И если зонд там должен быть (или после), то Тебе поставят
Если зонд должен быть после ката и его поставят с пламягасом, то будет ошибка постоянно. Собственно зонд после ката в основном нужен ТОЛЬКО для того, чтобы контролировать работу ката. Выглядит это так: сверяются показания до катализатора и после, если они не сильно отличаются, то загорается ошибка. Как вы понимаете с пламягасом они вообще отличаться не будут.
Я пробил себе левый кат полгода назад, в итоге отрезал оба и свел все в один пламягас. Машина чуть-чуть стала резвее. По ощущениям примерно как после замены маслп и фильтров.
Ну я собственно о том же, на динамике не влияет После мойки тоже кажется что машина быстрее поехала)) Даже замерял ради интереса замерял разгон до сотни до и после мойки, причем с полиролью. Результат был предсказуем: кажется что быстрее, но по секундомеру тоже самое)) Кто будет удалять кат ради интереса проверьте. Другое дело, если кат был забит, естественно после его удаления или установки нового динамика улучшится, а расход упадет. Но тут надо понимать что это именно потому что старый был забит, а не потому что сопротивление на выхлопе снизилось. Чтобы реально увеличилась мощность двигателя нужно во-первых прямоточный глушитель (основное сопротивление выхлопу), во-вторых нулевик, в-третьих перепрошивка мозгов, чтобы они понимали что можно лить больше бензина.