может ли быть повышенным расход бензина, если компьютер на диагностике выдает все время, что лямбы мертвы или при смерти?
Отредактировано rufoto (2010-01-11 17:12:14)
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » расход бенза и лямбда. вопросик
может ли быть повышенным расход бензина, если компьютер на диагностике выдает все время, что лямбы мертвы или при смерти?
Отредактировано rufoto (2010-01-11 17:12:14)
а как же..
твёрже: обязательно!!
блин...нет, чтобы хорошее что-нить сказать ((((
они дорогие )))) и их два
спасибо за ответ)
у меня комп показывал лямбду присмерти, а расход сильно не увеличивался. Ну на литр - два.
может к лямбде ещё што-нибудь нада добавить )))))
проверяй отдельно каждую, мож тока на одну попал.
//эх, и бэушка на 112-й у меня закончилась...
Отредактировано vit320e (2010-01-11 17:18:01)
у меня комп показывал лямбду присмерти
Женя сказал обе. тоже где-то на литр-два
бэушка
что это?
ставь Боши универсальные и не парься. разъемы спаяешь и все
ставь Боши универсальные и не парься. разъемы спаяешь и все
+1
разъемы спаяешь и все
там сложно разобраться? можно что-нить сломать заодно?
там сложно разобраться? можно что-нить сломать заодно?
нет.. ну только если оооочень постараться
и как их в магазине просить - просто универсальные?
и как их в магазине просить - просто универсальные?
да
и как их в магазине просить - просто универсальные?
свою выкрути, а то надают универсальных )))
где их искать по двигателю, это еще вопрос )))
а без них вообще нельзя ездить? ...ну. снять и доехать до магазина
компьютер на диагностике выдает все время, что лямбы мертвы или при смерти?
не все так просто... там 4 лямбды и старение передних определеяется по сигналу задних... у меня ругалось на левую переднюю (стерние) и на левую заднюю на сигнал. так вот заменив переднюю на новую - чуда не произошло, потом покопался в висе и там было четко написано что в моем случае (ругань на заднюю и на переднюю лямбды) сначлдаа меняется задняя после чего смотрится и если старение по передней не уходит то меняется и передок...
я к тому что тебе нуна ехать на нормальную диагшностику чтобы мастер принял решение что менять... я правда год езду с этой ощибкой. все никак не решусь или перешить евро2 или замеинть жопную лямбду
нормальную? у Жени компьютер, кажется, нормальный (
значит, сначала менять надо задний?
нормальную? у Жени компьютер, кажется, нормальный (
причем тут комп? ты вникни в суть написанного...
значит, сначала менять надо задний?
ты вникни в суть написанного...
компьютер на диагностике выдает все время, что лямбы мертвы или при смерти?
это твоя вольная трактовка ои=шибок... ни кодов ни расшифровки ты не даешь... самый простой и тупой вариант менять все на что ругается, но возможно это не самый оптимальный вариант... вот у меня правая передняя лямбда работает и нет ошибок по ней, но по компу виждно ч
офф
vit320e
"неправильно Вы, д.Федор" рассуждаете:
а расход сильно не увеличивался
вот когда бензин подняли на 1рубль - то мы возмущались, а это 5%
у вас "литр, два" - это увеличение расхода на 10-15%
ты вникни в суть написанного...
может, я не прав, но не могу вникнуть в суть того, что говорю со слов другого человека(((( мне мастер сказал - комп выдает ошибки по лямдам, которые стоят до катализатора, значит передние. или я что-то не понимаю(
rufoto,
там 4 лямбды и старение передних определеяется по сигналу задних
сначлдаа меняется задняя после чего смотрится и если старение по передней не уходит то меняется и передок...
rufoto,
значит, я правильно чуть выше написал - сначала надо менять задние?
но
hfmscan написал(а): ты вникни в суть написанного...
...... я запутался (
я запутался (
я думаю, он имел в виду, что все написал, а думать тебе - менять заднюю или переднюю
блин...вы меня запутали (((( поменяю все и все)
блин. возьмем один банк. если есть ошибка на старение переднего зонда и одновременно ошибка по заднему зонду этого банка то правильно сначала устранить косяк по заднему зонду а далее смотреть - либо ошибка по переднему не появится больше значит все ок, а если появилась опять то менять и передний...
в чем тут мона запутаться?
если ошибки только по передним то тут нуна смотреть что за ошибки - может там косяк со смесью, просто например МЕ не дает ошибок вида бедная смесь, поэтому для начала анализируется смесеобразование и если оно в норме а зонды висят в бедной смеси значит они ек... при этом неплохо бы использовать либо гаоанализатор либо голову чтобы анализировать параметры.... ну например передние зонлы висят в низких значениях а СО завышено при это работают все горшки и нет пропусков - тут 99% что зонды передние сдохли (при это скоррекция по банкам будет в пределе)...
в общем че тут думать, слушай что говорит диагност и делай это, не забивая себе голову.
диагност, по имени Евгений, сказал так "передние лямбды менять" (
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » расход бенза и лямбда. вопросик