Решил создать отдельную тему, хотя вопрос поднимался и Прохвостом, и еще кто то.
Итак, у нас снегопады были перед НГ, снег в принципе так и не убрали.
Рассказываю хронологию:
1. Набившийся снег на локере переднем левом, поворот руля, и локер ломается (мороз был около 15). Произошло это 22 декабря.
Здесь я писал об этом Кто как сегодня по Питеру передвигался?
2. Заказываю новый локер и в принципе уже доставили
3. На с ледующий день после второго снегопада у меня вдруг загорелась лампа ОЖ, погорела, снова погасла.
4. Еще на следующий день я писал здесь подсказите если кто сталкивался с такой проблемой
По порядку
Завожу машину и трогаюсь сразу почти, так как у нас у Финбана с перекрестка пока выйдешь, 10 раз прогреещься
1. Обращаю внимание на горящую лапму уровня антифриза и на посторонний звук, звук на обороты двигателя не реагирует. Ессно понимаю что вентилятор охлаждения работает на полную.
2. Через 20 минут в пробке
- температура стоит на 45 (по климату проверяю). Ессно система на газ даже не переходит (у меня она переходит автоматом при 50 гр)
- вентилятор крутит на полную
3. Через 40 минут в пробке - ситуация совсем не меняется (начинаю в уме просчитывать будущие расходы)
4. Минут через 50 вентилятор вдруг умолкает, и температура лезет быстро вверх. Ессно переключается на газ. Температуру отслеживаю в реальном времени и по показаниям климат-контроля
5. Темература дошла до 82 и остановилась на этой отметке. Кстати лампа антифриза погасла после того как выключился вентилятор.
потом в течении разных поездок лампа иногда снова загоралась, ессно я проверял уровень, он у меня в порядке
Но вчера, влез в полуторочасовую пробку на Литейном, температура поднимается, я включаю климат для слежения за температурой в цифрах. Где то на 93 градусах загорается снова лампа ОЖ, а температура продолжает подниматься
При 97 гр я уже заерзал, а при 98гр я врубил печку на полную.
Открыл капот, основной вентилятор стоит, печка конечно же согнала темепратуру на 85 гр, затем я снова поставил автомат, но темепратура снова начала подниматься.
Итак, на выходе имею горящую лампочку и не работающий вентилятор охлаждения
Вопрос, может ли лампа ОЖ, при нормальном уровне показывать ошибку в системе охлаждения?
Вроде по схемам сам же смотрел - не должна. Но она горит, уровень в норме, и вентилятор не крутится
Допускаю конечно что на блок попала соль, которой обильно счас посыпана дорога, а локер как известно поломан.
В общем интересны мнения