Мужики такая проблема - при нажатии на газ при трогание происходит провал почти глохнит (ниже 500 об.) мгновение потом вздымает вверх машина почти с пробуксовкой трогается. Диагностика комп. у офицалов причин не показала. На скорости всё ок. Завод нормальный. Обороты то плавают уже давно на ХХ(800-750) и держа тормоз на драйве(600-650) я уже на это не заморачиваюсь но вот провал этот достал. Даже если машина накатом едит (перекл. на Д бросаешь тормаз не жмёшь газ) с горки то и тогда тоже такая проблема сначало ровно набирает сек. 2 потом не большой провал и снова об. вверх. Газ до пола отсечка на 4000 ни каких провалов бахканий хлопков нет. Дроссель чистили (грязи было мизер) адоптировали у тех же офицалов. И проблема не постоянная т.е. пол часа по перекрёсткам есть провалы потом полчаса нет и снова.
Тема избитая но всё же. Сил нет.
Сообщений 1 страница 30 из 37
Поделиться22010-01-12 10:10:52
Была точно такая же проблеме на 210-м: тоже провал 1-2 секунды при троганье и потом рывок, тоже иногда пропадало, иногда появлялось и что самое интерестно, диагностика тоже никаких отклонений не видела. Причина была в расходомере, после его замены все нормализовалось.
Поделиться32010-01-12 10:14:29
Roma, я конечно в автоматах "0".. клапан МОТ не зависает в открытом состоянии?
Поделиться42010-01-12 10:18:55
у меня ручка, но ....
после морозов тоже беда с ДВС.
вчера=сегодня -3, я своего в холодный гараж загнал, одеяло на капот, нагрел до .... и на ночь.
утром О! радость: небо и земля со вчерашним.
может где конденсат замерз или ...
Поделиться52010-01-12 10:53:36
Причина была в расходомере
На вид как новый (внутри). Вольтаж не замерял
МОТ не зависает
Нет работает исправно, подсосов тоже нет (от него)
конденсат замерз
Да нет дроссель не замерзает вентиляция работает исправно
Поделиться62010-01-12 11:14:21
На вид как новый (внутри). Вольтаж не замерял
если есть возможность подкинуть заведомо исправный ДМРВ - сделай и посмотришь
Поделиться72010-01-12 11:22:38
90% что это расходомер. Были такие же проблемы.
Поделиться82010-01-12 11:25:34
подкинуть заведомо исправный ДМРВ
Да я бы с удовольствием замахнул. Но.... ловить кого нибудь на улице,пошлют
Поделиться92010-01-12 11:27:50
А если его скинуть и поездить без него?
Поделиться102010-01-12 11:39:12
Мужики такая проблема - при нажатии на газ при трогание происходит провал почти глохнит (ниже 500 об.) мгновение потом вздымает вверх машина почти с пробуксовкой трогается. Диагностика комп. у офицалов причин не показала. На скорости всё ок. Завод нормальный. Обороты то плавают уже давно на ХХ(800-750) и держа тормоз на драйве(600-650) я уже на это не заморачиваюсь но вот провал этот достал. Даже если машина накатом едит (перекл. на Д бросаешь тормаз не жмёшь газ) с горки то и тогда тоже такая проблема сначало ровно набирает сек. 2 потом не большой провал и снова об. вверх. Газ до пола отсечка на 4000 ни каких провалов бахканий хлопков нет. Дроссель чистили (грязи было мизер) адоптировали у тех же офицалов. И проблема не постоянная т.е. пол часа по перекрёсткам есть провалы потом полчаса нет и снова.
Ты случайно не на моём авто ездиш проблемы 1:1 ток ещё при утреннем запуске глохнет!!!
Поделиться112010-01-12 11:44:51
Ты случайно не на моём авто ездиш
при утреннем запуске глохнет
C этим тьфу..тьфу.. нормально пока
Поделиться122010-01-12 12:29:13
поменял расходомер - провалы исчезли =)
Поделиться132010-01-12 12:42:27
Ты случайно не на моём авто ездиш проблемы 1:1 ток ещё при утреннем запуске глохнет!!!
У меня так было, на холодную тоже тупила, помогла замена датчика т-ры в-ха. Диагностика его не показывает, стоил тогда 500 рублей
Поделиться142010-01-12 12:44:19
На вид как новый (внутри). Вольтаж не замерял
Можешь и не замерять, уверяю если ошибок нет, то он будет идеальным А внутри он у всех как новый, с чего ему стареть то, если он фильтром закрыт от грязи.
У меня более того даже показания на хх были 12кг (меряли компом), при увеличении оборотов показания быстро увеличивались. А вот провалы были.
Попробуй снять с него фишку и без него поездить. Особой разницы не должно быть в плане динамике, а провалы должны пропасть если дело в расходомере.
Поделиться152010-01-12 12:48:33
провалы должны пропасть если дело в расходомере.
Вот это я и хотел узнать.Спасибо. Посмотрим позже отпишу результат.
Поделиться162010-01-12 14:45:51
Попробуй снять с него фишку и без него поездить. Особой разницы не должно быть в плане динамике, а провалы должны пропасть если дело в расходомере.
снимал фишку, ищё хуже стало!
Поделиться172010-01-12 14:55:56
ищё хуже стало
А это как?
Поделиться182010-01-12 15:40:09
А у меня не ехала машина как-то и глохла на холодную. Правда мастер, глядя на мониторчик, приговорил расходомер. Я то поменял, все нормально, НО: ища подтверждение смерти расходомера, решили отсоединить фишку от него и покататься так, и вот ничего не вышло, без ДМРВ не захотел работать, тыркаться начал.
Поделиться192010-01-12 15:42:44
такая фигня с моим юыла..свечи и колпачки и все прошло!
Поделиться202010-01-12 16:25:34
снять с него фишку и без него поездить
без ДМРВ не захотел работать, тыркаться начал
Чё-то я совсем запутался
свечи и колпачки и все прошло
Эх... мне бы так отделатся
Поделиться212010-01-12 16:26:59
Разные двигатели, разные системы питания по разному реагируют на отключение расходомера. У меня Цешка без него почти как с ним ездила. Еще зависит от остальных узлов система впрыска. К примеру если лямбда дает не совсем точные показания, то они корректируются расходомером. А если его отключить, то станет заметно хуже.
Поделиться222010-01-12 16:38:16
А если лямбда исправна то при отключении ДМРВ изменения не значительные так ?
Поделиться232010-01-12 16:55:32
А если лямбда исправна то при отключении ДМРВ изменения не значительные так ?
Там не только лямбда, там много чего. Показния всех датчиков тем или иным образом связаны. Комп это дело знает и вносит коэффициенты коррекции. Кстати говоря именно исходя из этих взаимосвязей определяет неисправность того или иного датчика. К примеру если обороты холостые, лямбда кажет что все хорошо сгорает, а расходомер показывает что расход воздуха 20 кг/час, то комп его сам приговаривает. Тоже самое если расходомер все нормально показывает, а лямбда молчит. Это просто пример, таких связей очень много.
Чтобы не гадать, снеми фишку с расходомера и попробуй что будет. Если что-то не то, то надо будет думать, а так вдруг машинка отлично поедет? Тогда можно смело менять расходомер.
Поделиться242010-01-12 17:24:26
Dmitry
Спасибо так и сделаю
Поделиться252010-01-12 17:27:32
К примеру если лямбда дает не совсем точные показания, то они корректируются расходомером.
не, теорию нуна подучить
ЗЫ: мыльницу глянь
Поделиться262010-01-12 17:35:45
Миш а что за мыльница
Поделиться272010-01-12 17:46:49
не, теорию нуна подучить
Ну я в общем, чтобы смысл понятен был. Я же прав, что показания датчиков так или иначе согласованные и коэффициент коррекции выставляются исходя из номинальных значений одних датчиков при условии истинность других? Если коэффициенты коррекции выходят за установленные рамки или сами сигналы датчика становятся неправдоподбными, то вылазит ошибка.
Поделиться282010-01-14 14:26:27
Допустим, что если при отключении моя, отдельно взятая, машина, начинает тупить, не хочет ехать, то это некорректная работа лямбды. Подчеркиваю, допустим. При некорректной работе лямбды могут ли быть такие симптомы как потеря тяги? Я крайнее время стал обращать внимание, что как-то долговато движок обороты набирает, разве что кик-даун уронить. Может быть конечно кажется, потому что периодически езжу на более мощной машине. По зиме лишняя дурь не нужна, но в целом теоритическую базу для общения с сервисменами стоит подготовить.
Поделиться292010-01-14 14:32:37
как потеря тяги?
причин куча и лямбда тоже! неправильное показания на мозги и смесь уже не та! Тяга пропадает!
Поделиться302010-01-14 15:31:42
Ну точно не тащит как следует мой брательник.... Правда и расход 11,2 л. на сотню в смешанном режиме (70 км. по трассе ежедневно плюс днем по городу). Не поймешь чему радоваться)) Когда придет время летнюю резину вкидывать, тогда и заморочусь.