C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » расход бенза и лямбда. вопросик


расход бенза и лямбда. вопросик

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

может ли быть повышенным расход бензина, если компьютер на диагностике выдает все время, что лямбы мертвы или при смерти?

Отредактировано rufoto (2010-01-11 17:12:14)

2

а как же.. :)

3

твёрже: обязательно!!

4

блин...нет, чтобы хорошее что-нить сказать ((((
они дорогие ))))   и их два
спасибо за ответ)

5

у меня комп показывал лямбду присмерти, а расход сильно не увеличивался. Ну на литр - два.
может к лямбде ещё што-нибудь нада добавить )))))

проверяй отдельно каждую, мож тока на одну попал.

//эх, и бэушка на 112-й у меня закончилась...

Отредактировано vit320e (2010-01-11 17:18:01)

6

vit320e написал(а):

у меня комп показывал лямбду присмерти

Женя сказал обе.  тоже где-то на литр-два

vit320e написал(а):

бэушка

что это?

7

ставь Боши универсальные и не парься.   разъемы спаяешь и все

8

Ярослав написал(а):

ставь Боши универсальные и не парься.   разъемы спаяешь и все

+1

9

Ярослав написал(а):

разъемы спаяешь и все

там сложно разобраться?   можно что-нить сломать заодно?

10

rufoto написал(а):

там сложно разобраться?   можно что-нить сломать заодно?

нет.. ну только если оооочень постараться :)

11

и как их в магазине просить - просто универсальные?

12

rufoto написал(а):

и как их в магазине просить - просто универсальные?

да

13

rufoto написал(а):

и как их в магазине просить - просто универсальные?

свою выкрути, а то надают универсальных )))

14

где их искать по двигателю, это еще вопрос )))
а без них вообще нельзя ездить?    ...ну. снять и доехать до магазина

15

rufoto написал(а):

компьютер на диагностике выдает все время, что лямбы мертвы или при смерти?

не все так просто... там 4 лямбды и старение передних определеяется по сигналу задних... у меня ругалось на левую переднюю (стерние) и на левую заднюю на сигнал. так вот заменив переднюю на новую - чуда не произошло, потом покопался в висе и там было четко написано что в моем случае (ругань на заднюю и на переднюю лямбды) сначлдаа меняется задняя после чего смотрится и если старение по передней не уходит то меняется и передок...

я к тому что тебе нуна ехать на нормальную диагшностику чтобы мастер принял решение что менять... я правда год езду с этой ощибкой. все никак не решусь или перешить евро2 или замеинть жопную лямбду :)

16

нормальную?   у Жени компьютер, кажется, нормальный (
значит, сначала менять надо задний?

17

rufoto написал(а):

нормальную?   у Жени компьютер, кажется, нормальный (

причем тут комп? ты вникни в суть написанного...

rufoto написал(а):

значит, сначала менять надо задний?

ты вникни в суть написанного...

18

rufoto написал(а):

компьютер на диагностике выдает все время, что лямбы мертвы или при смерти?

это твоя вольная трактовка ои=шибок... ни кодов ни расшифровки ты не даешь... самый простой и тупой вариант менять все на что ругается, но возможно это не самый оптимальный вариант... вот у меня правая передняя лямбда работает и нет ошибок по ней, но по компу виждно ч

19

офф
vit320e
"неправильно Вы, д.Федор" рассуждаете:

а расход сильно не увеличивался

вот когда бензин подняли на 1рубль - то мы возмущались, а это 5%
у вас "литр, два" - это увеличение расхода на 10-15%

20

hfmscan написал(а):

ты вникни в суть написанного...

может, я не прав, но не могу вникнуть в суть того, что говорю со слов другого человека((((     мне мастер сказал - комп выдает ошибки по лямдам, которые стоят до катализатора, значит передние.   или я что-то не понимаю(

21

rufoto,

hfmscan написал(а):

там 4 лямбды и старение передних определеяется по сигналу задних

hfmscan написал(а):

сначлдаа меняется задняя после чего смотрится и если старение по передней не уходит то меняется и передок...

22

s-rv написал(а):

rufoto,

значит, я правильно чуть выше написал - сначала надо менять задние?
но 

rufoto написал(а):

hfmscan написал(а):  ты вникни в суть написанного...

......  я запутался (

23

rufoto написал(а):

я запутался (

я думаю, он имел в виду, что все написал, а думать тебе - менять заднюю или переднюю :)

24

блин...вы меня запутали ((((    поменяю все и все)

25

блин. возьмем один банк. если есть ошибка на старение переднего зонда и одновременно ошибка по заднему зонду этого банка то правильно сначала устранить косяк по заднему зонду а далее смотреть - либо ошибка по переднему не появится больше значит все ок, а если появилась опять то менять и передний...
в чем тут мона запутаться?

если ошибки только по передним то тут нуна смотреть что за ошибки - может там косяк со смесью, просто например МЕ не дает ошибок вида бедная смесь, поэтому для начала анализируется смесеобразование и если оно в норме а зонды висят в бедной смеси значит они ек... при этом неплохо бы использовать либо гаоанализатор либо голову чтобы анализировать параметры.... ну например передние зонлы висят в низких значениях а СО завышено при это работают все горшки и нет пропусков - тут 99% что зонды передние сдохли (при это скоррекция по банкам будет в пределе)...
в общем че тут думать, слушай что говорит диагност и делай это, не забивая себе голову.

26

диагност, по имени Евгений, сказал так "передние лямбды менять"  (


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » расход бенза и лямбда. вопросик