C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » С чего начать ?


С чего начать ?

Сообщений 31 страница 60 из 94

31

Т.е. все-таки 12 проводов? Значит я что-то перепутал.

32

Mercury написал(а):

поверь это подушки двигателя !

У меня на предыдущей машине были уставшие подушки двигателя, так там все по-другому было ! При включении D сразу же начиналась вибрация, а в этом случае все по-другому !!! Бывает, трясет, а бывает, нет ! Но в любом случае всем спасибо за ценные советы ! Я сделаю так:
1. почищу ДЗ
2. поменяю провода
3. поменяю подушки двигателя.
Еще хотел поменять масло в АКП но пока не решил так как мастера говорят, что оно предназначено на весь срок службы, но меня волнует срок годности масла (пробег 50 000 км., а машине уже 12 лет). Вот я и думаю стоит ли ? С одной стороны жалоб нет + маленький пробег + заводское масло (а не моча ослиная), а с другой стороны 12 лет не шутки, вдруг оно там окислилось или потеряла свои свойства !
Кто что скажет по этому поводу !?

:writing:

Отредактировано igor060 (2010-01-12 14:05:04)

33

Dmitry написал(а):

Т.е. все-таки 12 проводов? Значит я что-то перепутал.

Да мне мастер показал на провода и сказал, что возможно они пробивают в свечу, а возможно, куда ни будь в двигатель. Проверить можно только если в свечу путем выкручивания и осмотра свечей, а если пробивает в двигатель, то конкретно в моем авто проверить ни как нельзя потому что слишком старый он. Я отказался проверять свечи так как процедура эта стоит около 2500 руб., а толку от не много !

34

igor060 написал(а):

Да мне мастер показал на провода и сказал, что возможно они пробивают в свечу, а возможно, куда ни будь в двигатель. Проверить можно только если в свечу путем выкручивания и осмотра свечей, а если пробивает в двигатель, то конкретно в моем авто проверить ни как нельзя потому что слишком старый он. Я отказался проверять свечи так как процедура эта стоит около 2500 руб., а толку от не много !

Да, это что-то круто у вас. Мне, как я уже писал, на 202-м подключили комп и через пару минут сказали менять наконечники. Что именно меряли не помню, помоему как раз сопротивление изоляции. Денег за это взяли как за обычную диагностику двигателя (тогда 700 р было, сейчас у них 1000).

Масло при таком пробеге лучше не трогай. Когда будет тысяч 100, тогда и меняй. Менять придется с хорошей промывкой, потому как сейчас у тебя скорее всего вообще желтое залито, я даже не знаю какой у него номер. С номерами сейчас тоже какая-то байда пошла, кто говорит 21-е лить, кто говорит что его уже категорически нельзя и надо 68-е. До это действительно считалось, что оно на весь срок службы. Вообщем если верить написанному на мб-инфо сейчас уже третья позиция МБ по поводу замены масла в коробке 722.6. Главное следи за уровнем, хотя бы периодически проси чтобы на сервисе посмотрели. У них бывает какая-то фигня начинает подтекать, стоит копейки, но если момент упустить можно попасть на коробку из-за низкого уровня масла.

35

igor060 написал(а):

а если пробивает в двигатель, то конкретно в моем авто проверить ни как нельзя потому что слишком старый он. Я отказался проверять свечи так как процедура эта стоит около 2500 руб., а толку от не много !

Насколько я знаю, если в принципе пробивает, то компьютерная диагностика это показывает. Потому что идет перебой и неравномерное зажигание на горшках, так мне объясняли. Мозг мурза видит, что какой-то из горшков или несколько неправильно работают, не толкают вал, когда должны, не происходит взрыва и т. д.
В Ростове за 500 рублей мне все пробили, все ошибки. Зная, какие ошибки, и какие варианты причин при этом могут быть, мастер методом исключения и визуального осмотра приговорил колпачки и провода. Но опять же, у меня двигло попроще. 2500 за осмотр свечей - это, считай, за их снятие и одевание обратно. Сними может сам, да посмотри или ему покажи, это явно будет дешевле. Если что, хотя бы исключишь одну из причин. Если нет, меняй провода.

Насчет долговечности изоляции: как-то слабо верится, что просто от времени, да еще в "простое" могли разрушиться. На 104 моторе, среди владельцев которых вряд ли кто-то хотя бы раз не менял изоляцию, ближе к пробегу в 300 тыс. такая херня вылазит. Так там перепады существенней, чем у Тебя, под капотом М112 посвежее, мне думается. Так Твой мурз почти не бегал, а просто стоял, а губительны именно перепады.

36

я где то на нашем форуме читал, что ошибки в подаче искры могут быть и из-за эбу. только так и не понял а диагностика показывает если это из-за эбу?

37

Voiceh написал(а):

Мозг мурза видит, что какой-то из горшков или несколько неправильно работают, не толкают вал, когда должны, не происходит взрыва и т. д.

Ошибка будет только если пропуски зажигания есть. А при пробитых наконечниках пропусков может не быть, просто в одних цилиндрах искра лучше, в других слабее, из-за этого неравномерность вспышек, что особенно чуствуется на низких оборотах. Ошибку врядли увидишь, а на 112-м моторе тем более. Там даже если одна свеча вообще работать не будет ошибки не появится, т.к. в цилиндре то две свечи, т.е. вспышка полюбому будет.

38

Voiceh написал(а):

Сними может сам, да посмотри или ему покажи, это явно будет дешевле

Я свечи на 112 менял недавно (а точнее первые 3 с одной и 3 сдругой стороны) остальные мне менял мастер так как я промуздохолся полтора часа и ни каких успехов кроме разбитых пальцев !!! До этого на всех своих машинах свечи менял сам но после 112 мотра дал себе слово, что в подобный двигатель, менять свечи не полезу !!! ТЫ ПРОСТО НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ КАКОЙ ЭТО ГЕМОР !

Dmitry написал(а):

а на 112-м моторе тем более. Там даже если одна свеча вообще работать не будет ошибки не появится, т.к. в цилиндре то две свечи, т.е. вспышка полюбому будет.

+ 100

Dmitry написал(а):

Да, это что-то круто у вас. Мне, как я уже писал, на 202-м подключили комп и через пару минут сказали менять наконечники.

Ненавижу наши СТО !!! При том что ремонтировался на самой престижной СТО в городе всеравно остались вопросы по машине ! А теперь в рабочие дни я должен подрываться ! :mad:

39

сам менял свечи на 112 и нормуль немного гемора! правда инструмент у меня шикарный был мож все дело в этом тоже?!

40

Кстати вопрос не по теме созрел !
Когда мне ЧИПовали мерсика, мастер сказал, что блок (с микросхемами) от 280-го ! И даже по началу чуть не убедил меня, что я на 280-ом юзаю ! :D  Потом говорит что мне его, скорее всего, меняли, а я точно знаю, что на этой машине до меня ремонтировался только моторчик замков дверей и багажника.
Вот и вопрос: почему у меня блок от с 280 ???
Есть какие ни будь соображения ?

41

движка то 112 может и мозги одни итеже...

42

Mercury написал(а):

правда инструмент у меня шикарный был мож все дело в этом тоже?!

Думаю что да !
У меня просто мастер знакомый, но он по японцам работает и я к нему всегда ездил свечи менять. Приеду возьму ключи и меняю себе покуривая сигарету. А в этот раз приехал и аж пропотел ...

43

Тогда еще вопрос не потеме !
Когда менял колодки мастерам сказал что в первый раз, а они не поверили потому что стояли феби - говорят что с завода феби не могут быть, а я точно знаю что не менялись !
Кто что думает ???

44

igor060 написал(а):

Когда мне ЧИПовали мерсика

А не в этом ли проблема?

А про блок сомневаюсь, он бы скорее всего даже не завелся с блоком от 2.8.

45

загадочный мерс у тя двужок...

46

igor060 написал(а):

Тогда еще вопрос не потеме !
Когда менял колодки мастерам сказал что в первый раз, а они не поверили потому что стояли феби - говорят что с завода феби не могут быть, а я точно знаю что не менялись !

пробег скручен да и все

47

Dmitry написал(а):

А про блок сомневаюсь, он бы скорее всего даже не завелся с блоком от 2.8

с чего ему не завестись??? такой же двиг только объём больше....а вообще ЭБУ на этих движках 2,4 и 2,8 по идее тока прошивкой должны различаться

Отредактировано Aniks (2010-01-12 18:21:10)

48

Aniks написал(а):

чего ему не завестись??? такой же двиг только объём больше....а вообще ЭБУ на этих движках 2,4 и 2,8 по идее тока прошивкой должны различаться

С точки зрения алгоритма работы и принципа построяния одинаковые. Но работать на другом моторе не будут. Кстати коробка с "чужими" мозгами двигателя тоже работать не захочет. Только если их перепрошивать. А это не просто делается.

igor060 написал(а):

Когда менял колодки мастерам сказал что в первый раз, а они не поверили потому что стояли феби - говорят что с завода феби не могут быть, а я точно знаю что не менялись !

С завода Феби никак не могут быть... Значит менялись :) Насколько я помню биография машины тебе известна и сомнений в пробеге нету. Тогда напрашивается вопрос: машина у дилера обслуживалась когда-нибудь?

49

Насколько я помню историю у игоря папа купил машину новой,а потом она стояла и была куплена у отца игорем...

50

О, сейчас зашел на БМВ форум, там как раз аналогичная ситуация, но с другой стороны так сказать :)

В общем если не понятно как на дилерской машине могли оказаться "не те" колодки, почитай эту тему:
http://www.e39club.ru/forum/showthread.php?t=7004

P.S. А ведь кто-то потом будет жаловаться что купил БМВ и через 5 тысяч передняя подвеска навернулась... Одно слово - сволочи!

51

Кстати да..поэтому обслуэживаю машину у своих..

52

ужас просто!
вот и складывается потом впечатление о машинах у людей иное....

Отредактировано Mercury (2010-01-12 20:19:38)

53

Ну если пробег не скручен, значит ставили Феби, может оригинальные запчасти закончелись или кто-то с немцев на отпуск себе заробатывал  :cool:

54

perunov31 написал(а):

может оригинальные запчасти закончелись или кто-то с немцев на отпуск себе заробатывал

Да это скорее наши на 211 себе зарабатывали.

55

Dmitry а ты прав :crazyfun:

56

Вот и ездий потом по сервисам,кругом одни НАЕШИКИ!

57

igor060 написал(а):

поменяю подушки двигателя.

Если тахометр не пригает, то меняй подушку смело. У меня такая же история была. Заменил правую подушку. все отлично стало, даже иногда сомневаюсь, что двиг работает...А вот старая подушка была абсолютно целая, но по высоте, аж на 2 см короче чем новая..Удачи!

58

Читаю это все и не пойму
машина проехала каких то 50000 км
И уже 20000 назад меняли рулевую трапецию, которая к слову снова ушаталась
Да рулевые выхаживают родные не менее 150000км.
Прблема с В.В. Откуда стока проблем в машине с пробегом 50000. Даже Жигули в 50000 ничо не хочет.
Свечи родные  на 112 моторе отхаживают до 80000км.
igor060
Чессно, не пойму

59

вообще колодки живут оригинал до 35 тысяч максимум , либо меняли поставили ни те либо пробег не соответствует!
а х з

Отредактировано Mercury (2010-01-13 09:21:07)

60

igor060 написал(а):

При том что ремонтировался на самой престижной СТО в городе всеравно остались вопросы по машине !

не подскажешь название?
Насколько я знаю, в крае самая солидная в Горячем ключе  по мерсам. Но ценники они там выкатывают конечно от души, я сравнивал, за запчасти берут с коэф. 2,5 к цене оригинала на Экзисте


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » С чего начать ?