C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » С чего начать ?


С чего начать ?

Сообщений 61 страница 90 из 94

61

Mercury написал(а):

вообще колодки живут оригинал до 35 тысяч максимум

Это у кого как. У отца на Е240 за 100 с лишнем тысяч всего два раза меняли: когда купили машину, колодки были почти новые, пробег 48 тысяч, потом где-то на 100 их поменяли и вот сейчас 150 и скоро опять надо будет. Т.е. получается по 60 тысяч колодки проезжают. Это передние. А задние всего один раз меняли.

Игорь написал(а):

машина проехала каких то 50000 км
И уже 20000 назад меняли рулевую трапецию, которая к слову снова ушаталась
Да рулевые выхаживают родные не менее 150000км.
Прблема с В.В. Откуда стока проблем в машине с пробегом 50000. Даже Жигули в 50000 ничо не хочет.
Свечи родные  на 112 моторе отхаживают до 80000км.

Вот с этим согласен, очень странно, особенно учитывая, что как я выше написал есть МБ который брался с пробегом 48 тысяч и, соответственно, есть понимание того, что должно быть при таком пробеге. У нас за первые два года только масло из коробки потекло по разъему какому-то, ну и лампочки перегорали иногда.

А трапеция родная у меня вообще 300 тысяч проехала, наконечники один раз менялись отдельно.

Хотя я в 50-м посту написал ссылочку с ответом на вопрос почему у БМВ подвеска через 5 тысяч стучит, как мы понимаем по этой же причине она может застучать через 5 тысяч и у Мерседеса, и у Порше и даже у Хаммера Н1... Кстати у меня отец тоже сталкивался с таким вот "официальным сервисом" на Рено, тогда всю заднюю подвеску подменили. Это было в 99-м году, думал сейчас что-то поменялось, а видимо нет.

62

У меня колодки по сервис книжке менялись на 100 тыс..на 170 тыс я их поменял..кто как ездит!

63

Dmitry
да уж
ссылка в 50 посте очень грустная
руки бы отрывать таким

64

Dmitry написал(а):

Когда мне ЧИПовали мерсикаА не в этом ли проблема?
А про блок сомневаюсь, он бы скорее всего даже не завелся с блоком от 2.8.

Нет не в этом ! Когда ЧИПонуль только лучше стало, а эти проблемы с самого начала были. Он на крышке прочитал (может немцы на заводе не ту крышку поставили или закончились у них от 2.4  :D

Mercury написал(а):

пробег скручен да и все

)
Да нет не скручивал я его ! Я же рассказывал, что авто покупал мой отец с нуля и на нем не ездил практически потому что еще автомобиль был. Мне он достался в декабре 2007 г. с пробегом 33 000 км. вот тебе тема с фотографиями, если интересно почитай :rolleyes: Всем привет ! Купил W 202 С 240 1998 г.в. с пробегом 38 000 ! Хе-хе

Dmitry написал(а):

С завода Феби никак не могут быть... Значит менялись  Насколько я помню биография машины тебе известна и сомнений в пробеге нету. Тогда напрашивается вопрос: машина у дилера обслуживалась когда-нибудь?

Я у отца спрашивал колодки ни когда не менялись ! (он ездиет акуратно и на одних колодках умудряется по 60-70 тыщ. км отъездить). Ездил он пару раз к дилеру, у него там кент какой то начальник (у нас он находится в Горячем-Ключе это от Краснодара мин. 20 езды) менял там масло и были проблемы с выхлопом, он черного цвета был - выяснилось что это из-за прошивки для ОАО так как авто для Эмиратов выпускался и у них там типа супер качественный бензин. Ему эту хрень в миг исправили (с его слов подключили комп и поставили прошивку "ЕВРОПА"), кстати, а может это они блок поменяли ???

Игорь написал(а):

Читаю это все и не пойму
машина проехала каких то 50000 км
И уже 20000 назад меняли рулевую трапецию, которая к слову снова ушаталась
Да рулевые выхаживают родные не менее 150000км.
Прблема с В.В. Откуда стока проблем в машине с пробегом 50000. Даже Жигули в 50000 ничо не хочет.
Свечи родные  на 112 моторе отхаживают до 80000км.
igor060
Чессно, не пойму

Свечи я сам менял потому что делать нечего было, а все остальное (я о рулевой трапеции) с учетом что мой отец очень акуратно ездиет, то могу лишь предположить что время злая штука ! Кроме трапеция в первый раз поменял еще и шаровые, а затем и заднии салейнтблоки, а позже демфер ! Все это произошло на авто с пробегом 30 000 - 50 000 км !!!

Игорь написал(а):

не подскажешь название?
Насколько я знаю, в крае самая солидная в Горячем ключе  по мерсам. Но ценники они там выкатывают конечно от души, я сравнивал, за запчасти берут с коэф. 2,5 к цене оригинала на Экзисте

В "горячем" дилеры работают, а в городе самая бодрая мастерская по бэхам и мерсам называется не официально "у полковника" это кличка хозяина, а так называется "... какое та там авто" я не помню  :D

Отредактировано igor060 (2010-01-13 16:12:51)

65

Dmitry написал(а):

О, сейчас зашел на БМВ форум, там как раз аналогичная ситуация, но с другой стороны так сказать
В общем если не понятно как на дилерской машине могли оказаться "не те" колодки, почитай эту тему:
http://www.e39club.ru/forum/showthread.php?t=7004
P.S. А ведь кто-то потом будет жаловаться что купил БМВ и через 5 тысяч передняя подвеска навернулась... Одно слово - сволочи!

Думаешь это моя история ?????

66

igor060 написал(а):

Думаешь это моя история ?????

А фиг его знает, скажем аккуратно, все может быть. Просто реально очень странные совпадения и с колодками и трапецией. Особенно с трапецией, как уже писал моя 15 лет и 300 тысяч прожила, при том что 30 из 300 машина была разъездной и на ней летали ничего не замечая.

А с прошивкой для эммиратов вообще очень не понятно. Если машина дилерская, то резонный вопрос как такое возможно. На сколько я знаю у машин для эммиратов еще дофига отличий от европейских.

67

Dmitry написал(а):

А с прошивкой для эммиратов вообще очень не понятно. Если машина дилерская, то резонный вопрос как такое возможно. На сколько я знаю у машин для эммиратов еще дофига отличий от европейских.

Нет, авто пахан покупал в салоне в ОАЭ т.к. растоможка эмиратская стоила гораздо дешевлее ! А отличий практически нет кроме: мощный кондюк (охлождает до 12 гр.) и все ! А то что нет обогрева сидений так это опция ее и в немцах не всегда найдешь ! Еще на боковом зеркале эмиратская надпись которая меня напрягает потому что люди начинают задавать вопросы типа "а че она турецкая !?".
Если что могу завтра ВИН скинуть сам посмотришь.

68

Про МБ точно списка нету, но знаю что например у БМВ несколько десятков отличий. Там даже вентилятор в отсеке для мозгов стоит))) Может кстати поэтому трапеция и навернулась, не исключено что для арабский стран она с другой смазкой, которая на наших морозах замерзает и становится как абразив.

69

все возможно!

70

Dmitry написал(а):

Может кстати поэтому трапеция и навернулась, не исключено что для арабский стран она с другой смазкой, которая на наших морозах замерзает и становится как абразив.

Надеюсь у новой трапеции со смазкой все впорядке !  :D Кстати, а вдругих местах смазка тоже для арабских стран ??? И вообще где можно надыбать инфу про отличая таких машин ?

71

igor060 написал(а):

И вообще где можно надыбать инфу про отличая таких машин ?

х.з.
Попробуй в WISе поискать. Или через ETK посмотри, одни и те же запчасти для разных климатических исполнений могут быть разными.

P.S. А у тебя обогрев заднего стекла как у всех или такие тонюсенькие линии?

72

Dmitry написал(а):

Ошибка будет только если пропуски зажигания есть. А при пробитых наконечниках пропусков может не быть, просто в одних цилиндрах искра лучше, в других слабее, из-за этого неравномерность вспышек, что особенно чуствуется на низких оборотах.

Я это и имел ввиду. Правда у меня комп показал ошибки, именно так мастер и вычислил, что колпачки. Правда, пропуски наверное, были.

73

Dmitry написал(а):

P.S. А у тебя обогрев заднего стекла как у всех или такие тонюсенькие линии?

Как у всех и даже подогрев зеркал присутствует ! Вообще, из того что я заметил, отличается только мощным кондиционером и арабскими буквами на зеркале и наклейки под капотом.

Отредактировано igor060 (2010-01-15 10:40:33)

74

Почистил я в субботу ДЗ !
Дело было так:
Купил в магазине пшикалку для чистки впускного тракта инжектора "хай-гир", приехал в гараж и, открыв капот, полез искать ДЗ. В 112 моторе она находится в очень не удобном месте (между двигателем и салоном автомобиля). Начал снимать трубки, что оказалось не так просто из-за трудного доступа к креплениям. Когда все-таки все снял, то к своему удивлению увидел внутри трубки (в районе крепления с ДЗ) что то напоминаючие мазут !!! С ужасом начал вычищать эту смесь из трубки сухой тряпкой, затем залил трубку жидкостью и отложил ее  на время в сторону. Саму ДЗ не видно из-за ее расположения, но потрогав ее рукой понял, что там такая, же ситуация ! Сама заслонка двигалась тяжело грязи там было много. Тщательно вычистив трубку и ДЗ я все собрал и завел двигатель. Сразу скажу, что тряска мотора осталась (видимо наконечники придется менять), но машина стала совсем по другому ехать !!! Реагирует на педаль газа мгновенно, подхват при наборе стал намного лучше, и мой ЧИП заработал на полную мощность !!! В общем эмоции только положительные (хоть и геморойно было чистить ДЗ особенно без хорошего инструмента) !!!
Мне только одно интересно, как эта грязь попала туда и почему она влажная или маслянистая была ??? :question:

Отредактировано igor060 (2010-01-18 16:46:05)

75

это из сапуна масло туда гонит?!
или я ни прав?

76

А может быть топливо плохое?

77

Причем тут топливо, оно туда никак попасть не может.
Причина загрязнения ДЗ - вентиляция картера, из которой туда выбрасываются картерные газы с маслом, которое оседает на ДЗ образуя сильный плохосмываемый налет.

78

Ясн)

79

Dmitry написал(а):

Причина загрязнения ДЗ - вентиляция картера, из которой туда выбрасываются картерные газы с маслом, которое оседает на ДЗ образуя сильный плохосмываемый налет.

И что мне делать Дмитрий ?????
Мне написали в личку, что мне необходимо почистить электронную часть ДЗ. Что это такое и где оно находится я не знаю.
Я так догодался что с проводами у меня все впорядке, а проблема совсем другая ! Может это из-за того что машина стояла долго ?
Помогите мне кто ни будь ПОЖАЛУЙСТА !!!!! В мастерской меня разгрузят на деньги и причину не устранят, а я не могу когда с машиной что то не впорядке !!!!
:writing:
P.S.
машину трясет на P и на N гораздо сильнее чем на D ! Почему так ?

Отредактировано igor060 (2010-01-19 17:58:05)

80

igor060 написал(а):

машину трясет на P и на N гораздо сильнее чем на D ! Почему так ?

Ну из этого напрашивается вывод что под нагрузкой двигатель работает ровно, а дурит именно без нагрузки. Возможно неравномерный впрыск по цилиндрам, причиной могут быть забитые форсунки или низкое давление в рампе. Хотя было бы низкое давление, тянуло бы тоже плохо.

Электронной педалью называется коробочка, которая находится слева по ходу движения около блока предохранителей, к ней провод от педали газа идет. Меня терзают смутные сомнения что чистить в ней нечего, если она навернулась, то только менять. С ней проблемы обычно в том, что машина неадекватно реагирует на педаль газа.
В плане ДЗ думаю а кромя самой заслонки чистить нечего. Заслонку кстати было целесообразно полностью снять и с двух сторон хорошенько промыть. После мойки сделай адаптацию, для чего включи зажигание и подожди минуты 2. Впринципе услышишь когда она щелкать будет - это она адаптируется.
Сам факт загрязения ДЗ является конструктивной особенностью, т.к. она и должна загрязняться, поэтому и рекомендуется ее периодически чистить. Мне на папином Е240 ее чистили у Евгения когда пробег был 140 тысяч, грязи там дофига было, но на поведения автомобиля это толком не отразилось, может ехать чуть пошустрее стала, а может показалось, т.к. заодно масло в АКПП и ДВС менял + сброс всех адаптаций.

81

Dmitry написал(а):

Электронной педалью называется коробочка, которая находится слева по ходу движения около блока предохранителей, к ней провод от педали газа идет. Меня терзают смутные сомнения что чистить в ней нечего, если она навернулась, то только менять. С ней проблемы обычно в том, что машина неадекватно реагирует на педаль газа.

Я вкурсе про электронную педаль, но человек мне посоветовал почистить электронную часть ДЗ (что это и где это я так и не понял) !

Dmitry написал(а):

Заслонку кстати было целесообразно полностью снять и с двух сторон хорошенько промыть.

Заслонка на 112 моторе находится в труднодоступном месте и как ее снять я ума не приложу, но если в итоге тряска останится, поеду на СТО пусть они ее снимают.

Dmitry написал(а):

причиной могут быть забитые форсунки

Я вспомнил, что когда мне чистили форсунеи (около 20 000 км. назад) очень быстро израсходовался бензин в промывочном аппарате и мастера удивились этому ! Сказали что форсунки переливают и скорее всего их менять нужно. Может в этом причина ?

82

Dmitry написал(а):

После мойки сделай адаптацию, для чего включи зажигание и подожди минуты 2. Впринципе услышишь когда она щелкать будет - это она адаптируется.

А дорестайл так адаптируется?

83

igor060 написал(а):

Я вспомнил, что когда мне чистили форсунеи (около 20 000 км. назад) очень быстро израсходовался бензин в промывочном аппарате и мастера удивились этому ! Сказали что форсунки переливают и скорее всего их менять нужно. Может в этом причина ?

а может из за того что ты перепрошил комп?

84

Mercury написал(а):

а может из за того что ты перепрошил комп?

Нет. Выбрация была до этого. А после замены расходомера она увеличилась и я поехал на чистку форсунок.
Судя из наших дискуссий у меня все больше складывается мнение, что проблема в форсунках ! Но хотелось бы послушать мнение  того кто соображает лучше меня !!!
Дмитрий что то молчит  :flag:  :writing:
Только вы поймите меня правильно, просто я отношусь так к своим автомобилям !!! Хочется, чтобы все идеально было, а в СТО мою проблему предлагают решить путем замены всего подозрительного, что очень дорого стоит !

Отредактировано igor060 (2010-01-20 17:53:23)

85

Ура проблема устранена !!!!!!!!!!!!!
Дело было так:
Оставил я свой авто в приличной мастерской и сказал им пока не устранят проблему машину не заберу ! И сказал им свое мнение по поводу вибрации, что возможно это форсунки (чего делать не надо было т.к. из-за этого пришлось лишние 4500 р. отдать). Машина стояла два дня, а потом мне позвонили и сказали, что мой авто вылечили и его можно забирать.
Выяснилось, что вибрация и все другие проблемы с мотором были из-за не равномерной работы 1,3,5,6 целиндров на холостом ходу. Отрегулировано было компом и теперь ни вибрации ни рывков при переключении ни запаха из выхлопной трубы и к тому же заметил прибавку к мощности.

86

:cool:

87

igor060 написал(а):

Отрегулировано было компом и

хм......
как то неубедительно звучит

88

Игорь написал(а):

хм......
как то неубедительно звучит

Ну незнаю ! У меня распечатка о выполненых работах с СТО осталась (я их в книжечку складываю).
А как по вашему было ?

89

Игорь написал(а):

хм......
как то неубедительно звучит

+100 Глупо как-то. Что там регулировать? "СО-потенциометр" подкрутили чтоли  :crazyfun:

90

Poterjannjij написал(а):

+100 Глупо как-то. Что там регулировать? "СО-потенциометр" подкрутили чтоли

Ну все достали вы меня сегодня вечером не поленюсь и скину фото акта проделанных работ с СТО ;)))


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » С чего начать ?