Кто-то мне говорил, что 4-х литровые в Германии вообще не производят
Получаю из Германии оригинальное VAGовское масло в 5 литровых канистрах.....
Не верь этому источнику.
Отредактировано ДимА8 (2012-04-05 10:05:22)
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Масла, смазки, и другие жидкости » ARAL - хорошее ли масло?
Кто-то мне говорил, что 4-х литровые в Германии вообще не производят
Получаю из Германии оригинальное VAGовское масло в 5 литровых канистрах.....
Не верь этому источнику.
Отредактировано ДимА8 (2012-04-05 10:05:22)
где в питере можно купить не паленый ARAL HighTronic 5W-40 ?
Вы знаете что на это масло поменялся допуск?
Теперь MB 229.31 - для дизельных двигателей с сажевым фильтром
Отредактировано Антон190 (2012-04-05 12:06:29)
Вы знаете что на это масло поменялся допуск?
Теперь MB 229.31 - для дизельных двигателей с сажевым фильтром
Вроде как HighTronic SAE 5W-40 современных дизельных и бензиновых двигателях
Ссылка
Нестоит его лить?
Нестоит его лить?
Скажем так. Масла с допусками 229.31 и 229.51 НЕЛЬЗЯ лить в М112 и М113. Насчет М111 и М104 есть разночтения, но практически во всех таблицах, которые я видел, для М111 рекомендуются только 229.1, 229.3, 229.5 (для М104 - только 229.1 и 229.3). Я бы не стал экспериментировать - зачем, если масел с нужными допусками предостаточно?
Отредактировано free'n'murz (2012-04-05 13:57:29)
Скажем так. Масла с допусками 229.31 и 229.51 НЕЛЬЗЯ лить в М112 и М113. Насчет М111 и М104 есть разночтения, но практически во всех таблицах, которые я видел, для М111 рекомендуются только 229.1, 229.3, 229.5 (для М104 - только 229.1 и 229.3). Я бы не стал экспериментировать - зачем, если масел с нужными допусками предостаточно?
Спасибо за то что разжевали.
Двигаль 111921 , пр.на приборке 210тыс. хочу залить качественное масло.
Что посоветуете?
229.1 уже настолько устарел, что по-моему его НЕ рекомендуется лить никуда. Машинки у нас старые, двигатели поношенные, лучше лить масло с более жёсткими требованиями по допуску, учитывая не большую разницу в цене
229.1 уже настолько устарел, что по-моему его НЕ рекомендуется лить никуда.
Не совсем так. Например, масло Fuchs SYN MC 10w-40 с допуском 229.1 официалы до сих пор везут в сервисы - и льют его именно в "заслуженные" машинки. Кстати, на том же олдмерине это масло достаточно популярно (не только фукс, конечно). А лить масло с допусками 229.5 в наши старые моторы вообще особого смысла нет. Впрочем, это, разумеется, не возбраняется...
О выборе моторного масла для бензинового двигателя - http://www.mb-info.ru/liquids/how_to_ch_oil.htm
Как выбрать масло для дизельного двигателя - http://www.mb-info.ru/liquids/how_to_ch … ng_oil.htm
Листы допуска моторных масел 225.X и 229.Х для бензиновых и дизельных двигателей - http://www.mb-info.ru/liquids/mot_oil.htm
Отредактировано Антон190 (2012-04-05 15:45:48)
да любое которое имеет допуск МБ можно лить, главное не левак, наши моторы преимущественно из середины 90=х, думаю любое масло из магазина отвечает требованиям МБ 96 года
думаю любое масло из магазина отвечает требованиям МБ 96 года
НЕТ!! Должны быть допуски не ниже 229.1! Про допуски 229.31 и 229.51 выше написано - куда нельзя лить эти масла!!
229.1 допуск когда появился ????
229.1 допуск когда появился
Пост 38, там все нужные ссылки.
225.8 по ходу )
225.8 по ходу )
Именно. Цитирую:
"Для бензиновых двигателей семейства М1хх и дизелей ОМ6хх с межсервисным интервалом не более 15000 км ( без Assyst ) и 30000 км ( с Assyst) использовалось масло первичной заливки MB Erstbetriebmotorenoel Saphir N вязкостью 10W-40 от Fuchs из листа допуска 225.8".
Но сейчас этого допуска днем с огнем не сыщешь - настолько он старый. Насколько я понимаю, с 1997 года эти масла имеют допуск 229.1, либо заменены новой линейкой масел с соответствующим допуском. Можно уточнить.
главное что бы масло было не паленное...... еще лучше если это хороший не паленный бренд, ну и соответственно подходило по допускам к двигателю :/
гггг, только что пришло смс "покупайте масло ТНК и получайте бонусы" ))))
Отредактировано bunu (2012-04-05 18:03:31)
Ну технологии то не стоят на месте, и можно конечно остаться в том веке и лить 10-40... но зачем, если можно лить 5-50, 5-60 и 10-60 и нормально обслуживать двигатель, особенно после ремонта... Я порой не понимаю в чем логика и экономия такая, которая боком выходит.... Особенно после имбицилов, которые льют ТНК, БП, Лукойл, Хадо, ЗИК и подобную жижу в движки, чтобы меньше жрало, потом скидывают авто и новый хозяин при замене и заливе нормального масла огребают кучу проблем и создают подобные темы на формах.
Викинг
Причем тут экономия? Многие специалисты по двигам говорят, что в "заслуженные" двигатели лучше лить 10-40 - и именно с допуском 229.1 - этого действительно ДОСТАТОЧНО. И почему "остаться в том веке", если даже официалы это масло рекомендуют для старых авто, хотя им-то лишний раз "наварить" не проблема: потоком идет новейшее и дорогое фуксовское и шелловское 5-30, 0-40 и т.п. Я лично предпочитаю 5-40 - меня по всем параметрам устраивает. Собственно, и всех, кто брал это масло из наших.
Викинг, че я сомневаюсь что все бренды перечисленные тобою так плохи главное своевременно авто обслуживать.... а, движки масло жрут не из-за "качества" этого масла, а из-за неисправностей которые как правило появляются в результате или действия адских погонщиков колесниц или из-за несвоевременного обслуживания ДВС ( картерные газы, масло съемные колпачки, да даже цепь, воздушный фильтр и свечи косвенно влияют на последующий жор масла.... забитый катализатор и всё всё всё.... думаю самое дешовое но настоящие масло куда меньше вреда приносит чем не своевременное устранения неработающих ( неправильно работающих ) элементов ДВС
движки масло жрут не из-за "качества" этого масла, а из-за неисправностей
Так, но не совсем: от масла тоже многое зависит. По своему опыту в этом убедился.
ну вот если ДВС полностью исправен "новый" и залить туда ТНК и менять все и вся в строгом соответствии с регламентом завода изготовителя..... через сколько тыс км ДВС начнет жрать масло ))) думаю ой как не скоро, а вот если дубовые маслосъемные, кольца заснули, лей 5в50 не лей АРАЛ, МЕРСЕДС или МОБИЛ из германии.... 4литровая канистра в багажнике обеспеченна )))
у меня приятель на рабочей машине проипал уровень масла, видать подсохли маслосъемные.... и че жор увеличивался и увеличивался по началу лил он кастрол едже то ли 5-50 то ли 10-60 че то из этой серии..... но как бы доливать литр на 500км дороговато))) начал без смены масла, фильтра, промывки, лить полусинтетику..... потом миниралку всё без промывки и смены.... как жрал 500 грамм на сотню так и жрал.... через 3 или 4 года, решил вскрыть мотор... и че все в порядке... кольца на паре цилиндрах залегли и вкладыш провернуло ))) машина пару лет ездила на 3 цилиндрах ))) иногда даж на 2 )))) откапиталил... литр от замены до замены )))) блок не гильзовал, поршня не менял.... сменил правда коленвал... че то он там съелся немного
Отредактировано bunu (2012-04-06 12:27:17)
Какой BP к черту??? В тазы то его нормальные люди не льют... после него кольца ложатся, особенно при интенсивной езде...
VW Passat B5 1.8, 5ти клапанный. Пробег на масле BP был 120 тыс.км ( при 180 тыс.куплен - на 300 тыс.продан). Никаких признаков плохого масла не замечалось, движок шептал, масла между заменами не просил.
А откуда информация у тебя, личный опыт?
lovat написал(а):
http://www.alena-oil.ru/
без преувеличения могу сказать - лучший магазин по маслам в РФ! (и "Мобил" так считает, потому как в сентябре отправил 10чел в Милан на этап Ф1)
масло беру только там!
Но у них и дорого + стоимость доставки.
Отредактировано Arch (2012-05-06 22:17:05)
Спасибо вам за такую полезную информацию, накраз то, что надо.
Ну как бы да.
Должно быть неплохим
Отлично! буду знать
Да, вполне себе не плохой масло.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Масла, смазки, и другие жидкости » ARAL - хорошее ли масло?