C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » С чего начать ?


С чего начать ?

Сообщений 1 страница 30 из 94

1

Всех с прошедшими праздниками !
Тыщ 20 назад менял рулевую трапецию, какой фирмы не помню, но не оригинал. Поездил тыщ 10 и она опять начала стучать (((( В общем в праздничные дни решил заморочится и отремонтировать свой авто ! Купил оригинальную трапецию (8500 р.), маятник р/т (LMI 1200 р. примерно) и наконечники р/т (сколько стоят не помню) в общем, все с ремонтом вышло в 17 тыков рублей (((. Еще заодно сделал диагностику двигателя т.к. присутствует проблема неровной работы двигателя в положение D, сначала грешил на подушки, но при их осмотре выяснилось, что они целые. Короче мастер сказал, что по диагностики все в порядке, только не совсем правильная смесь топлива и причина этого, после длительного исключения путем предыдущей замены свечей, фильтра, расходомер итд., может быть : засорение дроссельной заслонки или пробивание свечных наконечников. Попросил мастеров почистить ДЗ так как это стоит 1500 р., а замена наконечников примерно 10 000 р., но они не успели. И теперь я думаю с чего все-таки начинать и вообще в этом ли проблема так как пробег автомобиля составляет всего лишь 50 000 км. Я могу еще поверить, что ДЗ, но что наконечники не верится, а проверить ни как нельзя пока не поменяешь !!! Может, кто подскажет с чего начинать и в чем моя проблема.
P.S. В момент переключения с 1 на 2 передачу (АКП), при трогании с места с выжатой педалью газа в пол, бываю рывки как будто движок задыхается ! Случается это не всегда, но бывет.

2

Сканировал, и совсем ничего не показывает? Для 50 000 действительно странно было бы, если бы колпачки прогорели. Мож, со свечами не повезло?
Но ДЗ я бы почистил, хуже не будет.

3

я че то не понимаю почему свечные наконечники стоят 10000 я вроде по 50 р покупал нп 111..или я туплю...у меня тоже есть рывок 1 на 2 но это при кик дауне когда подхват идет...кстати а скока вообще трапеция живет оригинальная?

4

кто знает откуда взялась лужа бензина как я завёл машину в мороз

5

Sashok86 написал(а):

кто знает откуда взялась лужа бензина как я завёл машину в мороз

:D  машинка обосцалась ..

а де лужа??
заполни профиль и создай отдельную тему в "Ремонт и обслуживание"

6

133va написал(а):

я че то не понимаю почему свечные наконечники стоят 10000 я вроде по 50 р покупал нп 111..или я туплю...у меня тоже есть рывок 1 на 2 но это при кик дауне когда подхват идет...кстати а скока вообще трапеция живет оригинальная?

Потому что у меня 112 мотор там 12 свечей и дВенАдцатЬ наконечников каждый около 800 рублей стоит. 800х12=9600

7

Voiceh написал(а):

Сканировал, и совсем ничего не показывает? Для 50 000 действительно странно было бы, если бы колпачки прогорели. Мож, со свечами не повезло?
Но ДЗ я бы почистил, хуже не будет.

Показал старые ошибки типа садился АКБ, снимался передний бампер итд.
Короче жду Дмитрия ! :writing:

Отредактировано igor060 (2010-01-11 11:40:14)

8

igor060 написал(а):

Купил оригинальную трапецию (8500 р.), маятник р/т (LMI 1200 р. примерно) и наконечники р/т (сколько стоят не помню)

Только я не понял нафига наконечники, если оригинальная трапеция идет только в сборе с наконечниками?

Про тряску все правильно сказали, надо почистить ДЗ. Наконечники можно проверить Star-ом. Впринципе можно и поменять, они стареют не сколько от пробега, сколько от возраста, это же резина, она ссыхается, образуются микротрещины и через них происходит падение части напряжения.

9

Dmitry написал(а):

Только я не понял нафига наконечники, если оригинальная трапеция идет только в сборе с наконечниками?

Не могу знать ! Трапеция была в коробке и больше там ни чего не было !!! o.O

10

Dmitry написал(а):

Наконечники можно проверить Star-ом.

Что это такое подскажи, а то в мастерской сказали, что у меня старая модель и ни как не проверить !

Dmitry написал(а):

Впринципе можно и поменять, они стареют не сколько от пробега, сколько от возраста, это же резина, она ссыхается, образуются микротрещины и через них происходит падение части напряжения.

Мне сказали что из-за времени не должны так как портятся эти резинки из-за перепадов температуры (двигатель холодный, а потом нагревается).
Вобщем я попробую почистить ДЗ и возможно сам только не нашел в поиске чистку ДЗ на 112 моторе. Скажи, Дмитрий, на 112 так же как и на 111 чистка происходит ?

11

igor060 написал(а):

Не могу знать ! Трапеция была в коробке и больше там ни чего не было !!!

Ну все верно, она должна быть в коробки длинной где-то полтора метра, и в ней лежит трапеция в сборе. Еще жалуются иногда что отдельно центральная часть не продается, только вместе с наконечниками.

igor060 написал(а):

Что это такое подскажи, а то в мастерской сказали, что у меня старая модель и ни как не проверить !

Диагностический сканер. У официалов и продвинутых мерсосервисом есть такой. Мне на 111-м двигателе 93-го года приговорили наконечники именно им, и кстати оказалось что верно приговорили, после замены машинка ожила :)

igor060 написал(а):

Скажи, Дмитрий, на 112 так же как и на 111 чистка происходит ?

Ну впринципе да, только на 112-м она находится между головками двигателя со стороны салона и к ней туда доступ не очень удобный.

12

я брал оригинальные наконечники Беру по 50 р в евро авто...я думаю они такие же..вот почему люблю 111 двиг дешевле обслуга

13

133va написал(а):

вот почему люблю 111 двиг дешевле обслуга

Если так думать то велосипед еще дешевлее 111 мотора обойдется ! Смотря кому что нужно от двигателя дешево и мощно не бывает !

14

Dmitry написал(а):

Диагностический сканер. У официалов и продвинутых мерсосервисом есть такой. Мне на 111-м двигателе 93-го года приговорили наконечники именно им, и кстати оказалось что верно приговорили, после замены машинка ожила

Dmitry, скажи ты не вкурсе меня правильно мастера сориентировали по цене (около 800 р. один наконечник на мой мотор) ?

15

igor060 написал(а):

Dmitry, скажи ты не вкурсе меня правильно мастера сориентировали по цене (около 800 р. один наконечник на мой мотор) ?

На твой мотор не знаю. На 111-й я брал Бошевские наконечники где-то по 700-800 рублей каждый.

16

Только я что-то не понял, а о каких наконечниках идет речь, там же на одну свечу одевается сразу катушка, а на соседнюю идет короткий вв провод?
Номерок провода 112 150 01 18
катушка 000 158 78 03

17

133va написал(а):

я брал оригинальные наконечники Беру по 50 р в евро авто...

Оригинальные наконечники на 111-й мотор 000 156 72 10 и стоят они в экзисте 600 рублей. Beru там же 480.

18

Я имею ввиду провод который идет от свечи к пластмассовой коробочке (как она правильно называется не знаю)

19

Пластмассовая коробочка - это и есть катушка.
Провод который от нее на свечу идет это 112 150 01 18

20

пацаны 111 я по 50 р покупал...прошел на них уже 10 тыс

21

Ну что я могу сказать - повезло тебе !

22

точто тряска или вибрация на положение д это сто проценнтов подушки двигателя и ни чаго не чисти поверь  пменяй две подуши по  около 80 долларов стоит одна!
и увидишь результат, мне тоже диагност их делали все это лажа сказали все супер. а когда их сняли сами охринели они бли оторванные, хотя пробег тачки был 100 тысяч и с япы 98 год!
так что причину я эту долго искал но нашел поменяй подушки и все пройдет! проверенно двигла такая же была как и у тебя а посмореть на нем подушки безразбора  ну просто нереально!
короче поменяй потом еще спасибо скажешь удачи!

23

Спасибо за совет ! Я попробую почистить ДЗ, а потом подумаю насчет подушек. Есть две вещи которые меня смущают:
1. Двигатель тресет не всегда - и это говорит о том что это не подушки.
2. Когда автомобиль находится под уклоном двигатель начинает трястись с еще большей силой чем когда его трясет на ровной дороге - и это говорит о том что подушки

24

Mercury написал(а):

посмореть на нем подушки безразбора  ну просто нереально!

Ты подушки-опоры двигателя имеешь ввиду? На всех М112 они визуально недоступны?

25

Dmitry написал(а):

Провод который от нее на свечу идет это 112 150 01 18

Дмитрий, подскажи пожалуйста это точно те провода, потому что я пробил их по экзисту и цены меня приятно удивили за комплект от 3 до 15 тыщ

26

Voiceh написал(а):

Ты подушки-опоры двигателя имеешь ввиду? На всех М112 они визуально недоступны?

А как же мне мастер сказал что они чуть чуть просели но менять их не надо !? o.O

27

igor060 написал(а):

подскажи пожалуйста это точно те провода,

Ну этого я не скажу, я тоже номерок по экзисту нашел.
А с ценами не понятно, оригинал стоит 900 рублей, т.е. 5400 за комплект, а комплект какого-то Бреми 12 тысяч. Их точне не бери, из-за катушек Бреми чуть половину БМВ себе не поменял))

28

Dmitry написал(а):

оригинал стоит 900 рублей, т.е. 5400 за комплект

А у меня разве не 12 шт. должно ?

29

igor060 написал(а):

А у меня разве не 12 шт. должно ?

Помоему нет. Насколько я помню там 6 катушек и 6 проводов, т.к. катушка сама одевается на свечу, а ко второй свечи подключается проводом. Но лучше посмотри, там надо только снять пластиковую крышку и одну катушку - сразу поймешь все :) За одно и номерок прям оттуда списать, чтобы точно тот был.

30

катушка двойная на два наконечника идет!
поверь это подушки двигателя !


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » С чего начать ?