подскажите пожалуйста машина начала громковато работать,где то что то с глушителем,а именно в районе первой банки если считать от двигателя. визуально не видно что где то что то подсекает но звук напрягает слегка. Что это может быть? Катализатор я так понимаю и есть эта банка,большая вероятность что это он,или может пробило ропкладку?
еду как на волге
Сообщений 1 страница 30 из 46
Поделиться22010-01-02 22:28:10
скорее всего выбило кат
Поделиться32010-01-02 22:31:03
вырезать кат и пламегас...или новый из за бугра кат
Поделиться42010-01-02 22:33:53
Спасибо за ответы.Я так и предпологал. Читал несколько тем и так понял что дешевле и проктичнее ставить пламягосители?
Поделиться52010-01-02 22:38:30
прокладка там одна и ее никак не пробьет. Ударил катализатор наверное и треснул он по шву. Сначала посмотри где пробивает.
Поделиться62010-01-02 22:56:28
если кат рассыпался,то надо делать чем быстрей тем лучше.Можно мотор посадить!
Поделиться72010-01-02 23:02:58
В том то и дело что не нашел я где он подсекает
Поделиться82010-01-02 23:03:21
если кат рассыпался,то надо делать чем быстрей тем лучше.Можно мотор посадить!
+1
Поделиться92010-01-03 00:52:10
Думаю катализатор это. Он может и быть и не пробитым насквозь, просто внутри рассыпался вот и гремит. Постучи по нему, если услышишь звонкий дребезг, то его точно менять, причем срочно.
Поделиться102010-01-04 17:25:18
У меня тоже, когда газанешь - рычит, но я считаю нормально это, не парюсь, наоборот нравится.
Поделиться112010-01-04 17:55:34
А мне мастер отсоветовал в кат лазить, немного дребезжит. Сказал, лучше не трогай его. Диагностика никаких ошибок не дала, все в норме
Поделиться122010-01-04 20:27:40
Автор у дяди тоже рычал..как не странно сменил весь выхлоп и стал тихий..Скажу сразу старый был с пламегасом..А новый выхлоп поставил сторонего производитея!
Поделиться132010-01-05 00:23:14
У меня тоже, когда газанешь - рычит, но я считаю нормально это, не парюсь, наоборот нравится.
Это тебе нравится,а для мотора это смерть!Ну если нравится можно ездить,только не стоит потом ломать голову куда же пропала компрессия!
Поделиться142010-01-05 00:24:20
А мне мастер отсоветовал в кат лазить, немного дребезжит. Сказал, лучше не трогай его. Диагностика никаких ошибок не дала, все в норме
Я бы от этого мастера держался подальше!
Поделиться152010-01-05 00:31:03
Я бы от этого мастера держался подальше!
+1
Поделиться162010-01-05 00:37:06
Я бы от этого мастера держался подальше!
+ мильен. Особенно если "мастер" состояние ката по компьютерной диагностики вычисляет... Он бы еще состояние ЛКП так оценивал, нету ошибок, значит и ржавчины нету)))
По сабжу если кат дребезжит, то он посыпался, а если он посыпался, то мелкая пыль из-за завихрений в выпуске может попасть в цилиндры. Вероятность попадания небольшая, но есть и как показывает практика это хватает чтобы рано или поздно стенки цилиндров изцарапались частицами ката и привет капиталка двигателя
Поделиться172010-01-05 14:51:02
Да нет, он не комп.диагностикой мне про кат высказал. При заводке может услышал, что еще не все так запущено.
Но лучше покатаюсь по разным СТо, да поспрашаю. С пламягасами у нас туго, не знают, что это. По старинке делают обманки, забивают метл.сеточками, все что угодно, но не пламягас.
И мне до сих пор не понятно, сколько у меня лямбда-зондов, и как на них скажется удаление ката?
Поделиться182010-01-05 21:11:28
люди подскажите что за универсальный кат. Может кто переваривал сам?
Поделиться192010-01-05 23:22:37
люди подскажите что за универсальный кат. Может кто переваривал сам?
поиск рулит, тема избита, поищи. Люди от газелей ставят!
Поделиться202010-01-06 00:36:43
И мне до сих пор не понятно, сколько у меня лямбда-зондов, и как на них скажется удаление ката?
Или 2, или 4, в зависимости от экологического класса. Проще посмотреть, чем гадать. Если два, то удаление ката ни на что не повлияет.
Поделиться212010-01-06 00:50:03
Выскажкте свои мнения. Есть возможность почти за одни и те же деньги взять или универсальный кат или пламягаситель. Что взять? Что будет лучше звучать, работать и т.д.? А то я совсем запутался
Поделиться222010-01-06 01:23:56
Что взять? Что будет лучше звучать, работать и т.д.?
Это зависит не от типа устройства, а от конкретной модели. Принципиально кат от пламягаса отличается тем, что в кате соты с специальным напылением из драгметаллов, а в пламягасе обычный металл. На звук, мощность и т.д. это не влияет, влияет только на экологичность выхлопа. Еще кат больше греется, т.к. на его сотах происходит дожигание СО. Поэтому скорее всего пламягас более долговечен на нашем топливе.
Поделиться232010-01-06 02:31:12
Мог отгнить кронштейн какой нить , от этого и вибрация и шум ...
Поделиться242010-01-06 09:13:24
Подскажите пожалуйста, а как определить есть у меня кат или нету? Лямбды на месте останутся? И обязательно ли вставлять пламегаситель, я слышал что можно и обычную трубу туда поставить?
Отредактировано Baha_kz (2010-01-06 12:15:14)
Поделиться252010-01-06 15:32:41
Или 2, или 4, в зависимости от экологического класса. Проще посмотреть, чем гадать. Если два, то удаление ката ни на что не повлияет.
А если все-таки 4, то что тогда?
Поделиться262010-01-06 17:03:51
А если все-таки 4, то что тогда?
Есть несколько вариантов:
1. Ставить не пламягасы, а универсальные каты
2. Делать обманку для лябды
3. Перешивать мозги чтобы они "лишние" лямбды не видели
4. Забить и ездить так, но если есть Чек, то он будет гореть. Как поведет себя двигатель я не знаю, может увеличится расход и снизится мощность, а может и нет.
Подскажите пожалуйста, а как определить есть у меня кат или нету?
Посмотреть снизу, если увидешь бочонок заводского производства в районе АКПП и без дополнительного вмешательства, то это и есть кат. Если там уже что-то колхозное наварено, то скорее всего это пламягаситель.
И обязательно ли вставлять пламегаситель, я слышал что можно и обычную трубу туда поставить?
Скажем так, очень желательно. Иначе будет рычать, гудеть и банка глушителя быстро прогорит.
Поделиться272010-01-06 18:20:15
Подскажите пожалуйста, а как определить есть у меня кат или нету? Лямбды на месте останутся? И обязательно ли вставлять пламегаситель, я слышал что можно и обычную трубу туда поставить?
Через неделю оглохнешь, если вваришь трубу. Псевдоспортсмены называют это "прямотоком". Машина действительно немножко живее будет, но лямбду надо будет обманывать, в результате двигатель не будет чуять выхлоп и будет всегда мешать одинаковую смесь. Если кушала у Тебя, предположим, 15 л. на сотню, не удивляйся, если станет 20.
Оптимальный компромисс, я считаю, - это пламягаситель. Туда, кстати, лямбда тоже ставится. И если зонд там должен быть (или после), то Тебе поставят. Но это, подчеркиваю, компромисс. И если деньги есть, ставь оригинальный кат.
P.S.: Не соглашусь с Дмитрием насчет того, что на резвость не влияет. Я пробил себе левый кат полгода назад, в итоге отрезал оба и свел все в один пламягас. Машина чуть-чуть стала резвее. По ощущениям примерно как после замены маслп и фильтров.
Поделиться282010-01-06 20:05:22
Спасибо большое всем!
Поделиться292010-01-06 20:06:41
Спасибо большое всем! Буду смотреть.
Поделиться302010-01-06 20:45:00
Удачи!