вообще колодки живут оригинал до 35 тысяч максимум
Это у кого как. У отца на Е240 за 100 с лишнем тысяч всего два раза меняли: когда купили машину, колодки были почти новые, пробег 48 тысяч, потом где-то на 100 их поменяли и вот сейчас 150 и скоро опять надо будет. Т.е. получается по 60 тысяч колодки проезжают. Это передние. А задние всего один раз меняли.
машина проехала каких то 50000 км
И уже 20000 назад меняли рулевую трапецию, которая к слову снова ушаталась
Да рулевые выхаживают родные не менее 150000км.
Прблема с В.В. Откуда стока проблем в машине с пробегом 50000. Даже Жигули в 50000 ничо не хочет.
Свечи родные на 112 моторе отхаживают до 80000км.
Вот с этим согласен, очень странно, особенно учитывая, что как я выше написал есть МБ который брался с пробегом 48 тысяч и, соответственно, есть понимание того, что должно быть при таком пробеге. У нас за первые два года только масло из коробки потекло по разъему какому-то, ну и лампочки перегорали иногда.
А трапеция родная у меня вообще 300 тысяч проехала, наконечники один раз менялись отдельно.
Хотя я в 50-м посту написал ссылочку с ответом на вопрос почему у БМВ подвеска через 5 тысяч стучит, как мы понимаем по этой же причине она может застучать через 5 тысяч и у Мерседеса, и у Порше и даже у Хаммера Н1... Кстати у меня отец тоже сталкивался с таким вот "официальным сервисом" на Рено, тогда всю заднюю подвеску подменили. Это было в 99-м году, думал сейчас что-то поменялось, а видимо нет.