C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » еду как на волге


еду как на волге

Сообщений 1 страница 30 из 46

1

подскажите пожалуйста машина начала громковато работать,где то что то с глушителем,а именно в районе первой банки если считать от двигателя. визуально не видно что где то что то подсекает но звук напрягает слегка. Что это может быть? Катализатор я так понимаю и есть эта банка,большая вероятность что это он,или может пробило ропкладку?

2

скорее всего выбило кат

3

вырезать кат и пламегас...или новый из за бугра кат

4

Спасибо за ответы.Я так и предпологал. Читал несколько тем и так понял что дешевле и проктичнее ставить пламягосители?

5

прокладка там одна и ее никак не пробьет. Ударил катализатор наверное и треснул он по шву. Сначала посмотри где пробивает.

6

если кат рассыпался,то надо делать чем быстрей тем лучше.Можно мотор посадить!

7

В том то и дело что не нашел я где он подсекает

8

o-riders написал(а):

если кат рассыпался,то надо делать чем быстрей тем лучше.Можно мотор посадить!

+1

9

Думаю катализатор это. Он может и быть и не пробитым насквозь, просто внутри рассыпался вот и гремит. Постучи по нему, если услышишь звонкий дребезг, то его точно менять, причем срочно.

10

У меня тоже, когда газанешь - рычит, но я считаю нормально это, не парюсь, наоборот нравится.

11

А мне мастер отсоветовал в кат лазить, немного дребезжит. Сказал, лучше не трогай его. Диагностика никаких ошибок не дала, все в норме

12

Автор у дяди тоже рычал..как не странно сменил весь выхлоп и стал тихий..Скажу сразу старый был  с пламегасом..А новый выхлоп поставил сторонего производитея!

13

Андрюха написал(а):

У меня тоже, когда газанешь - рычит, но я считаю нормально это, не парюсь, наоборот нравится.

Это тебе нравится,а для мотора это смерть!Ну если нравится можно ездить,только не стоит потом ломать голову куда же пропала компрессия!

14

Дёма написал(а):

А мне мастер отсоветовал в кат лазить, немного дребезжит. Сказал, лучше не трогай его. Диагностика никаких ошибок не дала, все в норме

Я бы от этого мастера держался подальше!

15

o-riders написал(а):

Я бы от этого мастера держался подальше!

+1

16

o-riders написал(а):

Я бы от этого мастера держался подальше!

+ мильен. Особенно если "мастер" состояние ката по компьютерной диагностики вычисляет... Он бы еще состояние ЛКП так оценивал, нету ошибок, значит и ржавчины нету)))

По сабжу если кат дребезжит, то он посыпался, а если он посыпался, то мелкая пыль из-за завихрений в выпуске может попасть в цилиндры. Вероятность попадания небольшая, но есть и как показывает практика это хватает чтобы рано или поздно стенки цилиндров изцарапались частицами ката и привет капиталка двигателя :)

17

Да нет, он не комп.диагностикой мне про кат высказал. При заводке может услышал, что еще не все так запущено.
Но лучше покатаюсь по разным СТо, да поспрашаю. С пламягасами у нас туго, не знают, что это. По старинке делают обманки, забивают метл.сеточками, все что угодно, но не пламягас.
И мне до сих пор не понятно, сколько у меня лямбда-зондов, и как на них скажется удаление ката?

18

люди подскажите что за универсальный кат. Может кто переваривал сам?

19

den5221 написал(а):

люди подскажите что за универсальный кат. Может кто переваривал сам?

поиск рулит, тема избита, поищи. Люди от газелей ставят!

20

Дёма написал(а):

И мне до сих пор не понятно, сколько у меня лямбда-зондов, и как на них скажется удаление ката?

Или 2, или 4, в зависимости от экологического класса. Проще посмотреть, чем гадать. Если два, то удаление ката ни на что не повлияет.

21

Выскажкте свои мнения. Есть возможность почти за одни и те же деньги взять или универсальный кат или пламягаситель. Что взять? Что будет лучше звучать, работать и т.д.? А то я совсем запутался

22

den5221 написал(а):

Что взять? Что будет лучше звучать, работать и т.д.?

Это зависит не от типа устройства, а от конкретной модели. Принципиально кат от пламягаса отличается тем, что в кате соты с специальным напылением из драгметаллов, а в пламягасе обычный металл. На звук, мощность и т.д. это не влияет, влияет только на экологичность выхлопа. Еще кат больше греется, т.к. на его сотах происходит дожигание СО. Поэтому скорее всего пламягас более долговечен на нашем топливе.

23

Мог отгнить кронштейн какой нить , от этого и вибрация и шум ...

24

Подскажите пожалуйста, а как определить есть у меня кат или нету? Лямбды на месте останутся? И обязательно ли вставлять пламегаситель, я слышал что можно и обычную трубу туда поставить?

Отредактировано Baha_kz (2010-01-06 12:15:14)

25

Dmitry написал(а):

Или 2, или 4, в зависимости от экологического класса. Проще посмотреть, чем гадать. Если два, то удаление ката ни на что не повлияет.

А если все-таки 4, то что тогда?

26

Дёма написал(а):

А если все-таки 4, то что тогда?

Есть несколько вариантов:
1. Ставить не пламягасы, а универсальные каты
2. Делать обманку для лябды
3. Перешивать мозги чтобы они "лишние" лямбды не видели
4. Забить и ездить так, но если есть Чек, то он будет гореть. Как поведет себя двигатель я не знаю, может увеличится расход и снизится мощность, а может и нет.

Baha_kz написал(а):

Подскажите пожалуйста, а как определить есть у меня кат или нету?

Посмотреть снизу, если увидешь бочонок заводского производства в районе АКПП и без дополнительного вмешательства, то это и есть кат. Если там уже что-то колхозное наварено, то скорее всего это пламягаситель.

Baha_kz написал(а):

И обязательно ли вставлять пламегаситель, я слышал что можно и обычную трубу туда поставить?

Скажем так, очень желательно. Иначе будет рычать, гудеть и банка глушителя быстро прогорит.

27

Baha_kz написал(а):

Подскажите пожалуйста, а как определить есть у меня кат или нету? Лямбды на месте останутся? И обязательно ли вставлять пламегаситель, я слышал что можно и обычную трубу туда поставить?

Через неделю оглохнешь, если вваришь трубу. Псевдоспортсмены называют это "прямотоком". Машина действительно немножко живее будет, но лямбду надо будет обманывать, в результате двигатель не будет чуять выхлоп и будет всегда мешать одинаковую смесь. Если кушала у Тебя, предположим, 15 л. на сотню, не удивляйся, если станет 20.
Оптимальный компромисс, я считаю, - это пламягаситель. Туда, кстати, лямбда тоже ставится. И если зонд там должен быть (или после), то Тебе поставят. Но это, подчеркиваю, компромисс. И если деньги есть, ставь оригинальный кат.

P.S.: Не соглашусь с Дмитрием насчет того, что на резвость не влияет. Я пробил себе левый кат полгода назад, в итоге отрезал оба и свел все в один пламягас. Машина чуть-чуть стала резвее. По ощущениям примерно как после замены маслп и фильтров.

28

Спасибо большое всем!

29

Спасибо большое всем! Буду смотреть.

30

Удачи! :flag:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » еду как на волге