C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Вопрос по ГУРу


Вопрос по ГУРу

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Подскажите уважаемые форумчане. В связи с восстановлением своего красавца пришлось снять двигатель со всем навесным. Если дергать за шкив насоса гидроусилителя, то наблюдается еле уловимый люфт. Стоит ли заморачиваться и меняются ли подшипники в ГУРе. На своем скорпе-старичке без проблем менял подишипник с сальником в ГУРе. Вот уже 4 года проблем нет. Делал ли кто-нибудь это на Мерсе.

Отредактировано vad402 (2010-01-05 13:57:04)

2

У меня такая же ерунда! я хотел было снять, и разобрать но меня отговорили, что потом типа назад не соберу! пускай сдохнет куплю б.у. и попробую отремонтировать этот или посмотрю как чудно там все устроено!

Отредактировано wanderer (2010-01-05 20:55:59)

3

Разобрать то его можно, только вот где подшипник брать будете?
http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp … n=&ml=

4

подшипников же куча свяких разных. Мне почему-то кажеться, что когда я его сниму, то смогу что-нибудь подобрать.

5

А на счет отговорили, когда-то меня много че отговаривали делать. У меня скорп с 2004 года, до этого 2 года ездил на VW Caravella. Брал его 3 летним, поэтому за 2 года делал только регламентированные ТО, и больше никаких вложений. Потом его конфисковали и забрал у знакомого скорпа 89 г. После пару заездов на СТО решил взяться сам делать. Гараж есть, яма есть, инструмент - дело наживное. Единственное, когда дошло дело до движка, нужно было голову подымать, антифриз уходил, все кому не лень тоже говорили не лезь. Вроде поначалу и сам согласился, что в движок не полезу. Но залез, снял голову, трещина между клапанами в голове. Тоже вилы были, или менять или варить эту голову. В итоге заварили и отшлифовали. Вот уже полтора года с движком никих проблем. Пробежал уже 130000.
Так что руки вроде не ж* растут, поэтому полезу, несмотря на отговоры. Вам же тоже интересно будет. Постараюсь отфоткать процесс. Единственное, чего не хватает, так это времени...

6

А у моего течет из под бачка масло. Как отремонтировать кто знает?

7

Сегодня разобрал свой насос ГУРа. Там 303 подшипник. Проблем с поиском не будет. Бачок снимал тоже. Там есть уплотнительное резиновое колечко. Может из-за него течь. Но чтобы долезть до него, нужно снять насос и практически полнстью его разобрать, чтобы разъединить насос и бачок. А там я думаю проблема должна быть видна глазом

8

А может подскажешь как выбрать подшипник, раз опыт есть?  :question: Пардон за подъем темы. Просто тоже видать проблема с насосом. Гудит злодей...

Отредактировано Sirop (2010-06-15 23:03:22)

9

Sirop написал(а):

А может подскажешь как выбрать подшипник, раз опыт есть?

всетаки кто нибуть подскажет как перебрать ! гудит блин на новый пока бабок нет, а б/у брать неохота

10

Sirop написал(а):

А может подскажешь как выбрать подшипник, раз опыт есть?   Пардон за подъем темы. Просто тоже видать проблема с насосом. Гудит злодей...

Давно не заглядывал, поэтому не отвечал. Я работаю на предприятии, которое продает и обслуживает немецкую сельхозтехнику. Там стоит  6303 подшипник. Я подбирал из номенклатуры производителя CLAAS. Поэтому номер подшипника, который я ставил, мне говорить бесполезно, т.к. они для широкого рынка недоступны. Надежность и оригинальность сомнений не вызывает.

11

vin16ru написал(а):

всетаки кто нибуть подскажет как перебрать !

Перебрать можно так Замена сальника ГУР (фотоотчет) , но только если у тебя ГУР с круглым бачком, с квадратным не ремонтный. Только подшипника я там не обнаружил :no:

12

dimonchik123 написал(а):

Перебрать можно так Замена сальника ГУР (фотоотчет) , но только если у тебя ГУР с круглым бачком, с квадратным не ремонтный. Только подшипника я там не обнаружил :no:

я знаю что можно перебрать с круглым бачком в экзисте есть запчасти да и на 190 е котрый у меня был то можно было  перебрать . ну вот наконецто взял с 180 там стоит квадратный бачок который не разборный но мне всетаки кажется что наши народные умельцы всетаки перебирают вот и спрашиваю кто делал ?

13

vin16ru написал(а):

мне всетаки кажется что наши народные умельцы всетаки перебирают вот и спрашиваю кто делал ?

А ремкомплект где взять? Мне бензонасос  неразборный перебрали, но у них запчасти были. Наверное что то можно подобрать, но для этого надо его сначала разобрать и посмотреть что там вообще меняется. А в чем проблема с ГУРом?

14

dimonchik123 написал(а):

А в чем проблема с ГУРом?

гудит постоянно

15

vin16ru написал(а):

гудит постоянно

Если руль крутится нормально, не трогай. Так как у тебя квадратный бачок, то есть не ремонтный, тут уже наверно ничего не поделаешь. Вот как вариант, наверно можно примерить ГУР с круглым бачком, но подойдет ли , незнаю...

Отредактировано dimonchik123 (2010-12-03 19:02:03)

16

dimonchik123 написал(а):

Если руль крутится нормально, не трогай. Так как у тебя квадратный бачок, то есть не ремонтный, тут уже наверно ничего не поделаешь.

гул на нервы действует блин как когда то  на шахе у меня редуктор моста гудел(приблизительно) по звуку как будто на тазике едишь.сейча конечно разбирать не буду вот как найду замену так и разберу ради интереса .

17

Если гудит, значит в системе воздух. Воздух может подсасывать через сальник. Тем более, сейчас холодно и эффект усугубляется густой старой жидкостью. Нужно поменять сальник и жижу. Я лил Dexron III, у него вязкость маленькая и он хорошо держит низкие температуры.

18

TCooper написал(а):

Если гудит, значит в системе воздух. Воздух может подсасывать через сальник. Тем более, сейчас холодно и эффект усугубляется густой старой жидкостью. Нужно поменять сальник и жижу. Я лил Dexron III, у него вязкость маленькая и он хорошо держит низкие температуры.

летом тож гудел. купил авто с таким гуром. промывал заливал новую жидкость не кчему не привело

19

vin16ru
Жидкость пенится?

20

TCooper написал(а):

Жидкость пенится?

нет

21

Значит выработка уже на цилиндре. Нужно разбирать и смотреть. Как минимум при этом можно поменять сальник и, если есть, подшипник.

22

Руль после поворота почти не возвращается сам в положение ПРЯМО. Это ведь не нормально? Шумов при работе нет. Жидкость в ГУР обновлена. Поменял недавно трапецию и втулку маятника, сделал сход-развал. Амортизатор не менял.

Отредактировано Олег2 (2011-06-17 10:45:14)

23

Я так понимаю у всех так чтоли?

24

Дабы не плодить темы  спрошу здесь.
На насосе ГУРа (круглый бачек), дергая ролик вала относительно оси,  имеется люфт, ну соответственно и течь....Посмотрел фотоотчеты умельцев...там тока показана замена сальника...Руки растут как надо, поэтому разобрать и починить смогу, только вот что там кроме сальника нужно будет менять?

25

Born написал(а):

только вот что там кроме сальника нужно будет менять?

Там в ремкомплекте только резинки, больше и ничего менять не надо.

26

Получается люфт из-за того, что резинки алес капут?

27

Олег2
Руль должен возвращаться в ноль до определенного угла поворота. После - он стремится в крайнее положение.
Born
Менять сальник, резиники там для уплотнения крышки. Если не ошибаюсь, там подшипник скольжения, т.е. его не поменять.

28

TCooper написал(а):

Если не ошибаюсь, там подшипник скольжения, т.е. его не поменять.

Что бы не было голословно вот фотки, с одной и другой стороны
http://s003.radikal.ru/i204/1107/9f/475b0d9a5066t.jpg
http://s001.radikal.ru/i196/1107/f2/baac2c25a48bt.jpg
Вращение/скольжение обеспечивается подачей по канавкам к валу той же жидкости под давлением, которое создает сам же насос... я во всяком случае так понял эту систему.

29

Да, так и есть, подшипник скольжения.

30

ребята, спасибо вам огромное за разъяснение!!!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Вопрос по ГУРу