На днях хочу собрать ручной тормоз (пока ездюю без его), заодно хочу проточить тормозные диски (на новые пока денег нет), уже и с токарем договорился, но сегодня мой тесть поведал свою историю. У его был гольф 3 после проточки тормозных дисков, говорит, началась такая вибрация что руль в руках невозможно было удержать, пришлось покупать новые. Вот я и призадумался о целесообразности данной процедуры? Может у кого есть какой опыт в данном деле?
Проточка тормозных дисков
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться22009-11-01 20:38:10
и бес того сточенный-изношенный диск, после проточки станет еше тоньше и при перегреве его поведет, и началась вибрация... мне тоже уже пора менять, лампочка "колодок" горит.
Поделиться32009-11-01 20:38:37
Не надо ничего точить! Ты-же мерседес купил, а не ваз 2106! Стоимость дисков несоизмеримо мала относительно твоей безопасности и надёжности! Проточка дисков нормальные тормоза тебе не заменит, лишь выбросишь деньги, которых у тебя и так не много, как я понял. Стоимость передних дисков lucas (один из лучших аналогов оригинала) 1450руб, задние 910руб! Это не те суммы, из-за которых стоило бы рисковать жизнью и автомобилем.
Поделиться42009-11-01 20:47:45
похоже при проточке надо только убрать кромку диска(бортик), что бы колодки влазили... а покоробится проточенный диск может при прохождении лужи после торможения...
Поделиться52009-11-01 20:50:45
Да диски у меня нормальные, хочу чтоб прослужили дольше, и дорожка просто по ширине не на всем диске одинакова, а стачивать не много только саму дорожку, а это примерно 0,5-1 мм со стороны.
Отредактировано Дмитрий 9817 (2009-11-01 21:07:06)
Поделиться62009-11-01 21:07:42
а ты знаешь какие предельно допустимые размеры износа дисков?
Поделиться72009-11-01 21:10:26
Размеров я незнаю, но этот токать уже много кому протачивал и жалоб не поступало
Поделиться82009-11-01 21:24:51
знакомый на Хонде протачивал.
стиль вождения: лётчиг.
прошло около года, пока летает....
я бы не стачивал.
Поделиться92009-11-01 21:30:33
для ВАЗовских дисков износ не более 1,5 мм на сторону, или 3 мм на диск!!! наверное и у нас примерно так же???
Поделиться102009-11-01 21:33:16
http://podmashinoy.ru/iznos-tormoznyh-diskov-w124/ завтра померю свои диски!!!
Отредактировано rishus (2009-11-01 21:36:10)
Поделиться112009-11-01 21:43:41
а ты знаешь какие предельно допустимые размеры износа дисков?
насколько я понял из ссылки мах износ 2 ьь
о диске:
Вес: 3.2 кг
Внешний диаметр: 258 мм
Диаметр фаски 2 : 112 мм
Количество отверстий: 5 шт
Необходимое количество: 2
Толщина тормозного диска : 9.2 мм
Ширина: 55 мм
Материал: чугун
Сторона установки: задний мост
Тип тормозного диска: полный
Отредактировано Дмитрий 9817 (2009-11-02 13:17:43)
Поделиться122009-11-01 21:48:33
1450руб, задние 910руб! Это не те суммы, из-за которых стоило бы рисковать жизнью и автомобилем.
+100000000000 Однозначно эта не тазик, хотя был опыт и на тазике ни к чему хорошему это не привело!!!!!!!!!!!!!!!!
Поделиться132009-11-01 21:48:47
насколько я понял из ссылки мах износ 2 мм----ну типа того, но в жизни бывает больше....
Отредактировано rishus (2009-11-01 21:50:01)
Поделиться142009-11-01 21:57:06
ИМХО нафиг ненадо .
Поделиться152009-11-01 22:03:09
Вы че с ума сошли вентилируемые диски протачивать??? Их же после этого на первой же лужи поведет винтом, и в лучшем случае руль будет вибрировать. В худшем появится тема "разбил Мерс, что делать", не дай Бог конечно. Ну а что может быть в самом худшем сами понимаете...
ИМХО новые диски копейки стоят, чтобы на них экономить. Если уж так туго с деньгами, то лучше так кататься, ничего не трогать. Бортик стачивать нафиг не надо, ибо ничего не даст это. Протачивают диски либо аццкие колхозники на Жигулях, либо в некоторых случаях протачивают слабоизношенные диски, если их повело по причине неэксплуатационного перегрева. Проще говоря если человек на новых дисках решил в Формулу 1 поиграть и диски незначительно повело.
Поделиться162009-11-01 22:28:52
Если нед денег , купить б/у диски до тех пор пока появяццо.
Поделиться172009-11-01 22:50:54
Протачивают диски либо аццкие колхозники на Жигулях, либо в некоторых случаях протачивают слабоизношенные диски, если их повело по причине неэксплуатационного перегрева. Проще говоря если человек на новых дисках решил в Формулу 1 поиграть и диски незначительно повело.
+ мильён!!
Не нада протачивать! Я думаю себе дороже выйдет ...
Новые действительно не так много денег стоят!
Поделиться182009-11-01 23:17:16
При проточке диска нужно знать четкие размеры износа и допуски по биению. Если диск сделать идеально ровным он не будет колодки отжимать и перегреется. Если допуск будет больше чем нужно , будет вибрация при торможениии. Размеры типа 3мм плюс,минус трамвайная остановка не канают !!! Если имеются заводские размеры и допуски проточить можно. В других случаях лучше действительно купить новые, не великие деньги.
Поделиться192009-11-01 23:50:00
протачивали на VAG-ене после классного мастера, снимавшего передние диски для замены ступичных ударами кувалды по ним. Результат-при скорости от 100 при нажатии на тормоз руль вырывался из рук. Проточка помогла-всё ок.
А по теме-так и не понял зачем протачивать нормальные диски?
купил->поставил->износил до предела->заменил.
Поделиться202009-11-02 14:19:00
сейчас промерил передний дниск штангельциркулем, получилось 7 мм, а т.к. износ неровный в канавках итого меньше. надо менять!!! стоимость дисков за 2 штуки 1800 фирма Мели, и комплект колодок РодХаус 1600 рублев...
http://podmashinoy.ru/iznos-tormoznyh-diskov-w124/ завтра померю свои диски!!!
Отредактировано rishus (2009-11-02 14:21:31)
Поделиться212009-11-02 14:47:59
Вы че с ума сошли вентилируемые диски протачивать???
вопрос (дилетантский) не много не про проточку:
вентилируемые диски - это разве не те, что с дырочками???
и есть ли смысл такие ставить?
Поделиться222009-11-02 14:52:42
вентелируемые- это типа двойного диска с отверстиями между ними! а когда дырочки на рабочей поверхности это перфорированый диск, который может быть как простым так и вентелируемым
вентилируемые диски - это разве не те, что с дырочками???