C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » замена оригинальных Колодок и\или Дисков


замена оригинальных Колодок и\или Дисков

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Кто-нить ставил другие тормозные колодки и диски?   Ферода, Зиммерман или что-то еще?
Пора менять колодки с дисками, вот и думаю, а может брать не оригинал, может будут тормоза еще лучше?

2

Бери неоригинал проблем не будет, только колодки очень дешовые не бери.

3

У меня дешевые где-то 1000 рублей 4 передних! Так им уже 2 года, а они почти не износились! И не скрипят!

4

не очень дешевые - это сколько?
неоригинал каких фирм хороший?

5

Я АТЕ ставил.

6

спасибо

7

у  меня впереди "Роад хаус" за 1500, проехали уже 50000 км. первую тысячу скрипели, потом тишина . мне хватает!

8

rishus написал(а):

проехали уже 50000 км.

Колодки 50.000 тысяч прошли ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

9

W202 написал(а):

?????????????????????????????????????????????????????????????????????????

многовато???

10

Нет ну если не тормозить то можно и сотку сделать, мне колодок хватает тон на 20-25 не больше...

11

логично...хотя, колодки могут быть долгоиграющими, но, тогда, диски должны быстро стираться (

rishus написал(а):

проехали уже 50000 км

диски тоже уже 50000 прошли?

12

У меня на всех машинах диски честно держали 2 комплекта колодок, дальше я не ресковал и менял все комплектом.

13

Если речь идёт о тюнинге -  "не хватает" тормозов то надо ставить с более мощных модификаций. Если о замене оригиналу ти ИМХО Феродо ...

14

диски тоже можно неоригинал ставить?

15

у меня диски БРЕМБО колодки РЕМСА нормально  не свистят   колодок хватает на 45000-50000км

16

Serg написал(а):

45000-50000км

это если в год делать скажем по 12.000 т.км это же 4 года колодки ходят  ?

17

у меня на заводских колодках машина прибыла из штатов на 90тыс только потребовали замены.. сменил на SCT ceramik аналог EBC Red stuff
на заводских колодках знак мерседеса и надписи выштампованы.. в сравнении с теми что продают под видом оригинала. последние лишь подобие

Отредактировано FuFtu (2010-01-07 00:33:19)

18

Темы тормозов тут неоднократно уже обсуждались. Я в свою очередь их все перечитал, когда надо было выбирать диски с колодками... итого колодки АТЕ (вначале иногда поскрипывали, после 3000км уже не слышал), диски - Lucas/TRW. До замены стояли колодки Ремса - не скрипели, но тот номер что на них написан уже не продаётся, а на следующие модели много негативных отзывов - опять же у нас же на форуме. Юзайте поиск, по тормозам вообще всё расписано...

Отредактировано Илюша (2010-01-07 00:19:24)

19

FuFtu написал(а):

90тыс только потребовали замены..

Все, я сдаюсь.

20

ставил по кругу диски циммерман, колодки текстар.  все просто зашибись...  удивили передние диски - они оцинкованные.

21

W202 написал(а):

rishus написал(а):
проехали уже 50000 км.
Колодки 50.000 тысяч прошли ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

а если точнее 58000 км. примерно 2 месяца назад колодок оставалось миллиметра 4, тормозные диски требуют замены!!!  Проточка тормозных дисков

22

Нормально. У меня колодки оригинал "журид" отходили 43 тысячи...

23

50 тыков - нормальный срок службы для оригинальных колодок. просто за их цену можно взять три комплекта текстара =)

24

Ну мое мнение по моему все знают - в тормоза только оригинал... Смысл экономить на тормозах 2000р не вижу.

Отредактировано Yevgeniy (2010-01-19 01:47:29)

25

Жень проблема лиш в том что там TRW или лукас . =( ... А Мерседес стал любить жёсткую экономию (пример дюпонт вместо штандокса , шел вместо мобила , валео вместо бош ) ...

26

AZAROV написал(а):

пример дюпонт вместо штандокса , шел вместо мобила , валео вместо бош ) ...

а чем дюпонт хуже штандокса???

27

Всем ... работники дилерских сто очень сильно ругались матом после этого перехода , начиная от качества краски заканчивая более геморной подготовке поверхности .... и очень много появилось "крашеных" мерседесов.  :hobo:

28

AZAROV написал(а):

Жень проблема лиш в том что там TRW или лукас . =( ... А Мерседес стал любить жёсткую экономию (пример дюпонт вместо штандокса , шел вместо мобила , валео вместо бош ) ...

Да зато проблем нет, кто ездил на моей машине тот знает как она вкапывается намертво, это конечно результат поддержания всей системы в целом в кристальной чистоте, но и оригинал делает свое дело, т.к. когадя купил везде было какоето г и после замены только появились тормоза.

29

AZAROV написал(а):

Всем ... работники дилерских сто очень сильно ругались матом после этого перехода , начиная от качества краски заканчивая более геморной подготовке поверхности .... и очень много появилось "крашеных" мерседесов.  :hobo:

Да не особо и хуже, просто стандарты качества нанесения изменились не в ту сторону... А это оч важно. Раньше машины были как зеркало, а счас шагрень видна как на гаражной покраске без полировки.

30

rishus написал(а):

а если точнее 58000 км. примерно 2 месяца назад колодок оставалось миллиметра 4,

ну в итоге продержались передние РОДХАУСЫ 85000 км! и заменились на аналогичные + диски Лимфердер все работает без скрипов на задних еще мм по 3 осталось...


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » замена оригинальных Колодок и\или Дисков