C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Тюнинг Двигателя


Тюнинг Двигателя

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Народ подскажите где сделать тюнинг двигателя, увеличение объема двс, и спорт головки поставить 24 клапаники, сколько и почем.
Или ссылку дайте плиз.

2

нигде.  такова еще не придумали, а зачем тебе 24 кл.?   Расточить блок я знаю где, но тут тебе это все встанет в очень большую копеечку, поршня новые и т.д. плюс на кой черт просто увеличивать объем? Серьезные люди такой мутатьней не занимаются. а делают все в комплексе. Расточка, Установка новой поршневой , Установка Нагнетателя...... вообщем после переделки это уже совсем другая машина. сделай Чип тюнинг в Брабусе как тут один товариш сделал будет честный 200 л.с.  Выпуск MAGNAFLOW и все. думаю в 2500 уложися

3

у меня АКПП есть ли настройки програмного обеспечения для нее.

Скажи пожалуйста где можно увеличить объем, и на сколько и сколько мне встанет работа!!!!

п.с А про головы я слышал что наши V6 трехклапанники , меняют на V6 24кл, может даже при расточке.

4

Я знаю где в Москве можно сделать расточку.в Питере хз. ну и что 3 клапанные? у нас два средних и один большой , про голову я не слышал такова что ее можно сменить на 24 кл. хз от какой модели, знаю что ее разрабатывают щас в одном месте но это еще долго. работа тебе встанет в полцены твоей телеги. с запчастями если не больше.

5

Расточка - 1000-1500$
Новая головка 24кл - 2000-2500$
Навесное+прошивка "мозгов" - 1000$
Новая АКПП - 2500-3500$
Новый редуктор - 1000$
Все это собрать и поставить - 1500-2000$
Итого: 8000 - 11500$
Твоя машина - 9000 - 12000$+11500$ = MB C36 или С43
ИМХО - не разрушай себе мозг! %)

6

цена нормальная если учесть что я буду легче этих двух монстров и лс будет больше наверное?! И еще вопрос на сколько реально увеличить объем (3.5-4.0L).
Кто знает где в питере это делают?

7

ЖЕсть. Эт сразу вспоминается когда маленькие мальчики на тазах собираются вместе и начинают мечтать.

8

угу а серьезно?

9

костя написал(а):

а серьезно - поставь себе компрессор и не парься.
легче - не будешь, мощнее - тоже вопрос, ресурс тюненого таким макаром двигателя - в топпку. плюс к такому двигу сразу нужна другая подвеска и совсем другие тормоза. действительно - проще купить с36 или с43

10

компрессор и сколко он по цене????

где чип тюнинг Brabus делают на 200сил с (2.4 170сил)???

11

Kleeman ставит компрессоры с интеркулером на 112 двигатель. стоимость 13000 Евро. плюс распред вылы спортивные , выпускная система. 16-17 тысяч евро. Да и расточка двигателя до 3,6 уже 20 встает. потому как поршня нужно менять и ставить не родные а спортивные.  коленвал, шатуны, кароче всю движку перетряхать. и в итоге иметь почти 400 л.с. Тормозная система 6 пошневые суппорта , армированные шланги 3500-4000 встанут. если барть брембухи или других производителей спортивных девайсов. кароче продай свою телегу накопи и купи более достойный аппарат для гонок. МЕРСЕДЕС НЕ ДЛЯ ГОНОК! Я Это уже понял. гонять нужно на нормальных машинах,а на этих нужно просто ездить с комфортом.

12

Правильно чел говорит что лучше продать и купить уже готовую!!!

13

+ 1000 )))
я тоже вот думал думал чипануть свои 2.2, потом просто решил продать её и взять либо 2.8 либо 2.3К либо с 36 AMG ))))) правда предлагают тут lexus gs 300 (3.0 литра) 97го года не дорого совсем от тётеньки... но вот что то японцев я не оч люблю)))) хотя машина конешно шикарная и за небольшие деньги)

Отредактировано Device_SPb (2008-03-18 02:14:15)

14

Device_SPb написал(а):

я тоже вот думал думал чипануть свои 2.2, потом просто решил продать её и взять либо 2.8 либо 2.3К либо с 36 AMG ))))) правда предлагают тут lexus gs 300 (3.0 литра) 97го года не дорого совсем от тётеньки... но вот что то японцев я не оч люблю)))) хотя машина конешно шикарная и за небольшие деньги)

Зря Лексуса не хош, ездит он чуть быстрее чем С280 и 230К да и побольше и покомфортнее чем Сшка и ломается реже. :blush:

15

ocean написал(а):

Зря Лексуса не хош, ездит он чуть быстрее чем С280 и 230К да и побольше и покомфортнее чем Сшка и ломается реже

смотря откуда пригнан,  на счет ломается тоже спорно какой хозяин такой и авто

16

Низацениваю кайф от дорогой тойоты ...

17

AZAROV написал(а):

Низацениваю кайф от дорогой тойоты ...

Хмм, а Вы покатайтесь на ней, 1000% покомфортнее наших Сшек да и класс повыше и приятных мелочей много!

Сам лично очень часто езжу на RX330 2006 г.в - очень нравится динамика авто,дизайн.
GS300 2007 г.в - шикарная машина в плане динамики и роскоши.
Camry 40 2.4 R4 2007 г.в - хорошая машина за эти деньги.
Паджеро 3,8 2007 г.в - не понравился вообще, жесткий.

Данные авто имеются в семье поэтому очень часто езжу на них из этого и складываются мнения.

Отредактировано ocean (2008-03-21 21:48:08)

18

ocean написал(а):

Сам лично очень часто езжу на RX330 2006 г.в - очень нравится динамика авто,дизайн.GS300 2007 г.в - шикарная машина в плане динамики и роскоши.Camry 40 2.4 R4 2007 г.в - хорошая машина за эти деньги.Паджеро 3,8 2007 г.в - не понравился вообще, жесткий.

тогда уж сравнивать по классу с w211 и камри и rx330 прочее. только думаю дороже все перечисленные япошки простой цешлы. а если взять более навороченную версию думаю прибабахов не меньше. да и сравненивать не чего разные классы. мерседес как уже сказано это соц статус а не автомобиль.

19

От темы не отходим

Разговор не про Лексус

20

gurza написал(а):

тогда уж сравнивать по классу с w211 и камри и rx330 прочее. только думаю дороже все перечисленные япошки простой цешлы. а если взять более навороченную версию думаю прибабахов не меньше. да и сравненивать не чего разные классы. мерседес как уже сказано это соц статус а не автомобиль.

Сорри за офф
с 211 нужно сравнивать LS600
Лексус это тоже статус,не дешевая машина!
А какой кайф от дорогово мерседеса который ламается как не знаю что???
Могу кучу примеров привести новых мерседесов и бмв которые ломаются просто ужас!!!

Отредактировано ocean (2008-03-22 09:51:06)

21

LS 400 , тож в молодости ломался реже W126 , только на него никто уже лишний раз не взглянет ... а W126 будет в центре внимания.  :cool:
p/s/ кадому своё короче , нереально сравнивать несравнимое....  :writing:
p/s/s/ -Сорри за флуд не удержалсё.  :tomato:

22

NightRider написал(а):

МЕРСЕДЕС НЕ ДЛЯ ГОНОК!

Я полностью согласен с NightRider.  На мерине нужно просто кататься с удовольствием. (ну если не считать AMG). Изначально подразумевается, что Mercedes машина представительского класса - а погонять это субарики, Бэхи, ну цивики на крайняк и т.п.

23

И помимо AMG есть ядерные боливары.

24

костя написал(а):

Или ссылку дайте плиз

Какой двигатель вы считаете наиболее оптимальным?

25

ocean написал(а):

Зря Лексуса не хош, ездит он чуть быстрее чем С280 и 230К да и побольше и покомфортнее чем Сшка и ломается реже. :blush:

если не брать в учет многорычажную аллюминивую подвеску которая не долго живет на российских дорогах то авто гуд!)))

26

ocean написал(а):

Сорри за офф
с 211 нужно сравнивать LS600
Лексус это тоже статус,не дешевая машина!
А какой кайф от дорогово мерседеса который ламается как не знаю что???
Могу кучу примеров привести новых мерседесов и бмв которые ломаются просто ужас!!!

LS600 пока нельзя сравнивать с каким либо автомобилем пока кокурентов нет гибрид рулит)))  а LS460 идет в одном классе с 221 кузовом а не 211))))))если не прав то поправьте) :flag:но GS300 а тем более GS450 гибрид просто чумавые машины)))))

Отредактировано Витек (2008-05-30 18:43:40)

27

Там много такого
http://www.youtube.com/watch?v=iF3QafTB … re=related
это про то что мерсы тоже умеют ездить быстро

28

Для особо упертых при бабле вот собссно компрессор на V6 от Kleeman единственный в природе  :crazyfun:

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

с программированием блока ECU и установкой тюненых распредвалов. дает 300+ сил.  Цена  350,000++++  :flag:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Тюнинг Двигателя