02-13 20:22:06
zlak99
Проехал уже больше 1000 км, пока все в порядке.
На счет кодов ошибок, было их очень много, везде говорили заменить блок ESP - счем я никак смириться не мог.
Я разобрал блокESP, протестил все напряжения, а на правом датчике мне не понравилось то, что при вращении колеса изменений никаких не было, только сопротивление можно было замерить.
В итоге, я заменил датчик и все прошло.
А вывод в том, что прозвонка на сопротивление может ни о чем не говорить!!!!!!!